На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции. Содержание профессионального обучения. Организационная структура учебного заведения. Формы и методы организации учебного процесса.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.01.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


35
Министерство образования и науки Украины
Украинская инженерно-педагогическая академия
Кафедра педагогики и методики профессионального обучения
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ

Курсовая работа

Студентки группы

Научный руководитель:

Харьков,

20007 Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ 11
    3. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
    4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ВО ФРАНЦИИ 22
      4.1 Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции 22
      4.2 Содержание профессионального обучения 25
      4.3 Организационная структура учебного заведения 26
      4.4 Спецвопрос. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ССЫЛКИ 33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия.

Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.

Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.

На фоне последних событий во Франции - забастовки студентов в октябре 2007 по причине высокого уровня безработицы - особенно актуальным будет изучение проблем подготовки квалифицированных рабочих с целью недопущения таких же ошибок.

Цель исследования - определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.

Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих во Франции;

Предмет исследования - дидактический анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику Франции

2. Охарактеризовать систему образования Франции.

3. Изучить систему профессионального образования.

4. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ

Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 миллионов мальчиков и девочек, которые идут в школу, 6 миллионов километров, проделанных почтальонами для доставки писем и газет, 30 миллионов отправленных SMS, 16160 автомобилей, сошедших с конвейера...
А что такое 24 часа в жизни француза? Это - более 8 часов работы, 3 часа 24 минуты, проведенных перед телевизором, 32-минутный обед, 25 минут чтения. Это также - 37,80 евро, заработанных получателем SMIC (минимальная заработная плата), из которых в среднем 15 евро уйдут на питание и 22,50 евро на оплату жилья.
Франция, официальное название Французская Республика -- государство в Западной Европе. Столица -- город Париж.
Население 60,2 млн. человек, в том числе свыше 90 % -- французы. В настоящее время есть тенденция к более интенсивному росту населения, чем в ХIХ в., в основном за счёт иммигрантов из мусульманских стран. Законодательный орган -- двухпалатный парламент (Сенат и Национальное собрание). Административно-территориальное деление: 26 регионов (22 в метрополии и 4 заморских региона).
Франция -- высокоразвитая страна, ядерная и космическая держава. По общему объему экономики страна занимает ведущие места в Европейском Союзе, по ВВП на душу населения стабильно входит в первую мировую десятку. Традиционная особенность французской экономической политики -- большая доля государственного сектора, особенно в стратегически важных областях -- нефтегазовой промышленности, транспорте. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные показатели не являются нормативными для частных предприятий). Велика доля в экономике иностранного капитала (промышленность до 40 %, недвижимость около 27,5 %, торговля -- 20 %, сфера услуг -- 9 %). На предприятиях с иностранным капиталом работают свыше 20 % трудящихся. Особенно велика доля иностранного капитала в информатике и других отраслях передовых технологий (свыше 50 %).
Существенную часть ВВП дает промышленное производство -- 20 %, оно обеспечивает более 30 % рабочих мест, 40 % инвестиций, 80 % экспорта. Франция располагает значительными запасами полезных ископаемых: железных и урановых руд, бокситов, калийных солей и др. Это создает базу для горнодобывающей и тяжелой промышленности. По уровню развитию цветной металлургии страна занимает лидирующие места в мировых рейтингах, по выплавке стали находится на третьем месте в Западной Европе. Основные отрасли: машиностроение (2,6 % мирового производства), химическая (четвертое место в мировом экспорте), авиакосмическая (Франция играет ведущую роль в Европейском космическом агентстве), автомобильная (третье место в мире по выпуску автомобилей), пищевая (по объему экспорта на втором месте в мире после США), радиоэлектронная, информатика, судостроение, электротехническая. Относительно незначительную роль в общем объеме экономики, но важную для престижа страны играет производство и продажа предметов роскоши. Одна из наиболее передовых стран в области развития атомной энергетики: свыше 75 % энергии получают на АЭС.
