Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные характерные черты моделирования. Эволюционный процесс в моделировании. Одним из наиболее распространённых методов расчёта внешнего теплообмена является зональный метод, рассматривающий перенос тепла излучением, конвекцией.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Математика. Добавлен: 25.11.2002. Сдан: 2002. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
???????????? ?????? ??????????? ??

????????????? ??????????????? ??????????? ???????????

??????? ???

???????

?? ????? ??????????????? ?????????????

?? ????:

“История становления и развития математического моделирования”

???

??. ?? - 91

??. ??????? ?.?.

??.

????:

Отметка о защите:

??????????? 2003 ?.

????????.


? ??? ????????? ? ??????????? ?????????? ?????? ??????????? ????????-???????????? ??? ??????????. ??????????? ???????????? ????????? ?????????, ??? ?????? ????????? ?????????? ???????? ??? ?????? ?????????????? ??????. ???????????? ?????? ?????????? ????????? ????????????? ? ???????? ???????????? ????????? ? ????????? ???????? ????? ? ???????. ? ??????????????? ??????????? ???????????? ???????? ??????? ??????? ? ????????? ??????? ?????, ???????? ??????? ?????????????? ?????? ? ????????? ?????? ???????????????? (?????? ??????? ??????? ? ??? ?????????? ??? ????????? ????????? ????????, ???????????? ?? ??????? ????????? ????????????????) ? ????????????? ????????, ?????????? ?????????????? ??????? ???????, ? ??????????????? ??????? ????????????? ???????, ??????????? ??????? ????? ???? ?? ??????????? ??????? ???????, ??? ?????????? ??? ?????????????? ?? ????????????? ??????, ??? ?? ??????????? ???????? ?????????? ??????? ??????? ? ??????????????? ????????? ( ?????? ) ? ?.?. ? ?.?. ?? ????? ???? ??????????? ????????? ? ??????????????? ??? ????? ???????. ???????????? ???????? ?? ??????????? ???? ????????? ? ???????? ????????? ???? ??????? ??? ?????????? ????????????? ??????? ??? ?????????? ??????????????? ????????????. ????? ? ????? ?????????????? ??????. ?????? ?????????????? ????????????? ???????? ? ?????????????? ?????????????? ???????. ??? ??????????? ???????????? ???????? ? ????????? ????????. ???????????? ??????? ????????. ?????? ??? ???? ????????? ????????? ????? ?????????? ???????? ????? ? ??????? (???????????? ???????, ???????????? ??????????? ? ?????? ???? ?????????, ??????????????? ?????????????, ??????????????? ??????, ???????????? ?????????? ????????? ???????, ???????????, ????????, ??????, ????????? ???????????? ?????? ?????????, ????????????, ????????? ????? ??????????? ??????????, ?????????? ????? ?????????? ? ?.?.). ??????????? ??????????????? ????????????? ????????? ? ????????? ??????????????, ???????? ?????? ? ??? ????? ????? ???????? ??????? ????? ?????????? ????? ????????. ?????? ??????? ???????? ???????? ? ?????? ??? ?????? ?????????? ????????????? (??????? ?? ??????????????????? ?????? ? ?????????? ?????????????? ???????, ???????, ???????????? ??????? ?? ????????????????). ???????????? ?? ???????? ???????? ? ???? ?? ?????? ????????? ????? ?????? ????? ? ????? ?????? ?????? ????????. ?????? ?? ???????? ??? ? ?????? ???????? 60-? ????? ? ?????? ?????????? ???????? ??? ?? ??? ?? ????????? ??????? ????????????, ??????????? ??? ???????????? ?.?. ???????, ?.?. ??????, ?.?. ????????, ?.?. ?????????. ??? ?????? ??????? ??????????? ????????? ???????? ??????????? ????????? ?????? ? ?????????????? ??????????. ????? ?????? ????????????????? ? ?? ????? ??????? ????? ?????- ? ????????????, ??????? ??????? ?? ????? ???? ???????? ? ?????? ?????? ???????????? ???? ??? ????????? ???? (???????? ???????, ?????????????? ??????? ????? ? ???????????? ????, ????????? ??????? ????? ? ?.?.), ? ??????? ?.?. ????????? ???? ??????????? ?????????? ???????? ???????????-???????????? ?????????. ??????????? ????????? ?????? ? ?????????, ????????????? ??? ????? ?????? ?????, ????????? ??? ?? ??? ??????? ????????? ?????? ?????? ??????????? ?????? ?????? (???????? ????????????? ???????? ????????, ?????????? ? ????????????? ?????????? ??? ???????? ???????? ? ???????, ????????? ? ???????? ????????? ??? ????????????? ?????? ???????????? ????????? ??????, ???????????? ????????????? ??????????? ? ?????? ??????????? ??????????????? ????????????? ? ???????), ? ????? ??????????? ????????? ?????????? ???????????? ???????.
? ?????????? ??????? ?????????? ??? ????? ?????, ??? ??? ????????, ??????????? ? ????- ? ????????????? ??? ????????? ??????? ????????? ????? ??????, ???? ?? ????? ?????? ???? ?? ??? ? ??????? ?????????? ???????? ? ???????. ?????? ????????? ? ????????? ??????? ?? и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.