На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и методика выездных налоговых проверок по НДС

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

Введение………………………………………………………………….. 3
Глава I Организация и методика проведения выездной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость………………………  
5
1.1 Цель и информационная база выездной проверки расчетов с     бюджетом по НДС ………………………………………………………..  
5
1.2 Основание для выездной налоговой проверки и порядок истребования документов………………………………………………..  
13
1.3 Проверка правильности отражения НДС, уплаченного поставщикам, подрядчикам и другим организациям за выполнение работы и услуги………………………………………………………….  
 
15
1.4. Проверка обоснованности отнесения к возмещению сумм НДС, уплаченного поставщикам и подрядчикам……………………………..  
17
Глава II Документальное оформление выездной налоговой проверки…………………………………………………………………..  
19
3.1 Акт  налоговой проверки……………………………………………. 19
3.2 Решение  по результатам рассмотрения  материалов проверки….. 25
Заключение………………………………………………………………. 27
Список  использованной литературы……………………………….. 29
   
   
   
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

      Актуальность темы определяется тем, что налог на добавленную стоимость представляет собой один из самых сложных для расчета налогов. Вследствие этого ошибки в его расчете можно встретить практически в каждой организации. Поэтому является, необходимым в ходе аудиторской проверки   обращать особое внимание на правильность исчисления и уплаты данного налога.
          Цель данной работы через проведение выездной налоговой проверки расчетов с бюджетом по НДС конкретного предприятия - подтвердить достоверность бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта в части отражения задолженности перед бюджетом по НДС, а также отражения в пояснительной записке всех существенных обстоятельств, связанных с неурегулированными вопросами в сфере налогообложения.
      Часто меняющееся налоговое законодательство и противоречия некоторых положений нормативных актов обусловливают возможность случайных ошибок в расчетах по налогу на добавленную стоимость. При проведении детальной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость могут выявиться следующие ошибки:
- неправильное  использование законодательных  актов по налогам и официальных  разъяснений к ним при расчете  налога на добавленную стоимость;
-применение  неверной ставки налога;
-неправильное  определение налогооблагаемой базы;
-неточный  учет пеней и штрафов.
      На  размер неучтенной недоимки по налогу на добавленную стоимость могут  влиять:
-представление  ошибочной информации для получения  льгот по налогообложению;
-искажение  или сокрытие данных, представляемых  налоговым органам;
-неправильные  классификация или расчет доходов, учитываемых при налогообложении в качестве освобожденных от налогообложения, при определении задолженности бюджету по НДС;
-проведение  в учете фиктивных сделок по  расчетам между взаимозависимыми  лицами в целях уменьшения  суммы налога, подлежащего уплате в бюджет.
      Для каждого налогового законодательного акта характерны определенные требования к применению ставки налога, определению  облагаемой налоговой базы, срокам уплаты налогов, подготовке отчетности и т.д.
      Налог на добавленную стоимость, как правило, оказывает наибольшее влияние на финансово-хозяйственную деятельность организации и вызывает больше всего трудностей как при расчете, так и при проведении проверки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I Организация и методика проведения выездной налоговой проверки по НДС (на примере ООО «Ялан») 

1.1 Цель и информационная база выездной проверки расчетов с бюджетом по НДС. 

