На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Исследование вопроса ухода бизнеса в политику. Что дешевле - купить услуги профессионального политика или самому пойти во власть? В этот вопрос упираются и промышленники и директора колхозов, которые идут во власть, чтобы прикрыть себя, а не служить.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Политология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Нижегородский филиал
Государственный Университет
Высшая школа экономики
Эссе по политологии:
«Зачем бизнесмены в России идут в политику?»

2007 г.
Зачем бизнесмены в России идут в политику?
На российских выборах в Государственную Думу или иные органы власти все чаще выдвигаются кандидатуры из деловых кругов. В партийных списках невероятно много президентов компаний, генеральных директоров и разных прочих предпринимателей. Особенно расстаралась на их счет «Единая Россия». В первой четверке каждого регионального списка непременно присутствует крупный бизнесмен или командир производства - наряду с обязательным силовиком, губернатором и местным спикером.
Сергей Борисов, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», считает, что бизнес идет в политику не от хорошей жизни. «Если бы нынешний состав Госдумы работал профессионально и принимал решения, оказывающие позитивное воздействие на развитие предпринимательства в России, то вопрос о предпринимателях-депутатах мог бы быть снят с повестки дня». Примерно так мотивируют свое стремление в первую ветвь власти практически все крупные, средние и мелкие бизнесмены. Люди дела более не хотят ждать «милостей от природы» и намерены добиться нормальной законодательной базы для российской экономики своею собственной рукой.
Но есть и другая точка зрения. Многие эксперты уверены, что даже несмотря на "дело ЮКОСа", выборы проходят под очень сильным контролем крупных корпораций, которые вкладывают в кампанию весьма солидные средства. По мнению наблюдателей, затраты крупного и среднего бизнеса на выборы составят в общей сложности порядка 350 млн. долл. Причем идеологическая составляющая выбора объектов поддержки весьма призрачна, поскольку бизнесу неинтересна. Главные условия - проходимость и управляемость кандидата, будь он трехцветный, красный или серо-буро-малиновый. Это в первую очередь касается бизнеса крупного, представители которого есть во всех партиях. Средней же руки предприниматели предпочитают, передав "дело" в верные руки, идти в Думу сами. Впрочем, и им по большей части все равно, от кого выдвигаться, - было бы место проходным.По мнению экспертов, несмотря на потери, ЮКОС по-прежнему числится в лидерах среди политинвесторов. Второе место на этом своеобразном пьедестале занимает «Русский алюминий» в блоке с МДМ. Активно инвестирует в политику ЛУКОЙЛ.
ВЫБОР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Что дешевле -- купить услуги профессионального политика или самому пойти во власть? В этот вопрос сплошь и рядом упираются и промышленники с миллионными GR-бюджетами, нуждающиеся в лицензиях и налоговых льготах, и директора колхозов, месяцами вытрясающие из чиновников разрешение на строительство коровника.
Каждая пятая российская компания регулярно тратится на взятки, констатируют эксперты Всемирного банка. С 2002 по 2005 г. доля коммерсантов-взяточников увеличилась с 13 до 21%. Такой вывод основан на интервью с представителями 599 компаний. Казалось бы, это свидетельствует о закрепившемся в стране разделении труда: бизнес не лезет в политику, чиновники -- за мзду -- не лезут в бизнес.
Один из пунктов кандидатской анкеты -- последнее место работы. Стопроцентной гарантии того, что кандидаты говорят о себе всю правду, быть не может. Но и скрывать свой род занятий им тоже не с руки. Федеральный закон об основных гарантиях избирательных прав граждан требует от кандидатов предъявлять точные биографические сведения. Наказание за малейшую неточность может быть крайне строгим -- тому пример случай с бывшим генпрокурором Юрием Скуратовым, который был снят с выборов в Госдуму за то, что забыл вписать в предвыборную анкету должность профессора Московского государственного социального университета. А поскольку в большинстве регионов сохраняются остатки политической конкуренции, кандидат, врущий в анкете, становится очень удобной мишенью для атаки со стороны соперников.
Зачем коммерсанты идут во власть, вместо того чтобы довольствоваться услугами “своих” политиков? Экономисты давно дали ответ на этот вопрос: предприниматели небезосновательно подозревают, что, выиграв выборы, политик не сдержит своих обещаний. В России эта логика работает так же, как и в других странах, где периодически проходят выборы. До отмены губернаторских выборов российские бизнесмены активно искали себе применение в исполнительной власти, ведь именно там формируется политика. Скотт Гельбах из университета Висконсина, Екатерина Журавская и Константин Сонин из ЦЭФИР подсчитали, что в 247 губернаторских кампаниях, которые прошли с 2001 по 2005 г. в 88 регионах России, в 151 участвовал по крайней мере один предприниматель. При этом в 104 случаях кандидат от бизнеса получал как минимум 5%, а в 66 -- 10% голосов. 17 бизнесменов стали губернаторами.
Ценность предвыборных обещаний в России по-прежнему невысока, как и гарантирующие их исполнение инструменты -- свобода слова и прозрачность деятельности правительства. Неудивительно, что с отменой губернаторских выборов конкуренция за места в законодательной власти сильно возросла.
О своей новой работе депутаты-бизнесмены стараются говорить без лишнего пафоса. Директор Лахденпохского фанерного комбината “Бумэкс” Дмитрий Беляев, избиравшийся в законодательное собрание Карелии по одномандатному округу как кандидат от “Единой России”, собирается поддержать почин депутатов предыдущего созыва, снизивших налог на имущество ряда машиностроительных предприятий в 11 раз: с 2,2 до 0,2%. Директор астраханского филиала страховой компании “Согаз” “единоросс”-одномандатник Татьяна Максимова скромно допускает, что ее присутствие в областной думе будет работать на имидж страховой группы. На посту председателя комитета по бюджетно-финансовой, экономической, налоговой политике и собственности Максимова обещает не лоббировать корпоративные интересы, просто страховые премии лучше собираются там, где выше уровень жизни.
До 2012 г. химический холдинг “Акрон и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.