На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Проблемы правового обеспечения деятельности иностранных инвесторов в России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО  «Уральский государственный  экономический университет»

 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине: «Организация и техника внешнеторговых операций»
по теме: «Проблемы правового обеспечения деятельности иностранных инвесторов в России» 
 
 
 
 
 

                Исполнитель:  
                 
                 
                 
                 
                 

Екатеринбург 2011
Содержание 

    Введение
    Сущность и понятие инвестиционной деятельности иностранных инвесторов в России…………………………………………………………..3
    Основные  виды инвестиций………………………………………………….7
    Основные  страны-инвесторы……………………………………………….10
    Инвестиции  в Россию по видам экономической  деятельности…………..12
    Инвесторы……………………………………………………………………13
    Права и обязанности инвесторов…………………………………………...15
    Проблемы и факторы, влияющие на приток инвестиций………………...18
    Заключение…………………………………………………………………..20
    Список литературы
    Приложения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
На современном  этапе российская экономика заинтересована в привлечении и эффективном  использовании иностранных инвестиций и финансовых ресурсов, передовой  техники и технологии, а также  управленческого опыта как в интересах развития национальной экономики, так и в интересах расширения международного экономического сотрудничества. Однако стратегии иностранной компании-инвестора и эффективность ее деятельности зависят от степени благоприятности микроэкономических условий для ведения бизнеса в стране, куда инвестируется капитал: чем благоприятнее условия ведения бизнеса, тем выше эффективность деятельности компании-инвестора. Основными условиями успешного бизнеса для иностранных инвесторов являются обеспечение стабильности условий их деятельности и соответствие правового режима иностранных инвестиций нормам международного права и международной практике инвестиционного сотрудничества.

1. Сущность и понятие инвестиционной деятельности иностранных инвесторов в России

Инвестиционная  деятельность - это вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных  вложений. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Субъектами  инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители  работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые  и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционного  процесса.

Субъектами  инвестиционной деятельности могут  быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а  также государства и международные  организации.

Иностранный инвестор - это иностранное юридическое  лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено, и  которое вправе в соответствии с  законодательством указанного государства  осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации.

Иностранными  инвесторами также могут быть:

иностранная организация, не являющаяся юридическим  лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и которая вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

иностранный гражданин, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством  государства его гражданства  и который вправе в соответствии с законодательством указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

лицо  без гражданства, которое постоянно  проживает за пределами Российской Федерации, гражданская правоспособность и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством  государства его постоянного  места жительства и которое вправе в соответствии с законодательством  указанного государства осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;

международная организация, которая вправе в соответствии с международным договором Российской Федерации осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации; иностранные  государства в соответствии с  порядком, определяемым федеральными законами.

Вложение  иностранного капитала в объект предпринимательской  деятельности на территории РФ в виде объектов гражданских прав, принадлежащих  иностранному инвестору, в том числе  денег, ценных бумаг (в иностранной  валюте и валюте РФ), иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальную собственность), а также услуг  и информации называются иностранными инвестициями.

Иностранный инвестор для осуществления инвестиционной деятельности в России должен предоставить инвестиционный проект, включающий проектно-сметную  документацию, которая разработана  в соответствии со стандартами, предусмотренными законодательством РФ и обосновать экономическую целесообразность, объемы и сроки осуществления иностранных  инвестиций. Инвестиционный проект, суммарный  объем иностранных инвестиций в который составляет не менее 1 млрд. рублей, или инвестиционный проект, в котором минимальная доля (вклад) иностранных инвесторов в уставном (складочном) капитале коммерческой организации с иностранными инвестициями составляет не менее 100 млн. рублей является приоритетным инвестиционным проектом. Срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта с использованием прямой иностранной инвестиции до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат коммерческой организации приобретет положительное значение.

Правовой  режим деятельности иностранных  инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования  полученной от инвестиций прибыли, предоставленный  российским инвесторам, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Изъятия ограничительного характера  для иностранных инвесторов могут  быть установлены федеральными законами только в той мере, в какой это  необходимо в целях защиты основ  конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов  других лиц, обеспечения обороны  страны и безопасности государства.

