На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Программа проведения урока на тему: предпринимательство в экономической структуре общества. Описание образовательных целей урока, литературы, что используется для его проведения, места проведения. Поэтапная характеристика урока. Методы проведения урока.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА

Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Предпринимательство в экономической структуре общества
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с историей становления предпринимательства в России.
2. Ознакомиться с ролью предпринимательства в экономической структуре общества.
3. Ознакомиться с субъектами предпринимательства, ее сущ-ностью, целями и задачами.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать об истории становления предпринимательства в России.
2. Знать о роли предпринимательства в экономической структуре общества.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить субъекты предпринимательства, ее сущ-ность, цели, задачи.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Мотивационный этап
Учитель:
Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Основы предпринимательства».
Учитель: Как вы думаете, когда возникло предпринимательство?
Ученики: ???
Учитель: Предпринимательство возникло очень давно. Еще во времена Киевской Руси оно существовало в виде торгов-ли и промыслов -- звероловства и бортничества.
Учитель: А кто по вашему были первыми предпринимателями?
Ученики: ???
Учитель: Русские купцы были первыми массовыми пред-ставителями российского предпринимательства, которые прославили его не только внутри страны, но и далеко за ее пределами. Они торговали и в Византии, и на Кавказе, и в Багдаде.
III. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
А теперь, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Предпринимательство в экономической структуре общества» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV. Изучение нового материала
Учитель: А что, по вашему мнению, могло, побудило к предпринимательству в России?
Ученики: ???
Учитель:
Лесной промысел, развитие сельских и городских реме-сел, обработка дерева и металла в сочетании с торговлей становились сферами российского предпринимательства.
К XI веку на Руси появился первый документ, регулировав-ший предпринимательскую деятельность и отношения между предпринимателями и обществом. Это был кодекс «Русская правда», составленный князем Ярославом Муд-рым.
Учитель: Кто сможет сказать, что в нем было написано?
Ученики: ???
Учитель: В нем излагался принцип права владения и права не-прикосновенности имущества, предусматривалась возмож-ность продажи имущества за долги, то есть закладывалось начало понятия о банкротстве. Однако согласно тому же до-кументу купец, вообще человек, не вернувший долга, несо-стоятельный должник, мог быть продан в рабство или мог сам себя продать в рабство за долги. В то же самое время в германских землях подобные споры об имущественном или денежном долге решались в судах в пользу свободы должни-ка.
На дальнейшем развитии предпринимательства отри-цательно сказалось монголо-татарское иго, задержав его на несколько столетий. Вплоть до XV--XVI веков предприни-мательство существовало в виде сельских промыслов: звероловства, рыболовства, бортничества, солеварения, изготовления мочал и т.д.
С XVI века в Московской Руси начинается расцвет тор-говли и промышленности. Зарождается поколение промы-шленников, первыми представителями которого были Строгановы. Мощный импульс своего развития предпри-нимательство получило в период правления Петра I. Число м и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.