На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Медицинское страхование

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 
 

 

      Введение

     Система обязательного медицинского страхования  создана с целью обеспечения  конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации. 
     Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в  охране здоровья. 
     Важнейшим нормативным правовым актом, регулирующим обязательное медицинское страхование является Закон Российской Федерации «Об обязательном  медицинском страховании  в Российской Федерации» № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года (далее - Закон). 
     Закон установливает правовые, экономические  и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации, определяет средства обязательного медицинского страхования в качестве одного из источников финансирования медицинских учреждений и закладывает основы  системы страховой модели финансирования здравоохранения в стране. 
     Обязательное  медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации  равные возможности в получении  медицинской и лекарственной  помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования. 
     Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.  
     В качестве субъектов медицинского страхования  Законом определены гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение. 
     В настоящее время в Российской Федерации созданы как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и 84 территориальных фондов обязательного медицинского страхования для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.  
 

 

      1. Место Федерального  и территориальных  фондов обязательного  медицинского страхования  в системе обязательного медицинского страхования.

     Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.
     Федеральный фонд ОМС осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и уставом Федерального фонда ОМС.
     Федеральный фонд ОМС является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением.
     Федеральный фонд ОМС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в учреждениях  Центрального банка Российской Федерации и других кредитных организациях, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
     Полное  официальное наименование — Федеральный  фонд обязательного медицинского страхования, сокращенное наименование — ФОМС.      
       Основными задачами Федерального фонда ОМС являются: 
     финансовое  обеспечение установленных законодательством  Российской Федерации прав граждан  на медицинскую помощь за счет средств  обязательного медицинского страхования  в целях, предусмотренных Законом  Российской Федерации №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года "Об обязательном медицинском страховании  в Российской Федерации";
    обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
    аккумулирование финансовых средств Федерального фонда ОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.
     В целях выполнения основных задач Федеральный фонд ОМС:
    осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования; 
    разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование;
    осуществляет в соответствии с установленным порядком аккумулирование финансовых средств Федерального фонда ОМС;
    выделяет в установленном порядке средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования;
    осуществляет совместно с территориальными фондами ОМС и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов (отчислений) в фонды обязательного медицинского страхования;
    осуществляет совместно с территориальными фондами ОМС контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок;
    осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическую деятельность по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования;
    вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
    участвует в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан;
    осуществляет сбор и анализ информации, в том числе о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, и представляет соответствующие материалы в Правительство Российской Федерации;
    организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования;
    изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;
    обеспечивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организацию научно-исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;
    участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в международном сотрудничестве по вопросам обязательного медицинского страхования;
    ежегодно в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов об утверждении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий год и о его исполнении.
     Стратегическим  направлением деятельности ФОМС является обеспечение исполнения на территории Российской Федерации Закона Российской Федерации №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года «Об обязательном  медицинском страховании  в Российской Федерации», а также развитие и совершенствование нормативно-методической базы ОМС.
     Во  исполнение установленных функций, ФОМС осуществляет аккумулирование  финансовых средств для обеспечения  финансовой устойчивости системы ОМС, выравнивание финансовых условий деятельности ТФОМС в рамках базовой программы ОМС путем направления ТФОМС финансовых средств на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС,  национальный проект «Здоровье», пилотный проект в субъектах Российской Федерации, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения.
     Расходование  средств ФОМС осуществляется исключительно  на цели, определенные законодательством, регламентирующим его деятельность, в соответствии с бюджетом, утвержденным федеральным законом.
     Решением  Малого Совета 02.06.93 № 108 образован Хабаровский  краевой фонд обязательного медицинского страхования.  
Штатная численность ХКФОМС – 179 человек.  
Хабаровской краевой Думой утвержден Закон Хабаровского края от 30.05.1996 № 49 «О Хабаровском краевом фонде обязательного медицинского страхования».  
Исполнительный директор  Максимова Наталья Николаевна, назначена на должность 14 февраля 2005 года на основании Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.02.2005 № 89-р.

