На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа История развития электронной коммерции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     MИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
     ГОУ ВПО МО
     КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 
 
 

     Технологический факультет 
 
 

     Курсовая работа
     по  дисциплине «Информатика»
     Тема: История электронной коммерции 
 
 

     Исполнитель
     Ефремов Н.В. 
 
 
 
 
 

     Коломна 2010
 

      Содержание
     электронная коммерция
Введение
Глава I. Характеристика электронной коммерции
1.1 Понятие «электронная коммерция»
1.2 Направления электронной коммерции
1.3 Возможности электронной коммерции
Глава II. История электронной коммерции
2.1 Начало эпохи электронной коммерции
2.2 Развитие электронной коммерции в 70-80-х годах
2.3 Развитие электронной коммерции в 90-е годы
2.4 Электронная коммерция XXI века
Заключение
Список  использованной литературы
 

      Введение 

     Современное общество находится на такой ступени  развития, когда происходит быстрое  распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической  жизни.
     Темой данной работы является история электронной коммерции и ее роль в современном бизнесе. Актуальность данной работы определяется тем, что Мировая экономика приобретает все более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Новые, телекоммуникационные системы привели не только к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством, но и в не меньшей степени к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений. Интернет как наиболее яркое проявление новых информационных технологий стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека. Как отмечает профессор из Великобритании Дж. Ходжсон, «Современные экономические системы характеризуются важнейшей долговременной тенденцией — прогрессом знаний и нарастанием сложностей социально-экономической жизни»1.
     В Российской Федерации в научной  литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д. Целью данной работы является рассмотрение истории электронной коммерции и ее роль в современной экономике.
     Для решения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
     Раскрыть  понятие «электронная коммерция», как  оно исследовано в информатике
     Дать  классификацию электронной коммерции 
     Представить историю развития электронной коммерции и ее перспективы развития
     В своей работе я основывался на трудах таких авторов как Тедеев А.А., Балабанов И.Т., Пирогова С.В.
 

      Глава I. Характеристика электронной коммерции 

     
      Понятие «электронная коммерция»
 
     Использование компьютеров, объединённых в сети для  бизнес-сделок связанных с продажами, началось 40-50 лет назад. В то время  как первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году, именно в это время был открыт один из первых Интернет-магазинов - Amazon. В  настоящее время электронный  бизнес вошёл в стадию нормального  функционирования, фактически завершив этап взрывообразного развития. В  том числе завершается трансформация  понятий, и вводятся более-менее  устоявшиеся определения.
     Опр.1: Электронная коммерция- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом.
     Опр.2: Электронная коммерция представляет собой любой процесс, который деловая организация производит посредством сети, связанных между собой компьютеров.
     На  самом деле, этим термином обозначаются любые формы бизнес-деятельности, использующие возможности информационных сетей, - маркетинг, продажи товаров, аренда приложений, предоставление услуг, информации и т.д. Здесь также  необходимо выделить Интернет-коммерцию, как часть коммерции электронной, её особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет.
     Опр.3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой.
     Опр. 4: Электронный бизнес - это преобразования основных бизнес-процессов компании путём внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Т.е. электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании.
     Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном  документе правительственного уровня, касающийся вопросов регулирования  Электронная Коммерция и Электронный  Бизнес. В этом специальном документе  администрации Клинтона объявляется  мораторий на дополнительное налогообложение  сделок, заключенных через Интернет.
     Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед  за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы. Это была эпоха "Mainframe-based" приложений. Одними из первых таких приложений были программы для транспорта - заказ билетов, а также обмен данными между различными службами для подготовки рейсов.
     Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
     Подводя итог, нужно отметить, что термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
 

