На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Структура органов управления и функциональные обязанности директора школы и его заместителей. Общественные и коллегиальные органы управления: педагогический, попечительский и управляющий советы. Организация внутришкольной учебно-методической работы.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.04.2009. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Система вертикального
внутришкольного управления

Структура органов
управления
Функциональные обязанности
1. Администрация:
1.1 Директор
1.2. Заместители:
а. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
б. Заместитель-организатор
внеклассной и внешкольной работы.
в. Заместитель директора по научной работе.
г. Заместитель по
информационным технологиям;
д. Заместитель по воспитательной работе
· Принимает решение о переводе (условно) обучающегося в следующий класс, принимает решение об исключении обучающегося из лицея
· Несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей.
· Планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения.
· Утверждает план развития, образовательные программы и учебный план.
· Представляет интересы учебного заведения в различных органах.
· Создает условия для внешкольной и внеклассной работы.
· Проводит подбор персонала, осуществляет расстановку педагогических кадров учебного заведения, назначает классных руководителей, определяет их функции.
· Организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований.
· Принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный, обслуживающий персонал учебного заведения.
· По согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям.
· Создает условия для творческого роста педагогических работников учебного заведения.
· Несет ответственность за свою деятельность перед органами управления образованием.
· Решает вопросы, связанные с работой ученического самоуправления, профориентации, работы с учащимися, родителями и т.п.
· Заключает в пределах своей компетенции договоры и осуществляет действия, направленные на реализацию правовладения и распоряжения имуществом учебного заведения.
· Утверждает состав аттестационной комиссии, принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов
· Проводит совещания, заседания
· педагогических советов и т.п.
· Принимает Устав лицея, вносит в него дополнения и изменения.
· Обсуждает годовой учебный план.
· Утверждает положение о рейтинге
· Утверждает положение о составе Попечительского совета лицея.
· Выполняет организацию педагогического процесса
· Отвечает за выполнение образовательных программ и государственных образовательных стандартов
· Осуществляет контроль за качеством знаний учащихся и их поведением
· Регулирует учебную нагрузку учителей и учеников
· Составляет расписание занятий
· Руководит методической работой в школе, внедрением педагогических инноваций
· Стимулирует деятельность учителей по повышение педагогической культуры
· Организует работу с учащимися по месту жительства
· Оказывает помощь и поддержку детским общественным организациям
· Устанавливает связи с учреждениями дополнительного образования-дворцами и домами детского творчества, клубами и другими детскими объединениями.
· Осуществляет работу с классными руководителями по совершенствованию содержания, форм, методов внеклассной воспитательной работы, оказание им методической помощи
1) Привлекает учителей своей школы к участию в опытно-эксперементальной работе и др.
2) Устанавливает контакты с учеными, преподавателями вузов, научными центрами для организации научных исследований в школах
3) Привлекает преподавателей вузов, представителей научных центров к педагогической работе в школе
- организует работу ресурсно-аналитического центра лицея;
- организует и курирует техническое оснащение и работоспособности компьютерной техники, сетей;
- организует внедрение специализированных программных средств, предназначенных для информатизации управления лицеем (системы управления, базы данных, программы составления расписания, электронный документооборот и т.д.), информационных технологий в учебный процесс:
- организует работу лицейского сайта и т. д.
- создаёт условия для реализации возрастных, психологических особенностей, интересов и потребностей детей в лицее;
- организует работу кружков, клубов, секций, осуществляет контроль за этой работой;
-руководит работой ШМО классных руководителей;
- координирует и направляет работу детского государства «Содружество»;
- организует вечера, праздники, походы, экскурсии и другие общелицейские мероприятия;
- организует каникулярный отдых обучающихся;
- организует дежурство учащихся в лицее;
- организует работу по социальной защите детей;
- организует работу с неблагополучными семьями, «трудными» учащимися;
- обеспечивает связь с ИДН и комиссией по делам несовершеннолетних;
- организует работу родительского комитета и проведение родительских собраний;
- организует и проводит смотры ученической и учительской самодеятельности, выставок, участие в городских смотрах, мероприятиях и т.д.