Российская  коммерческая организация получает статус коммерческой организации с  иностранными инвестициями со дня вхождения  в состав ее участников иностранного инвестора. С этого дня коммерческая организация с иностранными инвестициями и иностранный инвестор пользуются правовой защитой, гарантиями и льготами, установленными законом.

Иностранному  инвестору на территории Российской Федерации предоставляется полная и безусловная защита прав и интересов, которая обеспечивается законами, а  также международными договорами Российской Федерации.

Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории России в  любых формах, не запрещенных законодательством. Стабильность для иностранного инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, гарантируется  в течение срока окупаемости  инвестиционного проекта, но не более  семи лет со дня начала финансирования указанного проекта за счет иностранных  инвестиций (срок может быть продлен  по решению Правительства РФ).

Спор  иностранного инвестора, возникший  в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории России, разрешается  в соответствии с международными договорами РФ и федеральными законами в суде или арбитражном суде либо в международном арбитраже (третейском суде).

Иностранный инвестор после уплаты предусмотренных  законодательством Российской Федерации  налогов и сборов имеет право  на свободное использование доходов  и прибыли и на их беспрепятственный  перевод за пределы России. Инвесторы также имеют право приобрести акции и иные ценные бумаги российских коммерческих организаций и государственные ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, участвовать в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности путем приобретения прав собственности на государственное и муниципальное имущество или доли, долей (вклада) в уставном (складочном) капитале приватизируемой организации на условиях и в порядке, которые установлены законодательством РФ о приватизации государственного и муниципального имущества, приобретать права на земельные участки, другие природные ресурсы, здания, сооружения и иное недвижимое имущество осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Существуют  также определенные льготы, предоставляемые  иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями. К таким льготам можно отнести: льготы по уплате таможенных платежей (при осуществлении приоритетного  инвестиционного проекта), льготы и  гарантии, предоставляемые в пределах своей компетенции субъектами РФ и органами местного самоуправления (осуществление финансирования и  оказания поддержки инвестиционного  проекта за счет средств бюджетов, местных бюджетов, а также внебюджетных средств).

Иностранный инвестор обязан соблюдать антимонопольное  законодательство Российской Федерации  и не допускать недобросовестной конкуренции и ограничительной  деловой практики, в том числе  путем создания на территории РФ коммерческой организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного юридического лица для производства какого-либо пользующегося повышенным спросом  товара, а затем самоликвидации в  целях продвижения на рынок аналогичного товара иностранного происхождения, а  также посредством злонамеренного соглашения о ценах или о распределении рынков сбыта товара либо об участии в торгах (аукционах, конкурсах).

В соответствии с Федеральным конституционным  законом "О Правительстве Российской Федерации" Правительство Российской Федерации разрабатывает и реализует  государственную политику в сфере  международного инвестиционного сотрудничества.

Правительство Российской Федерации:

    определяет  целесообразность введения запретов и  ограничений осуществления иностранных  инвестиций на территории Российской Федерации, разрабатывает законопроекты  о перечнях указанных запретов и  ограничений;
    определяет  меры по контролю за деятельностью иностранных инвесторов в Российской Федерации;
    утверждает  перечень приоритетных инвестиционных проектов;
    разрабатывает и обеспечивает реализацию федеральных  программ привлечения иностранных  инвестиций;
    привлекает  инвестиционные кредиты международных  финансовых организаций и иностранных  государств на финансирование Бюджета  развития Российской Федерации и  инвестиционных проектов федерального значения;
    осуществляет  взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам международного инвестиционного сотрудничества;
    осуществляет  контроль за подготовкой и заключением инвестиционных соглашений с иностранными инвесторами о реализации ими крупномасштабных инвестиционных проектов;
    осуществляет  контроль за подготовкой и заключением международных договоров Российской Федерации о поощрении и взаимной защите инвестиций.