     2. Характеристика  доходов  и  расходов    бюджета  Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования и  бюджетов  территориальных  фондов  обязательного  медицинского  страхования

     Доходы фонда обязательного медицинского страхования складываются из:
    страховых взносов предприятий;
    ассигнований из госбюджета;
    добровольных взносов;
    доходов от использования временно свободных денежных средств фонда обязательного медицинского страхования.
     Федеральный и территориальные (в субъектах  Федерации) фонды обязательного медицинского страхования (ОМС) созданы в соответствии с законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28 июня 1991 г. (в редакции от 2 апреля 1993 г.). К основным задачам федерального фонда ОМС относятся:
    аккумуляция финансовых ресурсов для обеспечения ОМС;
    финансирование расходов на медицинскую помощь;
    обеспечение равного доступа граждан к медицинским услугам на всей территории страны;
    реализация федеральных программ в сфере здравоохранения.
     Непосредственное  финансирование лечебных учреждений осуществляют территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
     Страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование установлен в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда. Из них в:
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2%;
    территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 3,4%.
     Для учета расчетов с фондами обязательного  медицинского страхования используется пассивный счет 69, субсчет "Расчеты  по медицинскому страхованию".
     Суммы, начисленные в Фонд обязательного  медицинского страхования, относятся  на себестоимость.
     Отчисления  в пенсионный, социальный и медицинский фонд называются единым социальным налогом, который может уплачиваться и по регрессивной ставке. Для этого предприятие должно выполнить условие статьи 245 НК РФ, при котором размер выплат, начисленных в среднем на 1 работника, превышал 50000 руб. При этом не учитываются выплаты работникам с наибольшими выплатами. В этом случае единый социальный налог составит 20% вместо 35,6% при обычных условиях. В том числе: пенсионный фонд — 15,8%, социальный — 2,2% и медицинский — 2%.
     Кроме выше перечисленных отчислений, предприятие обязано начислять на сумму заработной платы страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Тарифы страховых взносов установлены федеральным законом от  
12 февраля 2001 г. № 17-ФЗ "О
страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Всего 22 тарифа от 0,2 до 8,5%.

     3. Анализ структуры  расходов бюджета  ФФОМС  на текущий финансовый год

     В 2009 году в бюджеты Федерального и  территориальных фондов ОМС поступило  налоговых платежей и средств  страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего  населения (включая недоимку и пени) 453 млрд. рублей, что составляет 1,16 % от валового внутреннего продукта, это несколько выше, чем в 2008 году (431,3 млрд. рублей и 1,04 % соответственно). Поступление налоговых доходов в бюджет ФОМС составило 89,8 млрд. рублей, что на 0,6% выше, чем в 2008 году.     

     Поступление налоговых доходов  в бюджет ФОМС в 2009 году
                                                                                                                                                                         млн. рублей
 
Показатели
Поступило налоговых доходов  в бюджет ФОМС Прирост (+), снижение (-) % исполнения 2009г.  в % к 2008г.
2008г. 2009г. 2008г. 2009г.
Всего налоговых доходов 89 293,5 89 825,0 531,5 101,2 96,0 100,6
            в том числе:            
единый  социальный налог 88 273,7 88 832,1 558,5 101,2 96,3 100,6
налоговые доходы по специальным налоговым  режимам (в том числе недоимка, пени и штрафы по взносам) 1 019,8 992,8 - 27 97,8 79,2 97,4
 
     По  итогам 2009 года отмечен дефицит поступления  налоговых доходов в размере  3,7 млрд. рублей или 4% от сумм плановых налоговых поступлений, в том числе ЕСН – 3, 4 млрд. рублей или 3,7%. 
     В связи с недопоступлением налоговых  доходов, бюджету ФОМС из федерального бюджета были перечислены средства в размере 17,1 млрд. рублей. Кроме  этого, на предоставление трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи бюджету ФОМС были выделены  средства в размере          12,4  млрд. рублей.
     Эти меры позволили ФОМС исполнить в  полном объеме расходные обязательства, предусмотренные Федеральным Законом от 25 ноября 2008 года № 215-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 28.04.2009 № 79-ФЗ, от 25.11. 2009 № 264-ФЗ)  “О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов“ в части межбюджетных трансфертов и направить:
     - в бюджеты территориальных фондов  ОМС на выравнивание финансовых  условий деятельности по финансированию  территориальных программ обязательного  медицинского страхования – 91, 6 млрд. рублей, из них, из средств нормированного страхового запаса – 5,96 млрд. рублей;
     - в бюджет Фонда социального  страхования Российской Федерации  на оплату медицинской помощи  женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде,  а также на диспансерное наблюдение ребенка в течение первого года жизни - 17 млрд. рублей.
     Согласно  данным формы 0503117 «Отчет об исполнении бюджета», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128-н, а также форм ведомственного статистического наблюдения №№ ЕСО-ТФОМС и СВ-ТФОМС, утвержденных приказом ФОМС от 29.12.2005 № 130, в 2009 году в территориальные фонды ОМС поступило 551,5 млрд. рублей, из них, на финансирование территориальной программы ОМС - свыше 510 млрд. рублей.
     Структура средств, поступивших в бюджеты  территориальных фондов ОМС в 2009 году на финансирование территориальной  программы ОМС в разрезе источников финансирования (в процентах)
     
