На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Процесс преподавания химии в вечерней школе. Строение и классификация органических реакций. Химические реакции в органической химии. Строение атома. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества. Химические реакции.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.01.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования
Кафедра естествознания
Выпускная работа слушателя курсов повышения квалификации педагогического факультета, группы Х-1,
учителя химии вечерней (сменной) общеобразовательной школы № 5 Заволжского района г. Ульяновска
Поповой Натальи Анатольевны
Тема работы: «Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы»

Научный руководитель
зав. кафедрой естествознания
Ахметов М.А.

Ульяновск, 2003 г.
Содержание

1.Введение.
2.Задания зачетных и контрольных работ по химии
для 10-12 классов вечерней школы.
10 класс. Зачет № 1 по темам «Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии» 10 класс. Контрольная работа № 1 по темам «Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии 10 класс. Зачет № 2 по темам «Алканы и алкены 10
10 класс. Контрольная работа № 2 по темам «Алканы и алкены»
10 класс. Зачет № 3 по темам «Алкины. Диены.Циклоалканы. Арены» 10 класс. Контрольная работа № 3 по темам «Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
11 класс. Зачет № 1 по темам «Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны» 11 класс. Контрольная работа № 1 по темам «Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны 21
11 класс. Зачет № 2 по темам «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»
11класс. Контрольная работа № 2 по темам «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»
11 класс. Зачет № 3 по темам «Углеводы. Азотсодержащие органические соединения»
11 класс. Контрольная работа № 3 по темам «Углеводы. Азотсодержащие органические соединения» 12 класс. Зачет № 1 по темам «Строение атома. ПСХЭ. Строение вещества» 12 класс. Контрольная работа № 1 по темам «Строение атома. ПСХЭ. Строение веществаЦ
12 класс. Зачет № 2 по теме « Химические реакции» 12 класс. Контрольная работа № 2 по теме «Химические реакции»
12 класс. Зачет № 3 по темам «Вещества и их свойства»
12 класс. Контрольная работа № 3 по темам «Вещества и их свойства»
3.Литература
1.Введение

