На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Контроль знаний по информатике и ИКТ. Тестирование как основная форма контроля. Рекомендации по организации итоговой аттестации в форме тестирования. Тесты для проверки знаний по информатике и ИКТ. Требования к материалам тестирования. Критерии оценки.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 01.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра прикладной математики и информатики
Курсовая работа
по теме:
«Тестирование как форма контроля знаний по информатике и ИКТ в средней школе»

Работу выполнила:
студентка ФМФ,
5 курса, ПМиИ, группы «Б»
Матвиенко О.А.

Работу проверил:
доцент кафедры ПМиИ,
канд. технич. наук
Шапошников А.В.

Ставрополь, 2008 г.
Содержание

1. Введение 3
2. Контроль знаний по информатике и ИКТ 4
a. Функции контроля 4
b. Принципы построения системы контроля 5
3. Тестирование как основная форма контроля 6
4. Рекомендации по организации итоговой аттестации в форме тестирования 7
5. Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики и ИКТ 10
6. Требования к материалам тестирования 45
7. Критерии оценки 46
8. Заключение 47
9. Список литературы 48
Введение
Переход всего человечества от постиндустриального к информационному обществу ставит перед образовательной средой глобальную проблему - увеличение количества и повышение качества учебной информации при оставшемся прежнем учебном времени, за которое должна быть усвоена эта информация.
Одним из путей, обеспечивающих разрешение этого противоречия, является применение тестирования, как части многих педагогических инноваций. Стало очевидным фактом то, что тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке. В сочетании с обучающими программами на персональных ЭВМ, тесты позволяют перейти к адаптивному обучению и контролю знаний - наиболее эффективным, но, однако наименее применяемым у нас формам организации учебного процесса.
Анализ опыта тестирования в зарубежных странах показывает, что в последнем столетии тестирование приобрело широкий масштаб во многих странах мира. В развитых странах создаются национальные службы для контроля за результатами образования и мониторинга его качества. Страны ведут систематические научные исследования в области педагогических измерений.
Цель курсовой работы: разработка методического обеспечения для тестового контроля знаний при изучении информатики и ИКТ в средней школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать вопрос контроля знаний по информатике и ИКТ в современных условиях обучения.
2. Исследовать вопрос тестирования знаний.
3. Разработать базу данных тестовых заданий.
Контроль знаний по информатике и икт
Контроль является одной из основных составляющих учебного процесса, и от его правильной организации на всех этапах обучения в конечном итоге зависит качество знаний учащихся. В свою очередь составляющими контроля являются:
· проверка результатов обучения (правильно или неправильно) и их изме-рение (в соответствии с принятыми в выбранной системе индикаторами);
· оценивание как процесс, во время которого производится наблюдение за действиями учащегося и сравнение с образцом (эталоном) или установленными показателями, и как результат -- выставление оценки (отметки).
Функции контроля
Контроль выполняет три основные функции:
· управляет процессом усвоения знаний. Контроль дает возможность увидеть ошибки, оценить результаты обучения, осуществить коррекцию знаний, умений и навыков;
· воспитывает познавательную мотивацию и стимулирует творческую дея-тельность. Правильно организованная система контроля позволяет про-будить чувство ответственности за результаты обучения (получение более высокой оценки), способствует стремлению к целенаправленной работе по исправлению ошибок;
· является средством обучения развития. Большая часть контролирующих мероприятий носит обучающий и развивающий характер, так как учитель объясняет каждому ребенку, в чем заключаются его ошибки, что нужно сделать, чтобы понять учебный материал, помогает найти правильный ответ. Кроме того, происходит развитие личностных качеств ребенка: до-ли, здорового честолюбий, стремления к успеху.
