На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Программа проведения урока на тему: реклама в системе предпринимательства. Описание образовательных целей урока, литературы, что используется для его проведения, места проведения. Поэтапная характеристика урока. Методы проведения урока и цели.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Основы предпринимательства.
Тема: Реклама в системе предпринимательства
Класс: 10
Трудовое задание (объект труда): себестоимость.
Образовательные цели: учащиеся должны усвоить следующие понятия (знания, суждения):
1. Ознакомить учащихся с понятием и сущностью рекламы;
2. Ознакомить учащихся с этапами разработки рекламы;
3. Ознакомить учащихся с функциями рекламы.
Развивающие цели: учащиеся должны овладеть следующими видами действий:
1. Уметь правильно давать определение «реклама» и объяснять её сущность;
2. Уметь правильно определять этапы разработки рекламы;
3. Уметь правильно выделять функции рекламы.
Воспитательные цели: убедить учащихся в том, что:
1. Реклама неотъемлемая часть в успешной реализации продукции или услуги;
2. Правильная разработка рекламы гарантирует успех;
3. Урок технологии очень тесно взаимосвязан с другими науками.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Метод проведения урока: эвристическая беседа.
Оборудование: плакаты, таблицы, схемы, карандаш, ручка, тетрадь.
Литература:
1. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы/Под редакцией В.Д. Си-моненко. -- М.: Вентана-Графф, 2000.
2. Подготовка учителя технологии к уроку: Учебно-методическое пос. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск: БГСПА, 2007.
3. Кругликов Г.И. Методика преподования технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М: Изд. Центр «Академия», 2002.
Место проведения: учебная мастерская.
План урока
1. Организационный момент:
П. - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Дежурный, объявите, кто сегодня отсутствует?
Уч. (Говорят, кто отсутствует.)
П. -- Хорошо, продолжим.
2. Мотивационный этап:
П. - Вы все в повседневной жизни встречались, встречаете и будете встречать рекламу во всевозможных местах её распространения. Это связано с наличием большой конкуренцией производителей, продавцов данной продукции или услуги, а так же с их большим желанием реализовать товар по наиболее выгоднейшим ценам.
3. Сообщение темы и цели урока:
П. - Итак, запишите, пожалуйста, тему урока: Реклама в системе предпринимательства. Сегодня мы с вами познакомимся с сущностью себестоимости продукта, а также научимся производить ряд расчетов по себестоимости продукции.
4. Этап актуализации знаний:
П. - Что такое «маркетинг»?
П. - Что такое «себестоимость продукции?
П. - Что такое «ценообразование»?
П. - Какие виды каналов товародвижения Вы знаете?
5. Этап изучения нового материала:
П. - Что такое «реклама»?
П. - Реклама -- это открытое оповещение фирмой или частным предпринимателем потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинстве, преимуществе, а также о заслугах деятельности самой фир-мы или частного предпринимателя.
В настоящее время реклама стала одним из методов активизации спроса товаров, которая направлена на нара-щивание, поддержание и создание наилучшего образа компании в глазах потребителей. С развитием маркетинга рекламное дело превратилось в прикладную науку, базиру-ющуюся на знании основных закономерностей психологии покупателя.
Особенность рекламы в том, что она направлена не на какого-то одного потребителя, а на определенный круг.
П. - Какие основные функции рекламы Вы знаете?
П. - Реклама выполняет следующие основные функции:
--информационную. Доводит до потребителей сведения о новом товаре, об изменении цен, формирует образ компании. Эта реклама используется в основном на этапе выведения то-вара на рынок, когда стоит задача создать первичный спрос;
-- увещевательную. Убеждает покупателя в необходимо-сти приобрести товар или услугу именно этой марки. Эта реклама приобретает особую значимость на этапе роста то-вара, когда перед фирмой встает задача формирования из-бирательного спроса;
-- напоминающую. Реклама способствует поддержке ос-ведомленности о товаре, напоминая потребителям о том, что этот товар им может понадобиться и где они его могут купить. Она нужна на этапе зрелости товара, для того чтобы потребитель не забывал о вашем товаре.
Разработка рекламы проходит ряд этапов:
-- 1-й этап -- определение цели и объекта;
-- 2-й этап -- анализ рек и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.