На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Информационные технологии. Техника для телефонной связи и другие мобильные средства связи. Основные сервисные функции радиотелефонов. Офисная оргтехника и периферийное оборудование ПЭВМ. Ввод, отображение, обработка, хранение и передача информации.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Информационные технологии
Тема: Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса
Класс: 10 класс
Время: 90 минут
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с техникой для телефонной связи и другими мобильными средствами связи.
2. Ознакомиться с понятиями об офисной оргтехнике.
3. Ознакомиться с периферийным оборудованием ПЭВМ.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать понятиями о телефонной связи и другими мобильными средствами связи.
2. Знать основные понятия об офисной оргтехнике.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия и плакаты
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские
Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Мотивационный этап

Учитель: Телефон уже давно вошел в нашу жизнь и стал ее неотъемлемым элементом, однако в последнее время изме-нилось не только значение телефона в жизни людей, но у этого замечательного средства передачи и приема информа-ции появились новые возможности.
III. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Информационные технологии».
Учитель: Теперь запишите сегодняшнее число и тему урока: «Современная техника на рабочем месте сотрудника офиса», ознакомимся с техникой для телефонной связи, мобильными средствами связи, офисной оргтехникой и периферийным оборудованием ПЭВМ, (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV. Изучение нового материала

Учитель: Телефоны по принципу работы делятся на два основ-ных типа: аналоговые и цифровые. Аналоговые -- это наи-более распространенные дисковые телефоны, работающие с электрическим сигналом. Цифровой телефонный аппарат содержит телефонный блок для цифровой обра-ботки информации, то есть информация из аудиосигнала преобразуется не в электрический, как в аналоговом аппа-рате, а в цифровой сигнал, для обработки микропроцессором. Такой телефон, даже подклю-ченный к аналоговой АТС, обладает значительным количеством полез-ных функций и возможностей.
Учитель: Функция SP-PHONE (спикерфон) позволяет вести раз-говор не только через телефонную трубку, но и используя встроенные в аппарат микрофон и динамик. В разговоре могут принимать участие все присутствующие у телефона, при этом руки остаются свободными. Включив спикерфон, можно набрать номер, не снимая трубки, этот режим назы-вается ON-HOOK-DIALING.
Функция (кнопка) REDIAL -- с помощью этой функ-ции последний набираемый номер автоматически заносит-ся в активную память и сохраняется даже после того, как положена трубка. Для того чтобы снова вызвать того же абонента, достаточно нажать эту кнопку. В активной памя-ти телефонного аппарата хранится, как правило, только один номер.
AUTODIAL (автодозвон) -- если вы затрудняетесь дозвониться до постоянно занятого абонента, телефон мож-но перевести в режим автоматического набора номера. Аппарат набирает указанный номер каждые полминуты-минуту в зависимости от модели. Когда на другом конце ли-нии снимут трубку, вы услышите голос через автоматически включенный встроенный динамик аппарата. FLASH -- функция разрыва линии. Можно пользовать-ся ею вместо того, чтобы каждый раз нажимать на рычаг. Ес-ли аппарат подключен к современной цифровой АТС, то с помощью этой функции открываются дополнительные воз-можности по переадресованию звонков.
HOLD -- функция удержания линии. Если нужно отой-ти от аппарата, то можно нажать эту кнопку и положить трубку, после того как вы ее поднимете, разговор автомати-чески возобновится.
PAUSE -- функция, с помощью которой можно ввести паузу в набираемый номер. Например, при междугороднем звонке после цифры 8 нажимается эта кнопка, затем сразу набирается номер абонента.
MEMO -- функция записи номера во временную память.
SAVE, AUTO, STORE, PROG - функции (кнопки), используемые для программирования памяти телефонного аппарата.
Учитель: Какие телефоны можно относятся к беспроводным?
Ученики: ???
Учитель: К беспроводным телефонам относятся бытовые радиотелефоны, работающие в среднем на расстоянии от 100 м до 1 км от точки подключения аппарата.