     Целью проведения выездной проверки расчетов с бюджетом по НДС является проверка достоверности, то есть точности расчета налога на добавленную стоимость и своевременности его уплаты в бюджет. Необходимо отметить, что в целях получения достоверных результатов от проведения проверки необходимо тщательно проанализировать: статус налогоплательщика; возможность применения налоговых льгот и правильность их использования; объект налогообложения; формирование налоговой базы; правомерность применения вычетов; составление и своевременность сдачи деклараций, а также своевременность уплаты налога.
          Для того чтобы проверить статус налогоплательщика налоговику следует проанализировать объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации. Если  за три последовательных календарных месяца величина выручки от реализации (без учета НДС и налога с продаж) не превысила в совокупности 2 млн руб., то организации имеют право на освобождение от обязанности плательщика НДС (ст.145 НК РФ). Если результаты проверки показывают, что организация имеет основания получить такое освобождение, то это должно быть зафиксировано в письменном виде налоговиком.
    Необходимо, кроме того, проверить были ли у  проверяемой организации следующие  операции:
    приобретение  товаров (работ, услуг) у иностранных  лиц, не состоящих в Российской Федерации  на учете в налоговых органах;
    аренда  федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества у органов государственной власти или органов местного самоуправления;
    реализация  на территории Российской Федерации  конфискованного имущества, бесхозяйных  ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству.
    Дело  в том, что по каждой из следующих  операций организация в проверяемом  периоде должна была выступать в  качестве налогового агента (ст.161 НК РФ), то есть она была обязана исчислять, удерживать и перечислять в бюджет НДС за контрагентов-налогоплательщиков. Следовательно, инспектору стоит убедиться, сделала ли это организация, а также проверить, правильно ли исчислена налоговая база и своевременно ли перечислен налог в бюджет.
    При проверке статуса налогоплательщика должны быть предусмотрены такие процедуры, как сравнение данных об объеме выручки по месяцам отчетного периода, сопоставление фактических данных с требованиями НК РФ, выявление по данным аналитического бухгалтерского учета нетипичных операций, связанных с повышенным риском искажения данных о начисленном и уплаченном НДС.
       Важным также при проведении налоговой проверки является анализ возможности применения налоговых льгот. Главным здесь является необходимость выявить, имеет ли основания организация воспользоваться льготами по НДС, поименованными в ст.149 НК РФ, и тем самым уменьшить налоговые платежи в бюджет. Если в ходе проверки выяснится, что определенные операции могут не облагаться НДС (в соответствии с нормами ст.149 НК РФ), то этот факт следует зафиксировать в письменном отчете проверяющего.
      В том случае, если организация пользуется льготами, то проверяющему целесообразно проверить, ведет ли она раздельный учет облагаемых и не облагаемых НДС операций (согласно п.4 ст.149 НК РФ). Кроме того, налоговику стоит обратить внимание на то, что иногда организации, выступающие в роли посредников и реализующие необлагаемые НДС товары по посредническим договорам (агентским договорам, договорам комиссии, договорам поручения), не платят НДС со своего вознаграждения, мотивируя это тем, что реализация данных товаров не облагается НДС (в соответствии со ст.149 НК РФ). Однако такая позиция не соответствует нормам законодательства, так как льготы по НДС распространяются только на налогоплательщиков, которые являются собственниками льготируемых товаров, на посредников эти льготы не распространяются (п.7 ст.149 НК РФ).
    Следует также проверить факт наличия  или отсутствия у организации  лицензии на льготируемые виды деятельности. На основании п.6 ст.149 НК РФ операции, перечисленные в этой статье, не подлежат налогообложению только при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих данные операции, соответствующих лицензий согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. по состоянию на 26.03.2003). Таким образом, без лицензии на льготируемые виды деятельности организация не имеет права пользоваться льготами.
          При проверке объекта налогообложения проверяющее лицо должно выявить ошибки, связанные с тем, что организация иногда ошибочно не начисляет НДС либо, наоборот, начисляет налог. Выявление вышеуказанных ошибок при проверке объекта налогообложения может осуществляться путем просмотра данных аналитического бухгалтерского учета по движению товарно-материальных ценностей; ознакомления с содержанием отдельных договоров, в том числе договоров дарения, безвозмездной передачи, актов выполненных строительно-монтажных работ, учредительных договоров и т.п. Например, иногда совершаются следующие ошибки:
    не начисляется НДС при передаче товаров (работ, услуг) при сделках на безвозмездной основе;
    ошибочно начисляется НДС при передаче товаров из одного структурного подразделения организации в другое;
    не начисляется НДС по продукции, работам, услугам выполненным для собственных нужд в части затрат, которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций ;
    не начисляется НДС по строительно-монтажным работам, выполненным хозяйственным способом;
      -  ошибочно не начисляется НДС или наоборот начисляется по операциям, которые входят либо не входят в перечень операций не входящих в объект налогообложения НДС (ст.ст.146 и 39 НК РФ), в частности: передача имущества организации-правопреемнику при реорганизации; передача имущества в уставный капитал по договору простого товарищества; передача объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения органам государственной власти или органам местного самоуправления;
    - передача на безвозмездной основе основных средств органам государственной власти или органам местного самоуправления, а также бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.
    Кроме того, налоговому работнику следует обратить внимание на посреднические операции. При осуществлении таких операций на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров организации-посредники нередко допускают ошибку, включая в налоговую базу по НДС все суммы, полученные соответственно от доверителя, комитента, принципала или покупателей. Проверяющему нужно учитывать, что налоговая база по НДС у них формируется только в сумме посреднического вознаграждения. Все прочие суммы в налоговую базу не включаются и НДС не облагаются (ст.156 НК РФ).
    Необходимо  также проверить цены, исходя из которых определяется налоговая база по НДС при передаче товаров (выполнению работ, оказанию услуг) для собственных нужд. При передаче товаров (выполнении работ, оказании услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль, налоговая база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен реализации идентичных товаров, аналогичных работ, услуг (ст.159 НК РФ). Если такие цены отсутствуют, то налоговая база исчисляется исходя из рыночных цен с учетом акцизов и без включения в них НДС. Понятие рыночной цены дается в ст.40 НК РФ. Ею признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
