На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность экологического воспитания и его методика при работе с дошкольниками, основные цели, задачи оздоровительной и образовательной направленности. Порядок определения уровня знаний детей о характерных особенностях мира животных, птиц и насекомых.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.11.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Введение
«Экологическое воспитание - формирование осознано-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве».
«Экологическое воспитание - это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии».
В дошкольном возрасте экологическое воспитание необходимо проводить с учетом возрастных особенностей детей. Содержание экологического воспитания включает два направления:
- экологические знания детей;
- отношение к предметам и явлениям.
Цель экологического развития: формирование у детей элементарных экологических знаний, здорового образа жизни, мышления и поведения.
1. Задачи оздоровительной направленности

· охранять и укреплять здоровье детей;
· учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой;
· формировать умения рационально использовать ресурсы для гармоничного развития личности;
· учить детей согласовывать свое поведение с факторами внешней природной среды.
2. Задачи образовательной направленности

· формировать элементарные экологические знания;
· развивать экологические представления;
· формировать начала экологического мировоззрения;
· уточнять, систематизировать и углублять знания детей о природных явлениях;
· формировать систему знаний о живой и не живой природе;
· показать единство и многообразие форм живой природы;
· формировать умение решать самостоятельно различные экологические задачи;
· развивать творческое воображение, логическое мышление и фантазию;
· учить детей самостоятельно находить решение в сложных ситуациях;
· формировать представления о природных явлениях и учить понимать причинно - следственные связи внутри природного комплекса:
а) познакомить детей с особенностями жизни животного мира (животные в природе живут в определенных местах, питаются определенной пищей и нуждаются в определенных условиях для выведения потомства);
б) показать взаимосвязь растений и животных со средой обитания: растения служат кормом для животных, животные распространяют семена;
в) показать разнообразие живых организмов, их экологическое единство, сообщество живых организмов;
г) показать детям, что человек часть природы, его жизнь на Земле во многом зависит от природы, а сохранность ее связанна с деятельность человека;
· познакомить детей с Красной книгой.
3. Задачи воспитательной направленности

· продолжать формировать бережное отношение к миру природы;
· формировать бережное отношение к недрам нашей Земли;
· формировать эмоционально - доброжелательное отношение в процессе общения с живыми существами;
· воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту;
· воспитывать у детей уважительное отношение к традициям своего народа;
· формировать гуманное отношение к природе;
· формировать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания, формировать представления об экологических проблемах города;
· формировать умения создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных в неволе;
· воспитывать у детей ответственное отношение к домашним животным и животным уголка в дошкольном учреждении;
· формировать ответственное и бережное отношение к лесным богатствам, уважение к труду лесничих, пониманию того, что лес - национальное богатство;
· воспитывать бережное отношение к труду сельского жителя
· формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.
4. Задачи по развитию трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями

· формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями;
· формировать трудовые навыки и умения по уходу за домашними животными;
· учить детей ухаживать за объектами уголка природы детского сада;
· учить детей заботиться об экологической чистоте своего двора, участка детского сада, группы, города;
· формировать представления об экологических проблемах своего города;
5. Задачи по формированию эстетических суждений о природе через продуктивные виды деятельности

· развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания и умения отражать это в рисунке, лепке и аппликации;
· формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
· учить детей отражать в продуктивных видах деятельности свое отношение к миру природы;
· показать, как народные мастера используют в своем творчестве природные ресурсы: дерево, глину, камни и т.д.
· учить видеть, как народные мастера отражают красоту окружающей природы в своих изделиях.
Задание 1

Цель: определить уровень знания детей о характерных особенностей мира животных, птиц и насекомых.
Оборудование.
Три большие карты: первая разделена на три части (хозяйственный двор, лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви деревьев и земля; на третьей карте изображены небо и луг.
Фигурки животных: лошади, коровы, свиньи, козы, барана, собаки; волка, лисы, медведя, зайца, оленя, тигра, слона, жирафа, зебры.
Фигурки птиц: голубя, синицы, воробья, дятла, сороки, вороны, снегиря, совы. Фигурки насекомых: бабочки, пчелы, божьей коровки, стрекозы, муравья, кузнечика, мухи, комара, паука.
Инструкция к проведению

Педагог предлагает взять первую карту, из всех фигурок выбрать животных и разместить их на карте с учетом места их проживания.
Педагог предлагает взять вторую карту, из оставшихся фигурок выбрать птиц и разместить их на карте по своему усмотрению.
Педагог предлагает взять третью карту, из оставшихся картинок выбрать насекомых и разместить их на карте.
Если на столе остались какие-нибудь фигурки, можно предложить ребенку еще раз подумать и разместить их в соответствии с инструкцией. Спросить, по каким признакам он разместил животных на картах.
После того как ребенок справится с заданием, педагог предлагает ему выбрать два изображения животных, три изображения птиц и три изображения насекомых и затем ответить на следующие вопросы в соответствии с выбранными картинками.
Как называется животное (птица, насекомое)?
Что ты можешь рассказать о нем?
Твое отношение к ним.
Оценка результатов деятельности
Высокий уровень
Ребенок без особого труда распределяет представителей животного мира по видам; аргументирует свой выбор. Соотносит представителей фауны со средой обитания. Знает характерные признаки. Без особого труда, связно и последовательно отвечает на поставленные вопросы. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым.
Средний уровень
Ребенок иногда допускает незначительные ошибки при распределении представителей животного мира по видам; не всегда аргументирует свой выбор. В основном соотносит представителей фауны со средой обитания. Знает характерные признаки, но иногда допускает неточности в ответах. На поставленные вопросы отвечает последовательно, но иногда ответы бывают слишком краткими. Проявляет интерес и эмоционально выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым.
Уровень ниже среднего
Ребенок часто допускает ошибки при распределении представителей животного мира по видам; не всегда аргументирует свой выбор. Не всегда соотносит представителей фауны со средой обитания. Затрудняется назвать характерные признаки. На поставленные вопросы отвечать затрудняется, а если и отвечает, то в основном неверно. Не проявляет интереса и не выражает свое отношение к животным, птицам и насекомым.
Задание и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.