Учитель: В настоящее время в нашей стране используются бес-проводные телефоны четырех основных частотных диапа-зонов для радиосвязи между переносной телефонной труб-кой и самим телефонным аппаратом, называемым базой, а именно: 31-40 МГц, 46 - 49 МГц, 250 - 380 МГц и 900 МГц (хотя появляются и частотные диапазоны 1880 -- 1900 МГц). Официально Министерством связи РФ разрешены к ис-пользованию только два частотных диапазона: 31 -- 40 МГц и 900 МГц; два других диапазона не рекомендованы к ис-пользованию, так как на диапазоне 46 -- 49 МГц происходит частичное пересечение с телевизионными каналами, в ре-зультате возникают помехи, а радиотелефоны, работающие на частоте 250 -- 380 МГц, закрывают диапазоны, использу-емые в служебных целях. Радиотелефоны с частотами диа-пазона 900 МГц имеют больший радиус действия и более высокое качество приема сигналов по сравнению с телефо нами, работающими на частоте 35 -- 40 МГц. Однако остает-ся спорным вопрос действия высокочастотных радиосигна-лов на здоровье человека.
Рассмотрим некоторые основные сервисные функции и возможности радиотелефонов.
Учитель: Что такое «пейджинг»?
Ученики: ???
Учитель: Пейджинг -- вызов с базы переносной трубки, которая при этом начинает издавать звуковой сигнал (поиск поте-рянной трубки). С помощью двустороннего пейджинга можно также вызвать базовый блок с переносной трубки.
Учитель: Что такое «интерком»?
Ученики: ???
Учитель: Интерком -- внутренняя связь между базой и перенос-ной трубкой. Обычно при работе этой функции внешняя телефонная линия остается свободной, и вам могут позво-нить.
Перевод разговора -- возможность перевести текущий разговор с трубки на базовый блок (при наличии режима громкоговорящей связи), или наоборот.
В некоторых моделях беспроводных телефонов можно использовать несколько переносных трубок, например: на предприятии при наличии одного базового блока в цехе или на участке переносные трубки могут быть у сотрудников, которые находятся в различных местах на территории цеха, при этом возможен перевод телефонного звонка с одной трубки на другую.
Учитель: Режим конференции -- при активизации этого режима с базы вызываются все переносные трубки, и возможно про-ведение совещания между всеми компонентами системы плюс внешний абонент.
Каждая переносная трубка имеет свой код идентифи-кации, по которому ее распознает базовый блок. Делается это во избежание путаницы при наличии в одном офисе нескольких радиотелефонов. Каждая база принимает сигналы только своей трубки. Так как база отвечает только на вызов «родной» трубки, то с посторонней трубки подсо-единиться к этой линии практически невозможно. Когда трубку кладут на свое место, на базе автоматически проис-ходит смена кода. Число кодов колеблется в разных моде-лях беспроводных телефонов от одной тысячи до несколь-ких миллионов. Кроме перечисленных основных сервисных функций радиотелефонов, существуют и другие, перечень которых постоянно расширяется. Перечислим лишь некоторые из них: возможность занесения в память до 25 телефонных но-меров и автоматического вызова любого из них, отключе-ние микрофона, функция программирования паузы, необ-ходимая при записи в память междугородного номера, автоматическая подсветка и звуковая индикация клавиш, шифровка разговора и др.
Учитель: Что Вы знаете о телефонах с автоответчиком?
Ученики: ???
Учитель: Это телефоны со встроенным магнитофоном, позволяющим записывать сообщения, которые передаются всеми, кто звонит на этот телефон, и сообщения, которые вы им оставите. Телефоны с автоответчиками могут выполнять те же функции, что и цифровые и беспроводные телефоны. Запись сообщения может проводиться на кассету (микро-кассету), как у магнитофона и диктофона, или непосредст-венно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что дает более качественную запись сообщений, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки пленки, так как доступ к сообщениям прямой. В таких автоответчиках мож-но изменять и скорость воспроизведения записи. В некото-рых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные «почтовые ящики» с индивидуальным паролем, при этом звонящий абонент получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица. Открыть «почтовый ящик» и прослушать сообщение может только тот, кто знает его пароль. Такая система удобна в том случае, если у аппарата несколько независимых пользова-телей.
