На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Программа проведения урока на тему: налогообложение в России. Описание образовательных целей урока, литературы что используется для его проведения, места проведения. Поэтапная характеристика урока. Цели данного урока. Методы проведения урока.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА

Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Налогообложение в России
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с понятие о налогообложении в России.
2. Ознакомиться с разновидностями налогов и об объектах налогообложения.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать о налогообложении в России.
2. Знать разновидности налогов и объекты налогообложения.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить разновидности налогов и объекты налогообложения.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Мотивационный этап
Учитель:
Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Основы предпринимательства». В любой стране всякий вид деятельности, принося-щей доход, облагается налогом.
Учитель: Что означает слово «налог»?
Ученики: ???
III. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Тогда запишите число и тему сегодняшнего урока: «Налогообложение в России» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV. Изучение нового материала
Учитель:
Налог -- один из структурных элементов рыночной эко-номики. Налог (сбор, пошлина, другие виды платежей) -- это обязательный взнос в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиком на условиях, опреде-ляемых законодательными органами.
Совокупность налогов образует налоговую систему. Налоговые отчисления от любого вида прибыли и заработков формируют бюджет все-го государства. Учитель: А для чего необходим Бюджет государству?
Ученики: ???
Учитель: Бюджет необходим государству для решения:
социальных задач -- систем образования, здраво-охранения, науки, культуры;
для целей управления государством, то есть фискаль-ных задач -- содержания правительства, армии, милиции, судов и других необходимых служб управления;
для повышения эффективности народного хозяйства с помощью налоговых льгот: льготы по налогам предостав-ляют тем предпринимателям, тем производствам, которые в данный период наиболее значимы для всего государства. Например, развитие тех или иных отраслей сельского хо-зяйства или производство учебников для школ.
Учитель: А какая служба следит за этими деньгами?
Ученики: ???
Учитель: Налоговая служба -- одна из важнейших в государстве с рыночной системой экономики.
Назначение налогов и их отмена, их размеры, льготы по налогам находятся в ведении Федерального собрания России. Общие принципы налоговой системы, права, обя-занности и ответственность тех, кто платит налоги (их при-нято называть налогоплательщиками), содержатся в Законе Российской Федерации «Об основах налоговой системы РФ».
Учитель: На какие виды разделяются налоги?
Ученики: ???
Учитель: В зависимости от того, каким образом соблюдается или не соблюдается принцип соответствия доходов и налогов, налоги различаются как прогрессивные, регрессивные и пропорциональные.
Прогрессивные налоги -- наименьшего возможного уровня, которые позволяют производству, предпринимате-лю расширять свое хозяйство, модернизировать технику, повышать заработную плату работникам и тем способство-вать улучшению социальной обстановки в стране, регионе или городе.
Регрессивные -- наоборот, столь высоки, что не оставля-ют возможности все эти действия предпринимать. При длительном применении регрессивные налоги ведут к разо-рению предпринимателя или государственного производст-ва. Таким образом, повышая налоги не по силам плательщи-ков, государственные власти ликвидировали частных собственников, вытесняя из страны НЭП в конце 20-х годов.
Пропорциональные налоги, как подсказывает само название, являют величину выплат, соответствующую размеру дохода налогоплательщика.
Налоговая система предусматривает, что законы о вве-дении налогов и изменении выплат по ним обратной силы не имеют.
Учитель: С чего облагаются налоги?
Ученики: ???
Учитель: На-логами облагаются доходы или прибыль предприятий и граждан, стоимость отдельных товаров, определенные виды деятельности, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество граждан и предприя-тий, передача имущества, добавочная стоимость продук-ции, работ и услуг, а также другие объекты. Один и тот же объект может облагаться налогом только один раз.
Различаются прямые и косвенные налоги. Прямой на-лог взимается непосредственно с плательщика. Это налог на доход или прибыль, налог на имущество предприятий и граждан и т.п. Косвенный налог обычно включается произ-водителем в стоимость товара, работы, услуги и перекладывается, таким образом, на покупателя. Это налог на добав-ленную стоимость, всевозможные пошлины, акцизные сборы.
Учитель: Кто оплачивают налоги?
Ученики: ???
Учитель: Плательщиками налогов являются как предприятия (юридические лица), так и граждане (физические лица). Пла-тельщик налога (налогоплательщик) обязан стать на учет в государственном органе, собирающем налоги (налоговом ор-гане), вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финан-сово-хозяйственной деятельности, представлять налоговым органам все необходимые для начисления и уплаты налогов документы. Плательщик имеет право на определенные льго-ты по налогам, он может ознаком и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.