Сельское хозяйство является наиболее опекаемой государством отраслью, хотя основа его -- частное землевладение. Решающую долю продукции дают крупные хозяйства (с наделом 20-100 гектаров), но численно преобладают мелкие и средние. По объему произведенной продукции Франция занимает 1-е место в Западной Европе и 3-е место в мире после США и Канады. Традиционно высока доля вин в экспорте. Французские фермеры являются главными противниками внедрения генетически измененной продукции в Европе, так как французская продукция традиционно высоко ценится из-за своего качества.
Франция располагает самой развитой в Европе сетью железных дорог. С 1981 года большинство городов связаны между собой сетью высокоскоростных магистралей, такая же ветка проложена в тоннеле под проливом Ла-Манш. Степень социальной защиты населения одна из самых высоких в мире. Примерно 30 % ВВП расходуется на социальные нужды. Официально установлена 39-часовая рабочая неделя (самая короткая в Европе).
Франция - это настоящий заповедник памятников истории и культуры различных эпох и цивилизаций. Здесь сохранились пещерные жилища древних людей эпохи палеолита, дороги, виадуки, триумфальные арки и арены (Ним, Авиньон, Арль и Оранж), представляющие галло-римскую архитектуру I века нашей эры, многочисленные памятники романской архитектуры (монастыри в Сито и Клюни, церковь в Мон-Сен-Мишель и т.д.). Родиной готического стиля, развившегося из романского, стал регион Иль-де-Франс. Готика представлена такими известными сооружениями, как часовня Сен-Шапель и собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Шартре, Орлеане, Ле-Мане, а также в Страсбуре и т.д. Пришедшее из Италии Возрождение в XVI веке оставило после себя такие шедевры архитектуры, как многочисленные замки Луары, дворцы Фонтенбло и Версаль.
Во Франции можно увидеть такие шедевры Наполеоновской эпохи (неоклассицизм), как Триумфальная арка, Вандомская колонна и церковь Мадлен в Париже, великолепные сооружения эклектического XIX века - театр 'Гранд Опера', городская ратуша Отель-де-Виль и Большой дворец, знаменитая Эйфелева башня. ХХ век привнес в архитектуру французских городов разнообразные здания в стиле модерн и такие современные сооружения, как Центр им. Помпиду, Луврская пирамида и комплекс зданий в парижском районе Дефанс.
Культурная жизнь страны представлена многочисленными театрами и музеями, среди которых такие всемирно известные, как Лувр и музей Д'Орсе в Париже, разнообразными музыкальными, театральными и кинофестивалями (в том числе Каннский). В последние годы своеобразной Меккой для туристов со всего мира стал Евродиснейленд.
Широчайшую известность в мире получили французское изобразительное искусство, литература и разнообразная музыкальная культура.
Европейский Диснейленд закружит в сверкающем вихре увлекательнейших аттракционов и детей и взрослых. Он расположен в 32 км к востоку от Парижа и занимает территорию равную 15 площадям столицы Франции.
Елисейские поля - это название одного из известнейших и самых красивых проспектов Парижа. Длина этого проспекта почти 7 км и ширина 70 м. Строительство самого широкого проспекта в Париже началось в первые десятилетия 17 века. Современный облик Елисейские поля приобрели во второй половине 19 века, в период перепланировки. Промежуток в 2.5 км от Площади Согласия до Триумфальной Арки - это сплошной ряд красивых и недешевых магазинов и ресторанчиков.
Широко раскинулась легендарная Сорбонна - старинный университет, обучающий четверть всех французских студентов и являющийся, по мнению французских критиков, главным "поставщиком" безработных. Последнее происходит из-за того, что общедоступность высшего образования во Франции возведена в принцип. Поэтому и кажется, чуть ли не логичным, что образование дает человеку не столько возможность зарабатывать, сколько более высокий культурный уровень.
Эйфелева башня - дерзновенное сооружение, вершина и торжество технической мысли XIX столетия, прославившееся во всем мире как эмблема Парижа. Глаза изумленного посетителя с восторгом взирают на башню, словно взлетающую в небо. Вот уже больше сотни лет Эйфелева башня остается эмблемой Парижа, изящно и горделиво вознося к небу свой ажурный силуэт, известный во всем мире. Но в ней можно видеть и символ новой индустриальной эпохи, ибо отважный вызов высоте, испокон веков вдохновлявший зодчих, осуществлен здесь на уровне небывалых прежде технических возможностей конца XIX века.
Кроме культурной стороны, Франция имеет также неоспоримо высокий научный и образовательный уровень.