    Ошибка  при списании дебиторской задолженности  заключается в том, что в налоговую  базу по НДС не включаются суммы  списанной дебиторской задолженности. А начислить налог при списании дебиторской задолженности требует п.5 ст.167 НК РФ. Делать это необходимо либо на день списания этой задолженности, либо на день истечения срока исковой давности.
          Необходимо, также, проверить правомерность  применения вычетов в следующих  случаях:
    принятия к вычету НДС имуществу, использованному в операциях, с которых НДС не уплачивается( НДС должен включается в стоимость данного имущества согласно пп.1 п.2 ст.170 НК РФ);
    организация не ведет раздельный учет облагаемых и необлагаемых НДС операций (противоречит п.4 ст.170 НК РФ);
    налоговый агент принял к вычету НДС, который он уплатил в бюджет(противоречит ст.161 НК РФ).
    принят к вычету НДС по сверхнормативным расходам ( противоречит п.7 ст.171 НК РФ);
    принят к вычету НДС на  основании счета-фактуры оформленной с нарушением требований п.п.5 и 6 ст.169 НК РФ (противоречит п.2 ст.169 НК РФ);
-   принят к вычету НДС по  безвозмездно  полученному имуществу (противоречит п.1 ст.172 НК РФ).
          При проверке правомерности применения вычетов по НДС налоговику следует:
    ознакомиться  с организацией аналитического учета к счету 19 "НДС по приобретенным ценностям";
    оценить качество учета и контроля операций;
    убедиться в наличии раздельного учета  НДС по приобретению товарно-материальных ценностей;
    проверить соблюдение порядка и сроков осуществления вычетов.
    Кроме того, целесообразно выборочным порядком проверить соблюдение правил оформления счетов-фактур, на основании которых  принимается к вычету НДС, а также  убедиться в соблюдении принципа временного соответствия вычетов по НДС и оприходования товарно-материальных ценностей.
       Стоит отметить, что выездная налоговая проверка НДС должна включать в себя следующие процедуры:
    анализ налоговых отчетов за предыдущие периоды, выявление вопросов, по которым имелись замечания, и выполнение рекомендаций по этим вопросам;
    сравнение остатков по счетам НДС за текущий период с остатками за предыдущие периоды и анализ значительных или необычных отклонений;
    сравнение фактических ставок за текущий период и анализ значительных или необычных отклонений;
    анализ уплаты платежей в бюджет за отчетный период.
      При выездной проверке НДС, уплаченного при приобретении товаров, работ и услуг, необходимо проанализировать расчеты НДС при приобретении оборотных средств и НДС, который возмещается из бюджета.
      При анализе НДС по приобретению оборотных средств проводится детальная проверка остатков по Главной книге, составления баланса по расчетам с бюджетом  и первичных документов.
      Суммы налога, уплаченные при приобретении основных средств и нематериальных активов, в полном объеме вычитаются из сумм налога, подлежащих взносу в бюджет, в момент принятия на учет основных средств и нематериальных активов.
      При анализе уплаченного НДС, который  возмещается из бюджета, проверяющие лица должны провести:
    выверку по дебету счета 68 субсчет «Расчеты по НДС»;
    выверку данных о расчетах по налогу, предоставляемых в налоговый орган;
    составление баланса (с целью проверки) и выборку первичных документов для проверки правильности учета уплаченного НДС по полученным запасам, материальным и нематериальным средствам, работам и услугам.
      Данная  процедура предполагает точное распределение  по отчетным периодам расчетов с бюджетом по НДС.
   При проверке правильности учета полученного  НДС, включаемого в стоимость  реализуемых товаров, работ и  услуг, и соответствия задолженности по НДС перед бюджетом налоговый работник должен:
    выверить остатки по Главной книге;
    составить сводную ведомость и проанализировать данные счета расчетов по НДС;
    проанализировать правильность применения ставок налога в зависимости от характера бизнеса и типа реализуемой продукции;
    пересчитать задолженность по НДС за отчетный период;
    проанализировать правильность применения льгот по НДС в соответствии с законодательными актами;
    определить периодичность уплаты НДС на основе расчета среднемесячной задолженности по НДС;
    провести выборочную проверку правильности составления документации и расчетов по налогу путем сравнения с данными банковских выписок во избежание пеней и штрафов.
   Важным моментом при проведении налоговой проверке НДС является проверка правильности составления налоговой декларации. Дело в том, что объектом начисления НДС согласно ст.146 НК РФ являются обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг). Поэтому проверяющему нужно проверить соответствие данных по строке 1 графы 4 Налоговой декларации по НДС с данными строки "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) «Отчета о прибылях и убытках (форма N 2), учитывая, что декларация по НДС составляется за отчетный период, а форма N 2 - нарастающим итогом.
    Кроме того, проверяющему стоит сравнить показатели строки 5.1 "Сумма авансовых и иных платежей, полученных в счет предстоящих поставок товаров или выполнения работ (услуг)" Налоговой декларации по НДС с данными строки "Средства, полученные от покупателей, заказчиков" в части поступивших авансов Отчета о движении денежных средств (форма N 4). Сумма, указанная в Налоговой декларации, должна быть не меньше суммы по строке из формы N 4. В противном случае есть основания предполагать неполное включение или невключение в облагаемый оборот авансов и предоплат, то есть занижение налоговой базы по НДС в налоговом периоде. Кроме того, в Налоговой декларации по НДС показатели строки 7 "Сумма налога, предъявленная налогоплательщику и уплаченная им при приобретении товаров (работ, услуг), подлежащая вычету" должна соответствовать записям по кредиту счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты по НДС". Если в бухгалтерском балансе отсутствуют остатки незачтенных сумм НДС по счету 19 и одновременно имеется кредиторская задолженность поставщикам, то это может свидетельствовать об искажении данных декларации по НДС.
    Важным  моментом является проверка своевременности  сдачи деклараций и уплаты налога. Налогоплательщики, уплачивающие НДС  ежемесячно, должны представлять налоговые  декларации не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (месяцем). Налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, не превышающими 2 млн руб., вправе уплачивать налог исходя из фактической реализации (передачи) товаров за истекший квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом (п.п.5 и 6 ст.174 НК РФ). Не позднее указанных сроков они должны и перечислить налог в бюджет соответственно за истекший месяц или истекший квартал. 

