На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Перевозка лошадей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Факультет автомобильно-дорожный 

Кафедра организации  перевозок,
управления  и безопасности
на автомобильном  транспорте 

Курсовая  работа 

ПЕРЕВОЗКА ЛОШАДЕЙ 

КР 49.14.00.000 
 
 

Проект выполнил студент  группы 2-ОП-II
В.В.Михайлова ______________________
                                          подпись и число. 

Отчет по практике защищен  с оценкой 

Руководитель канд. техн. наук 
доцент Н.Н.Воронин.

                                     
 

2010
 

СОДЕРЖАНИЕ
    Физико-химическиес войства…………………………………………….3
 
     Характеристика  опасности…………………………………………………..6
 
    Способы транспортировки…………………………………………………..10
 
    4.  Способы погрузки и разгрузки………………………………………………12 

    5.   Совместимость при перевозке……………………………………………..14 

     Список  источников………………………………………………………………..15 

 

1. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 

     К основным факторам внешней среды, влияющим на организм лошади, относятся: воздух, свет, подстилка, вода.
     Воздух. Неблагоприятный микроклимат (как постоянно действующий фактор) может оказывать отрицательное воздействие на животных и быть одной из главных причин возникновения различных респираторных заболеваний среди лошадей. В связи с этим для регулирования и оптимизации микроклимата необходим постоянный контроль за его фактическим состоянием.
     При этом обычно определяют физические свойства воздуха (температуру, влажность, скорость движения), газовый состав, а также запыленность и бактериальную загрязненность воздуха.
     Температура воздуха в конюшне регистрируется обычным термометром и должна быть в пределах от +5 до +15'С. Более высокая температура и резкие ее колебания неблагоприятно влияют на здоровье лошадей.
  Влажность воздуха, его запыленность и бактериальную загрязненность определяют специальными приборами.
  Необходимо  всегда помнить, что влажный (сырой) воздух, особенно при низкой температуре, может явиться причиной различных  заболеваний дыхательных путей  и ревматизма. Кроме того, в сыром  холодном воздухе животные теряют через кожу значительно больше тепла, чем в сухом при той же температуре.
     Важную роль в поддержании оптимального микроклимата в клетке играет подстилка. В ведущих конных заводах в качестве подстилки используют солому злаковых культур. Солома хорошо впитывает влагу, обеспечивает тепло, удобна при уборке и сама является пищевым источником клетчатки в рационе лошади.
     Наиболее часто в качестве подстилки используют древесные опилки в чистом виде или в смеси с торфом. Это очень технологичный и дешевый вид подстилочного материала. Опилки хорошо впитывают влагу и создают сухость и тепло в деннике или стойле, но она "сушит" копытный рог лошади, делая копыто ломким. Лошадям с сухим копытным рогом подстилка из опилок противопоказана. Если нет ничего другого, опилки смешивают с торфом в пропорции 1:1.
     Основные жизненные процессы в организме происходят при наличии воды. Жажду лошади переносят труднее, чем недостаток корма. Постоянный недостаток воды может вызвать нарушения в процессе пищеварения, затруднение в регуляции тепла и выведения из организма продуктов обмена, явиться причиной заболевания внутренних органов. В зависимости от состава корма, нагрузки, влажности корма и индивидуальных особенностей суточная потребность взрослой лошади в воде колеблется от 20 до 70 литров.
     Питьевая вода не должна содержать посторонних химических и механических включений. Она должна быть умеренно жесткой (т.е. содержать оптимальное количество минеральных солей), прозрачной, приятной на вкус, без какого-либо запаха. Вредные микробы и ядовитые вещества в питьевой воде недопустимы.
  
     Для создания оптимального микроклимата в коневозках устанавливают автономные отопители для подогрева воздуха в холодное время, в прицепе для вентиляции может подниматься полог или его часть.
     В коневозке лошади размещаются по ходу движения, против хода или по диагонали. Между ними устанавливаются прочные внутренние перегородки, часто с возможностью поворота. Желательно, чтобы перегородка имела мягкую обивку с обеих сторон. Для привязи лошадей каждое стойло оборудуют кольцами. Пол в коневозке не должен скользить под ногами лошади, поэтому используются резиновые автодорожки или жестком ворсистом материале. Можно застелить пол толстым слоем опилок или соломы, особенно в зимнее время. Трап также обязательно должен быть устойчивым, причем чем меньше угол его подъема, тем меньше тревоги он вызовет у лошади при погрузке в фургон.
  
