На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Направления развития приоритетного национального проекта Образование. Список государственных учреждений, классные руководители которых имеют право на дополнительные выплаты. Общее, начальное, среднее и высшее профессиональное образование в России.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Политология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Кафедра философии, истории и социальных коммуникаций
Специальность "Связи с общественностью"
КУРСОВАЯ РАБОТА
по предмету "Политика РФ в социальной сфере"
на тему: "Целевые программы, направленные на развитие образования в Российской Федерации"
Студентка группы 07з11
В.А. Деревянко
Научный руководитель,
преподаватель
А.С. Васечкина
Краснодар 2009
Содержание
    Введение
      1. Основные направления развития приоритетного национального проекта "образование"
      1.1 Общее образование
      1.2 Начальное и среднее профессиональное образование
      1.3 Высшее образование
      2. Поддержка талантливой молодежи
      3. Образование для военнослужащих
      Список литературы

Введение

Тема данной курсовой работы - "Целевые программы, направленные на развитие образования в РФ". Эффективная реализация данного проекта является одним из основных направлений политики РФ в 2009 году.

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед - это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта "Образование".

Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено несколько взаимодополняющих подходов. Во-первых, выявление и поддержка "точек роста". Государство стимулирует учреждения и целые регионы, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших учителей, выплачивает премии талантливой молодежи - то есть делает ставку на лидеров и содействует распространению их опыта. Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, - это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики - образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.

Целью работы является изучение хода реализации национального проекта "Образование".

Данная курсовая работа состоит из введения, трех основных глав и списка использованной литературы.

1. Основные направления развития приоритетного национального проекта "образование"

1.1 Общее образование

Дополнительное денежное вознаграждение за классное руководство, которое получают учителя государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, вечерних (сменных) школ, школ-интернатов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и учебно-воспитательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа, введено с января 2006 года. Размер доплаты составляет 1 тыс. руб. в месяц в классе наполняемостью 25 человек для городской местности и 14 и более человек для сельской местности и в соответствии с типовой наполняемостью классов для коррекционных учреждений; в классе с меньшей наполняемостью размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.

В июне 2006 года постановлением Правительства РФ список государственных учреждений, классные руководители которых имеют право на дополнительные выплаты, был расширен. В него вошли:

общеобразовательные учреждения;

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

кадетские школы и кадетские школы-интернаты;

общеобразовательные школы-интернаты;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);

специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);

образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой.

С сентября 2006 года в число получателей дополнительного вознаграждения вошли также классные руководители федеральных общеобразовательных учреждений других видов и типов.

Выплаты за классное руководство продолжаются в 2009 году. Правила предоставления субсидий субъектам РФ на выплату дополнительного вознаграждения классным руководителям в 2009 году были утверждены постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2008 года № 825.

Государственная поддержка лучших учителей в рамках национального проекта "Образование" была учреждена Президентом России с целью стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей.

Ежегодно ко Дню учителя 10 тыс. преподавателей общеобразовательных учреждений за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования будут получать денежное поощрение в размере 100 тыс. руб. каждому педагогу.

Выплаты денежных поощрений производятся по результатам конкурсного отбора. Согласно соответствующему постановлению Правительства РФ квоты на число победителей конкурса распределяются по регионам пропорционально количеству городских и сельских школьников.

В 2008 году список победителей конкурса лучших учителей был утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 219 от 4 сентября, и ко Дню учителя лучшие учителя во всех регионах России получили свои премии и почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2009 году проведен второй конкурсный отбор 10 тыс. лучших учителей. Список лучших учителей утвержден приказом Министерства образования и науки России от 4 июля 2009 года № 198.

Ежегодно путем открытого конкурса отбираются 3 тыс. общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. На государственную поддержку могут претендовать школы, отвечающие требованиям, определенным Министерством образования и науки Российской Федерации в приказе № 46 от 7 марта 2006 года. Победителям конкурса на реализацию их инновационных программ предоставляется государственная поддержка в размере 1 млн руб. каждой школе. Средства для поощрения инновационных общеобразовательных учреждений направляются из федерального в региональные бюджеты в форме субсидий.

В 2008 году из федерального бюджета на эти цели было выделено 3 млрд руб., и 3 тыс. российских школ получили помощь от государства.

Квоты на количество победителей конкурса распределяются по регионам пропорционально количеству городских и сельских школьников.

1.2 Начальное и среднее профессиональное образование

С 2007 года национальный проект "Образование" пополнился новым направлением - ежегодная государственная поддержка на конкурсной основе подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО и СПО), внедряющих инновационные образовательные программы.

По данным Федеральной службы по труду и занятости (Роструд), в настоящее время от 60 до 80% вакансий на рынке труда составляют вакансии рабочих профессий. При этом средний возраст российского рабочего в настоящий момент составляет 53-54 года. Таким образом, статистика говорит о тяжелой ситуации с воспроизводством квалифицированных рабочих кадров. Уже в самое ближайшее время острый дефицит рабочих кадров может стать тормозом развития российской экономики.

Для решения этой проблемы по поручению Президента РФ разработан ряд мер по качественной модернизации существующей в России сети образовательных учреждений НПО и СПО, в связи с чем появилось соответствующее направление в рамках национального проекта "Образование".

В рамках данного направления предполагается выявить и поддержать государственные учреждения НПО и СПО, внедряющие инновационные образовательные программы подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. Результатом реализации данного направления станет: для сферы образования - создание качественно новых, адекватных современным требованиям условий для обучения, повышение привлекательности начального и среднего профессионального образования для молодежи, а для работодателей - повышение инвестиционной привлекательности образовательных учреждений этого уровня.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.