На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии. Содержание профессионального обучения. Организационная структура учебного заведения. Формы и методы организации учебного процесса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.01.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


38
Министерств образования и науки Украины
Украинская инженерно-педагогическая академия
Кафедра педагогики и методики профессионального обучения
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В БОЛГАРИИ

Курсовая работа

Студента группы

Научный руководитель: Кулешова В.В.

Харьков, 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛГАРИИ 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БОЛГАРИИ 11
    3. CИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В БОЛГАРИИ 26
    4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии 26
      4.2 Содержание профессионального обучения 29
      4.3 Организационная структура учебного заведения 31
      4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ 38
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального. Стремление Республики Болгария быть интегрированной в общеевропейские процессы, в том числе в сфере образования, подтверждено и законотворчеством, и реальными результатами политической, экономической и образовательной деятельности.
Болгарское образование исторически носит европейский характер. В результате принятых в последние 10-12 лет мер по реформированию сути и структуры образования, управление, содержание и цели развития болгарского образования были во многом выровнены с образовательной стратегией экономически развитых стран ЕС. Тем не менее проблемы в развитии профессионального образования Болгарии остаются, причем они серьёзны и недостаточно глубоко изучены.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью осмысления влияния новых внешних условий - процессов евроинтеграции - на болгарский социум, систему образования, с одной стороны, а также настоятельной потребностью научного анализа
Цель исследования - определить основные понятия при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе.
Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии;
Предмет исследования - система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих.
Задачи исследования:
1. Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.
2. Изучить особенности получения образования в Болгарии.
3. Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили:
· психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития.
· теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования.
· концепции развития профессиональной направленности личности.
· положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛГАРИИ

Респумблика Болгамрия (болг. Република България), Болгамрия -- государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова. Занимает 22% его площади.
С востока омывается Чёрным морем. Граничит с Грецией и Турцией на юге, с Сербией и Македонией на западе и с Румынией на севере, разделена рекой Дунай.
Общая протяжённость границ составляет 2245 км, из них 1181 км по суше, 686 км по рекам и 378 км по морю. Протяжённость автомобильных дорог 36 720 км, железнодорожной сети -- 4 300 км.
Болгария была образована в 681 г. Страна претерпела множество взлетов и падений за свою 1300-летнюю историю. С начала 11 века и до второй половины 12 века Болгария находилась под властью Византии. В 1187 году она завоевала независимость, следствием которой стал этап наивысшего расцвета страны в эпоху средневековья. В 1396 г. Болгария была завоевана турками и оставалась под ее владычеством на протяжении 5 веков. После русско-турецкой войны Болгария была освобождена от турецкого ига, но, тем не менее, по Берлинскому соглашению она стала независимым княжеством турецкого султаната. В 1908 г. Болгарский принц Фердинанд объявил Болгарию независимой, и она стала суверенной страной, получив права независимого государства.
С 15 ноября 1990 страна называется Республикой Болгария.
С 2 апреля 2004 Болгария вошла в НАТО.
С 1 января 2007 года Болгария вошла в Евросоюз.
В административном отношении территория разделена на двадцать восемь (28) областей.
На конец 2006 года, согласно данным Национального статистического института Болгарии численность населения составила 7 679 290 человек, в том числе 3 720 932 мужчин и 3 958 358 женщин. В 2006 г. городское население составило 5425,3 тысяч человек, или 70,6 % от общей численности населения, сельское - 2254 тысячи человек (29.4 %). С 1990 г. численность населения Болгарии сократилась почти на 1 млн. человек как в результате естественной убыли (с 1990 г. смертность устойчиво превышает рождаемость), так и миграционного оттока. Средний возраст населения в 2005 г. составил 41,2 года, увеличившись по сравнению с 2000 г. на 1,3 года. В 2006 г. родилось 74 495 чел. (показатель 9,6 на 1000 чел.), суммарный коэффициент рождаемости - 1,38. Умерло в 2006 г. 113 438 чел. (показатель 14,7 на 1000 чел.
Национальный состав: болгары -- 83,9 %, турки -- 9,4%, цыгане -- 4,7%. Также в стране проживают армяне, русские, румыны, украинцы, греки, каракачаны, евреи.
На болгарском языке говорит 84,5 % населения, на турецком -- 9,6 %, на цыганском -- 4,1 %.
Традиционно, религия Болгарии - Восточнославянское христианство, что отражает его культурную и историческую роль и важность для данного государства и его общественной жизни.
