Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятия политический менеджмент и политический PR, теоретические методы, описывающие политический менеджмент. Типологии политической рекламы, политическая реклама в СМИ, создание информационного повода и виды политического консультирования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Политология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



webkursovik.ru
Содержание
Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»?
Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете?
Вопрос 3. Назовите наиболее значимые составляющие внешней среды
Вопрос 4. Что такое «политическое действие»?
Вопрос 5. В чем суть формулы А. Даунса
Вопрос 6. Какие типологии политической рекламы предлагают специалисты Центра политического консультирования «Никколо М»?
Вопрос 7. Как проходит политическая реклама в СМИ?
Вопрос 8. Как создается информационный повод?
Вопрос 9. Что Вы знаете о коммуникационном канале «массовый разговор»?
Вопрос 10. Что понимают под политическим консультированием? Какие виды политического консультирования Вам известны?
Вопрос 1
Политический менеджмент позволяет решать различные задачи. Первоначально решением всех этих многообразных задач занимались одни и те же люди. Н.Маккиавели, например, в одном лице был, пользуясь современным языком, и имиджмейкером, и спичрайтером, и советником, и помощником. Однако возрастание значения политического менеджмента в современном политическом процессе привело к дифференциации и профессионализации деятельности в этой области. Появились люди, специализирующихся в решении различных задач политико-технологического управления. В настоящее время можно говорить о следующих основных видах политического менеджмента Политический менеджмент. Учеб. пособ. / Г.В. Пушкарева - М.: Дело, 2002.:
1. Имиджмейкинг или создание образа, имиджа государственного, политического деятеля, привлекательного для широких масс;
2. Корпоративный политический имиджмейкинг или формирование в массовом сознании узнаваемого положительного образа государственного учреждения, политической организации, партии;
3. Электоральные технологии как системная организация предвыборной кампании;
4. Политический брендинг (бренд - торговая марка) или внесение в массовое сознание узнаваемых символов, значений, образов, способных объединять людей или, напротив, разъединять их на соперничающие группы.
5. Технологии политических союзов как деятельность, ориентированная на вовлечение в решение поставленных задач своих политических союзников и оппонентов;
6.Технологии регулирования и разрешения политических конфликтов;
7. Технологии лоббизма.
Политический менеджмент - одно из направлений развития Паблик Рилейшнз на Западе, имеющее целью создание партийным лидерам солидной репутации, привлекательного имиджа накануне выборов, перед референдумом, в преддверии принятий непопулярных мер и т.п. В команду таких политиков входят советники по вопросам международных отношений, проблемам экономики, внутренней политики и т.п. Кроме советников, с лидером работают PR-специалисты, отвечающие за контакты с прессой и другими СМИ, пресс-секретарь, специалист по организации политических кампаний или политический менеджер, директор рабочей группы (ведает административно-хозяйственными делами, а также финансами), юрист, специализирующийся по конституционному праву. В команду входит и координатор PR-агентства или PR-фирмы, привлекающий по ходу дела новые силы (специалистов "узких" направлений).
Выделение особых видов профессий дало основание для классификации политико-технологического управления по профессиональному признаку. В соответствии с этим критерием принято выделять следующие виды политического менеджмента:
1. Аналитическое обеспечение политических кампаний.
2. Политическая реклама.
3. Политический PR как информационное обеспечение политических кампаний.
4. Имиджмейкинг в узком смысле слова, включающий работу консультантов с политиком с целью коррекции его поведения.
5. Спичрайтинг или написание текстов выступлений для политика.
Политический PR можно определить как сферу политической деятельности, связанную с организацией и управлением политическими кампаниями Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России. - М., МГУ им. Ломоносова, 2001..
С нашей точки зрения, политический PR целесообразно понимать как управление социальными процессами и массовыми социальными коммуникациями, т. е., прежде всего, как коммуникационный менеджмент.
Вопрос 2
Теоретические методы задают не только логику познания, но и формируют категориальный аппарат науки.
