На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Цели урока: познавательная, образовательная, развивающая, воспитывающая. Русско-японская война: военные действия в 1904 г. и падение Порт-Артура; ход военных действий в 1905 г. Тест по теме: Проблемы развития сельского хозяйства в России начала ХХ века.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Группа 3.4 (11 «Г»)
Тема: Внешняя политика России в конце XIX - начале ХХ - века
Студент практикант V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Учитель истории школы: Полуянова С.В.
Групповой руководитель: Магсумов Т.А.
Набережные Челны, 2009 г.
Урок № 1: Группа 3.4 (11 «Г»)
Раздел I. Россия на пороге ХХ века.
Тема: Вешняя политика России в конце XIX - начале ХХ века.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: Урок - Лекция
Цель урока:
1. Познавательная, образовательная цель - формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России.
2. Развивающая цель - содействовать кадетам в понимании проблемы внешней политики; анализировать эволюцию вопроса дальневосточной политики и перерастанию противоречий в конфликт между Японией и Россией; содействовать учащимся умению делать выводы об итогах и последствиях войны для России.
3. Воспитывающая цель - формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого.
Оборудование: Учебник, рабочие тетради, карта по русско-японской войне, классная доска, мел, указка, влажная тряпка.
Основные понятия:
Антанта и Тройственный союз, Тихоокеанская империя, КВЖД, Безобразовская клика, контрибуция.
Основные даты:
1891 Россия приступила к строительству Транссибирской ж. д.
Март 1898 был заключен русско-китайский договор об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым - Далянвань (Дальний) и военным - Порт-Артур
26 Января 1904 - японские военные корабли атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре.
Август 1905 Портсмутский мир.
Основные персоналии: А.М. Безобразов, А.Н. Куропаткин, А.М. Стессель.
План урока:
1. Основные направления внешней политики России на рубеже XIX - ХХ вв.
2. Дальневосточная политика.
3. Русско-японская война:
- военные действия в 1904 г. И падение Порт-Артура.
- ход военных действий в 1905 г.
- итоги войны.
Домашнее задание: §6 прочитать и ответить на вопросы. Доделать таблицу: Ход русско-японской войны. Проработать причины, повод, ход, итоги и последствия войны в рабочей тетради. Термины подготовить для терминологического диктанта и даты. Подготовить сообщения по личностям. Ответить на вопросы учебника.
Ход урока:

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент
Учитель приветствует учеников.
Ученики приветствуют учителя.
II. Тест из 10 вопросов средней сложности по пройденным темам письменно на листочках с указанием даты и фамилии имени.
Приготовьте листочки с фамилией и датой и слушая внимательно вопрос укажите один правильный ответ буквой А, Б или В. Проверим остаточные знания и присутствующих на уроке и даст учителю познакомиться с ассом
9 - 10 правильных ответов оценка 5,
7 - 8 оценка 4,
6 - 7 оценка 3,
4 - 5 оценка 2 не справившиеся получат возможность ответить на следующем уроке домашнее задание и заслужить хорошую отметку
Вопросы теста:
1. Какое место в мире занимала Россия по протяженности железных дорог в начале 20 века? А. Первое; Б. Второе, после США(верно); В. Только начали их строить.
2. Синдикат - это … А. Продукция производимая монополией; Б. Продукция продаваемая монополией; В. Мон и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.