Процесс преподавания химии в вечерней школе имеет свои особенности, обусловленные самой формой обучения. Среднее полное образование учащиеся получают не за два учебных года, а за три (10-12 классы). Учебный год, также как и в дневной школе, длится 34 учебные недели. Химия изучается все три года обучения по 2 часа в неделю. Таким образом, на весь курс химии учебным планом отведено 204 часа. Кроме того, предусмотрены консультационные и зачетные часы.
В целях обеспечения единства образовательного пространства учителя вечерних школ работают по тем же программам, что и в дневных школах. В 2003-2004 учебном году школа перешла на преподавание химии по программе О.С. Габриеляна 4.
Планирование учебного материала имеет следующие особенности. В 10 классе изучаются темы: строение и классификация органических соединений; химические реакции в органической химии. Углеводороды.
В 11 классе изучается материал о спиртах и фенолах, альдегидах и кетонах, карбоновых кислотах, сложных эфирах и жирах; углеводах и азотсодержащих органических соединениях.
Программа 12 класса соответствует программе 11 класса дневной школы (изучается строение атома, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, строение вещества, химические реакции; вещества и их свойства).
Специфика обучения в вечерней школе предполагает, что учащиеся не всегда присутствуют на занятиях (ввиду условий труда и прочих причин), но получить оценку за полугодие и учебный год они могут, сдав все необходимые зачеты и выполнив контрольные работы. Кроме того, учащиеся имеют право досрочного перевода в выпускной класс (при условии сдачи экстерном всех зачетных и контрольных работ).
Таким образом, возникает настоятельная необходимость наличия системы контролирующих заданий, позволяющих определить уровень знания ученика по данной теме и оценить эти знания.
Требованиями к образовательному процессу в вечерней школе определено обязательное выделение в учебном материале каждого года обучения трех больших блоков, по каждому из которых проводится зачетная и контрольная работа.
В программе 10 года такими блоками являются:
-Строение и классификация органических реакций. Химические реакции в органической химии.
-Алканы и алкены.
-Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены.
11 класс.
-Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны.
-Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры.
-Углеводы. Азотсодержащие органические соединения.
12 класс.
-Строение атома. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества.
-Химические реакции.
-Вещества и их свойства.
В методической литературе имеется много тестов, заданий для контрольных работ по химии 1,2,3,5,8 и др.. Однако они не могут быть использованы учителем вечерней школы, так как не учитывают специфику планирования учебного материала и процесса обучения в вечерней школе. Именно поэтому автором предпринята попытка написания данной работы.
Предлагаемый комплект контролирующих заданий по химии состоит из девяти зачетных и девяти контрольных работ, охватывающих содержание всего курса химии по программе О. С. Габриеляна 4. Каждая из работ в двух вариантах, уровень заданий общеобразовательный.
Задания для зачетов содержат, в основном, теоретические вопросы темы. Задания составлены в тестовой форме (для приучения учащихся к тестовому контролю). Некоторые вопросы тестов заимствованы из известных методических пособий по химии 1,2,3,5,8 ; многие задания оригинальны. Приведены также вопросы на ответы тестов и примерные критерии оценок, исходя из следующих параметров:
% правильных ответов
Оценка
50-70
3
71-85
4
Более 86
5
Проверка логики изложения учебного материала, способности химически грамотно выражать свои мысли осуществляется при выполнении контрольной работы. Задания для контрольных работ включают цепочки превращений на знание способов получения, химических свойств и номенклатуры веществ, написание формул гомологов и изомеров органических веществ, расчетные задачи.
2.Задания зачетных и контрольных работ по химии для 10-12 классов вечерней школы.
10 класс
Зачет № 1 по темам
« Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии»
Вариант 1
1.Тип гибридизации ключевых атомов углерода в молекуле
СН2 СН СН3
А) sp3 б) spв) sp2
2. Угол между осями углеродного атома для sp- гибридных орбиталей равен а) 109 28 б)120 в) 180

3. В sp2 -гибридизации не участвуют орбитали второго энергетического уровня атома углерода в количестве
а) одного б) двух в)трех
4.К классу алкенов относятся углеводороды с общей формулой
а) Сn Н 2n+2 б) Сn Н 2n в) Сn Н 2n-2
5.Соединения с замкнутой цепью атомов углерода в молекуле называютсяа) ациклическими б)карбоциклическими
6. Все спирты имеют в названии суффикс
а) -ен б) -ол в) -аль
7.У изомеров одинаково
а) количество атомов
б) строение молекул
в) свойства
8.Вещества СН3 СН2 СН2 СН3 и СН3 СН СН3 являются
СН3
а) гомологамиб)изомерами в)ни гомологами, ни изомерами
9.Реакциями замещения называются…..
10.Реакция, уравнение которой СН3 СН2ОН СН2 СН2 + Н2О, относится к реакциям а) замещенияб) присоединения в) элиминирования.
11. Реакция, уравнение которой приведено в п.10,является реакцией
а) дегидрирования б) дегидратациив) дегидрохлорирования.
10 класс
Зачет № 1 по темам
« Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии»
Вариант 2
1.Тип гибридизации атомов углерода в молекуле
СН3 СН2 СН2 СН3
А) sp2 б) sp3в) sp
2. Угол между осями углеродного атома для sp3- гибридных орбиталей равен а) 109 28 б)120 в) 180