Очевидно, что закон об иностранных инвестициях  может действовать только в пакете с другими законами, прежде всего  о частной собственности на землю, о приватизации, банкротстве, валютном регулировании, налогообложении. Вместе они должны формировать единую государственную  инвестиционную политику. При работе над совершенствованием правового  обеспечения деятельности иностранных  инвесторов представляется целесообразным учитывать весь опыт развития законодательства об иностранных инвестициях, начиная  с периода, когда законы об иностранных  инвестициях впервые появились  в развивающихся странах, чтобы  избежать ошибок прошлого этапа развития нормативной базы. Основываясь на опыте правового регулирования  иностранных инвестиций промышленно  развитых стран в современных  условиях, следует попытаться решить некоторые концептуальные проблемы в рассматриваемой области. Одной  из таких проблем в конспекте  развития отечественного законодательства об иностранных инвестициях является вопрос о предмете регулирования  инвестиционного права.

Многие  недостатки российского Закона об иностранных  инвестициях могут быть компенсированы за счёт положений двусторонних международных  договоров, направленных на поощрение  и защиту иностранных инвестиций.

Далее рассмотрим деятельность иностранных  инвестиций в российской экономике.

    Основные  виды инвестиций
Общий объем накопленных иностранных  инвестиций в экономике России на конец 2010г. составил 300,1 млрд.долларов США, что на 11,9% больше, чем на конец предыдущего года (в 2009г. прирост за год составил 1,4%). Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе - 58,3% (на конец 2009г. - 55,5%), доля прямых инвестиций составила 38,7% (40,7%), портфельных инвестиций - 3,0% (3,8%).
Наибольшая  доля накопленных иностранных инвестиций в общем их объеме на конец 2010г. приходилась на оптовую и розничную торговлю; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (17,5%), добычу полезных ископаемых (16,7%), деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг (10,5%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (11,8%); наименьшая доля - на издательскую и полиграфическую деятельность, тиражирование записанных носителей информации (0,1%), текстильное и швейное производство (0,1%), здравоохранение и предоставление социальных услуг (0,06%), рыболовство и рыбоводство (0,04%), производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (0,01%), образование (0,001%).
Среди субъектов Российской Федерации  наибольшая доля накопленных иностранных  инвестиций на конец 2010г. приходилась  на Москву (42,6%), Сахалинскую область (11,1%), Липецкую область (7,2%), Московскую область (6,6%), Санкт-Петербург (5,3%); наименьшая доля - на Карачаево-Черкесскую Республику (0,0%), Республику Калмыкия (0,002%), Республику Алтай (0,002%), Кабардино-Балкарскую Республику (0,003%), Магаданскую область (0,004%), Республику Бурятия (0,005%), Еврейскую автономную область (0,01%), Чукотский автономный округ (0,02%).
Объем накопленных прямых иностранных инвестиций в экономике России на конец 2010г. составил 116,2 млрд.долларов США (рост за год на 6,6%, или на 7,2 млрд.долларов США). Наибольший объем накопленных прямых инвестиций приходился на Кипр - 44,7 млрд.долларов США (рост за год на 33,4%, или на 11,2 млрд.долларов США) и Нидерланды - 22,4 млрд.долларов США (снижение за год на 22,9%, или на 6,7 млрд.долларов США).
В 2010г. в экономику России поступило 114,7 млрд.долларов США иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году. В 2010г. отмечен рост поступления иностранных инвестиций в экономику России. В 2006г. объем поступления иностранных инвестиций за год увеличился на 2,7% и составил 55,1 млрд.долларов США, в 2007г. - в 2,2 раза (120,9 млрд.долларов США), а в 2008г. он снизился на 14,2% (103,8 млрд.долларов США), в 2009г. - на 21,0% (81,9 млрд.долларов США).
