На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Основные задачи календарно-тематического планирования уроков немецкого языка в 5- классе. Построение сетки уроков, с определением практических задач, объектов контроля и количества часов. Обзор главных орфографических и лексических умений и навыков.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.09.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5- классе

I - Четверть. Повторительный курс: Привет, 5 класс! С чем мы прибыли из 4 класса? (Hallo, 5 Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Widerholungskurs.)

№ п/пурока
Дата
Тема
Основные практические задачи
Объекты контроля.
1-2.
Первый учебный день в новом учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся?
Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Was sehen wir im Schulhof?
1.Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги
2. Учить рассказывать о себе, своей семье с опорой на ассоциограмму, а также о классе, в котором учится Сабина.
3. Учить воспринимать на слух связное сообщение.
4. Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Умение рассказывать о себе и своей семье.
Умение составлять предложения, рассказ по схемам.
3.
Также и родители новых учеников знакомятся.
Auch die Eltern der neuen Schьler machen sich bekannt.
1.Познакомить У. с возвратными местоимениями.
2. Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.
3. Вспомнить о персонажах прошлых лет.
4. Разучить новую песенку.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
4-5.
Мы знакомимся с новым сказочным персонажем.
Wir machen uns mit einer neuen Mдrchenfigur bekannt.
1.Учить воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками.
2. Повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя их в качестве опор.
3. Повторить спряжение глаголов в Prдsens.
4. Учить читать сокращённый вариант сказки о Коте в сапогах с опорой на рисунки.
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его содержание.
Техника чтения.
6.
Что обычно делают дети в летние каникулы?
Was machen die Kinder gewцhnlich in den Sommerferien?
1.Учить рассказывать У. о занятиях летом с опорой на рисунки и словосочетания.
2. Повторить лексику по теме «Лето» и использовать её при описании погоды и природы летом.
3. Повторить названия цветов и домашних животных.
4. Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.
Лексические и грамматические умения и навыки.
Умение вести беседу о лете и летних каникулах.
7.
А что делают Сабина, Свен и другие на летних каникулах?
1. Тренировать У. в употребление возвратных глаголов.
2. Систематизировать знания У. о Perfekt и учить использовать его в речи.
3. Разучить новую рифмовку о летних каникулах.
Грамматические умения и навыки.
Орфографические навыки и техника чтения.
8-9.
Дети разговаривают о летних каникулах.
А мы?Die Kinder sprechen ьber ihre Sommerferien. Und wir?
1. Повторить рифмовку, знакомую У., и начать разучивать стих. М.Мая.
2. Воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах.
3.Тренировать У. в употреблении Perfekt.
4. Учить читать с полным пониманием текст письмаи отвечать на вопросы по его содержанию.
5.Читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Орфографические навыки и техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
Умение воспринимать текст на слух и понимать его содержание
10.
Что вы хотите ещё повторить.
Wollt ihr noch etwas wiederholung.
1.Повторить песенки.
2. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.
3. Повторить лексику по теме «Летние каникулы» и рассказать уже всё, что известно о каникулах.
4. Читать небольшие по объёму тексты в группах и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки.
5. Повторить грамматические правила.
6. Познакомить со страноведческим материалом «Великие немецкие сказочники, учёные, изобретатели».
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение разгадывать кроссворд по темам «Лето», «Животные», «Цветы».
Грамматические умения и навыки.
Количество часов - 10.
I. “Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (Старый немецкий город. Что в нём?)