Принципы построения системы контроля
К системе контроля предъявляются определеннее требование и при ее по-строении следует придерживаться основных принципов.
Объективность -- является основным требованием и принципом для организации контроля. Она заключается в том, что система контроля должна быть дружественной по отношению к учащимся. Вопросы, за-дания задачи и проекты должны быть обоснованы, а критерия оценки адекватны требованиям к уровню подготовки и возрастным особенно-стям учащихся.
Открытая технология -- заключается в том, что оценивание учащихся осуществляется по единым критериям, которые должны быть обоснованы, известны заранее и понятны каждому учащемуся.
Системность, которая в свою очередь рассматривается с пяти позиций:
· контроль должен быть непрерывным и осуществляться с самого начала обучения до его завершения;
· контроль должен быть естественной частью процесса обучения,
· система контроля должна обладать преемственностью;
· средства, методы, формы контроля, способы оценивания и интерпре-тации результатов должны подчиняться единой цели;
· все обучаемые конкретного образовательного учреждения должны
подчиняться единым принципам и требованиям, которые положены в
основу разработанной модели.
Тестирование как основная форма контроля
На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование используется для оперативной проверки качества знаний учащихся с возможностью машинного ввода данных (ответов) и автоматизиро-ванной обработки результата с заранее заданными параметрами качества. При всех ограничениях и недостатках тестовая технология является быст-рым и надежным способом проверки уровня и степени подготовки учащих-ся путем решения несложных заданий, выбора варианта ответа или добавле-ния слов, формул, терминов и пр. Главное - тестовая технология позволяет собирать статистический материал, который может накапливаться и хра-ниться в памяти компьютера. Технология оценивания -- рейтинговая и (или) отметочная по организации -- автоматический контроль, контроль учителя, самоконтроль.
Преимуществом тестирования является возможность охвата материала по всем разделам информатики. Оценивание результатов носит более объективный характер и не зависит от профессиональных и личностный качеств учителя-методиста. В результате уча-щийся может продемонстрировать свои учебные достижения на более ши-роком содержательном поле информатики. И все это на фоне сокращения временных затрат на проверку знаний. Тесты логичны и непротиворе-чивы, интерпретация их однозначна, организация тестирования регламентирована. Следует добавить, что в мировой практике тестирование достаточно широко распространено.
Наряду с известными достоинствами у данного метода существуют и недостатки, которые, в основном, связаны с необходимостью подготовки тестов высокого качества. Вторая проблема касается сложности проверки аналитико-синтетических навыков учащихся.
Для устранения этих и некоторых других недостатков необходимо разрабо-тать систему заданий, которая включит в себя как тесты с вариантами выбора, так и тесты открытого типа со свободным изложением ответа. Проверка таких тестовых заданий должна осуществляться по наличию клю-чевых слов в письменном ответе учащегося. Существует еще несколько ти-пов заданий, которые также можно отнести к тестовым, например, в приве-денном тексте выделить структуру, ключевые слова, ответить на вопросы.
Рекомендации по организации итоговой аттестации в форме тестирования
Аттестация в форме тестирования предполагает получение широкого диапазона результатов обучения. Такой тест можно считать суммирующим. Предлагаемая система тестирования сформирована с учетом важных критериев: широта охвата материала курса, сложность и представительность выборки. Как и любая другая форма аттеста-ции, тестирование нацелено на определение степени достижения результа-тов обучения. В отличие от устной аттестации, суммирующий тест содержит разноплановые задания, которые обеспечивают более глубокую проверку индивидуальных достижений учащихся.
