Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Обобщение, систематизирование и обеспечение повторения базовых понятий материаловедения, с которыми учащиеся познакомились на уроках. Формирование навыков принятия решения, анализа информации, способности излагать свою точку зрения и ведения дискуссии.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.04.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Череповецкий Государственный Университет
Институт Педагогики и Психологии
кафедра: профессионального образования
Реферат по дисциплине: Методика профессионального обучения
Тема: Урок-КВН на тему «Занимательное материаловедение»
Выполнил студент:
группы 4 ПО - 42
Слизнёв Д.И.
Проверил:
к.п.н., доцент
Николаев В.В.
Череповец
2007
Цели:
1. Обобщить, систематизировать и обеспечить повторение базовых понятий материаловедения, с которыми учащиеся познакомились на предыдущих уроках.
2. Способствовать развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.
3. Способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности излагать свою точку зрения и ведения дискуссии.
Участники и действующие лица: ведущий, две команды, 3 члена жюри.
Предварительная подготовка: Заранее происходит разделение на группы. Даётся задание: придумать название команды, выбрать капитана. Повторите темы курса материаловедения от понятия о науке материаловедение до механических свойств, определяемых при ударных испытаниях, а также испытание на жидкотекучесть. Маркировка различных сталей.
Оборудование: Карточки заданий: «Кроссворд», «Карточка марок сталей», «Список слов», «Задания для ящика». Ящик Пандоры. Бланки для жюри.
Ход урока
Ведущий:
Сегодня мы предлагаем вам, принять участие в игре, которую мы назвали «Занимательное материаловедение».
Представляю вам наше жюри:
1. Слизнёв Даниил Игоревич - председатель жюри.
2. Смирнов Александр Валентинович - член жюри.
3. Никифорова Татьяна Николаевна - член жюри.
А теперь хочу представить вам две команды участников нашей игры, команда «Виктория» и команда «Ягуар».
Команды поприветствуйте друг друга.
После приветствия ведущий объявляет конкурсы.
1-й конкурс - разминка.
Ведущий задаёт вопросы для разминки:
Вопросы первой команде:
1. Внутреннее устройство материала (Структура)
2. Способность материала разрушаться без предварительной пластической деформации (Хрупкость)
3. Процесс перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние (Кристаллизация)
4. Разница между фактической и теоретической температурой кристаллизации называется (Степенью переохлаждения)
5. Пустой узел кристаллической решётки (Вакансия)
Вопросы второй команде:
1. Структура, наблюдаемая с помощью микроскопа (Микроструктура)
2. Способность материла выдерживать напряжения не разрушаясь под действием приложенных сил (Прочность)
3. Процесс смены кристаллической решётки металла в твёрдом состоянии (Перекристаллизация)
4. Температура, при которой энергия Гиббса жидкого и твёрдого состояния равны (Равновесная)
5. Дефекты размеры, которых малы в одном измерении (Поверхностные)
2-й конкурс - Решить кроссворд.
Кроссворд для первой команды.
1. Способность сопротивляться кислотам называется.
2. Способность материалов в расплавленном состоянии давать жидкую хорошо текущую струю и хорошо заполнять форму называется.
3. Древовидный кристалл.
4. Способность материала сопротивляться хрупкому разрушению.
5. Она связана с активным движением дислокаций.
6. Явление упрочнения металла в процессе пластической деформации называется.
7. Взаимное уничтожение межузельных атомов и вакансий, движущихся по кристаллу называют.
2
ж
1
к
и
с
л
о
т
о
с
т
о
й
к
о
с
т
ь
д
к
7
5
п
о
л
и
г
о
н
и
з
а
ц
и
я
т
н
3
д
е
н
д
р
и
т
н
к
и
у
г
ч
и
е
л
с
я
6
т
ц
4
н
а
д
ё
ж
н
о
с
т
ь
и
а
я
к
л
ё
п
Кроссворд для второй команды.
1. Способность материала сопротивляться окислению при нагреве называют.
2. Процесс зарождения и развития в металле трещин приводящие к разделению его на части.
3. Количество циклов, которые проработает материал от появления усталостной трещины до полного разрушения называется.
4. Она определяется как работа, затраченная на пластическую деформацию материала.
5. Все изменения тонкой структуры и свойств (в деформированном металле), которые не сопровождаются изменениями микро структуры называют.
6. Форма, в которую наливают металл.
7. Кристалл неправильной внешней формы.
< и т.д.................


3
ж
6
и
з
л
о
ж
н
и
ц
а
в
у

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.