На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Свобода выбора как элемент личной свободы человека и элемент справедливости в обществе. Демократическая форма государства, ее сущность и принципы. Исторические аспекты развития мировой демократии. Анализ и критика современной демократической идеологии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Политология. Добавлен: . Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Реферат по философии
на тему:
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕМОКРАТИИ

2009
Демократия имеет теоретически ряд существенных, очень важных качеств, важных для развития человечества - это, во-первых, свобода выбора, что якобы предполагает выбор лучшего. Этот выбор лучшего в товаропроизводстве и торговле предполагает стимуляцию труда, творчества, созидание лучшего. А выбор лучшего среди людей предполагает выбор самого лучшего, самого талантливого, самого умного и мудрого руководителя, что выстраивает естественную иерархию в обществе, предполагает самое лучшее и справедливое устройство общества и лучшее его руководство.
Свобода выбора обуславливает, стимулирует конкуренцию, как некое противоборство в обществе, которое не даёт обществу, людям успокоиться, расслабиться, остановиться, а стимулирует и толкает на дальнейшее развитие.
Свобода выбора для человека является важным элементом его личной свободы и элементом справедливости в обществе - человек свободно без всякого принуждения выбирает то, что ему нравится или - что ему необходимо по жизни, он свободно выбирает - соотнося выбор со своими вкусами, предпочтениями, наклонностями, понятиями, уровнем интеллекта.
Свобода выбора имеет в себе зловещий негатив, даёт потрясающий обман, коварнейшую иллюзию - иллюзию равенства, что все равны в выборе и в свободе выбора. Хотя, если отвлечься от этих абстракций-иллюзий и бросить даже поверхностный взгляд на любое государство с демократическим устройством, то в глаза сразу бросается неравенство людей. Но в современную эпоху демократии - рыночные отношения придали понятию равенства не только издевательский смысл, но и изголились в извращении человеческой духовности, в извращении его неповторимой ценности - аутентичности. Вот на что обращает внимание выдающийся психоаналитик и философ Эрих Фромм (1900-1980 г.).
«Идея, что все люди сотворены равными, подразумевает, что все люди имеют одно и то же неотъемлемое право считаться целями, а не средствами. Сегодня равенство стало эквивалентом взаимозаменяемости, а это уже прямое отрицание индивидуальности. Равенство, вместо того чтобы быть условием своеобразия каждого человека, означает изжитие индивидуальности, «самоотказ», характерный для рыночной ориентации. Равенство связывалось с различием, а стало синонимом «безразличия»; и в самом деле, безразличие это как раз то, что характеризует отношение современного человека к самому себе и к другим», «по большей части, от того, как ты умеешь продать свою личность, то ты воспринимаешь себя как товар, или, вернее, и как продавца, и как товар одновременно... Это чувство можно было бы сравнить с чувством товара, например, с чувством сумок на прилавке, если бы они могли чувствовать и мыслить. Каждая сумка старалась бы быть как можно «привлекательнее»...»
«Его (человека) престиж, положение, успех, известность другим как некоего определённого лица становятся замещением подлинного чувства идентичности. Такая ситуация ставит его в полную зависимость от того, как другие воспринимают его, и вынуждает придерживаться роли, однажды уже принесшей ему успех». Ищущие в современных условиях работу не раз чувствовали на своей шкуре и самочувствии эти истины, когда необходимо унифицировать Лицемерно похожим на всех или на то, что ожидают увидеть работодатели. Это было мнение специалиста (психоаналитика) о равенстве и свободе в условиях западной демократии. Но необязательно быть узким специалистом, чтобы глаголить о демократии истины. Достаточно быть просто средне-умным человеком, чтобы глянуть на историю человечества и сделать правильные выводы.
Сразу стоит заметить, оглядываясь на тысячелетнюю историю человечества, что всегда в богатых государствах населению жилось лучше, чем в бедных - независимо от формы, типа государства. А тип демократического государства является не самой лучшей, универсальной и оптимальной формой государства для всех государств, для всех времён и не является вечной.
Демократическая форма государства наравне с феодальным государством или рабовладельческим является не только внутренним устройством государства, но прежде всего наравне с другими формами (феодальными, рабовладельческими) - как другой, своеобразный вид покрывала, прикрывает реализацию принципа корысти-выгоды людьми, особенно господствующими в обществе и находящимися у власти. А всё остальное ширма и поставлено на службу достижения-реализации этого принципа. И более того, - поскольку демократия в отличие от остальных форм отражает интересы, настроения и принципы не лучших людей в обществе, а невежественного, полуживотного большинства, то принцип корысти-выгоды реализуется при демократии с особым изуверством, наглостью, беспардонностью, животностью и цинизмом.
Ещё на заре демократии, когда один из её отцов и основоположников - Карл Маркс был маленьким мальчиком, великий Гегель, разобравшись в демократии, - заявил о демократии в Америке следующее:
«Всеобщая охрана собственности и почти полное отсутствие податей являются фактами, которые постоянно прославляются. В этом выражается основная характерная черта, заключающаяся в стремлении частных лиц к наживе прибыли, в преобладании частных интересов, причём к общему стремятся здесь лишь для достижения собственных выгод. Конечно, существует правовой порядок, формальные законы, но эта формальная законность существует без честности, и таким образом об американских купцах идёт дурная молва, что они обманывают, прикрываясь правом». И что сейчас только не делают изуверски при демократии - прикрываясь правом и постоянным несовершенством законодательства... Разве это не так? Разве что-то изменилось по сути в Америке или вообще на Западе со времён великого Гегеля?
«Они считают, что удовлетворять чувства - первая необходимость человеческой цивилизации. Таким образом, до конца жизни их тревоги неизмеримы. Опутанные сетью сотен тысяч желаний и поглощенные вожделением и гневом, они добывают деньги неправедными путями во имя удовлетворения чувств»- говориться о полуживотном большинстве в древнейшей Священной книге Индии (Б-Г.г. 16,т. 11-12.).
«Человек, забывший об интересах общества, и руководитель государства, забывший об интересах граждан, - не римляне, а варвары» - сказал более двух тысяч лет назад лучший из римлян- Цицерон Марк Тулий. Теперь таких людей-варваров мы называем - лохи, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.