На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


учебное пособие Программа проведения урока на тему: менеджмент в деятельности предприятия, организация и уровни управления на предприятии. Описание образовательных целей урока, литературы, что используется для его проведения, места проведения. Поэтапная характеристика.

Информация:

Тип работы: учебное пособие. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА

Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Менеджмент в деятельности предприятия, организация и уровни управления на предприятии
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с сущностью и основными составляющими менеджмента.
2. Ознакомиться с понятием «организация».
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать об основах менеджмента в деятельности предприятия.
2. Знать о понятии «организации».
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить понятия о менеджменте в деятельности предприятия.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские.
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель:
Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).
Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Мотивационный этап
Учитель: Предприниматель может добиться успеха лишь тогда, когда постоянно использует эффективное управление, учитывая все факторы, влияющие на деятельность пред-приятия.
Учитель: Что означает слово «управление»?
Ученики: ???
Учитель: Управление -- это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сфор-мировать и достичь цели организации предприятия, произ-водства, фирмы. Об управлении существует целая наука, и называется она менеджмент.
III. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
А теперь, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Менеджмент в деятельности предприятия, организация и уровни управления на предприятии» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV. Изучение нового материала
Учитель: Что означает этот термин?
Ученики: ???
Учитель: Термин происходит от английского слова menegment и переводится как управление, заведование, организация.
Главная цель менеджмента -- получить желаемые ре-зультаты на основе согласованных действий многих людей. Поэтому не всякое управление является менеджментом.
Менеджмент -- система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли. Он является, прежде всего, процес-сом управления людьми, которые осуществляют произ-водственно-экономическую деятельность в условиях рынка.
Учитель: Теперь немного истории - как наука менеджмент возник на Западе более 80 лет назад, и основателями его являются американец Ф. Тей-лор и француз А. Файоль.
Менеджмент существенно изменился за время своего существования: он являл собой рационалистическую систему, а ныне перешел на новую -- маркетинговую, или ситуационную, систему.
Рационалистический менеджмент исходил из того, что фирма являлась «закрытой системой» и ее успех на рынке зависел от внутренних резервов: рационализации производ-ства, производительности труда. И решающее значение отдавалось контролю со стороны высших руководителей фирмы за всеми видами деятельности персонала и четким выполнением указаний сверху.
Учитель: Какие виды менеджмента вы знаете?
Ученики: ???
Учитель: Существуют такие виды менеджмента как: Маркетинговый, или ситуационный, менеджмент стро-ится на новых подходах. Здесь фирма считается «открытой системой», и ее успех связан не столько с внутренними резервами, сколько со способностью вписываться во внеш-нюю среду и приспосабливаться к ней, то есть к сложив-шейся ситуации.
Учитель: Какие основные составляющие вы знаете?
Ученики: ???
Учитель: Основные составляющие менеджмента:
постановка целей (определение цели управления);
планирование (разработка плана управления);
организация (структура управления);
контроль (выполнение контроля управления);
мотивация (заинтересованность работников фирмы в успехе начатого дела);
-- коммуникация (отношения между членами
фирмы).
Менеджмент сегодня -- это постоянные изменения и непрерывное совершенствование. Нельзя сказать, что существует единая модель менеджмента, так как каждая фирма строит свою структуру управления. В современных условиях система управления должна быть гибкой и простой, чтобы выдержать конкуренцию.
Но система управления не сможет функционировать и добиваться своей конечной цели, если у руля не будет талантливого специалиста по управлению -- менеджера.
Учитель: А кем является менеджер?
Ученики: ???
Учитель: Менеджер -- это не только специалист по управлению, но и человек, ответственный за весь процесс деятельности персонала и фирмы. И его главная задача - не самому выполнить работу, а организовать других для ее выполне-ния. В какой бы области деятельности фирмы он ни зани-мался: производством, рекламой, финансами и т.п., -- он решает следующие задачи:
определяет цели и задачи управле и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.