3. В sp -гибридизации не участвуют орбитали второго энергетического уровня атома углерода в количестве
а) одного б) двух в) трех
4.К классу спиртов относятся органические вещества с функциональной группой
а) С О б) -ОН в) С О
НОН
5.Соединения с незамкнутой цепью атомов углерода в молекуле называютсяа) ациклическими б) карбоциклическими
6. Все спирты имеют в названии суффикс
а) -ен б) -ол в) -аль
7.Изомеры отличаются друг от друга
а) количеством атомов
б) строением молекул
в) свойствами
8.Вещества СН3 СН2 СН3 и СН3 СН2 СН СН3 являются
СН3
а) гомологамиб) изомерами в) ни гомологами, ни изомерами.
9.Реакциями элиминирования называются…..
10.Реакция, уравнение которой
СН3 СНСН2 + Н2 СН3 СН2 СН3, относится к реакциям
а) замещения б) присоединения в) элиминирования.
11. Реакция, уравнение которой приведено в п.10, является реакцией
а) гидрирования б) галогенированияв) полимеризации.
Ключ для проверки теста № 1 для 10 класса
№ вопр.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1 вар.
в
в
а
б
б
б
а
б
в
б
2 вар.
б
а
б
б
б
в
б, в
в
б
а
Примерные критерии для выставления оценки
Число правильных ответов
Оценка
Менее 6
2
6-7
3
8-9
4
10-11
5
10 класс
Контрольная работа № 1 по темам
« Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии»
Вариант 1
1.Распределите указанные вещества по классам, назовите эти классы соединений:
А) СН3 СН СН СН3
Ж) НС С СН3
Б) СН4

З) СН2 СН2

ОНОН
В) СН3 СН2 ОН
И) СН2 СН СН2 СН3
Г) СН3СООН
К) Н С О
Н
Д) СН3 СН СН3
СН3
Л)СН3 СН СН2 С О
Н
СН3
Е) СН3 СН2 СН2 СН3
М) СН3 СН2 СН3
2.Дайте названия веществам, обозначенным буквами а, в, г, к, м в задании № 1.
3.Какие из веществ в задании 1 являются изомерами? Укажите вид изомерии.
4. Напишите уравнение реакции дегидрирования этана. К какому типу она относится?
5. Какие виды изомерии возможны для соединения, имеющего формулу С6Н14? Напишите формулы возможных изомеров.
10 класс
Контрольная работа № 1 по темам
« Строение и классификация органических соединений. Химические реакции в органической химии»
Вариант 2
1.Распределите указанные вещества по классам, назовите эти классы соединений:
А) СН2 СН СН3
Ж) СН3 СН СН2 СН3
СН3
Б) СН3 СН2СН2 ОН