Предлагаемая система тестирования предназначена для определения уровня обученности учащегося на основании некоторых критериев по оценке зна-ний, умений и навыков. Критерии выбраны, исходя из требований к уровню подготовки, зафиксированных в рамках базового минимума и на основании требований к индивидуальным результатам обучения курсу информатики, существующих в реальной практике.
Тестовые материалы ориентированы, в основном, на проверку результативно-сти, мягко лимитированы по времени. Результаты теста учащийся фиксирует на специальном бланке.
Предлагаемая система контроля в тестовой форме содержит три группы за-даний.
Группа 1,
Тесты с альтернативными ответами направлены на проверку знаний ключе-вых понятий информатики:
· тест с альтернативными ответами имеет модульную структуру, вопросы тестов структурированы по разделам (содержательным линиям), опреде-ленным базовым минимумом содержания образования по информатике;
· учащемуся предлагается проанализировать утверждение, которое может быть истинным или ложным и требует ответа да” (1) или “нет” (0);
· вопросы каждого раздела курса распределены на две группы: основная и дополнительная;
· в первой группе (основной) собраны ключевые понятия, являющиеся
главными (определяющими) в базовом курсе информатики (помечены в
графе "Коэффициент" цифрой 2);
· а вторая группа (дополнительная) содержит утверждения, которые уточня-ют, дополняют основные понятия информатики, либо дублируют их, од-нако сформулированы вопросы в другом контексте (помечены в графе "Коэффициент" цифрой 1);
Группа 2,
Содержит тестовые задания, предназначенные для оценки глубины усвоения материала:
· задания рассчитаны на проверку понимания материала;
· при выполнении задания учащийся должен уметь анализировать, рассуж-дать раскрывать смысл терминов, понятий и пр.
Группа 3
В этой категории содержится набор небольших по объему практических за-даний, при выполнении которым учащийся должен продемонстрировать практическое применение технологий.
Практическое задание в тестовой форме отличается от любого другого прак-тического задания:
· учащемуся предлагается шаблон-заготовка;
· пункты задания строго прописаны;
· заранее определены критерии оценки, учащиеся ознакомлены с ними;
· результат выполнения оценивается при сравнении с контрольным об-разцом.
Такая форма аттестации имеет ряд преимуществ:
· осуществляется проверка обученности на значительно большем материа-ле курса информатики.
· уменьшается продолжительность проверки как для учащегося, так и для учителя (на каждую группу из 10--12 учащихся требуется 60 минут). Основное время учителя или методиста уходит на подготовку мате-риалов для тестирования;
· повышается мотивация по подготовке учащегося: осознание необходимости повторить большую часть материала, естественный интерес к тести-рованию, новизна формы организации, гуманизм в отношении экзаменуемого -- учащийся получает некоторое право на ошибку;
· объективность тестирования;
Аттестация в форме тестирования является инструментом управ-ления. При использовании тестовых технологий руководитель, не обяза-тельно специалист в области информатики, в состоянии определить уро-вень подготовки учащихся, объективность его оценивания Тестирование позволяет организовать отслеживание (мониторинг) уровня и степени подготовки учащихся. Тесты обладают вариативностью благодаря модульной организации (допускают развитие без изменения структуры). При их подготовке могут уточняться отдельные вопросы и задания, возможно дополнение новыми разработками. Сами тесты могут быть разграничены по уров-ням сложности или изменены наборы тестовых заданий при формиро-вании вариантов.
Тесты для проверки знаний по базовому курсу информатики
Предложенные примеры тесты разделены на 3 группы в соответствии с рекомендациями по организации итоговой аттестации этого вида.
Тест для группы 1
Тест, относящийся к этой группе и требующий альтернативных ответов, разделен на 7 разделов, которые содержат вопросы по всему базовому курсу информатики (табл. 1 - 7).
Раздел 1. Информация и информационные процессы

