На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Курс Проценты вокруг нас является предметно-ориентированным курсом по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Обобщение знаний учащихся по теме Проценты и процентные вычисления, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Разработка элективного курса
по теме:
«Проценты вокруг нас»


выполнила: студентка IV курса ФМФ,
гр. МиИнф-42
Мосалова И.П.





Коломна, 2010

I. Пояснительная записка 311237 revolution.webkursovik.ru

Аннотация программы

Предлагаемый курс посвящен одной из важнейших тем математики «Процентные исчисления». В рамках общеобразовательной школы «Процентам» уделяется мало учебного времени, а, следовательно, уровень знаний, необходимый для приобретения умений, навыков для свободного оперирования ими на уроках математики, химии, физики и просто в быту, оказывается недостаточным.
Курс предполагает, что учащиеся смогут свободно решать задачи, предлагаемые самой жизнью, сумеют просчитать различные предложения магазинов, кредитных отделов и различных банков, и выбрать наиболее выгодные. Практические задачи повседневной жизни человека в современном обществе, требуют для своего решения не только первичных знаний о процентах, но и более глубоких знаний (простые и сложные проценты, арифметическая и геометрическая прогрессия).
Курс «Проценты вокруг нас» является предметно-ориентированным курсом по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, использует целый ряд межпредметных связей, прежде всего с химией.
Краткосрочный курс по выбору «Проценты вокруг нас» рассчитан на 1 час в неделю, всего 17 часов.
Содержание программы курса включает углубление тем базовой общеобразовательной программы, а так же расширение по отдельным темам. Занятия могут проводиться как в комбинированном виде (часть теории и практические задания), так и отдельно: лекции и практические занятия.
Цели курса: обобщить знания учащихся по теме «Проценты и процентные вычисления»; расширить представления учащихся о процентных вычислениях, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни; способствовать осознанному выбору профиля дальнейшего обучения.
Задачи курса:
Ш научить решать основные задачи на проценты;
Ш составить целостное представление о применении математического аппарата по вычислению процентов в различных областях;
Ш привить учащимся основы экономической грамотности;
Ш формировать умение рационально проводить элементарные процентные вычисления;
Ш развивать логическое мышление учащихся;
Ш формировать культуру решения задач, культуру поиска способа решения задач;
Ш развивать способности учащихся к исследовательской и проектной деятельности;
Ш вырабатывать навыки сотрудничества, социализации.
Актуальность программы определяется востребованностью навыков процентных расчетов для практической деятельности человека.
Программа данного курса составлена на основе следующих принципов:
Ш актуальность;
Ш научность;
Ш доступность;
Ш обеспечение мотивации;
Ш прослеживание межпредметных связей;
Ш практическая направленность;
Ш реалистичность с точки зрения возможности усвоения основного содержания курса за 17 часов.
Методы обучения:
Ш словесный метод (лекция, беседа, диалог);
Ш практический метод (письменные самостоятельные работы);
Ш исследовательский метод.

Формы работы:
Ш Практические;
Ш Самостоятельные;
Ш Индивидуальные;
Ш Групповые.
Формы контроля:
В процессе изучения курса планируется следующие виды проверки усвоения уровня обученности: проверка выполнения домашних работ, самостоятельные работы. Подготовки сообщений на темы «История процентов», «Задачи на проценты в экономике», «Задачи на проценты в химии» и др., а также защита творческих проектов.
Предполагаемые результаты:
После завершения изучения курса учащиеся должны
Знать:
Ш определение процента, основные способы решения стандартных задач на проценты (арифметический способ, алгебраический способ, с помощью пропорций);
Ш схему работы банка, схему расчета банка с вкладчиками и заемщиками;
Ш основные понятия в задачах на смеси, растворы и сплавы;
Ш основные этапы решения задачи на смеси.
Уметь:
Ш решать стандартные задачи на проценты «Нахождение процентов от числа», «Нахождение числа по его процентам», «Изменение величины в процентах»;
Ш решать задачи на начисление простых и сложных процентов;
Ш решать с помощью уравнений задачи на «смеси», «сплавы», «концентрации».
II. Программа элективного курса:

Программное содержание курса

1. Понятие процента (3 часа)
Что такое процент? Нахождение процентов от числа, числа по его процентам, нахождение изменения величины в процентах. Решение задач на проценты различными способами: арифметический способ, с помощью составления уравнений, с помощью пропорций.
Данная тема направлена на то, чтобы показать учащимся практическую направленность знаний. Начало изучения темы и содержание задач приближено к современной жизни и жизненному опыту учащихся.
Практическая направленность задач способствует познавательной активности учащихся и является сильным побуждающим мотивом. Уже в начале изучения курса при организации повторения есть возможность для реализации дифференцированного обучения учащихся, им предлагаются задачи различного уровня сложности, учащиеся также сами могут составлять различные задачи. Целесообразно решение одной и той же задачи рассмотреть различными способами и вырабатывать навык отбора рационального способа решения. При решении задач на проценты необходимо развивать вычислительные навыки учащихся, формировать у учащихся умение выполнять прикидку или оценку результата вычислений, для этого учащимися предлагаются задачи из повседневной практики.
2. Проценты в бизнесе, экономике и банковском деле (6 часов)
Схема работы банка, схема расчета банка с вкладчиками и заемщиками, простые проценты, начисление простых процентов, изменение годовых ставок простых процентов. Геометрическая прогрессия и сложные проценты в банковском деле. Повышение и понижение цены товара. Производительность труда и оплата труда, доход предприятия. При решении задач, связанных с банковскими расчетами необходимо подчеркнуть связь между задачами на проценты и геометрической прогрессией.
Решение задач этой темы требует более прочных вычислительных навыков, чем предыдущая, поэтому в своей работе учащиеся могут использовать калькулятор. revolution.webkursovik.ru
3. Решение задач на «смеси», «сплавы» концентрацию (6 часов)
Основные понятия в задачах на смеси, растворы, сплавы. Термины «смесь», «чистое вещество». Понятие доли чистого вещества в смеси, понятие процентного содержания чистого вещества в смеси. Основные этапы решения задач на «смеси»: выбо и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.