Стратегическими направлениями научной политики Франции являются обеспечение национальной независимости страны в военной и энергетической областях, а также в области транспорта и космоса. Эта стратегия была ориентирована, прежде всего, на крупные государственные предприятия и хорошо подготовленный инженерный корпус, способный решать поставленные задачи. В настоящее время государственная поддержка научных исследований нацелена на развитие высоких технологий. Бюджетное финансирование научных исследований осуществляется через Национальный комитет по науке. В 2006 году государственные расходы на науку составили 4,3% ВВП.
Одним из органов, координирующих действия министерств в области научных исследований и финансирования науки, является Межминистерский совет. На нем рассматриваются принципиальные вопросы научно-технической политики, включая организационную структуру проведения научных исследований.
Слабым местом Франции остается низкий уровень финансирования научных исследований частным сектором. Одним из способов улучшения данной ситуации французы видят в прекращении дотирования исследований на крупных фирмах (до последнего времени 86% государственной помощи на научные исследования концентрировались в руках шести промышленных групп).
Франция - страна школьников и студентов. Современная система французского образования складывалась на протяжении последних двух столетий и считается одной из самых передовых в мире. Основная ее особенность - преобладание государственных учебных заведений. Обучение во Франции бесплатно для всех, включая иностранцев (правда, университеты взимают со студентов номинальную плату). Еще одна особенность - это практически одинаковое качество обучения, как в столице, так и в провинции.
По последним данным, число школьников и студентов во Франции превысило 15 млн. человек и составило четверть населения страны. В стране около 7 тыс. коллежей, 2600 лицеев. На нужды образования ежегодно расходуется 21% государственного бюджета. Система образования - крупнейший работодатель Франции: в ней занято более половины государственных служащих.
Система образования во Франции имеет ярко выраженную национальную специфику. В этой стране своя система дипломов и ученых степеней, особое деление на циклы. И особое отношение к дипломам государственных учебных заведений: они, как правило, котируются гораздо выше, чем дипломы частных школ и университетов.
В целом, просвещение во Франции имеет древнюю и богатую историю. Это легко понять, если посмотреть на даты создания основных государственных Французских университетов: крупнейший университет - Парижский (Сорбонна) основан в 12 веке; университет в Монпелье - основан в 1180 году, реорганизован в 1289 году; в Гренобле в 1339 году; университет в Безансоне - основан в 1423 году в Доле, в 1691 году переведён в Безансон; в Эксе - в 1409 году с отделением в Марселе; в Бордо - основан в 1441 году; в Дижоно - в 1722 году; в Кано - в 1431 году; в Клермон-Ферране - в 1854 году; в Лилле - в 1562 году, в Лионе - в 1809 году, в Нанси - в 1572 году, в Пуатье - в 1431 году; университет Ренне - основан в 1461 году в Нанте, переведён в Ренн в 1735 году; в Страсбурге - в 1538 году; в Тулузе - в 1229 году.
Эти исторические традиции до сих пор определяют высокий уровень французского образования, которое и в наше время высоко ценится не только во Франции, но и во всём мире.
Управление народным образованием во Франции строго централизовано. Большинство учебных заведений системы начального и среднего общего образования, значительная часть профессиональных школ, университеты и другие национальные учебные заведения находятся в ведении министерства народного образования.
Франция разделена на 17 учебных округов, называемых академиями, которые подведомственны министерству народного образования.
Учебный округ возглавляет ректор, назначаемый правительством. Руководство всеми государственными учебными заведениями в каждом из департаментов возложено на инспектора академии. В каждом департаменте имеется генеральный совет департамента, ведающий начальными школами департамента. Вся эта система управления находится в строгом иерархическом подчинении министру народного образования.
Некоторые учебные заведения профессионального типа находятся в ведении министерств, ведающих той или иной специальной отраслью производства.
Наряду с государственными учебными заведениями существуют частные, составляющие значительный процент числа учебных заведений Франции. Многие из частных школ принадлежит религиозным организациям.
Не стоит забывать о том, что Франция занимает четвертое место в списке самых богатых государств мира и является самой большой страной в Западной Европе - 551 тыс. кв. км
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ
Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных заведениях обучается около 20% всех учащихся Франции. Государство утверждает все школьные программы для частных и государственных школ, организует конкурсы и экзамены. Только государство имеет право на выдачу дипломов до уровня бакалавра (baccalaureat).
Со времени закона Дебре от 1959 года частное образование получает помощь от государства ( contrat d'association) - именно государство оплачивает труд преподавателей и участвует в расходах на обучение (8 из 9-ти частных школ пользуются этой помощью).
Образовательная система во Франции имеет следующую структуру, показанную на рис.1
Организация, содержание циклов обучен
ия определяется реформами,
проводимыми уже в течение 30 лет, которые обеспечивают демократизацию образования и его адаптацию к нуждам развивающегося общества.
Основными реформами последних лет являлись следующие:
§ развитие сети детских садов (ecoles maternelles) , чтобы все дети с 4-5 лет были ими обеспечены.
§ отмена переходного экзамена виз начальной школы в коллеж, создание адаптационных классов ( classes de soutien) для слабо успевающих учеников.
§ организация основы образования (tronc commun) без специализаций и деления на группы с начальной школы до коллежа.
§ бесплатность образования - выдача ученикам необходимых пособий на срок обучения, оплата проезда до школы.
§ введение новых предметов: информатики, физики, основ гражданского образования.
Охарактеризуем подробнее каждый из уровней системы образования Франции.
Детские сады принимают детей с 2 лет (при наличии свободных мест) и до 6 лет. Образование до начальной школы не является обязательным, но практически все дети с 3 до 6 лет посещают детский сад. Детские сады часто считают самой большой удачей французской системы образования. Классы хорошо оформлены, дети счастливы. Они обучаются, играя, многим полезным вещам и получают навыки общения. Дети в садах делятся на три возрастные группы. Первая с 2 до 4 лет, где дети только играют. Вторая (средняя) с 4 до 5 лет - обучаются лепке, рисованию и другим практическим навыкам, а также устному общению. Третья (старшая) с 5 до 6 лет готовится к обучению чтению, письму и счету. Сады работают пять дней в неделю, по шесть часов в день (три утром и три после обеда). В крупных городах сады работают с раннего утра до 18 - 19 часов, и во время каникул, так как многие родители работают, и дети нуждаются в присмотре.
Начальная школа обучает детей до 14 лет и является последним этапом обязательного образования. После окончания цикла обучения в начальной школе учащиеся сдают экзамены на получение сертификата о начальном образовании CEP (certificat d'etudes primaire). Начальное образование продолжается пять лет, с 6 до 11 лет (если у ребенка нет проблем с учебой) и делится на:
§ Подготовительный курс (CP).
§ Начальный курс 1-й год (CE1).
§ Начальный курс 2-й год (CE2).
§ Средний курс 1-й год (CM1).
§ Средний курс 2-й год (CM2).
Переход из детского сада в начальную школу иногда тяжело проходит для детей, которым необходимо привыкать к дисциплине. Обучение длится 27 часов в неделю (9-12 часов, и с 14 до 17 часов), четыре дня в неделю и в субботу утром. В среду и воскресенье дети отдыхают. Представляет интерес то, что в начальной школе запрещены задания на дом, но это практикуется повсеместно. Все предметы в классе ведет один преподаватель.
Среднее образование во Франции состоит из двух блоков: первый цикл обучения (коллеж) и второй цикл обучения. 6-й и 5-й классы - цикл наблюдения. Все дети поступают в коллеж, проходят одинаковую программу обучения и в обязательном порядке изучают один из «живых» языков. В конце пятого класса некоторые дети, у которых имеются серьезные проблемы с адаптацией в школе или имеющие разного уровня задержку умственного развития, направляются в специальные секции обучения. 4-й и 3-й классы - цикл ориентации. Дети начинают изучение второго «живого» иностранного языка и могут выбрать дополнительно латынь, греческий или другие языки. В конце 3-го класса ученики сдают экзамены для получения свидетельства об окончании коллежа (ранее этот документ назывался BEPC). После 3-го класса ориентация дальнейшего обучения не зависит от наличия свидетельства об окончании коллежа. Она является главной целью и главным направлением в обучении, т.к. дальше ученики смогут продолжить свою учебу либо по «короткому», либо по «длинному» циклу обучения. Решение о дальнейшем направлении (ориентации) учебы учащихся выносит советом класса после консультации с учащимися и их семьями. Родители могут требовать пересмотра решения, если оно кажется им необоснованным. В некоторых коллежах создаются специальные секции для обучения детей с различными видами отклонений развития и поведения. Их обучают преподаватели, прошедшие профессиональную подготовку для работы с «трудными» детьми. Обычно эти секции называются SEGPA.