№п/п
Дата
Тема
Основные практические задачи
Объекты
контроля
Количество часов
1.
Маленькие немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности.
1. Знакомство со страноведческими реалиями по теме.
2. Расширить словарный запас по теме «Город».
3. Учить воспринимать на слух рассказ о старом городе и затем читать этот текст с пропусками.
4.Знакомство У. с образованием множественного числа существительных.
5. Воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прослушанного.
6. Развивать умение возражать используя отрицания nicht и kein.
Лексические умения и навыки.
Уметь описывать старый немецкий город: называя, что в нём находится.
Техника чтения.
Грамматические умения и навыки.
2
2.
Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе.
1. Тренировать У лексики по теме «Город».
2. Учить читать с полным пониманием текст отвечать на вопросы по его содержанию.
Усвоение лексического материала.
Техника чтения.
1
3.
О чём беседуют прохожие на улицах города.
1. Учить описывать город с помощью опор и выражать своё отношение к нему.
2.Воспринимать на слух диалоги и понимать содержание прослушанного. Затем читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их содержанию.
3. Учить вести беседу (по аналогии) на улице.
Умение рассказать о городе.
Техника чтения по ролям.
Умение вести беседу.
1.
4-5.
Повторение.
1. Повторить лексику по теме «Город» и провести контроль её усвоения
2. Читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их содержанию.
3. Учить воспринимать на слух сообщения монологического и диалогического характера.
4. Вести беседу на улице «Знакомство», «Мнения о погоде».
6.Систематизировать знаний У. в употребление отрицаний nicht и kein.
7. Систематизировать знания У. в образовании множественного числа существительных.
Усвоение лексического материала.
Умение делиться мнением о погоде.
Грамматические умения и навыки.
3.
6.
Что вы хотите ещё повторить.
1. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.
2. Повторить лексику по теме «Город» и учить писать словарные диктанты по теме.
3. Контроль умения описывать город с опорой на картинки.
4. Повторить грамматические правила.
5. Контроль умения вести беседу на улице.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение разгадывать кроссворд по темам «Город».
Грамматические умения и навыки.
Диалог-обмен мнениями о погоде.
3
Количество часов - 10.
I.In der Stadt… Wer wohnt hier? (В городе… Кто здесь живёт?)

№п/п
Дата
Тема
Основные практические задачи
Объекты
контроля
Количество
часов
1.
В городе живёт много людей разных профессий.
1. Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Жители города».
2.Предъявление нового грамматического материала «Указательные местоимения».
3. Систематизация грамматического материала: образование множественного числа существительных.
4.Совершенствовать технику письма.
Лексические умения и навыки.
Знание лексики по теме.
Грамматические умения навыки.
Умение понимать на слух небольшие тексты.
Умение описывать город с помощью указ.местоимений и ключевых слов.
2
2.
А что нам о жителях города рассказывают приведения.
1. Повторить рифмовки о городе.
2. Совершенствовать технику беглого чтения и письма.
3. Контроль усвоения знаний лексики по теме.
4. Учить воспринимать на слух и читать небольшие по объёму тексты.
5. Введение новых речевых клише для выражения согласия/несогласия.
6. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.
Техника чтения и письма.
Умение сравнивать объекты.
Знание лексики по подтеме.
Навыки и умения аудирования.
2
II - четверть.
3.
Отношение жителей к своему городу. Какое оно?
1. Повторить лексический материал по теме.
2.Формирование умений и навыков устной речи.
3. Повторение рифмованного материала и песенок.
4. Учить диалогической речи, выражая своё мнение.
5. Учить составлять диалоги по аналогии.
6. Учить воспринимать тексты на слух.
Умение рассказывать о погоде.
Умение понимать содержание прослушанного.
Умение рассказывать о городе и его жителях
Умение вести диалог- спор о погоде, о городе и его жителях.
2.
4-5.
Что мы уже знаем и умеем.
1. Повторить лексический материал предыдущих уроков и тренировать У в его употреблении.
2. Повторить и проверить У. в овладении и ведении вести диалог-расспрос и рассказывать о любимом животном (материал нач. классов).
3. Учить воспринимать на слух небольших диалогов и самим формулировать подобные высказывания.
4. Учить читать тексты с пропусками и работать с ассоциаграммами.
Умение рассказывать о своём любимом животном.
Умение использовать в речи клише.
Техника чтения.
Навыки и умения аудирования.
2
6.
Повторение.
1. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос.
2. Читать диалог по ролям.
3.Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения
4. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях с опорой на рисунки.
5.Вести диалог-спор о погоде.
Умение понимать на слух небольшие тексты.
Умение отвечать на вопросы.
Техника чтения.
Грамматически умения и навыки.
1.
7.
Страноведческий материал.
1. Повторить рифмовки и песенки
2. Учить работать над проектом «Моё любимое животное».
Лексические умения и навыки.
Умение задавать вопросы к рисункам.
Умение рассказать о своём любимом животном.
Умение работать над проектом.
1
Резерв - 1 урок.
III. “Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? (Улицы города. Какие они?).