2. Общественные и коллегиальные органы управления:
2.1 Педагогический совет
2.2 Попечительский совет
2.3 Управляющий совет
· Решает вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, с определением путей его совершенствования
· Организует работу по повышению квалификации учителей, развитию их творческой активности, формированию инновационной среды в педагогическом коллективе
· Осуществляет работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта
· Обсуждает работу коллектива школы по выполнению перспективных, годовых, текущих планов, а так же качество учебно-воспитательной работы
· Проводит аттестацию педагогических работников, вносит предложения по совершенствованию технологии аттестации
· Ходательствует перед органами управления образования о присвоении категорий, званий, разрядов
· Рассматривает и утверждает кандидатуры учителей на стажировку, курсы повышения квалификаций, в аспирантуру, представление лучших учителей к поощрениям морального и материального характера
· Определяет основные направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими учреждениями и учебными заведениями, государственными и общественными организациями; организация опытно-эксперементальной работы
· Участвует в создании в структуре школы методических служб, центров
· Проводит оценку, отбор, обсуждение учебных планов, программ, учебников и учебных пособий
· Внедряет результативные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса
· Определяет сроки сдачи результатов рейтингового контроля
· Педсоветы бывают стратегические и тематические. На тематическом педсовете рассматриваются методические и актуальные педагогические проблемы. Например: «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка», «Современные технологии на уроке: осознанный выбор. Использование мультимедийного продукта «КМ - школа», опыт внедрения ИКТ в образовательный процесс» и др.
· Привлекает внебюджетные средства для обеспечения деятельности и развития лицея
· Содействует организации и улучшению условий труда у педагогов и других работников лицея
· Содействует организации конкурсов, соревнований, других массовых внешкольных мероприятий
· Создаётся в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива лицея, реализации прав автономии лицея в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.
· - организация общественного контроля за использованием внебюджетных средств;
· - содействие в совершенствовании материально-технической базы лицея, благоустройству его помещений, территории;
· - организация конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий. В ПС входят авторитетные жители г. о. Орехово-Зуево, изъявившие осуществлять свою общественную деятельность в интересах развития лицея. Состоит из 8 человек, избранный председатель родительского комитета входит в состав ПС. Директор лицея присутствует на заседаниях ПС.( данный орган в лицее упразднен по причине создания Управляющего Совета
Управляющий Совет - коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющий в соответствии с Уставом лицея решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции ОУ.
Деятельность УС основана на принципах добровольности участия , коллегиальности принятия решений, гласности. Создан по результатам выборов (тайным голосованием). Состоит из 11 человек: директор -1, представители от родителей ( 4 чел. избраны на общелицейской конференции), обучающиеся из 10-11 кл (2 чел), работники ОУ - 2 чел, представитель от учредителя - 1 чел, коопелированный член УС (без проведения выборов) - 1 чел.
УС: - определяет основные направления развития лицея, способствует созданию в лицее оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- обеспечивает открытость привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
- участвует в оценке качества и результативности работников лицея и распределении выплат стимулирующего характера);
- участвует и утверждает публичный отчёт за год;
- обеспечивает участие представителей общественности в процедуре итоговой аттестации (ЕГЭ, новая форма письменных экзаменов в 9-х классах), лицензировании лицея, аттестации администрации;
- заслушивает отчёт директора по итогам учебного и финансового года.
Организация внутришкольной методической работы

№ п/п Формы организации
Содержание работы
1. Научно-методический совет
НМС - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий членов педколлектива ОУ в целях осуществления руководства научно-методической деятельностью. НМС координирует работу кафедр и ШМО, направленную на развитие образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педколлектива.
Цель деятельности: обеспечение результативности и оперативности научно-методической работы лицея, повышение квалификации педработников, формирование профессиональнозначимых качеств педагога, роста его профессионального мастерства.
Задачи: - создание сплочённого коллектива единомышленников, сохраняющих традиции лицея и реализующих стратегию развития ОУ; - изучение профессиональных достижений педагогов, обобщение опыта, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.