На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Вальдорфская педагогика как система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, духовных и душевных факторов. Создание и развитие вальдорфской педагогики.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.05.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Орловский государственный университет

Доклад

на тему:
Эстетическое образование Вальдорфской школы

Выполнила:
Жукова В.Ю.
Проверила:
Коханик Н.А.
Орел - 2006
Родителям и учителям необходимо развивать творческую проницательность при работе с детьми.
Индивидуальность скрыта, ее нельзя увидеть при рождении. Например, никто не предполагает, что мать Бетховена знала, что ее сын напишет девять полноценных симфоний, не говоря уже о его последних квартетах. Подобным же образом родители Моцарта не могли знать, что их новорожденный сын станет знаменитым композитором и умрет в раннем возрасте.
Во многом образование - это подготовка к жизни. Образование, подобно концерту, состоит из трех частей. Первая часть - это семья. Вторая часть начинается, когда ребенок приходит в школу, встречает других детей и учителей, вступает в социальную сферу школы, тем самым расширяя семью. Третья фаза - это выход из школы в жизнь. Всю жизнь можно считать образованием. Третий уровень обучения включает самообразование и происходит, когда молодые люди в возрасте 18-20 лет. Говорят: «Я еще не являюсь законченным продуктом, мне еще очень много нужно узнать. Каждое препятствие помогает мне узнать что-то новое о себе».
Наиболее одаренные и продуктивные люди поняли, даже будучи на продвинутом этапе обучения, что все еще есть очень многое, что они не знают.
Когда кто-нибудь в любом возрасте настаивает: «Да, я уже достиг совершенства» - тогда этот человек прекращает развиваться. Великие люди понимают важность непрерывного роста и живут в напряжении соответствия. Мы никогда не совершенны, скорее всего мы на пути познания талантов и мастерства, нам еще не знакомых. Все люди ценят жизнь по-своему. Ужасная проблема с «погоней за счастьем». Как можно угнаться за счастьем?
Нельзя угнаться за счастьем. Подобно любви и энтузиазму, счастье - это побочный продукт того, что вы делаете. Я бы не сказал, что погоня за счастьем - хорошая подготовка к жизни.
Вальдорфское образование не стремится облегчить жизнь детей. Все предметы должны быть доступными, будь это рисунок плетью, живопись, рассказ историй, постановка пьес или же алгебра и геометрия. К предметам должен быть такой подход, чтобы дети могли почувствовать свою связь с ними. Это не значит, что процесс обучения следует сделать легким и приемлемо мягким для детей. Сделать это - было бы несправедливо по отношению к детям и предмету.
Система методов и приемов воспитания и обучения основанной на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, духовных и душевных факторов.
Основы вальдорфской педагогики разработаны Р. Штейнером. На принципах вальдорфской педагогики организованы свободные вальдорфские школы, детские сады и лечебно-педагогические сообщества. «Кампкилл» - частные учреждения, иногда частично субсидируемые государством. Первая такая школа открыта в 1919 г. в Германии (Штутгард) для детей рабочих фабрики «Вальдорф-Астория» (отсюда название).
В 1933 - 45 на территории фашистского рейха эти школы были закрыты, а педагоги подвергались репрессиям.
Вальдорфская педагогика получила развитие с 60-х г. 20 в. во многих странах (в 90-е г. насчитывалось около 500 школ и 1000 садов).
Обучение иностранному языку, например, - трудный процесс. Приходится бороться с французской грамматикой, нужно сделать это правильно. Французы очень чувствительны к неправильному употреблению слов в их языке.
Наряду с иностранным языком, вальдорфское образование уделяет большое внимание дисциплине и строгости преподавания. Это обучение не является легким и свободным. Оно артистичное, но оно не является небрежным и безразличным. Наоборот оно требует жесткой дисциплины. И, дисциплинируя волю посредством классного расписания, дети становятся подготовленными к жизни.
С того момента, как дети заходят в класс, начинается воспитание воли. Это длительный процесс. Замечательная книга «Образование на пути к свободе» иллюстрирует вальдорфское образование примерами школьной работы детей всего мира.
Каждый преподаваемый предмет сопровождается руководством по наиболее правильному и тщательному изучению. Тщательность приходит от тренировки воли. Но эмоциональное включение также является неотделимой частью процесса обучения. Все дети любят смеяться, но они также становятся взволнованными от грустных рассказов. Меланхолики, благодаря своему темпераменту, особенно любят печальные рассказы.
В классной комнате всегда должен быть баланс грусти и радости. Начиная с первого класса и далее, школьники испытывают эти эмоции через сказки, мифологию, историю и драматизацию исторических анекдотов.
На начальной ступени мы начинаем с духовного и символичного - сказки, мифы. Затем мы оставляем это «коллективное подсознание», как его называет Юнг, чтобы изучать историческое и очевидное здесь и сейчас.
Родители всегда удивляются, как дети могут быть настолько сильно увлечены предметами. Если, например, вы рассказываете историю о Бенджамине Франклине.
В раннем возрасте он завел небольшую книгу со столбцами и спросил себя: «Есть ли добродетели, к которым стоит стремиться?»
Франклин записал тринадцать добродетелей, среди которых милосердие, умеренность и вежливость. Затем он перечислил дни недели напротив этих добродетелей. Кстати, он признался в этом, когда писал свою автобиографию; он хранил это у себя почти семьдесят лет. Он всегда носил эту маленькую книжечку с собой. Каждый день он, бывало, говорил, например: «Сегодня я собираюсь воспитывать в себе вежливость. Я посмотрю, могу ли я быть вежливым со всеми». Затем вечером он пересматривал свой прогресс. В начале он обнаружил, что не достиг успеха. Когда он не достигал успеха, он ставил черную точку в клеточке проверочного листа. В своей автобиографии он писал: «У меня ушли многие годы, прежде чем мне удалось сохранить эти клеточки напротив каждой добродетели пустыми».
Это замечательный пример самовоспитания.
Изучая биографию выдающихся л и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.