      Направления электронной коммерции
 
     Системы электронной коммерции можно  разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
     Развитие  электронного бизнеса вполне справедливо связывают с развитием всемирной сети Интернет. Недаром электронный бизнес в большинстве видов имеет приставку «интернет»: интернет магазин, интернет банк, интернет аукцион, интернет биржа и т.д. Однако электронная коммерция существовала задолго до появления сети. Только позволить себе электронный бизнес тогда могли лишь единицы компаний - из-за необходимости значительных вложений в компьютерную инфраструктуру это было доступно только крупным корпорациям, готовым вложить в развитие электронного бизнеса достаточно крупную сумму.
     Однако  с появлением и стремительным  развитием интернет электронная  коммерция стала доступна абсолютно  всем, даже частным лицам, не имеющим  вообще никакого капитала. Более того, ситуация с капиталоемкостью бизнеса  стала диаметрально противоположной - теперь многие компании предпочитают развивать именно электронный бизнес благодаря тому, что он требует  гораздо меньших вложений. Зачастую интернет магазины продают то, чего у них нет, и только получив  заказ, закупают этот товар у своего поставщика. В этом случае первоначальные затраты вообще минимальны. В результате сегодня электронная коммерция - это рынок с большим количеством участников как с одной, так и с другой стороны. Современный электронный бизнес в зависимости от участников и характера сделки делят на следующие направления:
     Business to business (бизнес для бизнеса) - сокращенно B2B. Характеризуется тем, что в  данном направлении в качестве  контрагентов - и покупателя, и продавца, выступают компании. В качестве  предмета коммерции здесь может выступать, в принципе, все, что угодно, начиная от поставок материалов посредством электронных заявок и заканчивая сложными видами услуг, такие как консалтинговые или аудиторские.
     Все банковские услуги для юридических  лиц, осуществляемые через интернет (в основном это касается осуществления платежей) - это тоже сегмент B2B. Причем основные перспективы развития электронная коммерция B2B имеет именно в сфере услуг. Это связано с тем, что в последнее время становится все более популярным аутсорсинг или передача выполнения части операций, не связанных с основным производственным процессом предприятия, сторонней компании. Форму электронного бизнеса уже приняли маркетинговые исследования, консультативные услуги, информационные услуги. Электронный бизнес в данном сегменте имеет свои особенности. Во-первых, это специфика рекламной и маркетинговой деятельности - вся реклама, как правило, размещается в сети, использовать какие-либо другие каналы подчас просто не имеет смысла. Во-вторых, период от поступления коммерческого предложения до принятия решения гораздо более долгий, чем в других сегментах - предприятия это всегда более "медленные" клиенты, нежели частные потребители. Отсюда следует вывод, что при том, что электронный бизнес требует меньше первоначальных вложений, нежели обычный, и позволяет экономить на затратах, отрезок времени от начала деятельности и до достижения компанией безубыточности может быть довольно продолжительным.
     В-третьих, проблема информационной защиты здесь  приобретает особую остроту, так  как любая утечка в процессе информационного  обмена между партнерами, может иметь  самые серьезные последствия. Кстати, связанные с этим системы защиты информации - это тоже электронный  бизнес B2B.
     Business to customer (бизнес для потребителя) - сокращенно B2C. Как следует из названия, в данном случае электронная коммерция направлена на конечного потребителя - физическое лицо. Электронная коммерция в этом направлении дает ряд существенных преимуществ, как потребителю, так и продавцу.
     Для потребителей электронный бизнес дал  возможность иметь равный доступ к товарам и услугам вне  зависимости от региона проживания. Особенно это касается услуг, так  как необходимость доставки товара все равно создает неравные условия  для потребителей из разных регионов, тогда как разницы в предоставлении электронной услуги жителю столицы  или удаленного региона не существует абсолютно. Ну а для поставщика электронная  коммерция это, прежде всего, возможность  снизить количество посредников  между компанией и конечным потребителем, а зачастую и вовсе шанс отказаться от ритейлеров и увеличить, таким  образом, свою прибыль.
     К направлению B2C можно отнести следующие  виды электронной коммерции: интернет магазины, банковское обслуживание физических лиц через интернет, интернет аукционы, онлайн обучение, платное размещение объявлений в интернет, торговля на интернет биржах.