     Поступление налоговых доходов и средств  на обязательное медицинское страхование неработающих граждан в бюджеты ТФОМС составило 363,2 млрд. рублей (65,8 % от всех доходов). По сравнению с 2008 годом прирост составил 21,2 млрд. рублей или 6,2 %. Исполнение годовых бюджетных назначений составило 99,2%.
  Показатели Поступило в ТФОМС, млн. рублей
Структура поступлений в 2009 году, %
Темп  роста поступлений, %
2008г 2009г.
1 2 3 4 5
Всего налоговых доходов  и средств бюджетов РФ на ОМС неработающего  населения  341 985,6 363 175,2 100 106,2
                в том числе:        
Налоговые доходы 162 414,5 162 274,5 44,7 99,9
         в том числе:        
единый  социальный налог, зачисляемый  в ТФОМС 153 020,2 153 089,6 42,2 100,05
недоимка, пени и штрафы по взносам  в территориальные  фонды 306,6 352,3 0,1 114,9
налоговые доходы  по специальным налоговым режимам 9 087,8 8 832,7 2,4 97,2
Средства  бюджетов субъектов  Российской Федерации  на обязательное медицинское  страхование  неработающего  населения (включая  недоимки и пени) 179 571                       200 900,6 55,3 111,9
 
     Поступления налоговых доходов на счета территориальных фондов ОМС в 2009 году составили 162,3 млрд. рублей (в том числе единого социального налога – 153,1 млрд. рублей), что на 140 млн. рублей меньше, чем в 2008 году.  В 34-х субъектах Российской Федерации налоговые поступления снизились, из них в 22-х при одновременном исполнении годовых бюджетных назначений менее чем на 100%. Наибольшее снижение произошло: в Липецкой области (на 4,8%, годовые бюджетные назначения исполнены на 72,1%), Пермском крае (4,5%, 85,5%), Костромской области (0,8%, 84,4%), Республике Марий Эл (0,3%, 86,8%).
     В среднем по Российской Федерации  на 1 работающего жителя, застрахованного  по обязательному медицинскому страхованию, поступило 2 682,6 рубля, что на 1,7%  (47,2 рубля) меньше, чем в 2008 году.
     Исполнение  бюджетов территориальных фондов ОМС  в части поступления единого  социального налога в 2009 году в среднем  по Российской Федерации составило 98,8 %. При этом, в 51-м субъекте Российской Федерации превышен средний общероссийский показатель, в 8-и субъектах Российской Федерации поступление единого социального налога составило менее 90% от суммы, подлежащей зачислению в доходы территориальных фондов ОМС в соответствии с утвержденными бюджетами на 2009 год. Наиболее низкий уровень поступлений наблюдался в Липецкой области – 71,2 %, Ставропольском крае – 83,8 %, Пермском крае – 84,6 %, Костромской области – 84,6 % от сумм, подлежащих зачислению в доходы территориальных фондов.
     Необходимо  отметить, что суммы страховых  взносов на ОМС неработающего  населения (с учетом недоимки), утвержденные в бюджетах территориальных фондов ОМС на 2009 год, в среднем по Российской Федерации увеличены в 1,1 раза по сравнению с 2008 годом. Выше, чем в среднем по Российской Федерации запланировано их увеличение в бюджетах Чеченской Республики - в 2,5 раза, Калининградской области – в 2 раза, Ставропольском крае, Ульяновской области, Камчатском крае – в 1,4 раза, Республике Коми, Чувашской Республике и г. Байконур - в 1,5 раза.
     Поступление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения (с учетом пеней и штрафов) по сравнению с 2008 годом возросло на 11,9 % и составило 200,9 млрд. рублей. При этом, в 16-и субъектах Российской Федерации допущено снижение, из них в 4-х при одновременном исполнении годовых бюджетных назначений менее чем на 100%. Наибольшее снижение произошло в Республике Северная Осетия-Алания (на 9,5%, годовые бюджетные назначения исполнены на 84,1%), Удмуртской Республике (6,2%, 86,7%), Саратовской области (20,6%, 95,6%), Ненецком автономном округе (годовые бюджетные назначения исполнены на 72,5%), Калужской области (91,7%).