Таблица 1. Тест по разделу "Информация и информационные процессы"

Утверждение
Коэф-фициент
Ответ
1.
Интерес человека к информации определяется только ее новизной
1
0
2.
Интерес человека, к информации зависит от уровня предшествующей подготовки
1
1
3.
Полнота информации не влияет на правильность вы-бора при принятии решения
2
0
4.
Свойство информации “достоверность” указывает на непротиворечивость данных
2
1
5.
Свойство информации “понятность” относится к языку, на котором представлены данные
1
1
6.
Кодирование не является информационным процессом
2
0
7.
Обработка является одним из наиболее распростра-ненных информационных процессов
2
1
8.
Информационный процесс характеризуется измене-нием информации во времени
2
1
9.
Накопление информации не относится к информаци-онным процессам
1
0
10.
Бит --основная единица информации в системе СИ
1
0
11.
Элементарная единица информации -- бит
1
1
12.
Элементарная единица информации -- байт
1
0
13.
Информация -- это сообщение в виде знаков или сиг-налив
2
1
14.
Преобразование информации не относится к числу информационных процессов
1
0
15.
Хранение информации возможно не только на информационных носителях
2
0
16.
Измерение количества информации возможно только при техническом подходе
2
0
17.
В кибернетике рассматривается информация, которая участвует в управлении процессами
1
1
18.
В теории информации минимальной единицей ин-формации является 1 бит
2
1
19.
Измерение информации в рамках технического подхода основано на анализе смысла сообщения
2
0
20.
Семантический подход к измерению информации ос-нован на подсчете количества символов сообщения
2
0
21.
В технических системах принята классификация ин-формации по форме представления
1
1
22.
Обучение не является информационным процессам
1
0
23.
Мультимедийная информация представляет собой сочетание более простых форм информации
1
1
24.
Информацию можно классифицировать только по форме представления
1
0
25.
Существует много различных классификаций инфор-мации
1
1
26.
На бытовом уровне под информацией понимаются любые сведения, новости, сообщения
1
1
27.
Каналом связи могут быть только телефонные или оптоволоконные линии
2
0
28.
Обмен информацией между источником и приемни-ком осуществляется через канал связи
1
1
29.
Воздушная среда не может быть каналом связи
1
0
30.
Обмен информацией -- один из основных информационных процессов
1
1
Раздел 2. Представление информации

Таблица 2. Тест по разделу "Представление информации”

Утверждение
Коэф-фициент
Ответ
1.
При кодировании происходит преобразование инфор-мации из одного вида е другой
1
1
2.
В результате кодирования никогда не происходит потеря качества сообщения
2
0
3
Кодирование может обеспечить более компактную форму хранения информации
2
1
4.
Кодирование может использоваться для обеспечения более эффективной обработки информации
2
1
5.
При кодировании происходит замена объектов на их
условные обозначения
2
1
6.
Система кодирования может быть построена только на базе цифровых алфавитов
1
0
7.
В одной системе кодирования могут использоваться наборы символов различных известных алфавитов
1
1

8.
Графические объекты нельзя использовать в качестве алфавита кодировании информации
1
0
9.
Код может быть построен только на базе алфавита, в состав которого входят цифры и буквы
1
0
10.
Кодирование используется только в работе компью-терных систем
2
0
11.
Двоичная система кодирования используется при про-ектировании технических систем
1
1
12
Двоичная система, счисления позволяет представить данные разных типов в двоичном коде
1
1
13.
В кодовых таблицах компьютерных систем код про-писной и строчной букв один и тот же
2
0
14.
В кодовых таблицах все буквы русского алфавита рас-положены строго по возрастанию
1
0
IS.
Каждому символу компьютерного алфавита соответ-ствует уникальный код фиксированной длины
2
1
16.
Знак "пробел" и другие "непечатаемые" символы кода не имеют
1
0
17
Двоичная система счисления относится к непозиционным системам счисления
1
0
IS.
Римская система счисления относится к позиционным системам счисления
1
0
19.
Числа в тексте и числа, над которыми выполняются арифметические действия, кодируются одинаково
2
0
20
Текст, числа, графикам звук относятся к данным дис-кретного типа
2
0
21
Текст и числа относятся к данным непрерывного типа
2
0
22,
Графика и звук являются данным и непрерывного типа
2
1
23.
При сканировании рисунка производится его преобра-зование в цифровую форму
2
1