     Business to government (бизнес для государства) - сокращенно B2G. В принципе, электронный  бизнес в этой сфере чем-то  схож с B2B, только заказчиком  в данном случае выступает  государство. Примером могут служить  государственные закупки, проводимые  с помощью интернет, социологические  и маркетинговые исследования, проводимые  для государственных структур, разнообразная  социальная реклама в интернет, размещенная по заказу государственных  органов и направленная на  сохранение физического и духовного  здоровья нации.
     Consumer to consumer (потребитель для потребителя) - сокращенно C2C. Электронный бизнес  между частными лицами. Яркий  пример - интернет аукционы, консультационные  услуги между частными лицами  через интернет, разнообразные сайты  обмена, «барахолки», репетиторство  через интернет. Многочисленные  сайты фрилансеров (фотографов, визажистов, косметологов) являются, по сути, интернет  магазинами по продаже услуг частным лицам. Художники выставляют свои работы на продажу в личных интернет выставках.
     Government to business (государство бизнесу) –  сокращенно G2B. На данный момент, пожалуй, наименее развитый электронный  бизнес, одновременно с этим имеющий  большие перспективы, так как  вывод взаимоотношений государства  с бизнесом в интернет позволит  не только экономить время  бизнесу, но и снизить затраты  на содержание государственного  аппарата и перенаправить освободившиеся  средства на социальные нужды.  Электронный бизнес между государством  и бизнесом успешно реализован  во многих странах. Самый распространенный  пример - это электронная сдача  отчетности контролирующим органам  (налоговая, статистическая отчетность).
     Перспективным направлением является привлечение  частных инвестиций посредством  интернет. Электронный бизнес в этом случае - это своеобразная "продажа" региона потенциальным инвесторам. В данном случае на специальных сайтах размещается вся информация о  регионе, а потенциальные инвесторы  могут через этот же сайт запрашивать  всю интересующую их информацию. В  Норвегии электронная коммерция  работает в системе подачи отчетности о деятельности рыболовных хозяйств, что дает хозяйствам не только удобство сдачи отчетности, но и также возможность  оперативно получать статистические данные по результатам работы других хозяйств через единую точку доступа к  данным. Учитывая то, какая часть  населения Норвегии занята в рыболовных хозяйствах, трудно переоценить значение этой системы для государства. В  Австрии с помощью электронного обмена происходит выдача лицензий на импорт продукции, ввозимой через страну в Евросоюз.
     Причем  абсолютно весь документооборот, начиная  от заявки на получение лицензии и  заканчивая выдачей собственно лицензии, проходит в электронном виде. Таким  образом, выдача лицензий представляет собой электронный бизнес в чистом виде. Благодаря этой системе, компании-импортеры сокращают сроки импорта продукции, благодаря чему увеличивается оборачиваемость оборотных средств и увеличивается прибыль импортеров.
     В Бельгии успешно функционирует  Единая система электронных государственных  закупок. В этой системе все органы, осуществляющие государственные закупки  публикуют информацию о тендерах и их условиях в едином формате, а  участники тендеров имеют возможность  заявить о своем участии также  через подачу заявки через интернет. Таким образом, снижается вероятность  бюрократических препятствий, повышается уровень конкуренции, что в конечном итоге ведет к повышению качества и снижению стоимости государственных  закупок.
     Government to citizen (государство гражданину) –  сокращенно G2C. Включает в себя  весь спектр государственных  услуг, предоставляемых государством  гражданам. Данная деятельность  не имеет явно выраженной коммерческой  основы, так как доступ или  услуга, как правило, предоставляются  бесплатно. И, тем не менее,  это все равно по сути электронная  коммерция, ибо все государственные  услуги, независимо от того, в  реальном или виртуальном пространстве  они предоставляются, оплачиваются, но опосредованно - через налогообложение  граждан. 
     Самая распространенная электронная коммерция G2С – это предоставление доступа  к ресурсам государственных органов, а именно доступ к информации органов  управления, юридические консультации гражданам, электронный доступ к  библиотекам. Интересным направлением является организация обучения через  интернет для детей, которые по каким-либо причинам не могут посещать образовательное  учреждение.
     Посредством Skype учитель имеет возможность  провести практически полноценный  урок с учеником. Также через интернет технологии стало возможным организовать врачебные консилиумы лучших специалистов для пациентов, удаленных на любые  расстояния.
 

