На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сочинения: отработка умения обобщать материалы наблюдений; составлять текст; воспринимать картинку, определять ее тему, озаглавливать, передавать ее содержание; правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными и безударными гласными.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.10.2007. Сдан: 2007. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1. Урок русского языка в 3 классе.
Тема урока: Сочинение на тему последнего мероприятия
Цель урока:
1) Отработка умения обобщать материалы наблюдений.
2) Развивать умение составлять текст.
3) Воспитывать желание трудиться и гордиться своим трудом.

План урока.
I
. Сообщение темы и целей урока
II. Работа по теме урока.
III. Физкультминутка
IV. Написание сочинения
Проверка.
Домашнее задание
Итог урока
Ход урока
I
. Сообщение темы и целей урока
Тему сочинения учитель определяет до мероприятия, составляет для себя план сочинения, в соответствии с которым намечает объекты для наблюдений во время мероприятия.
Можно предложить сочинение на основе личного опыта «Как мы уби-рали класс».
Сегодня мы будем писать о том, как убирали класс. Вы все сегодня яв-ляетесь корреспондентами школьной газеты и должны написать заметку о том, как прошла работа в вашем классе.
II
. Работа по теме урока.
-- Какую задачу в этом случае можно перед собой поставить? Почему хочется рассказать об уборке класса? (Весело работать всем вместе. Приятно сделать своими руками.)
-- Это будет основная мысль вашего сочинения. Как можно озаглавить вашу заметку? (Хорошо поработали! Дружная работа. Как мы убирали класс.)
-- Какие из этих заголовков подсказывают основную мысль?
-- Что важно выразить при описании вашей работы? (Свое отношение.)
Отбор материала к сочинению. Составление плана
-- Поставьте вопросы, на которые надо будет отвечать, чтобы получился рассказ об уборке класса. (Какое задание полупили?
Что принесли с собой? С каким настроением работали? Как изменился класс? и т.п.)
-- Какие моменты запомнились? (Отбирается то, что соответствует ос-новной мысли.)
-- О чем нужно рассказать подробно?
Составьте план своего рассказа. (Учащиеся зачитывают свои планы)
Примерный план
1. Подготовка к работе.
2. Хорошо поработали!
3. Как чисто стало в классе!
-- Понятна ли основная мысль сочинения из плана?
III
. Физкультминутка
Посмотрите вы на нас,
Как легко из класса в класс
Скачем по дорожке
Все на одной ножке.
Подскочили 10 раз,
Кончили десятый класс.
IV
. Написание сочинения
-- Мы с вами договариваемся, что в сочинении будут три части: начало, основная часть, концовка. О чем можно сказать в начале сочинения? О чем вы будете писать в основной части?
-- Как закончить сочинение? (Выразить свое отношение к тому, что ви-дели.) Проверка.
Домашнее задание
Итог урока
-- Что помогло вам передать свое отношение к описываемому?
Дружная работа
Вчера мы убирали свой класс. Ребята принесли все необходимое: вед-ра, тряпки, порошок.
Началась уборка. Одни мыли подоконники, другие оттирали парты, чретьи намывали дверь. Ребята работали дружно. Каждый старался вы-мыть чище, чтобы класс выглядел красиво.
И вот работа выполнена. Наш класс стал нарядным и праздничным. Окна сверкали и переливались на солнце. Приятно будет учиться в чистом классе!II. Урок русского языка в 3 классе.

Тема урока:
Сочинение по картинке «Зимние забавы детей».
Цели урока:
1
) Развитие умения воспринимать картинку, определять ее тему, озаглавливать, передавать ее содержание;
2
) совершенствование уме-ния правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными и безударными гласными в корне;
3) воспитывать любовь к живописи, видеть красоту зимней природы.
Оборудование
: Репродукция картины К. Ф. Юона «Русская зима».
План урока.
I
. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
II
. Минутка чистописания.
III. Работа по теме урока
1. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима» (1947г.)
2. Беседа.
3. Работа по учебнику.
4. Орфографическая подготовка. Рассмотреть слова, данные в упражнении.
IV
. Физкультминутка.
V. Работа по теме урока
1. Написание сочинений.
2. Проверка.
Домашнее задание.
Итог урока.
Ход урока
I
. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II
. Чистописание

III
. Работа по теме урока
1. Рассматрива и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.