23.
При сканировании рисунка производится его преобра-зование в цифровую форму
2
1
24.
Текст в памяти компьютера -- последовательность символов, закодированных двоичным кодом
1
1
25.
В компьютерных системах существуют различные ко-довые таблицы
1
1
26.
В компьютерных системах пользуются только одной кодовой таблицей
2
0
27.
Текст, закодированный с помощью одной кодовой таблицы, можно декодировать с помощью другой
1
0
28.
Для нумерации ячеек памяти используется шестнадцатеричная система счисления
1
1
29.
Алфавит шестнадцатеричной системы счисления, кроме цифр от 0 до 9 содержит буквы латинского алфавита
1
1
30
Шифрование является кодированием с целью сокры-тия смысла сообщения
1
1
Раздел 3. Алгоритмизация и программирование


Утверждение
Коэф-фициент
Ответ
1.
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур
2
1
2.
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет"
1
1
3.
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться
2
1
4.
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия
2
0
Таблица 3. Тест по разделу "Алгоритмизация и программирование"
5.
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно
2
0
6.
Линейный алгоритм является частным случаев алго-ритма ветвления
2
0
7.
При составлении сложного условия используются ло-гические операции
1
1
8.
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра
1
0
9.
В цикле с предусловием проверка условия осуществ-ляется после выполнения тела цикла
1
0
10.
Цикл с предусловием обязательно должен выполнить-ся хотя бы один paз
1
1
11.
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз
2
0
12.
Циклы с постусловием и предусловием нельзя органи-зовать с использованием структуры ветвления
1
0
13.
В цикле с постусловием проверка условия осуществ-ляется после выполнения тела цикла
1
1
14.
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее
1
0
15.
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление
1
0
16.
Параметр цикла может принимать только положитель-ное значение
1
0
17.
Шаг в цикле с параметром обязательно должен при-нимать целое значение
1
0
18.
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного
1
0
19.
Любая последовательность действий является алго-ритмом
2
0
20.
Строгая последовательность конечного числа дейст-вий является алгоритмом
2
1
продолжение

Утверждение
Коэф-фициент
Ответ
1.
Решение сложной задачи может быть представлено в виде базовых алгоритмических структур
2
1
2.
Результатом решения некоторого класса задач может быть ответ "да" или "нет"
1
1
3.
Алгоритм ветвления обязательно содержит условие, которое может выполниться или не выполниться
2
1
4.
В алгоритме ветвления направление решения задачи не зависит от выполнения или невыполнения условия
2
0
5.
В линейном алгоритме последовательность команд выполняется многократно
2
0
6.
Линейный алгоритм является частным случаев алго-ритма ветвления
2
0
7.
При составлении сложного условия используются ло-гические операции
1
1
8.
В цикле с параметром можно использовать только конкретное числовое значение параметра
1
0
9.
В цикле с предусловием проверка условия осуществ-ляется после выполнения тела цикла
1
0
10.
Цикл с предусловием обязательно должен выполнить-ся хотя бы один paз
1
1
11.
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз
2
0
12.
Циклы с постусловием и предусловием нельзя органи-зовать с использованием структуры ветвления
1
0
13.
В цикле с постусловием проверка условия осуществ-ляется после выполнения тела цикла
1
1
14.
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее
1
0
продолжение
11.
Цикл с постусловием выполнится хотя бы один раз
2
0
12.
Циклы с постусловием и предусловием нельзя органи-зовать с использованием структуры ветвления
1
0
13.
В цикле с постусловием проверка условия осуществ-ляется после выполнения тела цикла
1
1
14.
Число повторений для цикла с параметром нельзя вычислить заранее
1
0
15.
Тело цикла с параметром не может содержать ветвление
1
0
16.
Параметр цикла может принимать только положитель-ное значение
1
0
17.
Шаг в цикле с параметром обязательно должен при-нимать целое значение
1
0
18.
В цикле с параметром начальное значение параметра всегда должно быть меньше конечного
1
0
19.
Любая последовательность действий является алго-ритмом
2
0
20.
Строгая последовательность конечного числа дейст-вий является алгоритмом
2
1
21.
Алгоритм должен обязательно выполняться за кон-кретное (определенное) число шагов
1
1
22.
Форма представления алгоритма, не завысит от испол-нителя
2
0
23.
Процессор является формальным исполнителем алго-ритма
1
1
24.
Если задачу можно разбить на отдельные шаги (действия), то для нее можно составить алгоритм
1
1
25.
Для любых задач можно разработать алгоритм
2
0
продолжение
26.
Графический способ представления алгоритма ис-пользуется для исполнителя-человека
1
1
27.
Словесный способ представления алгоритма более нагляден па сравнению с графической формой
1
0
28.
Алгоритмизация -- обязательный этап для решения
задачи с использованием компьютера
1
1
29.
Программу нельзя считать способам задания алго-ритмов
1
0
30.
Конкретный исполнитель может выполнять любые команды
1
0
31.
Алгоритм разрабатывается с учетом системы команд исполнителя
1
1
32.
Исполнитель алгоритма выполняет только те команды, которые входят в состав его команд
1
1
33.
Свойство "дискретность" указывает на возможность разбиения алгоритма на отдельные - шаги
1
1
34.
Дискретность является необязательным свойством алгоритма
1
0
35.
Свойство "результативность" указывает на получение результата за конечное число шагов
1
1
36.
Цикл -- многократное повторение одних и тех же дей-ствий
1
1
37.
Программа -- способ описания алгоритма для испол-нителя-компьютера
1
1
38.
Свойство "детерминированность" определяет строгую последовательность команд
1
1
39.
"Детерминированность" является необязательным Свойством
1
0
40.
"Массовость" является желательным свойством алго-ритма
1
1
Раздел 4. Формализации и моделирование