Объем погашенных инвестиций, поступивших ранее в Россию из-за рубежа, составил в 2010г. 120,8 млрд.долларов, или на 57,6% больше, чем в 2009 году (см. прил.1 табл.1).
Структура иностранного капитала, поступившего в Россию, за 2010г. изменилась. При снижении доли прямых инвестиций с 19,4% в 2009г. до 12,1% в 2010г. (в основном, за счет снижения доли взносов в капитал - с 9,8% до 6,7%) и доли портфельных инвестиций - с 1,1% до 0,9%, отмечен рост доли прочих инвестиций - с 79,5% до 87,0% соответственно (в основном, за счет роста доли кредитов на срок до 180 дней - с 8,1% до 36,0%) (см. прил.2 диагр.1).
В 2010г. по сравнению с предыдущим годом  поступление прямых инвестиции снизилось на 13,2% (в 2009г. по сравнению с 2008г. - снижение на 41,1%), что вызвано снижением объемов прямых иностранных инвестиций из основных стран-инвесторов: из Виргинских (Британских) островов - на 395 млн.долларов США (на 56,3%), Финляндии - на 286 млн.долларов США (на 42,4%), Кипра - на 253 млн.долларов США (на 6,8%), Швейцарии на 231 млн.долларов США (на 68,2%), Китая - на 180 млн.долларов США (на 59,8%).
Наибольшее  снижение объемов прямых иностранных  инвестиций в 2010г. по сравнению с 2009г. отмечено в организациях, осуществляющих оптовую и розничную торговлю; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов  личного пользования - на 1,6 млрд.долларов США (на 45,6%), в добыче топливно-энергетических полезных ископаемых - на 1,0 млрд.долларов США (на 37,3%), в строительстве - на 318 млн.долларов США (на 42,7%).
Значительный  рост прямых инвестиций наблюдался в  производстве транспортных средств  и оборудования - на 468 млн. долларов США (в 2,0 раза), машин и оборудования - на 268 млн.долларов США (на 60%), производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака - на 228 млн.долларов США (на 61,1%).
Портфельные инвестиции в 2010г. возросли по сравнению с 2009г. на 21,9% (в 2009г. по сравнению с 2008г. было отмечено снижение на 37,7%). Структура портфельных инвестиций изменилась. При снижении доли акций и паев в общем объеме портфельных инвестиций с 42,9% в 2009г. до 32,0% в 2010г., доля долговых ценных бумаг возросла соответственно с 56,2% до 63,2%.
Иностранные портфельные инвестиции поступали, в основном, в акции и паи  организаций по производству и распределению  электроэнергии, газа и воды - 50,2% от общего объема данного вида поступления, организаций связи - 29,5%; в долговые ценные бумаги организаций строительства - 50,3% от общего объема данного вида поступления, организаций, осуществляющих деятельность в металлургическом производстве и производстве готовых металлических  изделий - 18,6%.
Портфельные инвестиции в 2010г. поступили, в основном, из Виргинских (Британских) островов - 49,5% их общего объема поступления и  Кипра - 29,0%.
Прочие  иностранные инвестиции возросли в 2010г. по сравнению с предыдущим годом на 53,3% (в 2009г. по сравнению с 2008г. отмечено снижение на 13,5%). В структуре прочих инвестиций произошли некоторые изменения. При снижении доли торговых кредитов в общем объеме прочих инвестиций с 21,4% в 2009г. до 17,6% в 2010г., доля прочих кредитов возросла соответственно - с 78,0% до 79,3%.
Объемы  прочих кредитов увеличились за 2010г. на 55,7%, из них кредиты на срок свыше 180 дней - в 6,2 раза. Прочие кредиты поступили, в основном, из Соединенного королевства (Великобритании) - 38,2 млрд.долларов США, или 48,3% от их общего объема.

