На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Разработка конспекта урока по истории для изучения нашествий хана Батыя и значения Невской битвы. Формирование представлений учащихся о военном деле на Руси. Ознакомление с героическими страницами истории Отечества. Вопросы для закрепление материала.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.01.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию и науке
Министерство образования Российской Федерации
ГОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт»
Факультет педагогики и методики начального образования
Конспект урока по теме:
Трудные времена на Русской земле

Выполнила:
ст-ка III курса 4 группы
2010
Тема урока: «Трудные времена на Русской земле»

Цель: сформировать представление о важных событиях13 века.
Задачи:
образовательная: изучить нашествие хана Батыя и историческое значение Невской битвы, сформировать представления учащихся о военном деле на Руси; познакомить с героическими страницами истории Отечества
развивающая: развивать мышление, воображение, память.
воспитательная: воспитывать любовь и уважение к Родине.
Ход урока
I Орг.момент
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Учитель: Тема нашего урока: «Трудные времена на Русской земле».
II Проверка домашнего задания.
Но перед тем как приступить к новой теме урока. Мы должны проверить домашнее задание.
Индивидуальная работа по карточкам:
Карточка 1. Как было организовано управление в Древней Руси?
Карточка 2. Каковы заслуги князя Владимира?
Учитель: Пока двое учеников будут отвечать на вопросы в карточках, мы проверим домашнее задание.
Ученик: Пересказ текста и на странице 53 и задание под звездочкой.
Учитель: Вам надо рассказать о Древнем Новгороде
(Ученики отвечают домашнее задание)
III Работа над новой темой. Слово учителя:
В XIII веке на Русь обрушились тяжелые испытания. С юга пришло монголо-татарское войско. Сначала выясним, кто такие монголо-татары. Это кочевые (переезжающие с места на место) монгольские племена. Они занимались разведением скота: лошадей, верблюдов, коров, овец, коз. Скоту нужны пастбища, поэтому монголы переходили с места на место в поисках новых пастбищ.
Монголы жили в юртах-легких домах из жердей и войлока. При переездах юрты разбирали и грузили в повозки. Монголы были неприхотливым и терпеливым народом. Они могли не есть по два-три дня и легко переносили холод. Даже между собой они редко жили в мире и согласии, а уж с другими племенами и народами и подавно постоянно враждовали. О них ходила молва как о жестоких и свирепых людях. Племена монголов были сильны своей многочисленностью и военной организацией. Кочевая жизнь делала из каждого монгола искусного наездника и умелого война. Мужчины много времени проводили на охоте, упражнялись в стрельбе из лука. Женщины тоже были прекрасными наездницами и не хуже мужчин умели обращаться с оружием. (Показ иллюстраций с изображением монголо-татарского война, и жилища монголо - татар).
Учитель: Рассмотрите рисунок воинов: русских и монгольских. Сравните их.
Ученик 1: Русские войны одеты в кольчуги, состоящие из металлических колец. Из оружия у них: копье и булава. Монгольский воин нарисован на коне, у него много различного оружия: сабля, лук и стрелы, копье.
Ученик 2: Монгольский воин имеет лучшее снаряжение.
(Продолжение рассказа учителя).
Учитель: Поздней осенью 1237 года внук Чингисхана Батый привел к русским грани и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.