На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Сущность, движущие силы и логика процесса обучения. Содержание образования как фундамента базовой культуры личности. Современные модели, формы и методы организации обучения. Типология образовательных учреждений. Инновационные процессы в образовании.

Информация:

Тип работы: тест. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.11.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Теория обучения
Сущность, движущие силы, логика процесса обучения
1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…
- дидактикой +
-теорией воспитания
- педагогическим менеджментом
- педагогической технологией
2. Термин “дидактика” впервые ввел…
- В. Ратке +
- Я.А. Коменский
- Ж.Ж. Руссо
- И.Г. Песталоцци
3. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”…
- Я.А. Коменский +
- П.Ф. Каптерев
- К.Д. Ушинский
- А. Дистервег
4. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами - это предмет …
- дидактики +
- технологии
- теории воспитания
- теории управления
5. Функциями процесса обучения являются …
- образовательная, воспитательная, развивающая+
- воспитательная, прогностическая, проектировочная
- образовательная, воспитательная, объяснительная
- развивающая, образовательная, прогностическая
6. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…
- дидактическую систему +
- педагогическую теорию
- педагогическую систему
- дидактическую теорию
7. Учение понимается в дидактике как…
- деятельность учеников +
- взаимодействие учащихся и учителя
- восприятие новых знаний
- формирование умений
8. Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся называется…
- преподаванием +
- учением
- развитием интереса учащихся
- формированием личности
9. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
- внутренним +
- общим
- внешним
- частным
10. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала - это принцип…
- наглядности +
- доступности
- сознательности и активности
- прочности знаний
11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
- развивающего +
- проблемного
- оптимизации
- программированного
12. Процессом обучения называется …
- специфический процесс познания, управляемый педагогом +
- преподавание
- учебная деятельность
- образовательная деятельность
13. К дидактическим принципам не относится принцип …
- гуманности обучения +
- наглядности
- систематичности и последовательности
- взаимосвязь теории и практики обучения
14. В структуру учебной деятельности не входит
- формирование нравственных качеств и убеждений +
- овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков
- развитие мотивов учения
- овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами
15. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …
- преподавания и учения +
- развития и воспитания учащихся
- школьной и внешкольной деятельности
- совместных усилий семьи и школы по формированию у учащихся мотивов учения
16. Принцип наглядности в дидактике означает …
- привлечение органов чувств к восприятию учебного материала +
- использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
- проведение опытов в процессе обучения
- просмотр кино- и видеофильмов
17. В структуру процесса обучения не входит
- определение уровня мышления учащихся +
- определение целей и задач
- планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
- анализ и оценка результатов обучения
Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
1. Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, - это…
- образовательный стандарт +
- образовательный ценз
- учебный план
- школьная программа
2.Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, - это…
- образовательная программа +
- учебник
- рабочий учебный план
- авторская программа
3.Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, количество времени на каждый предмет, - это…
- учебный план +
- учебник
- образовательная область
- учебная программа
4.Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие …
- «образование» +
- «содержание образования»
- «учебный план»
- «образовательная область»
5.Основоположником теории формального образования является…
- Я.А. Коменский +
- Г. Спенсер
- И.Ф. Гербарт
- А. Дистервег
6.К идеям программированного обучения наиболее близка теория…
- бихевиоризм +
- прагматизм
- позитивизм
- гуманизм
7.Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру был включен в состав содержания образования…
- В.В. Краевским, И.Я. Лернером +
- В.С. Ледневым, Ю.К. Бабанским
- В.В. Давыдовым, Б.П. Есиповым
- М.Н. Скаткиным, Д.Д. Зуевым
8.При _____ структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями
- концентрической +
- линейной
- спиральной
- смешанной
9.Приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования - это…
- гуманитаризация +
- гуманизация
- демократизация
- углубленное изучение
10.Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, отражающая содержание науки, - это…
- учебный предмет +
- образовательная область
- учебный план
- образовательная программа
11.Доведенное до автоматизма действие называется …
- навыком +
- умением
- знанием
- поведением
12.К объектам стандартизации в образовании не относится
- учебно-воспитательный план учителя +
- содержание
- объем учебной нагрузки
- уровень подготовки обучающихся
13.Под содержанием образования понимают …
- педагогически адаптированную систему знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру +
-совокупность знаний, умений и навыков, развивающих устойчивые особенности отдельных психических процессов
- совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
- финансовую поддержку государственных и общественных организаций средней и высшей школе
14.В понятие «качество обучения» не входит
- уровень нравственной культуры учащихся +
- степень успешности освоения учащимися образовательных программ
- мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне
- уровень личностного взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения
15.Нормативным документом, раскрывающим содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, является …
- учебная программа +
- учебный план
- базисный учебный план
- образовательный стандарт
16.Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является …
- учебник +
- учебное пособие
- методическое пособие
- методические рекомендации
Современные модели организации обучения
1. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
- Я.А. Коменский +
- К.Д. Ушинский
- Дж. Локк
- А. Дистерверг
2.Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, - это …
форма организации обучения +
- процесс обучения
- метод обучения
- преподавание
3.По схеме «повторение пройденного материала - освоение нового материала - отработка навыков - применение знаний на практике - домашнее задание» проходит урок…
- комбинированный +
- овладения новыми знаниями
- повторения и закрепления знаний
- обобщения и систематизации
4.Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …
- «структура урока» +
- «урок»
- «форма организации обучения»
- «тип урока»
5.Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов - это …
- семинар +
- факультатив
- консультация
- конференция
6.Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, - это …
- учебная экскурсия +
- пр и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.