    3.Основные страны-инвесторы

На конец 2010г. в экономике России накоплены инвестиции из 156 стран мира.
На долю стран-основных инвесторов (Кипр, Нидерланды, Люксембург, Китай, Германия, Соединенное Королевство (Великобритания), Ирландия, Франция) приходилось 78,9% общего объема накопленных иностранных инвестиций, 73,1% общего объема накопленных прямых иностранных инвестиций (см. прил.1 табл.2).
Накопленный на конец 2010г. капитал из:
Кипра был сосредоточен в российской экономике, в основном, в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в добыче полезных ископаемых; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в финансовой деятельности; в производстве кокса и нефтепродуктов; в строительстве; в транспорте и связи; производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака; (87,9% от общего объема накопления из данной страны);
Нидерландов - в добыче полезных ископаемых; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды; транспорте и связи; в производстве кокса и нефтепродуктов; в производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака; в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий (92,9%);
Люксембурга - в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий добыче полезных ископаемых; транспорте и связи; финансовой деятельности; в производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака (97,2%);
Китая - в производстве кокса и нефтепродуктов; в транспорте и связи (95,3%);
Германии - в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в производстве кокса и нефтепродуктов; в добыче полезных ископаемых; в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака; государственном управлении и обеспечении военной безопасности, социальном страховании; в производстве транспортных средств и оборудования (82,8%);
Соединенного  Королевства (Великобритании) - в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий; в производстве кокса и нефтепродуктов; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в транспорте и связи; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды; в производстве транспортных средств и оборудования; в финансовой деятельности; в производстве пищевых продуктов, включая напитки, и табака; в добыче полезных ископаемых (91,7%);
Ирландии - в транспорте и связи; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; добыче полезных ископаемых (92,7%);
Франции - в производстве кокса и нефтепродуктов, в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий; в добыче полезных ископаемых; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; производстве транспортных средств и оборудования; в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в финансовой деятельности; транспорте и связи (87,1%);
Японии - в добыче полезных ископаемых; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (91,1%);
Виргинских (Британских) островов - в организациях, осуществляющих деятельность по операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг; в оптовой и розничной торговле; ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; в производстве кокса и нефтепродуктов; в строительстве; в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий; в финансовой деятельности (83,8%).
В 2010г. в экономику России поступили инвестиции из 127 стран мира (см. прил.2 диагр.2).
Значительное  увеличение поступления иностранного капитала в 2010г. по сравнению с 2009г. наблюдалось из Соединенного Королевства (Великобритании) (в 6,3 раза), Ирландии (в 3,4 раза), Франции (на 48,7%), Германии (на 41,7%); наибольшее снижение - из Японии (на 63,3%), Люксембурга (на 54,2%), США (на 24,2%), Китая (на 21,8%).

    4.Инвестиции в Россию по видам экономической деятельности.

Среди видов экономической деятельности наиболее привлекательными для вложения иностранного капитала в 2010г. была финансовая деятельность, обрабатывающие производства; добыча полезных ископаемых, оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; транспорт и связь. В 2010г. в финансовую деятельность поступило 37,9 млрд.долларов США, или 33,1% от общего объема поступивших иностранных инвестиций, обрабатывающие производства - 33,2 млрд.долларов США, или 28,9%, добычу полезных ископаемых - 13,9 млрд.долларов США, или 12,1%; оптовую и розничную торговлю; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 13,3 млрд.долларов США, или 11,6%. Увеличение объема иностранных инвестиций за 2010г. наблюдалось в финансовой деятельности - в 14,3 раза, производстве кокса и нефтепродуктов - в 2,5 раза, образовании - на 90,4%, гостиницах и ресторанах - на 62,8%.
Значительное  снижение объемов поступления иностранных  инвестиций за 2010г. было отмечено в  организациях рыболовства, рыбоводства - на 64,2%, транспорта и связи - на 52,2%, здравоохранения и предоставления социальных услуг - на 50,5% (см. прил.2 диагр.3).
Среди организаций, получающих инвестиции из-за рубежа, наиболее устойчивое финансовое состояние имеют организации, осуществляющие деятельность в добыче полезных ископаемых, производстве кокса и нефтепродуктов.
Так, в 2010г. по сравнению с 2009г. в организациях, осуществляющих деятельность в добыче полезных ископаемых доля убыточных  организаций в общем числе  организаций снизилась на 11,3 процентного  пункта и составила 32,4%, в производстве кокса и нефтепродуктов - на 11,3 процентного  пункта (19,0%), при снижении данного  показателя в среднем по России на 4,2 процентного пункта (27,8%).
Организации указанных видов деятельности являются платежеспособными, о чем говорит  коэффициент текущей ликвидности, который в 2010г. составил соответственно 203,3% (в 2009г. - 160,2%), 253,9% (160,8%), (в среднем  по России - 186,8% (129,4%).

5. Инвесторы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.