     В среднем по Российской Федерации  на 1 застрахованного неработающего  жителя поступило 2 445,7 рубля, что на  13,1%  (282,8 рубля) больше, чем в предыдущем году.
     В 2009 году в рамках Соглашения по информационному  взаимодействию между Федеральным  фондом обязательного медицинского страхования и Федеральной налоговой  службой от 06.09.2005 № 4259/20-1 / № САЭ-27-05/5 продолжался обмен информацией  для исчисления и уплаты налогов в части зачисления в бюджеты фондов обязательного медицинского страхования, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации.
     По  данным формы ФНС России № 4-НМ задолженность  налогоплательщиков перед территориальными фондами ОМС по единому социальному налогу, начисленным пеням и налоговым санкциям  составила на конец 2009 года 13,9 млрд. рублей и по сравнению с имеющейся на начало года снизилась на 2,5%, по взносам, начисленным пеням и налоговым санкциям – 11,8 млрд. рублей или на 20% соответственно.
     Недостаток  финансирования территориальных программ ОМС за счет собственных источников компенсировался за счет средств  ФОМС. В 2009 году в территориальные  фонды ОМС из бюджета ФОМС поступило  дотаций, субсидий и средств на реализацию территориальных программ 107,8 млрд. рублей или 22,9 % от основных средств финансирования территориальных программ ОМС. В 8 субъектах Российской Федерации территориальная программа ОМС больше, чем на 50% выполнялась за счет дотаций и субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Республики: Дагестан – 64,7%, Ингушетия - 69,3, Хакасия – 50,8, Чеченская Республика – 59,9%, Чувашская Республика – 50,2%; Забайкальский край – 65,6%, Ульяновская область – 54,4%, Сахалинская область – 55,9 %).
     Кроме того, в некоторых субъектах Российской Федерации выполнение территориальных  программ ОМС финансировалось из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных, городских  бюджетов и бюджетов государственных  учреждений, а также прочих доходов территориальных фондов ОМС.
     Всего из бюджетов субъектов, муниципальных, городских бюджетов и бюджетов государственных  учреждений поступило 44,8 млрд. рублей, из них в бюджет Московского городского фонда ОМС – 31,2 млрд. рублей, Республики Татарстан – 7,1 млрд. рублей, Красноярского края – 1,8 млрд. рублей, Пензенской области – 1,3 млрд. рублей, Тюменской области – 1,3 млрд. рублей.
     Результатом деятельности территориальных фондов ОМС по контролю за перечислением  средств бюджетов субъектов Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения явилось исполнение за 2009 год бюджетов территориальных фондов ОМС по поступлению указанных средств в целом по Российской Федерации на 99,5 %. Вместе с тем, в 9 субъектах Российской Федерации обеспечено исполнение бюджета по поступлению страховых взносов на ОМС неработающего населения ниже, чем в среднем по Российской Федерации. На основании данных отчетов по форме №СВ-ТФОМС, предоставленных территориальными фондами ОМС задолженность  по текущим платежам за 2009 год составила  419,1 млн. рублей (в т.ч. Калужской области – 100,0 млн. рублей, Тульской области – 30,1 млн. рублей, Республике Северная Осетия-Алания – 99,2 млн. рублей, Ненецкого автономного округа – 77,8 млн. рублей, Пензенской области – 112,0 млн. рублей), что меньше текущей задолженности 2008 года на 12,4%.
     В результате контроля за своевременностью и полнотой перечисления страховых  взносов на ОМС неработающего  населения ТФОМС по состоянию  на 01.01.2010 начислено пеней и штрафов на сумму 213,0 млн. рублей, что на 71,4% больше, чем за 2008 год (124,3 млн. рублей).
     Сумма задолженности плательщиков страховых  взносов на ОМС неработающего  населения прошлых лет перед  территориальными фондами ОМС в  целом по Российской Федерации ежегодно снижается. С начала года задолженность  уменьшилась на 18,2% (1,4 млрд. рублей) и по состоянию на 01.01.2010 составила 6,3 млрд. рублей.
 