З) СН2 СН СН2
ОН ОН ОН
В) СН3 СН2СН2СООН
И) СН СН
Г) СН3 СН3
К) СН3 СНСООН

СН3
Д) НС С СН2 СН3
Л) Н 3С СН СН СН3
Е) СН3 С О
Н
СН3
М)
СН3 С СН3

СН3
2.Дайте названия веществам, обозначенным буквами а, б, г, е, и в задании № 1.
3.Какие из веществ в задании 1 являются изомерами? Укажите вид изомерии.
4. Напишите уравнение реакции гидрирования пропена. К какому типу она относится?
5. Какие виды изомерии возможны для соединения, имеющего формулу С4Н8? Напишите формулы возможных изомеров.
10 класс
Зачет № 2 по темам « Алканы и алкены»
Вариант 1
1.Алканам соответствует общая формула:
а) Сn Н2n б) Сn Н2n+2в) Сn Н2n-2 г) Сn Н2n -6
2. Гомологами являются:
а) этан и этилен б) пропан и этанв) бутан и изобутан г) метан и этен
3. Изомеры отсутствуют у углеводородов:
а) этилена б) пентанав) 2-метилбутанаг) гексена-1
4. Атомы углерода в состоянии sp3 - гибридизации имеются в молекуле
а) пентана б) этилена в) 2-метилбутана г) н-гептана
5. Наиболее характерный тип реакции для алкенов
а) элиминирование б) изомеризация в) присоединение г) замещение
6. Для алканов характерна изомерия
а) положения функциональной группы б) углеродного скелета
в) положения двойной связиг) геометрическая
7. Основную часть природного газа составляет
а) этан б) пропан в) гексанг) метан
8. Крекинг нефтепродуктов-это
а) разделение углеводородов нефти на фракции
б) превращение предельных углеводородов нефти в ароматические
в) термическое разложение нефтепродуктов, приводящее к образованию углеводородов с меньшим числом атомов углерода в молекуле
г) превращение ароматических углеводородов нефти в предельные
9. Раствор перманганата калия обесцвечивает
а) этилен б) этанв) 2-метилпропан г) 3,3-диметилпентан.
10 класс
Зачет № 2 по темам « Алканы и алкены»
Вариант 1
1.Алкенам соответствует общая формула:
а) Сn Н2n б) Сn Н2n+2в) Сn Н2n-2 г) Сn Н2n -6
2. Гомологами являются:
а) метан и хлорметан б) пропен и этенв) этилен и бутан г) 2-метилбутан и бутан.
3. Изомеры отсутствуют у углеводородов:
а) бутена-1 б) пропанав) н-гептанаг) 2-метилпентена-2
4. ¶- связь отсутствует в молекуле
а) пропена б) 2-метилгексана в) 2-метилгексена-2 г) этилена.
5. Наиболее характерный тип реакции для алканов
а) элиминирование б) изомеризация в) присоединение г) замещение
6. Для алкенов характерна изомерия
а) положения функциональной группы б) углеродного скелета
в) положения двойной связи г) геометрическая
7. Нефть по своему составу-это
а) простое вещество б) сложное вещество класса алкенов в) смесь углеводородов, основу которой составляют алканы линейного и разветвленного строенияг) смесь алкенов.
8.Перегонка нефти осуществляется с целью получения
а) только метана и бензола б) только бензина и метана
в) различных нефтепродуктов г) только ароматических углеводородов.
9.Раствор перманганата калия не обесцвечивает вещество с формулой
а) СН3 СН3б) СН2 СН СН3
в) Н 3С СН СН СН3 г) СН2 СН2
Ключ для проверки теста № 2 для 10 класса
№ вопр.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 вар.
б
б
а
б
в
б
г
в
а
2 вар.
а
б
б
б
г
в, г
в
в
а
Примерные критерии для выставления оценки
Число правильных ответов
Оценка
Менее 5
2
5-6
3
7-8
4
9
5