Учитель: Как устроены телефоны с автоматическим определителем номера (АОН)?
Ученики: ???
Учитель: Данные устройства используются для определения номера телефона, с которого идет текущий звонок, а также тех номеров, с которых поступал вызов в отсутствие хозя-ев. Существуют также устройства, которые блокируют определение номера, так называемые анти-АОН. Приме-нение телефонов с АОН и анти-АОН считается не всегда этичным.
Коммуникационные системы связи, офисные мини-АТС, цифровые гибридные системы
Эти электронные системы предназначены для предприятий, складов, офисов, фирм для создания допол-нительного количества внутренних и внешних телефонных линий без использования мощности основной телефонной станции.
Учитель: Большое разнообразие таких АТС не позволяет сделать описание подробным, но почти все они позволяют пере-ключать разговор от ответившего на звонок абонента на другого работника или подключать его к разговору, переад-ресовывать звонки на другой аппарат, вести разговор сразу с несколькими сотрудниками фирмы, позволяют руководи-телям осуществлять циркулярную связь (передавать сооб-щение сразу на все телефонные аппараты).
Каждый абонент такой мини-АТС имеет свой внутрен-ний номер, состоящий из одной-двух цифр, а для выхода на городскую АТС необходимо предварительно набрать неко-торую цифру, обычно 8, 9 или 0.
Для мобильной связи на больших расстояниях ис-пользуются сотовая телефонная связь и пейджинговая связь.
Во всех этих устройствах сигнал на пути от одного або-нента до другого проходит некоторое расстояние не по про-водам, а с помощью радиоволн. Поэтому расстояние, на котором возможна связь, зависит от множества факторов, влияющих на распространение радиоволн, таких, как расположение устройства на местности (во впадине или на холме), внутри железобетонного здания или среди многих „зданий, мешающих прохождению радиоволн. Связь ухуд-шается, если мобильное устройство связи оказывается рядом с высоковольтной линией, во время грозы и даже во время сильного дождя или снегопада.
Учитель: Что такое «пейджер»?
Ученики: ???
Учитель: Пейджер - это малогабаритный цифровой приемник информации с экраном для вывода принятых сообщений.
Работает пейджинговая связь следующим образом. Что-бы передать на пейджер сообщение, вы должны позвонить оператору фирмы, обеспечивающей пейджерную связь, и продиктовать ему сообщение и номер абонента (пейджера). Сообщение кодируется и передается в эфир. Этот радиосиг-нал принимается всеми пейджерами, находящимися в зоне обслуживания, то есть в радиусе до ста километров.
Каждый пейджер анализирует адресную часть принято-го сигнала и игнорирует сообщения, которые адресованы не ему. Если .же. сообщение адресовано этому пейджеру, он принимает его в память и звуковым сигналом информирует об этом владельца. Можно просмотреть сообщение на экра-не сразу или сделать это потом.
В памяти пейджера может храниться несколько сообщений, так что даже если вы не сможете прочитать сообщение сразу же, оно не будет затерто вновь посту-пившими.
Существуют информационные каналы, которые обес-печивают следующие виды услуг: прогноз погоды, курсы основных мировых валют, культурные новости, программы клубов и дискотек, информацию о пробках на дорогах и т.д.
В случае если владелец пейджера уезжает в другой го-род, то он может воспользоваться роумингом, предлагаемым обслуживающей его компанией.
Роуминг -- возможность быстрого, в отдельных случаях автоматического, подключения к обслуживанию пейджин-говой связью в другом городе или регионе.
Учитель: В чем отличие сотового телефона от обычного?
Ученики: ???
Учитель: Основное отличие сотового телефона от обычного в том, что территория, обслуживаемая сотовой радиосвязью, разбивается на много небольших зон, распо-ложенных на и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.