     В зависимости от комплектации коневозки оборудуются внутренним освещением, внешними и внутренними отсеками для фуража, автопоилками, кормушками или креплениями для рептуха (сетка для сена), открывающимися пластиковыми окнами или прозрачными световыми люками, кронштейнами для седел и крючками для уздечек.
     Все современные прицепы-коневозки оснащены страховочной системой, которая в случае разрыва с тягачом обеспечит плавную остановку.
     Во время транспортировки на большое расстояние делайте перерывы каждые 6 - 8 часов. Лошади устают от движения машины.
     Вышеперечисленные факторы внешней среды оказывают заметное влияние на здоровье и работоспособность лошади. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПАСНОСТИ
  
     При транспортировке лошади следует тщательно предохранять животное от травм. Оптимальные размеры стойла в коневозке - 250 на 70 см. Как правило, даже двухместные коневозки снабжены надежными перегородками между стойлами, поэтому без опасения можно перевозить даже разнополых лошадей. Жеребца при этом рекомендуется короче привязывать. В большом трейлере между жеребцом и кобылой лучше ставить мерина. Безусловно, внутри коневозка не должна иметь острых углов, выступающих гвоздей, щепок или чего-то подобного. Обязательно осмотрите стойло коневозки, которую арендуете. Пол коневозки необходимо застелить толстым слоем опилок или соломы, а сено в рептухе (сетке) успокоит и отвлечет лошадь. За 2 часа перед началом поездки можно покормить лошадь овсом. Но можно перевозить лошадей и "на голодный желудок". Главное, чтобы в дороге хватало сена, которое берется в пропорции один к трем: тройная порция на каждый день в пути по сравнению с обычной нормой дачи. Вообще, учитывайте, куда и на какое время вы отправляетесь, и постарайтесь запасти корм и воду на все время путешествия. Некоторые лошади плохо переносят резкий переход на незнакомый корм и воду. Часто во время перевозок и непосредственно после них лошадям отменяют овес и его заменители. Если лошадь едет "в гости" надолго, или вы только что приобрели ее, захватите привычный корм на 2 - 3 дня, а потом постепенно переводите на местный рацион. 

                      
  Рис.1. Разновидности коневозок
     Есть два важных момента, к которым следует относиться с большим вниманием: это поведение лошади при входе ее в коневозку, и поведение лошади во время поездки. Приучить лошадь к путешествиям можно только ласковым и терпеливым обращением, и желательно, с раннего возраста. Если лошадь категорически не желает идти в коневозку, можно:
    Составить загон с широкой воронкой, чтобы по нему провести животное. Поначалу ваша лошадка не заподозрит подвоха, а потом упираться будет уже поздно.
    Подогнать коневозку вплотную к дверям конюшни, чтобы лошадь не успела сообразить, что ее не выводят наружу, а заводят в страшную машину. На некоторых лошадей, что не секрет, действует именно вид автомобиля - к самой перевозке они относятся спокойно.
    Использовать длинный стек или шамбарьер. Два конюха вполне могут манипулировать с лошадью с его помощью и с помощью уздечки или недоуздка.
    Нервной и излишне подвижной лошади можно попытаться закрыть глаза (набросить ткань), но в таком случае ситуацию требуется очень строго контролировать. Если лошадь шарахнется вслепую - это еще хуже, чем с открытыми глазами. В качестве альтернативы, можно использовать шоры и наушники.
    Некоторым капризулям требуется переставлять ноги. То есть один конюх крепко фиксирует морду, а другой, привязав к передним ногам веревку поочередно переставляет их. Шага через три-четыре лошадь, возможно, решит, что деваться некуда, и войдет в коневозку.
  