10 класс
Контрольная работа № 2
по темам « Алканы и алкены»
Вариант 1
1.Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
СН4 СН3Br СН3 СН3 СН2 СН2
2.Для вещества СН3 СН - СН2 - СН 3 составьте
СН3
формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всем веществам.
3. Определите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля водорода в котором 0,077 и относительная плотность по кислороду равна 2,44.
Вариант 2
1.Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
Аl4 С3 СН4 СН3 Сl С2Н6
2.Для вещества СН2 СН - СН2 - СН 3 составьте
формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всем веществам.
3. Определите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля углерода в котором 0,857 и относительная плотность по водороду равна 21.
10 класс
Зачет №3 по темам
« Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
Вариант 1
1.Алкинам соответствует общая формула
а) Сn Н2n+2 б) Сn Н2nв) Сn Н2n-2 г) Сn Н2n -6
2.К классу аренов относится углеводород, формула которого
а) С3Н6 б) С2Н2 в) С6Н6г) С5Н8
3.Кратные связи отсутствуют в молекуле углеводорода
а) циклопропанаб) бутадиена-1,3 в) пропинаг) бензола
4. Ароматическое кольцо содержится в молекуле
а) гексана б) циклогексана в) гексена г) 1,4-диметилбензола.
5. Реакция полимеризации возможна для
а) бутадиена-1,3б) пропана в) хлорэтанаг) бензола.
6. Реакция присоединения воды к непредельным углеводородам называется
а) гидрирование б) галогенирование в) гидратацияг) гидрогалогенирование.
7. Для алкенов не характерна изомерия
а) углеродного скелета б) положения тройной связив) геометрическая (цис-транс) г) межклассовая.
8. Природный каучук по химическому строению представляет собой
а) полибутадиен б)транс-полиизопрен в) полипропилен г) цис-полиизопрен.
10 класс
Зачет №3 по темам
« Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
Вариант 2
1.Циклоалканам соответствует общая формула
а) Сn Н2n+2 б) Сn Н2nв) Сn Н2n-2 г) Сn Н2n -6
2.К классу алкинов относится углеводород, формула которого
а) С3Н6 б) С2Н2 в) С6Н6г) С5Н8
3.Бутадиен содержит
а) одну двойную связьб) две двойные связи
в) одну тройную связьг) две тройные связи.
4. Атомы углерода в молекуле бензола находятся в состоянии гибридизации
а)sp - б) sp3- в) sp2- г) sp4 .
5. Слабые кислотные свойства проявляют
а) алкеныб) алкины в) алкадиеныг) арены.
6. Реакция присоединения водорода к непредельным углеводородам называется
а) гидрирование б) галогенирование
в) гидратация г) гидрогалогенирование.
7. Для диенов не характерна изомерия
а) углеродного скелета б) положения двойных связейв) геометрическая (цис-транс) г) положения функциональной группы.
8. Процесс получения резины из каучука называется
а) полимеризацияб) вулканизация
в) ректификация г) гидратация.
Ключ для проверки теста № 3 для 10 класса
№ вопр.
1
2
3
4
5
6
7
8
1 вар.
в
в
а
г
а
в
в
г
2 вар.
б
б,г
б
в
г
а
г
б
Примерные критерии для выставления оценки
Число правильных ответов
Оценка
Менее 4
2
5
3
6-7
4
8
5
10 класс
Контрольная работа №3 по темам
« Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
Вариант 1
1.Напишите формулы всех изомеров состава С5Н8. Дайте им названия.
2. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
С2Н2 С6Н6 С6Н12 С6Н14

С6Н5NO2
3.При нитровании 39 г бензола получили 59 г нитробензола. Какова массовая доля выхода нитробензола от теоретически возможного?
Вариант 2
1.Составьте формулы всех изомерных гексенов и назовите каждый углеводород по международной номенклатуре.
2. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
С2Н6 С2Н4 С2Н2 С6Н6 С6Н6Cl6
3.При cжигании 7,8 г арена получено 7,8 г углекислого газа. Относительная плотность паров углеводорода по воздуху 2,69.Выведите молекулярную формулу арена.
11 класс.
Зачет № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»

Вариант 1.
1.Вещество, формула которого СН3СН2ОН, относится к
а) одноатомным спиртамб) фенолам
в) альдегидам г) многоатомным спиртам
2. -связь в молекуле имеет
а) этаналь б) глицерин
в) метанол г) этиленгликоль
3. Вещество, формула которого СН3 СН СН СН С О,
| |
СН3 Н
имеет название а) 4-метилпентаналь б) 2-метилпентаналь
в) 2-метилпентен-3-альг) гексаналь
4.Изомерами являются
а) метанол и этанол б) фенол и гексанол-1
в) ацетон и уксусный альдегид г) бутанол и 2-метилпропанол-2
5. Образование ярко- синего комплексного соединения с гидроксидом меди (II) является качественной реакций на
а) альдегидыб) многоатомные спирты в) фенолы г) кетоны
6. Первичный спирт можно получить
а) окислением пропаналя б) гидратацией пропена
в) восстановлением бутаналя г) окислением бутана
7. С этаналем реагируют из перечисленных веществ: муравьиная кислота, водород, аммиачный раствор оксида серебра, магний, сульфат натрия (указать количество веществ):
а) три б) два в) четыре г) пять.
8. Реакцию «серебряного зеркала» дает:
а) этанол б) этандиол-1,2 в) пропантриол-1,2,3 г) этаналь.
11 класс.
Зачет № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»