Характеризуя методы политического менеджмента, необходимо раскрыть их направленность, содержание и организационную форму. Направленность методов политического менеджмента ориентирована на систему (объект) управления (организации, решения, группы и т. д.).
Содержание -- это специфика приемов и способов воздействия.
Политико-организационная форма -- воздействие на конкретно сложившуюся ситуацию, которое может быть прямое (непосредственное) или косвенное (постановка задачи и создание стимулирующих условий) воздействие.
В практике политического менеджмента одновременно применяют различные методы и их сочетания, но в то же время научная литература не оперирует единым толкованием содержания, объекта воздействия и классификации методов управления.
Методы политического менеджмента -- это система способов воздействия субъекта политики на объект для достижения определенного результатов и способов воздействия.
Впервые типологию управленческих методов и стилей исследовал еще в 30-х годах К. Левин, введя в научный оборот понятия «авторитарное», «анархическое», «демократическое» управление Политические отношения и политический процесс в современной России / Б.А. Исаев, Н.А. Баранов. - СПб: Питер, 2008. - с. 52.. Под авторитарным типом понимают управление с помощью волевых, твердых и даже жестоких средств, когда один субъект, используя всю полноту власти, руководит всем, пренебрегая мыслью других. Под анархическим типом понимают ситуацию, когда все пытаются управлять всем, выходя за пределы своих полномочий. Нередко этот тип называется либеральным, пассивным, мягким. Демократический тип предусматривает взаимодействие всех субъектов управления на основе рационального разграничения функций и сфер регуляции. Некоторые политологи называют этот тип гибким, универсальным, что совмещает черты авторитарного и либерального методов.
Существует несколько подходов к классификации методов политического менеджмента. В числе которых можно выделить классификацию по содержанию воздействия:
-- административно-командные;
-- экономические;
-- организационные;
-- социально-психологические.
Вопрос 3
«Среда» - одно из фундаментальных понятий системности. Средой называют все объекты, которые влияют на систему, не являясь ее элементами. В системном анализе принято делить среду на внешнюю - окружение системы, от которого исходят принуждения и ограничения, и внутреннюю, под которой понимаются элементы системы в тех случаях, когда они оказывают на систему принуждения внесистемного характера.
Внешняя среда включает экономические, социальные и политические условия в конкретной стране или политическом процессе, правительственные акты, профсоюзы, конкурирующие организации, потребителей/избирателей, а также общественные взгляды, технику и технологию в целом.
Политическая составляющая макроокружения должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство будет проводить в жизнь свою политику.
Так, например, в качестве значимой составляющей внешней среды глобальной системы международных отношений рассматривается мировая информационная система. Для системы международных отношений взаимодействие с внешней средой важно в каждый исторический период, включая сегодняшний. На любом этапе субъекты международных отношений видели в этой среде ресурсы, которые становились объектом взаимодействия - сотрудничества или борьбы D. Howlett. Regionalism and International Order // Round Table. 1997. Issue 342. P. 284-286..
Вопрос 4
Политическое действие всегда конкретно, развивается в специфичном контексте, который необходимо понять правильно, чтобы действие было успешным.
Политическое действие есть форма активности политического субъекта, направленная на политические отношения, политическую систему общества и ее институты и другие объекты. Целевая направленность политического действия может быть конструктивной и деструктивной. Это зависит от многих факторов и условий объективного и субъективного характера. Субъективные факторы - это совокупность политических знаний, идей и других компонентов духовного мира, определяющих собственную позицию, способность и возможность выбора субъектом политической линии действия или бездействия. Объективные - это внешнезаданные факторы типа политической организации, к которой принадлежит личность, занимаемая ею должность и т.п.
Политическое действие может быть прямым и опосредованным, индивидуальным и коллективным, осознанным и неосознанным, открытым и закрытым и т.п. Наиболее массовыми политическими действиями являются выборы, референдумы, митинги, манифестации, демонстрации. Индивидуальное политическое действие - это политический акт индивида, имеющий общественно-политическое значение, смысл, или способ выражения суждения, мнения личности о политике и политиках, который выражается практически. Любая форма политического действия различается по степени активности ее субъектов, мере воплощения в ней качества политичности.