      1.3 Возможности электронной  коммерции 

     Сегодня электронная коммерция предоставляет  самые широкие возможности как поставщикам, так и клиентам. Среди этих возможностей:
    Самостоятельная регистрация покупателя на сайте поставщика. Это создает дополнительные удобства в обслуживании для клиентов, а поставщикам позволяет осуществлять адресную рекламу своих товаров и услуг и маркетинговые исследования в процессе продаж.
    Оформление заказов через интернет с помощью электронных каталогов и прайс-листов. Данная возможность обеспечивает значительную экономию времени на поиске необходимого товара или услуги и сравнении цен различных поставщиков.
    Электронная обработка заказа, включая проверку наличия товара на складе, расчет возможных сроков поставки. Данная возможность является неотъемлемой функциональной часть логистической системы предприятия.
    Прием оплаты за покупку через интернет. Оплата при этом может осуществляться посредством банковских карт через защищенные платежные терминалы, а также с помощью локальных или международных платежных интернет систем.
    В некоторых случаях поставка или оказание услуги производится также в сети.
    Консультации по использованию купленных товаров, круглосуточные службы технической поддержки, работающие в виде чатов.
     Электронная коммерция имеет все возможности  для дальнейшего развития. Во-первых экономия на затратах интернет магазинов  позволяет им снижать цены, и покупать в интернет магазинах сегодня  порой гораздо выгоднее, нежели в  обычных магазинах. Этот факт обеспечивает и постоянный приток покупателей, и  появление новых игроков на рынке. Электронный бизнес становится более  конкурентным, что в свою очередь  положительным образом сказывается на уровне качества оказываемых услуг и предлагаемых товаров.
     Современная электронная коммерция основана на использовании персонального  компьютера, однако, если сегодня использование  в этой сфере мобильных телефонов  распространено не так широко, как  использование компьютеров, то, как  прогнозируют аналитики, в ближайшее  время электронный бизнес может  быть переориентирован на использование  сотовых телефонов. Это связано  с тем, что, с одной стороны, сотовый  телефон является абсолютно мобильным  и легко управляемым устройством, а с другой стороны, современные  технологии сотовой связи способны обеспечить техническую базу для  полноценного вхождения телефонов  в электронный бизнес. Кроме того сотовые аппараты уже имеют систему  идентификации пользователя, а у  любого владельца имеется счет, открытый сотовым оператором, который может  быть использован для расчетов.
     Таким образом у электронной коммерции  можно выделить ряд преимуществ, такие как:
    значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
    значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;
    значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;
    использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
    позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;
    позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.
     Вне зависимости от того, как техническая  платформа станет в будущем основной для электронной коммерции, абсолютно  ясно, что она со временем займет доминирующие позиции в бизнесе.
 

      Глава II. История электронной коммерции 

     История электронной коммерции насчитывает  всего около двух десятилетий  интенсивного развития, что по сравнению  с историей других отраслей экономики  кажется малозначительным промежутком  времени. Своим рождением первые системы и методы электронной  коммерции обязаны появлению  технологий автоматизации продажи  авиабилетов, пластиковых карт и  построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий. 

     2.1 Начало эпохи электронной коммерции

         1957 год. Запуск в СССР первого в мировой истории искусственного спутника Земли. Это событие считается началом технологической гонки между СССР и США, приведшей, в итоге, к созданию глобальной сети Интернет.