Таблица 4. Тест по разделу Формализация и моделирование

Утверждение
Коэффициент
Ответ
1.
Моделирование является одним из этапов решения задачи с использованием ПК
1
1
2.
Любую жизненную задачу можно формализовать и решить с помощью компьютера
1
0
3.
Разработка модели -- важнейший этап любой сложной задачи, которая решается с помощью компьютера
1
1
4.
Модель отражает все свойства и параметры исходного объекта
2
0
5.
При моделировании выбирают существенные свойства объекта для замены его моделью
1
1
6.
Любой реальный объект может иметь множество моделей
1
1
7.
Каждый объект мажет быть представлен только одной моделью
1
0
8.
Отбор существенных свойств не зависит от цели моделирования
2
0
9.
Информационное моделирование возможно только при решении задачи с использованием компьютера
2
0
10.
Модель объекта нельзя представить в виде таблицы
1
0
11.
Модели mdjhho создавать только для материальных объектов
1
0
12.
При разработке модели можно не учитывать свойства моделируемого объекта
1
0
13.
Моделирование заключается е замене реального объ-екта на его аналог
1
1
14.
При выбора программного средства для моделирования можно не учитывать возможности этой среды
1
0
15.
Свойства модели полностью соответствуют свойствам реального объекта
1
0
16.
Модель можно представить в виде описания на естественном языке
2
1
17.
Компьютерный программа не может быть моделью
1
0
18.
Любое словесное описание является информационной моделью
1
1
19.
Модель реального объекта можно представить в гра-фическом виде
1
1
20.
"Абсолютно черное тело", "черный ящик", "точка" -- примеры моделей
1
1
21.
Компьютер не является моделью человеческой дея-тельности
1
0
22.
В результате моделирования реальный объект может быть заменен его информационной моделью
1
1
23.
Основой компьютерного эксперимента является ин-формационное моделирование
1
1
24.
Формула не является моделью
1
0
25.
Для компьютерного эксперимента модель можно представить в виде формул, графиков, схем
1
1
26.
Материальный объект нельзя заменить информа-ционным аналогом
1
0
27.
Информационное моделирование -- один из этапов натурного эксперимента
1
1
28.
Кодирование является частным случаем моделиро-вания
1
1
29.
Алгоритм представляет собой модель решения задачи
1
1
Раздел 5. Компьютерные системы и сети
Таблица 5. Тест по разделу "Компьютерные системы и сети