В соответствии со статьей 13 Конституции Республики Болгария граждане свободны в выборе религии. Религиозные учреждения должны существовать отдельно от государства. Религиозные учреждения и сообщества и религиозные убеждения не должны быть использованы в политических целях.
В соответствии со статьей 37, свобода вероисповедания, свобода мысли, выбор религии и религиозных или атеистических взглядов ненаказуемы. Государство будет поддерживать принцип терпимости и взаимного уважения верующих и приверженцев других религиозных концессий, а также между верующими и атеистами.
Православными являются 82,6 % населения страны, мусульманами -- 12,2 %, 1,7 % -- католиками, 0,8% -- иудеи.
Болгария является парламентской республикой. Постоянно действующий высший орган законодательной власти -- однопалатное Народное собрание (240 депутатов), избираемое сроком на четыре года.
Глава государства -- президент, избираемый на основе всеобщего и прямого избирательного права сроком на пять лет.
Высшим судом общей юрисдикции является Высший судебный совет, который определяет персональный состав органов суда, прокуратуры и следствия в Болгарии, а высшим судом конституционной юрисдикции является Конституционный суд Болгарии, который может отменять неконституционные законы и положения; его решения обжалованию не подлежат.
Черноморское побережье Болгарии -- популярное направление пляжного туризма. Болгария была одним из важнейших курортов для социалистических стран Восточной Европы. В 1990-е годы отрасль пережила спад, однако в настоящее время наблюдается настоящий бум. Кроме того, если сравнивать отельную базу Болгарии и Турции, то Болгария в последнее время находится в выигрыше (имеются в виду новые отели и отели после реконструкции). Развитие туризма сдерживается недостаточно высоким, по сравнению с западными стандартами, уровнем сервиса. С другой стороны, Болгария поражает душевной теплотой и гостеприимством большинства её граждан. Основная масса туристов прибывает из стран Западной и Восточной Европы, Германии, России и Великобритании.
В последние десятилетия очень активно развивается горнолыжный туризм. Есть также очень хорошие зимние курорты - Банско, Боровец, Пампорово, Паничище.
Общее администрирование образовательной системы осуществляется Советом министров. Органы управления системой общественного образования - Министерство образования и науки, Министр образования и науки, Региональные образовательные инспекции и директора детских садов, школ и обслуживающих центров. Управление образованием осуществляется на трех уровнях - национальном, региональном и школьном.
Школьное образование в Болгарии считается обязательным до 16-летнего возраста. Оно начинается с 7 лет, это возраст, когда дети идут в первый класс, если того позволяют физическое и умственное состояния детей, решения их родителей или попечителей. С 2003/2004 учебного года обучение детей в подготовительных группах в детских садах или подготовительных классах в школах стали обязательными, так как родители или попечители освобождаются от оплаты данного обучения.
В болгарской образовательной системе не существует обязательного профессионального образования. В соответствии с конституцией республики Болгария (статья 53) и Национальным образовательным актом (статья 7, параграф 1) школьное образование до 16 лет считается обязательным. Из этого следует, что до этого срока ребенок должен обучаться в школе любого типа, выбранной им или его родителями. Это может быть общее или профессиональное образование. Если ученик был зачислен в высшую профессиональную школу по окончании начальной, он продолжает обучение в этой школе и после окончания обязательного образования в 16 лет.
Обязательное образование до 16 лет можно получить в частной школе, учрежденной в соответствии с Актом о национальном образовании и имеющей право выдавать сертификаты об окончании учебного курса или полученной профессиональной квалификации, а также дипломы об окончании среднего образования. Ученик имеет право получить образование в государственной, муниципальной или частной школе на свое усмотрение. До 16 лет он обязан получить образование в школе любого типа, включая частную.
Болгария известна своим знаменитым педагогом. Георги Лозанов родился 22 июля 1926 в Софии -- педагог и психолог, разработал в 1960-е гг. метод суггестопедии, используемый для ускоренного обучения иностранным языкам.
Новейшая конституция Республики Болгарии была принята в 1991 г. (обнародованная в Официальной газете № 56 от 13.07.1991 г.) Седьмой Верховной национальной ассамблеей.