   1.2 Основание для выездной налоговой проверки и порядок истребования документов 

   Выездная  налоговая проверка по НДС проводилась  на предприятии ООО «Ялан» (с. Яковлевка), занимающееся производством и продажей молочной и кисломолочной продукции.
  В соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора), его филиала или представительства проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа (см. приложение 1). Указанное решение должно содержать: наименование налогового органа; номер решения и дату его вынесения; наименование налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, в отношении которого назначается проверка (в случае назначения выездной налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика - организации помимо наименования организации указывается наименование филиала или представительства, у которого назначается проверка, а также код причины постановки на учет); идентификационный номер налогоплательщика; период финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) либо его филиала или представительства, за который проводится проверка; вопросы проверки (виды налогов, по которым проводится проверка); Ф.И.О., должности и классные чины (специальные звания) лиц, входящих в состав проверяющей группы, в том числе сотрудников федеральных органов налоговой полиции, иных правоохранительных и контролирующих органов (в случае привлечения этих лиц к налоговым проверкам в установленном порядке); подпись лица, вынесшего решение, с указанием его Ф.И.О., должности и классного чина.
  Одновременно  с вручением решения налогоплательщику  вручается требование о представлении документов в порядке, предусмотренном ст. 93 НК РФ (см. приложение 2). В требовании обычно содержится общий перечень документов, необходимых для проведения проверки. Например, представить счета-фактуры, накладные и т. д. по договору поставки № 1 от 01.01.2010. Указанные в требовании документы налогоплательщик обязан представить в течение пяти дней с момента получения требования.
  Налогоплательщик  вправе не представлять проверяющим  документы, не указанные в требовании.
  В случае отказа налогоплательщика представить указанные в требовании документы он может быть привлечен к ответственности по ст. 126* НК РФ. Также отказ в представлении документов может повлечь за собой выемку непредставленных документов в порядке, предусмотренном ст. 94 НК РФ.
Количество требований, которые могут быть предъявлены налогоплательщику, не ограничено - все зависит от целей и задач проверки.
В процессе проведения проверки, проверяющие вправе потребовать от налогоплательщика любые документы, связанные с исчислением и (или) уплатой налогов. 

