На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Формирование умения различать до пяти оттенков серого цвета и выкладывать ряд в порядке цветовой насыщенности в ходе проведения занятия на тему Животные. Развитие ориентировки в большом и малом пространстве, зрительного внимания и памяти дошкольниов.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
РГПУ им. Герцена
Конспект открытого занятия
Восьмая подготовительная группа детского сада (6-7 лет)
Провела: студентка 4-го курса
Гагаринова Екатерина Николаевна
Тифлопедагог: Николаева Елена Ивановна
Руководитель практики: Никитина Анна
Валентиновна
С-Пб 2010
Тема занятия: «Животные»
Тип занятия: «Формирование сенсорных эталонов»
Цель: Формирование умения различать до пяти оттенков серого цвета и выкладывать ряд в порядке цветовой насыщенности;
Задачи:
1. Обогащение чувственного опыта за счет закрепления понятия оттенок (восприятие эталона серого цвета и его оттенков; закрепление оттенков коричневого и оранжевого цветов; развитие умения соотносить предметы по оттенкам);
2. Закрепление умения соотносить предметы по величине;
3. Развитие аналитико-синтетической деятельности за счет составления целого из частей (закрепление дифференцировки «круг» и «овал») и геометрических форм;
4. Развитие ориентировки в большом и малом пространстве;
5. Развитие зрительного внимания, памяти;
6.Развитие связной речи при описании классификации животных по месту обитания и при ответах на вопросы педагога.
Оборудование:
Демонстрационный материал:
- игрушка-заяц;
-5 фигур волков серого цвета разных оттенков;
-изображение цветков оранжевого цвета двух оттенков - светлого и темного;
-круг и овал белого цвета;
-10 силуэтов котят разной величины.
Раздаточный материал:
- комплекты волков пяти оттенков серого цвета;
-карточки с контурным изображением лис и разрезные детали с 2-х оттенков оранжевого цвета;
-комплекты медведей и посуды трех оттенков коричневого цвета;
-значки с изображением геометрических фигур двух оттенков оранжевого цвета;
-карточки с изображением зайцев из геометрических фигур;
-набор кругов и овалов;
-комплект бантиков различной величины;
-рисунок с изображением зайца.
Ход занятия:
-Здравствуйте, ребята! К нам пришел зайчик, он хочет пойти в гости к котенку. А котенок где живет? По месту обитания это какое животное?
-Домашнее.
-Правильно. Но чтобы зайчику дойти до котенка, ему нужно пройти через весь лес. Ребята, а в лесу у нас какие живут животные? А по месту обитания они как называются?
-Дикие.
-Правильно. Не хотят животные зайца пропускать. Давайте поможем ему!
I задание:
-Первых на своем пути заяц встречает волков. Волки сердятся, зайца пропускать не хотят. Поможем зайцу! Для этого волков надо разложить от самого темного к самому светлому. (Ребята по очереди выходят к большому фланелеграфу и выкладывают ряд в порядке цветовой насыщенности). Ребята, правильно мы всех расставили?
-Да!
-Молодцы! А у волков есть детеныши. Как называются детеныши волков?
-Волчата.
-Я каждому из вас раздам волчат. И давайте расположим их на фланелеграфе от самого светлого к самому темному внизу фланелеграфа слева направо (Дети выкладывают ряд от самого светлого до самого темного).
-А теперь каждому волку подберем своего волчонка по оттенку.
-Молодцы! Волки остались довольны и со своими волчатами убежали в лес, пропустили зайца.
Зрительная гимнастика:
-Ребята! Давайте за волками проследим - куда они побежали? Не двигая головой, глазками следим за красным огоньком. Убежал волк в лес.
II задание
-А заяц дальше попрыгал и встретил на своем пути лис. Лисы ссорятся, спорят, шубы поделить не могут, зайца не пропускают. Давайте каждой лис и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.