Конституция основана на обеспечении граждан основными человеческими правами: свободой, миром, гуманизмом, равноправием, правосудием и терпимостью. Соблюдение прав человека, обеспечение безопасности и самовыражения - главный ее принцип и он гарантирует равенство граждан перед законом. В соответствии с этим, Республика Болгария - правовое государство, где все люди рождены свободными и равными, что касается их достоинства и прав. Он гарантирует жизнь, достоинство и человеческие права и создает условия для свободного развития личности гражданского общества.
В соответствии с государственными постановлениями, в стране не существует ограничений в правах по расовой, национальной, этнической принадлежности, полу, происхождению, религиозным убеждениям, полученному образованию, убеждениям, политическим взглядам, личной и общественной позиций или имущественному статусу.
Для предотвращения возникновения тоталитарного режима в стране в любой форме, Конституция четко определяет принцип политического плюрализма в Республике Болгария и невозможность существования отдельной партии или идеологии как государственных.
Изучение болгарского языка - право и обязанность каждого болгарского гражданина.
Граждане, чей родной язык не болгарский, будут иметь право изучать свой родной язык наряду с обязательным изучением болгарского языка. Ситуации, в которых возможно изучение только официального языка, будут определены законом.
Принимая во внимание конституционные постановления, подготовительные курсы организовываются для детей, которые плохо знают болгарский язык (главным образом турецкого или романского происхождения). Для учеников, чей родной язык не болгарский, предоставляется возможность изучать родной язык за пределами государственной школы до тех пор, пока не будет подписан Договор о защите национальных меньшинств. Это значит, что с 1992 г. Армянский, турецкий, цыганский, иврит и греческий преподаются в муниципальных школах. Раньше родные языки изучались как дополнительные дисциплины с 3 по 8 классы. С 1994 г. Они стали преподаваться с 1 класса по 4 часа в неделю. После подписания договора, Акт о национальном образовании был исправлен таким образом, чтобы гарантировать изучение родного языка в муниципальной школе (государственные и частные не вошли в этот список). Позднее изучение родного языка было включено в программу обязательного непрофильного обучения, в результате чего статус языков меньшинств стал выше.
В последние годы в университетах были открыты специальности преподавателей турецкого языка и филологов с турецким и армянским направлением. В начале 90-х в подготовке преподавателей цыганского языка и обучении ему детей наметился заметный прогресс, но в последние годы этот процесс почти приостановлен.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БОЛГАРИИ

Дошкольное образование в Болгарии имеет общественный характер и рассчитано на детей в возрасте от 3 лет и до момента, когда они идут в школу (7 лет - официальный возраст для начала обучения в школе). Оно осуществляется, главным образом, в детских садах, куда дети могут ходить по желанию родителей. Дошкольная подготовка в течение 1 года перед школой обязательна и проводится в подготовительных группах в детских садах или подготовительных классах в школе, где дети обучаются по специальным образовательным программам.
Существуют общественные, муниципальные и частные детские сады. Они работают весь день, полдня и по целым неделям. Наиболее многочисленны - муниципальные детские сады, которые посещают 90% детей. Общественные детские сады, так называемые оздоровительные детские сады, детские сады для детей с особыми нуждами (слепых и с поврежденным слухом), и все учреждения по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, лишенных родительской опеки. Частные детские сады принимают детей из более состоятельных семей в небольшие группы. По всей стране их не больше 20.
Система общественного дошкольного образования в Болгарии представлена в виде 4 форм организации обучения: на полный день, на полдня, оздоровительные и специализированные детские сады.
Детские сады на полный рабочий день - наиболее популярны, там пребывают дети 6-летнего возраста с утра на протяжении целого дня. Детей объединяют в возрастные группы, в которых они воспитываются и обучаются. Там они питаются три раза в день и спят. Эти услуги родители должны оплачивать. Такие детские сады находятся в специально выстроенных или перестроенных для этой цели зданиях. В большинстве из них имеются актовый зал и бассейн.
Оздоровительные детские сады предназначены для детей с хроническими заболеваниями, которые не могут посещать обычные детские сады: с сердечно-сосудистыми, легочными, неврологическими, эндокринными заболеваниями и т.д. Дети принимаются в такие детские сады только после специального медицинского обследования. Они обучаются по специальным программам, в зависимости от степени и сложности заболевания.
Специализированные детские сады принимают детей, которые не могут обучаться или воспитываться в обычных детских садах, но только по желанию родителей.