Вопрос 5
Примером математического моделирования (и прогнозирования) может служить известная в политической науке формула Э. Даунса (названная по имени Энтони Даунса -- американского политолога).
Согласно Даунсу, принимая решение о голосовании за определенного кандидата, избиратели руководствуются оценкой его программных заявлений (соответствуют они интересам избирателя или нет), оценкой его стиля поведения (нравится или не нравится) и т. д. Факторам, которые влияют на направленность и результат действий, придается статус независимых переменных. Предполагается, что знание этих независимых переменных позволяет предсказывать поведение людей. Возможна формализация этих переменных, т. е. перевод их на математический язык. В этом случае прогнозирование результатов активности избирателей, согласно Даунсу, может быть осуществлено с помощью следующей формулы:
Т = (Р х I х В) + С - Б,
где Т-- показатель явки избирателей, Р -- степень временного приближения к выборам, I -- степень важности выборов, В -- степень различия между кандидатами, С -- затраты на явку на выборы, Б -- неинструментальные факторы (идентификация, эмоциональное состояние и т. п.), которые могут определить мотивацию участия в избирательной кампании (или сделать это участие привычным).
Даунс полагает, что если вместо буквенных значений подставить числа, индексы, представляющие количественное выражение каждого из этих значений, то можно вывести своеобразный показатель явки избирателей, т. е. спрогнозировать ее результат. Подобные формулы позволяют отслеживать значимость независимых переменных, т. е. факторов, влияющих на результат, на желаемую модель поведения людей.
Проникновение математических методов в политологию продолжается практически по всем направлениям. Например, в рамках развития теории рационального выбора происходит освоение формальной методологии, так как действующие лица осознанно выбирают те стратегии действия, которые позволяют максимизировать их интересы в контексте сложившихся условий окружающей среды. Это и нашло отражение в формуле А. Даунса, выражающей показатель явки избирателей с помощью нескольких переменных.
Вопрос 6
Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее -- это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой.
Специалисты Центра политического консультирования «Никколо М» выделяют следующие типы политической рекламы Политическая реклама. Е. В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков, Центр политического консультирования «Никколо М» , 1999.:
- устная политическая реклама;
- политическая радиореклама;
- художественный потрет и скульптура;
- политическая карикатура;
- фотография;
- политический плакат;
- листовки;
- кинореклама;
- телевизионная реклама;
- сувенирная реклама.
Кроме того, выделяют также прямую и косвенную рекламу, позитивную и негативную рекламу и др.
Вопрос 7
Политическая реклама в СМИ до настоящего времени являлась, пожалуй, основным средством реализации избирательных кампаний в России. Связанно это, однако, не столько с особыми преимуществами данной рекламы пред другими мероприятиями избирательной кампании, сколько с особенностями становления российских избирательных технологий.
Во-первых, реклама в СМИ (как ни странно это звучит в свете слухов о безумных затратах кандидатов и партий на телевидение) оказалась наименее ресурсоемким методом; и как раз потому, что ничего, кроме денег, на нее, вообще говоря, не требуется. Прежде всего, не требуется времени и усилий на создание разветвленной структуры политической поддержки кандидата, которая необходима для проведения мероприятий оргмассового направления. В российских условиях для значительной части кандидатов именно деньги оказались наиболее легкодоступным из основных ресурсов избирательной кампании.
Во-вторых, в России появились многочисленные PR-агентства, которые успели получить определенный опыт проведения коммерческой рекламы, и которые сегодня во многом задают тон в российских избирательных технологиях.
По своему жанру политическую рекламу в СМИ следует разделить на прямую и косвенную Лисовский С.Ф. Политическая Реклама. М.: ИВЦ Маркетинг, 2000 г..
Прямая реклама предполагает знание потребителя о том, что источником рекламной информации является кандидат и (или) его сторонники. Обычно для прямой рекламы используются официальные эфиры и газетные площади (бесплатные или коммерческие), предоставляемые кандидатам в соответств и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.