«Короткий» цикл профессионального образования. Профессиональные лицеи LEP (аналог наших ПТУ) готовят учащихся в течение 2-х лет к профессиональному диплому. CAP (сертификат профессиональной подготовки), выдается учащимся, овладевшим определенной профессией. BEP (сертификат общего профессионального образования), который готовит к работе в определенной области деятельности.
«Длинный» цикл обучения: лицей. Лицей готовит в течение 3-х лет к экзамену на степень бакалавра. «Терминаль» или последний класс лицея заканчивается сдачей экзамена на степень бакалавра.
Второй класс является «неопределенным» классом, то есть пока не имеющим определенной специализации.
Первый класс имеет много направлений - филиалов обучения, ведущих к разным видам бакалавриата. После первого класса ученики проходят тест по французскому языку, оценка за который учитывается при сдаче экзамена на степень бакалавра. «Бак», как его кратко называют французы, не является дипломом, но имеет огромную важность, так как в дальнейшем ведет к высшему образованию. Познавательным фактом является то, что абитуриенты из различных областей Франции могут обладать неэквивалентными друг другу документами о среднем образовании. Один диплом открывает его обладателю доступ в конкретный университет, другой нет.
Решение о приемлемости предъявленных документов об образовании принимает независимая приемная комиссия университета. Её вердикта достаточно, и решения Национального министерства образования, науки и технологии Франции не требуется.
Высшее образование доступно только при наличии степени бакалавра. Французская система образования имеет различные формы: «короткий» и «длинный» цикл, обучение в высших школах (Grandes ecoles), университетах.
Начнем с образования, длящегося обычно два года и поэтому называемом «коротким» циклом высшего образования. Оно пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства. Обычно школа выбирает своих будущих студентов исходя из конкурса досье, так как кандидатов на место больше, чем имеющихся вакансий. Студент может выбирать между различными типами краткосрочного образования для наиболее быстрого получения профессиональных навыков за 2 года. Цель данного обучения - в кратчайшие сроки начать профессиональную деятельность. Образование в данном случае - специализированное. Специальности могут быть получены в самых разных областях: средства связи, электроника, экономика, научные дисциплины и т.д. Данное образование можно получить в университете: студент получает в этом случае университетский технологический диплом - Diplome universitaire de technologie (DUT) или университетский диплом высшего технического образования - Diplome d'etudes universitaires scientifiques et techniques (DEUST). Этот же уровень образования можно получить в отделениях высшего технического образования - Sections de techniciens superieurs (STS) в лицеях и некоторых частных учебных заведениях. STS дают право получения свидетельства о высшем техническом образовании - Brevet de technicien superieur (BTS). Образование в этом направлении может быть продлено на 1 или 2 дополнительных года для получения дополнительной специализации (specialisation supplementaire), либо переходом на длительный цикл обучения. Получившие диплом DUT обычно более часто выбирают продолжение обучения чем владельцы диплома BTS, который обычно получают для того, чтобы сразу начать работать по специальности. Имеющие дипломы IUT готовятся к получению профессиональной лицензии (licence professionnelle) или национального специализированного технологического диплома (Diplome national de technologie specialisee (DNTS).
Охарактеризуем систему высшего образования «длинного» цикла. Университеты являются единственными учреждениями, которые принимают всех кандидатов без предварительного отбора (хотя негласно и нелегально существует отбор по оценкам на степень бакалавра) и именно поэтому в университетах часто оказываются студенты, просто не поступившие в другие школы. Более половины бакалавров поступают университет, но около 40% бросают учебу в течение первого года обучения. Возможно поступление в университет без наличия степени бакалавра, путем сдачи специального экзамена в университет (ESEU), но это возможно только в ограниченном количестве случаев и только для опытных специалистов, имеющих большой стаж практической работы. Практически все университеты являются государственными, за исключением нескольких конфессиональных. Университетское образование имеет три цикла:
Пер и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.