№п/п
Дата
Тема
Основные практические задачи
Объекты
контроля
Количество часов
1.
Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть?
1. Научить читать новую рифмовку.
2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту.
3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Улица».
4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт.
5. Повторить спряжение сильных глаголов.
6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию.
7. Учить описывать улицы города.
Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты.
Умение расспросить о чём-либо.
Лексические умения и навыки.
Техника чтения.
2
2.
Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из космоса?
1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка их в речи.
2. Учить работать с текстом описательного характера и понимать содержание прочитанного.
3. Учить устно-речевому общению.
4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям.
5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу.
Умение работать в группах с текстом.
Техника чтения.
Лексические умения и навыки.
Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме.
2
3.
Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.
1.Повторить рифмовки.
2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица»
3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки, сноски, комментарии.
4. Развивать устную монологическую речь.
5. Формировать навык диалогической речи.
6. Систематизировать грамматические знания по темам «Притяж.местоимения», «Модальные глаголы».
Лексические умения и навыки.
Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прочитанного.
Умение вести диалог.
Грамматические умения и навыки.
2
4-5
Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит на улице.
1. Повторить рифмовку .
2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица».
3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на картинки.
5. Контроль навыка чтения вслух.
6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens.
7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens .
Умение описывать улицу.
Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками.
Грамматические умения и навыки
Техника чтения.
2
6.
Повторение.
Wiederholung
1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.
2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.
3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.
4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений, модальных глаголови сильных глаголов в Prasens.
Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.
Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.
Грамматические умения и навыки.
1.
7.
Страноведческий материал.
1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.
2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица».
3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.
4. Знакомство с новым страноведческим материалом.
Лексические умения и навыки.
Умение описать улицы города по картинкам.
Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.
Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи.
1.
IV.Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как живут люди?)
№п/п
Дата
Тема
Основные практические задачи
Объекты
контроля
Кол-во
часов
1.
У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.
1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека».
2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?».
3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам.
4. Учить выборочному переводу.
5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами, композиторами.
6. Учить читать и записывать немецкий адрес.
7. Знакомство с наречиями места «Wo?».
8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ»
Орфографические умения и навыки.
Умение читать и записывать немецкий адрес.
Лексические умения и навыки.
Грамматические умения и навыки.
2
2.
Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в городе.
1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку.
2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры.
3.Контроль понимания прочитанного и тренировка использования нового речевого материала.
4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст.
5. Развивать навык умения чтения вслух.
6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям.
7.Учить вести диалог-расспрос.
Лексические умения и навыки.
Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические умения и навыки
Умение понимать содержание прочитанного
2
3.
А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать по карте города.
1.Формирование умения описать то или иное архитектурное сооружение и высказать мнение о нём.
2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по теме.
3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби.
4. Повторить написание и чтения немецких адресов и телефонов.
2
III четверть.
4-5.
Жителей города волнуют экологические проблемы города.
Что нужно делать, чтобы город оставался чистым?
1. Повторить лексику предыдущих уроков и тренировать У в её употреблении.
2.Контроль монологической речи «Маленький романтический город».
3.Техника чтения вслух текста с пропусками.
4. Умение комментировать план города.
5.Контроль грамматических навыков.
6. Умение читать текст с полным пониманием содержания.
Грамматические умения и навыки.
Лексические умения и навыки по теме
Умение описать маленький романтический город.
2.
6.
Повторение.
Wiederholung
1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.
2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.
3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.
4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном падеже.
Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.
Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.
Грамматические умения и навыки.
1
7.
Страноведческий материал.
1. Повторить и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.