Вариант 2.
1.Вещество, формула которого СН3 С О, относится к
Н
а) одноатомным спиртамб) фенолам
в) альдегидам г) многоатомным спиртам
2. Водородная связь отсутствует между молекулами
а) одноатомных спиртов б) альдегидов
в) гликолей г) трехатомных спиртов
3. Вещество, формула которого СН3 СН СН2 СН СН3,
||
ОН С2Н5
имеет название а) 2-этилпентанол-5 б) 4-этилпентанол-2
в) 3-метилгексанол-5 г) 4-метилгексанол-2
4.Гомологами являются
а) метанол и глицерин б) метанол и бутанол-1
в) уксусный альдегид и ацетон г) фенол и этанол
5. Образование фиолетового комплексного соединения с хлоридом железа(III) является качественной реакций на
а) фенолб) альдегид в) одноатомный спирт г) многоатомный спирт.
6. Альдегиды нельзя получить
а) окислением спиртов б) восстановлением спиртов
в) гидратацией алкинов г) дегидратацией спиртов
7. С фенолом реагируют из перечисленных веществ: натрий, серная кислота, бром, азотная кислота, формальдегид (указать количество веществ):
а) одно б) два в) три г) четыре.
8. Реакцией Кучерова можно получить:
а) этаналь б) этанол в) глицерин г) фенол.
Ключ для проверки теста № 1 для 11 класса
№ вопр.
1
2
3
4
5
6
7
8
1 вар.
а
а
в
г
б
в
б
г
2 вар.
г
б
г
б
а
в
в
а
Примерные критерии для выставления оценки
Число правильных ответов
Оценка
Менее 4
2
5
3
6-7
4
8
5
11 класс.
Контрольная работа № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»

Вариант 1.
1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
СН3 СН2 ОН СН3 С О СН3 СООН

СН2 СН2 Н
2. В одном из сосудов находится раствор альдегида, в другом- раствор ацетона. Предложите способы определения содержимого каждого сосуда.
3. Составьте формулы веществ: а) бутанол-2; б) бутен-3-ол-1; в) гидроксибензол; г) 2-метилбутаналь.
4. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося при взаимодействии 94 г фенола с 5 г натрия.
Вариант 2.
1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
С2 Н2 СН3 С О СН3 СН2 ОН СН3 СН2 О СН2 СН2
Н
2. Объясните, почему кислотные свойства фенола выражены сильнее, чем кислотные свойства воды и спиртов.
3. Составьте формулы веществ: а) пентандиол-1,2; б) 3-бромпропаналь; в)1,2-дигидроксибензол; г) пропанол-2.
4. При окислении 8,8 г уксусного альдегида аммиачным раствором оксида серебра выделилось 35 г серебра. Вычислите массовую долю выхода серебра от теоретически возможного.
11 класс.
Зачет № 2 по теме « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»

Вариант 1.

1.К карбоновым кислотам относится вещество, формула которого
а) СН3СООН б) СН3СОН в) СН3О СН3 г) СН3СООСН3
2. Водородная связь образуется между молекулами
а) альдегидов б) карбоновых кислот в) сложных эфиров г) жиров.
3. В природных жирах не содержится остаток кислоты
а) муравьиной б) масляной в) олеиновой г) пальмитиновой.
4. Вещество, формула которого СН3 С О
О С2Н5
Имеет название а) диэтиловый эфир б) метилацетат в) этилацетат
г) этиловый эфир муравьиной кислоты.
5. Гомологом муравьиной кислоты является
а) щавелевая кислота б) олеиновая кислота
в) бензойная кислота г) стеариновая кислота.
6. С помощью какой реакции нельзя получить карбоновую кислоту:
а) окисление альдегида б) гидролиз сложного эфира
в) восстановление альд и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.