Детские сады на основе полудневного обучения очень часто имеют место в школах и предназначены для детей из школьной подготовительной группы. Их учреждают в регионах, где нет необходимого количества детей для открытия детских садов на полный рабочий день, чтобы обеспечить необходимую подготовку к школе. Такие детские сады дети посещают на полудневной основе, по утрам или вечерам, без питания. Родители не должны ничего платить.
Сезонные детские сады открывают в некоторых сельских местностях, главным образом летом, когда родители заняты сельскохозяйственными работами. Их очень мало, и их открывает мэр по требованию родителей.
Детей в детских садах делят на четыре возрастных группы. В первую входят дети от 3 до 4 лет, во вторую - от 4 до 5, в третью - от 5 до 6. Дети шестилетнего возраста обучаются в подготовительной группе по специальной программе. В зависимости от возрастной группы выбираются соответствующие содержание и методы обучения. Возрастное деление необязательно, и иногда формируются группы с детьми разных возрастов, если это необходимо. Группы включают в себя от 10 до 25 человек. Общественные и муниципальные детские сады работают в том случае, если набирается как минимум 4 возрастные группы, но это число не должно превышать 8.
Большинство детских садов являются независимыми единицами, учрежденными муниципалитетами. Они работают целый день и находятся в специально выстроенных для этого зданиях. Когда детей недостаточно, в школах открываются группы по обучению детей.
Начальное образование в Болгарии - с 1 по 4 класс - первый этап основного образования. Второй уровень основного образования называется младшим средним или «пред - средним» и включает в себя 5-8 классы. Таким образом, основное образование основное образование составляет 2 уровня: начальный - с 1 по 4 и младший средний - с 5 по 8. После успешного завершения 8 класса ученики получают сертификат основного образования, дающий право продолжить свое образование, начать профессиональное обучение и получить профессию, для которых необходимо получить основное образование.
Общие цели основного образования - обеспечить необходимый уровень образования, усвоение учеником знаний и навыков, системы ценностей, интересов и потребностей и развитие их способностей как основы для их дальнейшего образования.
Основное образование можно получить в школах различного типа:
· начальное - с 1по 4 класс;
· младшее среднее - с 5 по 8 класс;
· основное - с 1 по 8 класс;
· общее среднее - с 1 по 12 класс включительно, на первом основном образовательном уровне.
Основное образование можно получить также в:
· профессиональной школе; - с 7 и 8 классов с курсом обучения длительностью 3 года;
· спортивной школе;
· художественной школе;
· специализированной школе, для детей с особыми образовательными нуждами и/или хроническими заболеваниями.
Профессиональные школы, составляющие значимую часть вышеупомянутых школ, распределяются по территориальным и административным округам в зависимости от того, какая профессиональная отрасль наиболее распространена в том или ином районе, какую продукцию производит промышленный сектор, каковы спрос и предложение на данную профессию. Когда профессиональных школ по определенным профилям мало, например, в областях сельского хозяйства, лесоводства, горной промышленности, строительства, туризма и гостиничного бизнеса, их обычно открывают в той местности, где такие специалисты смогут найти работу; сюда могут приезжать для обучения дети из других регионов. Более часто школы национальной важности встречаются в столице и больших городах, в то время как художественные, спортивные школы, школы по туризму, некоторые специализированные школы располагаются таким образом, чтобы принять учеников из всех регионов страны и удовлетворить их потребностям. У большей части таких школ есть общежития или пансионы для учеников, приезжающих из других отдаленных населенных пунктов, а некоторые даже берут на себя транспортные расходы для учеников из соседних населенных пунктов.
Обучение начинается с 7 лет после окончания обучения в подготовительной группе в школе, выбранной родителями. При выборе школы не существует ограничений.
Дети, которым уже исполнилось 6 лет и которые достигли необходимого уровня физического и умственного развития по мнению родителей или попечителей, могут быть зачислены в 1 класс (статья 7 (2) (поправка - State Gazette, выпуск 36/98 NEA).
Право выбора школы гарантируется PEA (1991 год). Статья 9, параграф 1 гласит, что: "Каждый гражданин омет право свободно. За тех, кто не достиг необходимого возраста, школу и тип обучения выбирают родители или попечители». (2).
Право выбрать школу дает ученику возможность подавать документы и обучаться в школе с высоким престижем, высоким качеством обучения, интересной и разнообразной деятельностью; таким образом, это удовлетворяет его интересы и потребности. Для зачисления в некоторые школы (специализированные - школы иностранных языков, профессиональные школы, естественнонаучные, математические, спортивные, художественные школы и т.д.) необходимо сдавать экзамен и участвовать в конкурсе.