Утверждение
Коэф-фициент
Ответ
1.
Системное программное обеспечение включает в себя средства контроля и диагностики компьютера
1
1
2.
Трансляторы входят в класс прикладные программ
1
0
3.
Транслятор производит перевод команд алгоритмиче-ского языка в машинные коды
2
1
4.
Компилятор и интерпретатор имеют одни и те же принципы работы
1
0
5.
Компилятор не является транслятором
1
0
6.
В результате трансляции компилятор может обнару-жить и исправить логические ошибки
1
0
7.
В результате работы компилятора формируется ис-полняемый (объектный) файл
1
1
8..
Скомпилированная программа работает без среды программирования
1
1
9.
К числу прикладных программ относятся операцион-ные системы
2
0
10.
Программы-редакторы относятся к классу прикладных программ
1
1
11.
Архиватор позволяет уменьшить информационный объем файла
1
1
12.
Архиваторы относятся к классу прикладных программ
1
0
13.
Архивировать можно только текстовые файлы
1
0
14.
Использование антивирусных программ гарантирует полную защиту от компьютерных вирусов
2
0
15.
Соблюдение профилактических мер значительно уменьшает вероятность заражения вирусом
1
1
16.
Одной из функций антивирусных программ является систематический контроль запускаемый файлов
1
1
17.
Антивирусные программы осуществляют лечение за-раженным файлов
1
1
18.
Компьютерный вирус -- программа, способная к не-санкционированному воспроизводству
1
1
19.
Степень сжатия файла с помощью архиватора не за-висит от типа файла
1
0
20.
Фрагментация диска замедляет работу компьютера
1
1
21.
Все логические и физические ошибки на диене монет
исправить программа проверни диска
2
0
22.
Программа проверки диска может исправить все логи-ческие ошибка
2
1
23.
Основное назначение операционной системы -- орга-низация диалога между пользователем и ПК
1
1
24.
Операционная система управляет всеми устройства-ми ГТК
1
1
25.
Все прикладные программы в среде Windows 9х имеют единообразный интерфейс
1
1
26.
Окно документа можно открыть вне создавшего его приложения
1
0
27.
Между папкой и ярлыком нет разницы
1
0
28.
Ярлык содержит путь к программе
1
1
29.
ОС Windows 9x/МЕ относится к многозадачным опера-ционным системам
1
1
30.
ОС MS DOS являетcя многозадачной операционной
системой
2
0
31.
В папке "Мой компьютер' можно создать папку "Мои документы"
1
0
32.
На панели задач располагаются отложенные задания
1
1
33.
Нельзя изменять размеры Панели задач и ее положение на экране
1
0
34.
Можно изменять размеры любых окон Windows 9х
1
0
35.
Существует принципиальная разница в управлении окном программы, окном документа и окном папки
2
0
36.
В Windows 9x/ME есть возможность одновременно слушать музыку и работать в текстовом редакторе
2
1
37.
К папке, документу или программе можно организо-вать доступ по локальной сети с любого ПК
1
1
38.
Каталог в MS DOS является аналогом папки в Windows 9x/ME
2
1
39.
При копировании фрагмент текста или рисунок поме-щается в буфер обмена
1
1
40.
Объект, находящийся в буфере обмена, можно вста-вить только один раз
2
0
41.
При выключении питания содержимое буфера обмена
сохраняется
2
0
42.
Ярлык представляет собой файл специального вида, в котором указан путь к файлу или папке
1
1
43.
Операционная система полностью располагается в ПЗУ
2
0
44.
Операционная система предназначена для управления ресурсами и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.