Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Ознакомление учащихся с устройством и принципом работы холодильника. Появление первых домашних холодильников с искусственным охлаждением. Компрессионные модели холодильников. Устройство домашнего холодильника. Схема и принцип работы холодильника.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Сценарии урока
Раздел программы: Электричество в нашей квартире
Тема: Холодильник
Класс: 8
Трудовое задание: Ознакомить учащихся с устройством и принципом работы холодильника.
Время работы: 45 мин.
Образовательные цели:
1) Ознакомить учащихся с назначением холодильника
2) Ознакомить учащихся с устройством и принципом действия холодильника;
3) Ознакомить учащихся с ТБ при работе с холодильником
Развивающие цели:
1) Уметь объяснить устройство и принцип действия холодильника
2) Учить соблюдать ТБ при работе с бытовыми приборами
Воспитательные цели:
1) Знание устройства холодильника позволит производить его обслуживание
Тип урока: Урок изучения нового материала
Основной метод проведения урока: Эвристическая беседа
Оборудование: холодильник, руководство по эксплуатации, секундомер, термометр.
Литература: 1. «Технология» 8 кл.;
2. «Подготовка учителя технологии к уроку» Соловьянюк В.Г.
Место проведения: Учебные мастерские
Ход урока
Организационный момент:
- Здравствуйте… садитесь! Дежурный, назовите отсутствующих.
Мотивационный этап:
-У всех дома имеется огромное количество бытовых приборов.(телевизор, радио). Одним из наиболее необходимых и нужных приборов является холодильник. От того, как мы будем ее эксплуатировать, зависит срок ее службы. Сегодня мы с вами должны ознакомиться с устройством, принципом действия и правилами тех.обслуживания холодильника.
Сообщение темы и цели урока:
-Итак, тема нашего сегодняшнего занятия «Холодильник».
Этап актуализации знаний:
- Для чего у нас предназначен холодильник?
- Может кто знает, как он работает, почему охлаждает?
Холодильник.
Изучение нового материала:
Холодильники представляют аппараты, предназначенные для кратковременного сохранения пищевых продуктов в домашних условиях путем их искусственного охлаждения.
Первые домашние холодильники с искусственным охлаждением (компрессионные) появились в 1910 г. в США. У нас в стране холодильники появились: компрессионные в1939 (ХТЗ), абсорционные в 1945 (“Газоаппарат”), термоэлектрические в 1951 (опытные образцы). Массовое производство холодильников компрессионного типа началось с 1951 (ЗИЛ).
В настоящее время нашей промышленностью выпускаются самые разнообразные домашние холодильники. Однако наибольшее распространение получили компрессионные холодильники.
Холодильники этого типа выполнены в виде шкафа, внутри которого расположена холодильная камера, освещаемая электрической лампой, отключающейся при закрывании двери шкафа.
В верхней части холодильной камеры находится морозильное отделение (испаритель).
Холодильный агрегат (рис. 60) состоит из поршневого компрессора, однофазного электродвигателя переменного тока, системы трубопроводов, защитной и терморегулирующей автоматической аппаратуры. Агрегат герметичен.
В нижней части шкафа расположен компрессор с электродвигателем. Компрессор служит для сжатия паров холодильного агента от давления всасывания до давления нагнетания.
Компрессор и двигатель соединены общим валом и заключены в общий герметический кожух. Все соединения трубопроводов неразборные.
Рис. 60. Схема работы компрессорного холодильника: 1 -двигатель; 2-компрессор; 3-нагнетательная трубка;
4-испаритель; 5-осушитель;
6-капиллярная трубка; 7-коиденсатор; 8-отсасьтвающая трубка;9-фильтр.
Для обеспечения бесшумной работы и амортизации, кожух двигателя-компрессора подвешен на пружинах к раме, смонтированной на конденсаторе, который прикреплен к зад- ней стенке шкафа.
Конденсатор представляет собой трубчатый змеевик, припаянный к металлическому кожуху. Конденсатор охлаждается естественной циркуляцией воздуха в помещении. Змеевик конденсатора соединен трубопроводами с нагнетательной стороной компрессора и через специальный фильтр и капиллярную трубку - с испарителем.
В испарителе холодильный агент кипит, за счет чего достигается охлаждение продуктов и соприкасающегося с ним воздуха. Испаритель изготовлен из нержавеющей стали или алюминия, и имеет систему каналов для прохода по ним испарения хладагента. Каналы испарителя хладаген и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.