На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья В последнее 10-летие сочетание слов школа и пансион уже стало привычным и почти понятным для нас. Родители, придерживающиеся авангардных методов воспитания, уже опробовали во многом еще новую для нас форму воспитания и обучения детей - школу-пансион.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2005. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Школы-пансионы: зло или благо?
В последнее 10-летие сочетание двух слов «школа» и «пансион» уже стало привычным и почти понятным для нас. Самые «продвинутые» родители, придерживающиеся авангардных методов воспитания, уже опробовали во многом еще новую для нас форму воспитания и обучения детей - школу-пансион. С каждым годом число российских подростков, которые учатся и живут в таких школах, увеличивается.
Настолько ли новая эта система воспитания ребенка вдали от дома? Что хорошего в этих загадочных образовательных учреждениях? Как могут родители расставаться со своими любимыми детьми, отдавая их в руки пусть профессионалов, но чужих людей?
Чтобы ответить на все эти вопросы, было проведено специальное исследование, прочитано огромное количество отчетов и статей, написанных разными общественными, международными, социологическими организациями, но за основу этой статьи были все же взяты исследования и аналитические выкладки, сделанные канадскими и английскими ассоциациями и объединениями, занимающимися проблемами развития образования.
Школы-пансионы упоминались еще во времена Древней Греции, но наибольшую популярность такая система воспитания и образования получила в Англии. Многие английские школы-пансионы имеют многовековую историю, которой гордятся, иногда даже тем, чем не следовало бы. В США школы-пансионы стали появляться практически с начала 19 века, но делились они в основном на две категории: школы для детей с достатком и школы для детей с проблемами в поведении. Школы-пансионы до сих пор отличаются разными направлениями в методиках обучения и воспитания: религиозные, военные, специализированные, для мальчиков, для девочек или смешанные. Но школы-пансионы негласно еще делятся на те, которые принимают детей с проблемами в поведении и на тех, которые принимают только «шелковых» учеников, не желая тратить время на возможные проблемы подростков.
По данным Международного Канадского Агентства Разработок при Общественной Ассоциации Сервиса для Иностранцев интерес к школам-пансионам ежегодно возрастает, что объясняется следующими факторами:
· Чаще всего школы-пансионы - это частные учебные заведения, где четко сохраняются традиции, обозначенные концепциями и Уставами школ;
· Большинство таких школ относит себя к элитным учебным заведениям; это заставляет администрацию таких школ набирать небольшие классы и больше внимания уделять каждому учащемуся, проводить дополнительные творческие и спортивные занятия с детьми после уроков;
· Такие школы быстрее реагируют на изменения в образовательных программах, так как обычно они лучше оборудованы и имеют попечительские советы.
Когда читаешь выкладки из отчетов вышеупомянутой Ассоциации о школах-пансионах, начинаешь подозревать, что эта ассоциация имеет какой-то живой интерес в пропаганде школ-пансионов. Появляются новые вопросы и подозрения: неужели детям лучше учиться в закрытой школе, чем жить дома рядом с мамой и папой? Как дети не страдают от отсутствия родительской заботы и ласки?
Ответ был найден в рапорте Христианской Организации Международного Взаимодействия: оказывается, психологами даже придуман термин, которым характеризуют ребенка, учащегося в школе-пансионе. Термин, при расшифровке, дает следующее значение: ребенок третьей культуры. Объясняется такой феномен следующими причинами:
· Ребенок третьей культуры - это человек самостоятельный и независимый, умеющий принимать решения;
· Учащиеся адаптированы к любой незнакомой обстановке;
· Связь между студентами сохраняется в течение многих лет;
· У детей третьей культуры развито чувство здорового соперничества между собой не только в учебе, но и в творчестве, без страха быть униженным или осмеянным в силу того, что все хорошо знают друг друга и живут рядом;
· Большой выбор дополнительных кружков, секций, клубов побуждает детей третьей культуры пробовать себя в различных областях и сферах;
· Строгие правила и отработанная система контроля не только в часы утренних занятий, а круглосуточно не дает ребенку третьей культуры находиться в изоляции или бездействии;
· Система общежития учит ребенка нести ответственность за себя и свою комнату, за своих друзей и за школу вообще;
· Организация постоянного контроля и помощи со стороны преподавателей и воспитателей, помогает ребенку переживать кризисы подросткового возраста, решать проблемы с учебой и поведением.
В заключение утверждается, что практически 90 процентов выпускников школ-пансионов гордятся своими школами и действительно считают себя людьми особенными и приспособленными к жизни. Кастовость, можно сказать.
Начитавшись таких статей, хочется бежать бронировать место для своего любимого ребенка в ближайшей школе-пансионе, боясь, что он один останется без должного образования или необходимого ему ухода. Но как только начинаешь искать информацию о таких школах, тут же теряешься не только в названиях, академических программах, но и в количестве стран, где эти самые школы есть.
Интернет пестрит самыми негативными отзывами о таких школах: в Ирландии- наркомания; в Англии - менингиты и безобразная еда; у нас - драки, мат и охранники в классах. Конечно, от такой парадоксальной нестыковки между статьями в Интернете и документами различных ассоциаций и организаций, анализирующих работу школ-пансионов, становится не по себе. Кому верить? В такой ситуации нормальный человек отложит все эти новомодные идеи подальше, а ребенка оставит дома, поближе и на глазах.
Но «на глазах» ли наши дети? Что делает подросток, пока родители работают? Какой дорогой он идет из школы домой, а от дома к репетитору? Действительно ли он гуляет с собакой во дворе, а не стоит в соседнем подъезде с неизвестными друзьями? От этих вопросов хочется уволиться с работы, быть всегда дома и водить любимого и родного ребеночка за руку в школу, обратно из школы, следить, в какие компьютерные игры играет и с кем в чате общается, какие DVD смотрит. Блаженны те, кто может себе это позволить.
Понятно, что в ситуации, когда работа - это не роскошь, а средство выживания, снова начинаешь задумываться о вариантах, при которых и ребенок был бы под контролем и материальный достаток оставался стабильным.
Тут хочется привести отрывок из очень информативной статьи, опубликованной газетой «Известия» 18 ноября 2002 года:
Неизбежна и другая проблема: даже дружеская атмосфера и самые комфортные, но казенные условия проживания не заменят ребенку родительской любви, домашней обстановки.

- Я считаю, это порочная система, когда состоятельные родители не занимаются воспитанием собственных детей, - говорит Наталья Куинджи, профессор, главный научный сотрудник Института гигиены и охраны детей и подростков. - Я бы никогда не отдала своего ребенка в подобное учреждение. Просто сейчас многим родителям занима и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.