     1.3 Проверка правильности отражения НДС, уплаченного поставщикам, подрядчикам и другим организациям за выполнение работы и услуги 

     Показатели, отражаемые в расчетах по налогу на добавленную стоимость, представляемых к установленному сроку в налоговые органы, должны соответствовать также показателям, отражаемым в формах бухгалтерского отчета (в разделе III пассива баланса по строке 490 - форма №1, строка  1 графы 4 налоговой декларации по НДС с данными строки «Выручка от продажи товаров за минусом НДС, акцизов и других налоговых вычетов») .
     В соответствии с пунктом 13 Положения  о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере оплаты (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - по поступлении средств в кассу), либо по отгрузке товаров (выполнении работ, услуг) и предъявлении покупателю (заказчику) расчетных документов.
     В то же время приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации" (пункт 70) метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) разрешено устанавливать самим предприятиям и организациям при принятии учетной политики на отчетный год исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров.
     При превышении сумм НДС, относящихся к  расходам по приобретение реализованного товара, над суммами налога, полученными  от покупателей товаров, возникающая  разница относится на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятий, и из бюджета не возмещается.
     В случае образования отрицательной разницы при применении для расчета цен коэффициентов пересчета таможенной стоимости в рубли на социально значимые товары эта разница относится на прибыль предприятий, закупивших эти товары, остающуюся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей, и возмещению из бюджета на подлежит.
     Проверяя  правильность показанных в расчете  по НДС облагаемых оборотов, инспектор рассмотрел все сторнировочные записи в ведомости реализации товаров (работ, услуг) с целью предотвращения неправильного снижения оборотов и соответственно сумм налога.
     При проверке оборотов по реализации приобретенных  с НДС основных средств и нематериальных активов было учтено, что суммы налога, подлежащие взносу в бюджет, определяются в зависимости от даты их покупки.
                                                                                                  Таблица 1
                            Пример исчисления НДС на предприятии
Содержание операции Дебет счетов Кредит счетов Сумма, тыс руб
Приобретены ОС в феврале 2010г. 8 51 1000
Уплачен НДС поставщикам 19 51 200
Введены в эксплуатацию в марте 2010г. 1 8 1000
Получено  возмещение из бюджета за 3 месяца 68 19 25
Проданы ОС в июне 2010г  76 1/выб 5000
в т.ч. НДС 833,5
Поступила оплата за проданные ОС 51 76 5000
Начисляется НДС по реализации ОС 19 91 833,5
Подлежит  уплате в бюджет (833,5 - 175) 68 51 658,5
Закрывается счет 19 68 19 175
 
 
 
     1.4. Проверка обоснованности отнесения к возмещению сумм НДС, уплаченного поставщикам и подрядчикам 

     Проверка  достоверности сумм НДС по приобретенным  ценностям, подлежащим списанию с кредита  счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» (соответствующих субсчетов) в дебет  счета 68 «Расчеты с бюджетом», субсчет  «Расчеты по НДС» производится одновременно с проверкой расчетов, составленных предприятием по определению сумм НДС в части материальных ресурсов, списанных на производство.
     Обороты по стоимости поступивших товарно-материальных ценностей определяются по данным счетов 10 «Материалы», 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы», а учет хозяйственных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость, осуществляется на счете 19 «Налог на добавленную по приобретенным ценностям» (по соответствующим субсчетам «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам», «Налог на добавленную стоимость по приобретенным малоценным и быстроизнашивающимся предметам», «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам», «Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам», «Налог на добавленную стоимость по работам (услугам) производственного характера» и т.д.) и счет 68 «Расчеты с бюджетом», субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость» .
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.