На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Визуальный имидж политического и партийного лидера. Проблемы формирования политического имиджа. Истоки партийной кооптации. Либерально-демократическая партия России в законотворческом процессе. Ярко выраженный волнообразный характер имиджа В.В. Путина.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Политология. Добавлен: . Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Реферат по теме:
Партийное политическое лидерство
Введение

Одной из основополагающих характеристик демократического политического режима является состязательность и конкурентность борьбы за политическую власть. В таких условиях особое значение приобретает личность политического лидера, его имидж. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что посредством конструирования необходимого имиджа достигается максимальная аттракция электората к тому или иному политическому лидеру при минимальных ресурсных затратах.
Визуальный имидж политического и партийного лидера

В рамках проблемы формирования политического имиджа многие исследователи выделяют в качестве самостоятельной проблемной области пласт визуальных методов. Немаловажным преимуществом данной разновидности методов является значительно лучшее восприятие человеческим сознанием (и, что особенно важно, - подсознанием) информации посредством органов зрения. В качестве форм применения визуальных методов формирования имиджа целесообразно выделить фотографии, видео и непосредственные выступления политического лидера перед аудиторией.
Наиболее эффективной из указанных форм, на наш взгляд, являются фотографии. Такой выбор обусловлен несколькими факторами. Во-первых, фотография является наиболее управляемой формой, так как в данном случае минимизируется фактор случайности. При видеосъемке или в ходе выступления не исключено неумышленное нарушение политическим лидером правил, предписанных ему имиджмейкером: случайный жест, который может быть интерпретирован отрицательно; не вызывающее доверия выражение лица и мимика; «агрессивный» наклон головы и т.д. Напротив, при использовании фотографической формы подобного рода казусы исключены, так как ситуация в данном случае находится под полным контролем специалиста-имиджмейкера. Во-вторых, при использовании фотографий возможно исправление допущенных ошибок без ущерба имиджу лидера. Неудачную фотографию можно уничтожить и сделать новую, а сделанных при выступлении жестов не вернешь: негативная информация уже достигла сознания (или подсознания) избирателей.
Применительно к фотографическим формам формирования политического имиджа мы выделили понятие «фотоинтенций» как непосредственных инструментов, направленных на возникновение у электората аттракции по отношению к политическому лидеру. В целом, «фотоинтенцию» можно определить как направленность фотографического изображения политического деятеля на вызов у людей определенных эмоций, на формирование определенного отношения к человеку, изображенному на фотографии.
В качестве объекта исследования нами был выбран имидж В.В. Путина. Подобный выбор был сделан в силу следующих обстоятельств. Во-первых, имидж второго президента РФ общепризнанно считается одним из наиболее удачных имиджей политических лидеров современной России, что возбуждает в исследователях интерес выявить «секрет успеха». Во-вторых, за время президентства В.В. Путина появилась масса фотографий с его изображением, несущих ярко выраженную имиджформирующую нагрузку, что позволяет нам сделать вывод о приоритетном характере визуальных методов при формировании имиджа экс-президента.
Истоки партийной кооптации

Начиная с эпохи реформ, Коммунистическая партия Китая (далее - КПК) была вынуждена реагировать на изменения, которые стали зарождаться как внутри самой партии, так и в обществе в целом. Это произошло вследствие смены приоритетов у высшего партийного руководства и отхода на второй план идей классовой борьбы в пользу экономической модернизации. Такая метаморфоза традиционных постулатов коммунистических идей выразилась в партийной диверсификации: рекрутировании технократов и предпринимателей с новыми возможностями, что, в свою очередь, повлияло на создание КПК институтов и организаций для связи ее с эволюционирующей параллельно политической системой, социальным и экономическим окружением. Смена критериев в партийном рекрутировании в новейшей истории КНР возносится к более концептуальному пониманию кооптации, поскольку данный феномен нашел свое отражение также и в правительстве на всех уровнях.
В данном случае речь идет о концепции кооптации и ее последствиях для КПК. Профессор Б. Диксон дает следующее определение названного феномена: «Кооптация новых членов - ключевой аспект политики включения, которая позволяет партиям ленинского типа адаптироваться к происходящим переменам, а также важный фактор, способствующий проведению изменений в структуре многих организаций».
Концепция кооптации имеет двойственную природу. С одной стороны, она способствует появлению членов с новыми способностями, опытом и доступом к ресурсам, таким как политическая поддержка, - все это дает возможность для развития эффективности организации и увеличивает ее жизнеспособность, заставляя ее качественно эволюционировать. С другой - кооптировние новых членов представляет собой угрозу консервативным организациям и Коммунистической партии Китая в том числе. Опасность для них может возникнуть в случае, даже если они получат необходимую поддержку, а новые члены со временем перестанут разделять их изначально поставленные цели.
Опираясь на теорию кооптации Диксона, мы произвели анализ перспектив последствий для КПК проведения такой кадровой политики. Ее угроза представляется в том, что в самой организации постепенно возникают вопросы о самосохранении и самовоспроизводстве, эти факторы, как показывает практика, существенно ограничивают способность организации к успешной адаптации.
В результате изучения опыта партий ленинского типа ясной представляется модель предложенной теории Диксона и перспектив ее для КПК: вследствие смены приоритетов руководства партии и отказа от классовой борьбы в пользу модернизации экономики, наблюдается переход от исключительной к включительной политике, то есть к политике кооптации. Организация постепенно начинает принимать в свои ряды тех, от кого она зависит, тех, кто обладает необходимыми ресурсами, или тех, кто представляет угрозу ее существованию.
В постмаоистский период КПК стала зависимой от предпринимателей (красных капиталистов), благодаря которым и произошел экономический рост. Бывших классовых врагов и контрреволюционеров теперь принимают в партию, поскольку они обладают необходимыми навыками и ресурсами и выступают своего рода инструментом реализации поставленных партией задач. Такая ка и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.