     1958 год. В США при Министерстве обороны создано Агентство Передовых Исследовательских Проектов\Advanced Research Projects Agency (ARPA). ARPA, в частности. занимается исследованиями в области обеспечения безопасности связи и коммуникаций в ходе обмена ядерными ударами.
     Началом эпохи электронной коммерции  можно считать 1960 г., когда компании American Airlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы – SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции. Система SABRE сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло. За счет автоматизации процесса расчета тарифов при резервировании мест снижалась стоимость услуг. Эта система могла выполнять комплексное управлением доходностью, позволяя авиакомпаниям добиваться максимальной прибыли за счет манипуляций с ценами с учетом наличия свободных мест. В 1964 г. в день система могла резервировать места для 26 тыс. пассажиров. Терминалы American Airlines, подключенные к SABRE по телефонным линиям, имелись более чем в полусотне городов.
     Начало 60-х гг. В США начались работы по автоматизации управления запасами. В результате активного роста крупносерийного и массового производства товаров народного потребления и торговли после Второй мировой войны стало очевидно, что использование математических моделей планирования спроса и управления запасами ведет к существенной экономии средств, иммобилизованных («замороженных») в виде запасов и незавершенного производства. Было установлено, что выбор оптимального объема партии заказа – одно из важнейших условий повышения эффективности торгово-закупочной деятельности предприятия, т.к. недостаточный объем партии ведет к росту административных расходов при повторных заказах, а избыточный – к замораживанию средств.
     Поэтому началом эпохи электронной коммерции  можно считать середину 60-х гг., когда впервые появились кредитные карты, изготовленные из пластика с нанесенной магнитной полосой, обеспечившей возможность автоматизации финансово-расчетных операций. Примерно в это же время появляется концепция MRP.
     Середина 60-х гг. Впервые появились кредитные карты, изготовленные из пластика с нанесенной на них магнитной полосой (магнитные карты), обеспечившей возможность автоматизации финансово-расчетных операций.
     1962 г. Боб Тейлор (Bob Teylor, США) получил государственное финансирование в размере 1 млн. долл. на реализацию проекта экспериментальной компьютерной сети ARPA (Advanced Research Project Agency). Первоначаль многие исследования в области создания и усовершенствования глобальных сетей поддерживались Министерством обороны США. Цель этих разработок – создание распределенной сети, которая смогла бы функционировать даже в случае возникновения ядерной войны между США и СССР, когда многие регулярные информационные каналы могут оказаться в неработоспособном состоянии.
     1967 г. Л. Робертс (Lawrence G. Roberts) опубликовал план построения сети ARPAnet.
     20 октября 1969 г. Группа сотрудников Калифорнийского университета попыталась соединить свой компьютер с компьютером в Стэнфордском исследовательском институте. Один ученый сидел за компьютером Калифорнийского университета и разговаривал по телефону с ученым из Стэнфорда. Когда соединение было установлено, первый должен был отправить слово «log», а специалист из Стэнфордского исследовательского института должен был отправить в ответ «in», в результате чего должно было образоваться слово «login». Сидящий в Калифорнийском университете написал букву «l» и спросил по телефону коллегу в Стенфорде, получил ли тот букву. Ответ был положительный. Успешно была отправлена и буква «o». Однако затем, по словам ученых, «все рухнуло».
     Конец 60-х гг. В публикациях Оливера Уайта (Oliver Wight) и Американского общества по управлению запасами и производством (APICS) были сформулированы алгоритмы планирования, известные как MRP (планирование материальных ресурсов). Оливер Уайт предложил рассматривать в комплексе производственные , снабженческие и сбытовые процессы. Практическая реализация данного подхода на основе применения вычислительной техники впервые позволила оперативно корректировать плановые задания в процессе производства (при изменении потребностей, корректировке заказов, недостатке ресурсов, отказах оборудования и т.п.).
     Два создателя глобальных американских систем обслуживания пластиковых карт. Bank of America и Interbank Cards Association организовали совместную рассылку карт по почте, повлекшую за собой стремительный рост числа держателей карт. Одновременно росло и число фирм, работающих с данными картами. Эта акция вынудила американские банки, имеющие собственные локальные карточные системы, присоединиться к одной из существующих глобальных систем. 

     2.2 Развитие электронной  коммерции в 70-80-х годах 

     1970 г. American Express (карточная программа Bank of America) становится лидером в индустрии туризма и развлечений по числу клиентов, превзойдя своих конкурентов Diners Club и Carte Blanche в несколько раз. В дальнейшем разрыв еще больше увеличивается.
     Федеральная комиссия США по торговле запрещает  рассылку по почте не затребованных  клиентом карт.
     1972 г. Федеральная резервная система США стала первым учреждением, регулирующим индустрию карт.
     Джек  Найллс (Jack Nilles) предложил концепцию организации труда, названную им телекоммьютинг (от англ. Telecommuting – теледоступ). Найллс заметил, что в ряде случаев дешевле и удобнее доставить работу к работнику, чем работника к месту работы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.