По конституции Болгарии (статья 53) образование в республике Болгария бесплатно. Принципы доступности образования, равного положения при обучении, бесплатного обучения в государственных и муниципальных школах - очень важны и они определены в школьном законодательстве (Акт о национальном образовании, статья 6.6).
В течение долгого времени (с 50-х по 90-е годы 20 века) ученики получали учебники и обучающие материалы для обязательного обучения (от 7 до 16 лет) совершенно бесплатно. В последнее годы из-за экономических проблем в стране только первоклассники сохранили за собой это право.
Для детей из социально неблагополучных семей муниципалитеты выделяют средства на полную или частичную оплату завтрака. Для учеников до 16 лет предоставляется бесплатный транспорт для езды в школу и/или обучение в школе-пансионе.
Ученики, оценки которых - отлично и очень хорошо, получают стипендии, выделяемые муниципалитетами.
Основное образование делится на 2 уровня: начальный - с I по IV классы и начальный средний уровень - с V по VIII классы. Школьное образование начинается с 7 лет, после окончания обучения в подготовительной группе в течение года. Начальный уровень включает в себя учеников 7 - 11 лет, а младший средний - 11 - 15 лет.
На начальном уровне обучения один преподаватель отвечает за целый класс и обучает всем предметам учебного плана.
Если школа может себе это позволить и в ней есть много классов, привлекаются учителя специалисты для обучения детей искусству, музыке, физической культуре и спорту.
На младшем среднем уровне каждый предмет преподается отдельным учителем, который работает в различных классах с 5 до 8.
Ученики одного возраста обучаются в одном классе. Исключением являются дети, оставшиеся на второй год.
В соответствии с указом № 7/29.12.2000 количество учеников в классе может быть от 16 до 22 с 1 по 4 классы и от 18 до 26 с 5 по 8 классы.
В государственных и муниципальных школах 5 учеников могут составлять целый класс, если это дети с хроническими заболеваниями или особыми образовательными потребностями.
Школьный год начинается 15 сентября и заканчивается 24 мая в 1-2 классах, 30 мая во 2-4 классах, 15 июня - в 5-8 классах. В течение года ученики отдыхают в Рождественские весенние, или пасхальные, и летние каникулы. У первоклассников есть дополнительные выходные в первом семестре. Длительность каникул (за исключением летних), а также других выходных дней определяются указом Министра образования и науки.
Школьная неделя состоит из 5 дней. Школьный день включает в себя от 4 до 5 обязательных уроков. На самостоятельное обучение должно уходить 10 классных часов, на отдых и спортивные мероприятия - 10 учебных часов, уроки по интересам - 10 классных часов, в дополнение к обязательным часам. Недельное расписание уроков должно соотноситься с психофизическими особенностями учеников. Оно разрабатывается таким образом, чтобы отвечать требованиям Министра здравоохранения.Урок длится 35 минут в 1 и 2 классах, 40 минут - в 3 и 4 классах, 45 минут в 5-8 классах. Перемены длятся от 10 до 30 минут.
Уровень образования, минимум требований для общего образования описаны в Акте об учебной программе 1999 года (LEGEMCA).
Распределение учебного времени в соответствии с предметами, классами и уровнями образования, чтобы обеспечить детям общеобразовательный минимум знаний, описано в Указе № 6 от 28.05.2001, где упоминается также и учебная программа (Указ № 6/2001, art. 1).
Организация обучения различным предметам учебной программы осуществляется преподавателем в соответствии с заранее составленным понедельным учебным планом по каждому предмету. Учебный план по предметам обязательного образования составляется преподавателем до начала учебного года и должен быть одобрен директором школы. В него должны входить тематические блоки учебного плана, распределенные по месяцам или неделям, цели обучения данному предмету и заметки преподавателя.
Были созданы государственные образовательные требования к содержанию обучения и учебной программе по изучаемым предметам в начальной школе. Они вступили в действие в 2002/2003 учебном году и коснулись первоклассников. В учебной программе представлены цели каждого предмета, ожидаемые результаты, предметный учебный план с приемами, содержанием и предполагаемой учебной работой, междисциплинарной деятельностью, методы и нормы оценки знаний, краткие методологические указания к применению учебной программы. Помимо формирования определенных навыков по отдельным предметам, необходимо формировать ключевые навыки на уроках по всем предметам: грамотность, способность к количественному и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.