На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Разработка урока по определению склонения имен существительных. Развитие умения распознавать тип склонения существительного по совокупности признаков (род, окончание в именительном падеже). Воспитание бережного отношения к природе. Развитие внимания.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.12.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Урок русского языка в 4-м классе по теме:

«Упражнения в определении склонений имен существительных»


Цели
· Развитие умения распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков (род, окончание в именительном падеже).
· Совершенствование умения распознавания части речи по их существенным признакам и точно употреблять их в речи.
· Развитие внимания, зрительной памяти учащихся.
· Воспитание любви, бережного отношения к природе.
Оборудование: картина "Лес зимой", таблицы-опоры, карточки со словами, иллюстрации снежинок, животных, офтальмотренажер, грамзапись.

План

I. Постановка учебной задачи

- Сегодня на уроке мы будем учиться определять склонения имен существительных и совершим небольшое путешествие. А куда, вы узнаете, если аккуратно выполните "минутку чистописания". Те дети, которые будут хорошо работать на уроке - получат снежинку.

П. Минутка чистописания:

Лл (одна строка)
Из каких элементов состоит эта буква?
Лес (вторая строка)
Так куда мы с вами пойдем? (В лес)
(открываю картинку леса).
Какое время года на картинке?
Почему так решили?
Скажем хором:
Здравствуй, лес!
Волшебный лес!
Полный сказок и чудес!

III. Актуализация знаний


Подбор и запись слов с корнем - лес. лесок, лесная, перелесок, лесник.
-Какая орфограмма во всех этих словах? Какое слово является проверочным?
- Определите часть речи каждого слова. Назовите существительные. Докажите.
1) Повторение изученного об имени существительном по опоре.
2) Разбор слов по составу (2 слова - коллективно, 1 слово - на индивидуальной доске) лесок перелесок лесная
3) Проверка индивидуальной работы.
4) Игра "Конкурс предложений"
Составьте предложение по картине с прилагательным -- лесная.
Ребята идут по лесной дороге.
В каких словах спрятались орфограммы?
5) Разбор предложения по членам (1 ученик с места).
6) Коррекция здоровья - зарядка для рук.

IV. Работа над новым материалом.

1) Распознавание типа склонения имен существительных.
Шли мы по лесной дороге и вышли на поляну. На ней зашифрованы слова(на доске карточки со схемами слов) Попробуйте не отгадывая слов, определить на какие группы разделены эти слова? (По склонениям)
б_ _ _ _ а к _ _ н е _ ь
о _ _ _ а т _ _ _ _ ь с _ _ _ _ ь
с _ _ _ а я _ _ _ ь
я _ _ _ _ я д _ б
- Почему так решили?
-Что нужно сделать, чтобы определить склонение имени существительного?
- Какие существительные относятся к I склонению? Ко второму? К третьему?
(Таблица)


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.