На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Ознакомление учащихся с химическим составом и строением костей, взаимосвязью строения костей и выполняемых ими функций, формирование понятий ткань, система органов; развитие практических учебных навыков работы с натуральными объектами, микроскопом.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Урок «Состав и строение костей»
Цель: Познакомить учащихся с химическим составом и строением костей, показать взаимосвязь строения костей и выполняемых ими функций, продолжить формирование понятий «ткань», «система органов»; продолжить развитие общеучебных навыков работы с натуральными объектами, микроскопом, с различными источниками информации.
Оборудование: скелет, таблица «Строение костей», микроскопы, микропрепараты распилов костей, прокалённая и декальцинированная кость, разновесы, макет кости из бумаги.
Ход урока

Организационный момент
Проверка домашнего задания
1. Из чего состоит опорно- двигательный аппарат? Какие функции выполняет скелет? Приведите примеры.
2. Каково строение и назначение черепа? Чем отличается от черепа млекопитающих? Почему?
3. Какое строение имеет скелет туловища?
4. Какое строение имеет скелет верхних и нижних конечностей человека?
5. Чем скелет человека отличается от скелета млекопитающих?
6. С чем связаны отличия скелета человека от скелета млекопитающих? О чём говорит сходство?
Изучение нового материала:
Мотивация: Кости скелета постоянно выдерживают большие нагрузки. Например: во время приземления атлета, прыгающего в длину, его бедренная кость подвергается нагрузке в 9000 килограмм и не повреждается.
Благодаря каким особенностям строения и состава кости могут выдерживать такие большие нагрузки?
Над этим вопросом мы и будем работать в ходе сегодняшнего урока. Записать тему урока.
Какие вещества входят в состав всех живых организмов?
Демонстрация и объяснение опыта доказывающего состав кости.
Из каких веществ состоит кость и какие свойства они ей придают?
Записать и заполнить схему в тетради:
Состав кости
Органические вещества 35% Неорганические вещества 65%
Белок -коллаген Са, Мg,Р; Н О
Упругость и эластичность Твёрдость и хрупкость
Качественный состав кости меняется в зависимости от состава пищи. Выдающийся русский анатом П. Ф. Лесгафт проделал интересны опыт. Он кормил четыре группы щенков разной пищей: молочной, мясной, смешанной и растительной. В костях щенков которых кормил молоком или мясом, соотношение органических и неорганических веществ было примерно 1:1. Значительно меньше неорганических веществ в кости при смешанном питании и особенно при питании растительной пищей, где это соотношение выражается 1:2.
Как вы думаете, Чем будут отличаться кости щенков, которых кормили растительной пищей, от костей щенков, которых кормили мясной и молочной пищей? (будут более мягкие)
Каждая кость состоит из нескольких видов тканей, но основу кости составляет костная ткань.
Работа с учебником стр. 94 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.