На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие педагогического процесса. Образование как система из сети учреждений разного типа и уровня. Модели образования и формы организации образовательного процесса. Инновационные образовательные системы XX века. Мировое образовательное пространство.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.07.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


11
Министерство образования и науки Украины
Харьковский государственный экономический университет
Кафедра педагогики
РЕФЕРАТ
на тему:
“Современная педагогика"
2008
Педагогика - наука о воспитании и обучении составляющих единый педагогический процесс.
Педагогический процесс - это единство элементов обучения, воспитания, научной и педагогической работы с целью всестороннего развития человека.
Предмет педагогики - это пед-кие взаимосвязи всех элементов воспитательного процесса
Образование - процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей
Образование как система представляет собой сеть учреждений разного типа и уровня
Модели образования:
как государственно-ведомственная организация
модель развивающего образования (Давыдов, Рубцов)
традиционная (Мажо, Кро)
рационалистическая (Блу, Скинер)
феноменологическая (Маслоу, Роджерс)
неинституциональная (Рудман, Холд)
Способы получения образования:
стационарное
вечернее
заочное
индивидуальное
дистанционное
Формы организации образовательного процесса:
лекции (диалог, обозрение, деловая игра)
семинар (вводно-установочный, обучающий, контрольный, контрольно - нацеливающий, семинар по доказательству теорий, семинар исследовательского типа, семинар-дискуссия, семинар - диалог)
практические занятия
самостоятельная работа студентов
педагогическая практика
Инновационные образовательные системы 20 века
В процессе развития школы или вуза и образовательной системы в целом учитывают:
абсолютную новизну
относительную новизну
изобретательство, оригинальность
Классификация нововведений:
основана на соотнесении нового к педагогическому процессу:
в целях и содержании образования
в методиках, средствах, приемах, технологиях трудового процесса
в формах и способах организации обучения и воспитания
в деятельности администрации, педагогов и учащихся
на применении признака масштабности, объема
локальные и единичные не связанные между собой
комплексные взаимосвязанные между собой
системные, охватывающие всю школу или вуз
по признаку инновационного потенциала
модификации известного и принятого, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением
комбинаторские видоизменения
радикальные преобразования
на группировке признаков по отношению к своему предшественнику
замещающие
отменяющие
открывающие
Современное мировое педагогическое пространство
Мировое образовательное пространство - это национальные образовательные системы разного типа и уровня, значительно различающиеся по философским и духовным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию.
Стремятся к демократизации, интерес к одаренным детям, чтобы ребенок имел свободу выбора, уход от "среднего ученика"
аразмус -
лингва - программа повышения эффективности иностранных языков с младших класов
эврика - координация исследований со странами восточной Европы
эсприт - объединение усилий европейских университетов, НИИ, в создании новых информационных технологий
эипдаст - программа совершенствования и планирования в управлении образованием в арабских странах
темпус - общеевропейская программа направленная на мобильность университетского образования
ирис - система проектов на расширение возможности проф. образования женщин
Типы регионов по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных систем
регионы, которые выступают генераторами интеграционных процессов
регионы позитивно реагирующие на интеграционные процессы
инертны к интеграции образовательных процессов
Тенденции мирового образования:
переход от элитного к высококачественному образованию для всех
углубление межгос. сотрудничества
увеличение гуманитарной составляющей
Модели образования:
американская
немецкая
российская
английская
Дидактика
Выделяют функции обучения:
образовательную;
воспитывающую
развивающую;
профессиональную.
Преподавание - процесс передачи опыта, знаний, умений и навыков
Учение - активная роль обучающегося
Подсистемы в структуре образования:
выдвижение преподавателем задач и их понимание учащимися
создание стимулов у обучающегося
формирование и актуализация мотивов учения и тех знаний, которые были выдвинуты
получение и восприятие обучающимся нового материала из разных источников
осмысление и обобщение нового материала
закрепление и совершенствование знаний
применение знаний на практике, формирование умений и навыков
проверка успехов у обучающегося в овладении знаниями, формировании умений и навыков
Движущие силы процесса обучения - противоречия между:
объемом знаний общества и отдельным человеком, которые заставляют совершенствовать содержание образования
индивидуальной познавательной деятельностью и общественно историческим опытом познания
достигнутым уровнем развития обучающегося и учебными задачами, возникающими в процессе обучения и в жизни
процесс обучения - специально организованная форма передачи обучающегося и усвоения ими знаний, умений и навыков, исторического опыта накопленного предшествующими поколениями людей
процесс обучения - взаимная деятельность преподавателей и обучающегося и направлена на овладение ими знаний, умений и навыков, на развитие у них познавательных возможностей и формир и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.