     На 01.01.2010 задолженность прошлых лет  по страховым взносам на ОМС неработающего  населения отсутствует в 41 субъекте  Российской Федерации и        г. Байконур (на 01.01.2009 г. – в 38 субъектах  и г. Байконур). Однако, в 4 субъектах Российской Федерации задолженность по страховым взносам на ОМС неработающего населения прошлых лет перед ТФОМС остается высокой и составляет 49,8% к уровню задолженности в целом по Российской Федерации (Чеченская Республика – 976,3 млн. рублей, Кемеровская область – 879,8 млн. рублей, Кабардино-Балкарская Республика – 692,7 млн. рублей, Калужская область – 586,0 млн. рублей).
     В целях взыскания задолженности  с плательщиков страховых взносов  на ОМС неработающего населения  за 2009 год территориальными фондами ОМС подано 80 исковых заявления (за 2008 год - 83) в арбитражные суды. В результате проведенной работы в доходы территориальных фондов ОМС поступило недоимки и пеней на сумму 519,0 млн. рублей, в том числе 121,4 млн. рублей, взысканных в судебном порядке (за 2008 год – 389,7 млн. рублей), что на 68,9% меньше, чем за 2008 год.
     Следует отметить деятельность территориальных  фондов обязательного медицинского страхования, где задолженность  прошлых лет по страховым взносам  на ОМС неработающего населения в течение 2009 года погашена полностью: Ярославский ТФОМС, Мурманский ТФОМС, РФОМС Дагестан, Карачаево-Черкесский РТФОМС.
     1 октября 2009 года ФОМС и ПФР  подписано «Соглашение по информационному  взаимодействию между Пенсионным  фондом Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования»    №№ АД-01-33/06 сог / 4688/20-2.
     23 ноября 2009 года согласован «Протокол  информационного обмена между  ПФР и ФОМС», в котором определены  порядок, периодичность, состав  и форматы данных для информационного взаимодействия на федеральном и региональном уровнях.
     Подводя итоги деятельности территориальных  фондов обязательного медицинского страхования в 2009 году, следует отметить позитивные результаты проводимой работы в части поступления средств бюджетов субъектов Российской Федерации на обязательное медицинское страхование  неработающего населения и снижение задолженности по страховым взносам на ОМС неработающего населения прошлых лет. 
 

 

      Заключение

     Итак, сделаем выводы по работе.
     Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной  части государственного социального  страхования. 
       Основными задачами Федерального  фонда ОМС являются: 
     финансовое  обеспечение установленных законодательством  Российской Федерации прав граждан  на медицинскую помощь за счет средств  обязательного медицинского страхования  в целях, предусмотренных Законом  Российской Федерации №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года "Об обязательном медицинском страховании  в Российской Федерации";
    обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
    аккумулирование финансовых средств Федерального фонда ОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.
     Доходы фонда обязательного медицинского страхования складываются из:
    страховых взносов предприятий;
    ассигнований из госбюджета;
    добровольных взносов;
    доходов от использования временно свободных денежных средств фонда обязательного медицинского страхования.
     Непосредственное  финансирование лечебных учреждений осуществляют территориальные фонды обязательного  медицинского страхования.
     Страховой тариф взносов на обязательное медицинское страхование установлен в размере 3,6% по отношению к начисленной оплате труда. Из них в:
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2%;
    территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 3,4%.

     Список  использованных источников

 
 
     
    Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 243-ФЗ “О бюджете  Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год”
    Закон Российской Федерации от 28.08.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
    Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2005  №570 «Об утверждении Правил регистрации страхователей в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании и формы свидетельства о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании»
    Приказ ФОМС от 30.09.2005 № 97 «О форме журнала и структуре регистрационного номера при регистрации страхователей в  ТФОМС»
    Российский статистический ежегодник. М. 2011.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.