    Лошадь, знающая одного человека (тренера, конюха, всадника), легче войдет в коневозку именно за ним. Лакомку можно "купить" на приманку - сахарок, сухарик.
     Чтобы во время движения животное не повредило ноги, транспортировать его следует в длинных мягких ватниках, зафиксированных неэластичными и ни в коем случае не тугими бинтами. Кроме того, пышный и длинный хвост лучше забинтовать и закрутить, как для бегов. В холодную или сырую погоду, или в случае, если ваша коневозка протекает, лошадь следует перевозить в дорожной попоне, и капоре дополнительно закрепленной ремнями.
                              
  Рис. 2. Прицеп ( вид изнутри)
     Если все перечисленные меры не помогают, и лошадь ни в какую не желает входить в трейлер - используйте успокоительные препараты. Специальный ветеринарный "Ветранквил" 1%.
    Особая опасность для лошади во время перевозки - сквозняки. Лошади, которые переносят довольно значительную отрицательную температуру, нетерпимы к сквознякам, особенно породистые или стриженые. И летом, и зимой, в маленькой коневозке или в трейлере - лошадь должна быть обеспечена свежим воздухом, но при этом таким образом, чтобы прямо на нее не попадал сквозняк. В трейлере предусмотрены окошки - специальная система заглушек, а в коневозке-прицепе поднимается полог или часть полога. В современных импортных коневозках есть кондиционеры.
     Не забывайте, что лошадь в дороге должна быть крепко привязана. Норовистых можно перевозить в уздечке, но это нежелательно - в поездке лошадь должна, насколько возможно, избежать стресса, особенно если она едет на соревнования.
  
     Во время транспортировки на большое расстояние, каждые 6 - 8 часов требуется делать перерывы - лошадь поводить "в руках" не менее двух часов, напоить. Лошадь устает "амортизировать" ногами движения машины, и слишком длинный прогон может ей повредить.
  
     Сопровождать лошадей в прицепе должен как минимум один квалифицированный конюх или коневод, имеющий в своем распоряжении аптечку первой помощи и знающий, что делать в случае болезни или травмы. Кроме того, обязательно знать "горячий телефон" ветеринарной службы или ветеринара, который обслуживает данное животное. Ветеринар сопровождает большое количество голов в трейлере. Если же возникает непредвиденная задержка в пути, следует ориентироваться по ситуации. Не забывайте самое главное, что вы несете ответственность за лошадь и должны предусмотреть все возможные трудности подстерегающие вас на пути. Имейте в виду , что лошадь не смотря на свою кажущую мощь, животное нежное и может легко поплатиться здоровьем и даже жизнью из-за вашей беспечности. И не забудьте ведро! По трассе можно найти воду, но не купить забытое на конюшне ведро. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


3. СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ 

      
  Рис.3 Разновидности коневозок.
     Коневозки - прицепы (прикрепляются к легковой машине) на одну, но чаще на 2-е головы.
     Трейлеры-коневозки на шесть - двенадцать голов, которые перевозят большое количество лошадей из одного клуба на большое расстояние.
     Прицепы лучше всего эксплуатировать с автомашинами типа джип.   Обычная легковушка, особенно если она "тащит" коневозку на две головы, подвергает риску и людей, и лошадей. Вес коневозки с двумя лошадьми должен быть равен или немного меньше веса автомашины, а это возможно только на полно-приводных автомобилях, рассчитанных на движение в экстремальных условиях. Заметим, что наша "Нива" пригодна, но все же легковата, а вот милицейский "козел" - то, что надо, если, конечно, он исправен. Но в условиях рыночного выбора лучше доверять перевозку лошади импортному джипу зарекомендовавшей себя марки.
                   
  Рис. 4. Прицеп
     Если машина легкая, то допустимая скорость конеперевозки снижается. Возрастает риск "сдувания" машины вместе с коневозкой, у которой парусность существенно выше, чем у традиционного прицепа, например, волной от встречной фуры. По этой и по ряду других причин, перевозка на легкой машине - опасна.
     Машине с коневозкой-прицепом рекомендуется передвигаться со скоростью около 80 километров в час, но по хорошему шоссе сильная машина может идти со скоростью до 120 километров. Причем учтите, что такая коневозка в основном рассчитана не на большие расстояния.
  
     Для трейлера в любом случае порог скорости - 100 км/ч. Заметим, что любой милиционер ДПС имеет право поинтересоваться у вас наличием документов на лошадь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.