На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология организация перевозок

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ  
 
 
 
 
 
 

Задание на курсовую работу

     1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпании и аэропорту, указанные в варианте курсовой работы
     2.Составить  расписание движения самолетов,  исходя из заданного объема  перевозок.
     2.1. Определить потребное количество  рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полета.
     2.2. Определить потребное количество  самолетов для выполнения расписания  на основе графиков оборота  самолетов.
     2.3. Составить таблицу расписания  под минимально потребное количество самолетов.
     3. Определить технологию и организацию  обслуживания пассажиров в аэровокзале.
     3.1. Вычислить потребную площадь  аэровокзала.
     3.2. Разработать схему обслуживания  пассажиров при порейсовом и  свободном методе регистрации.
     3.3. Определить необходимое количество  стоек регистрации.
     3.4. Определить необходимое количество  систем сортировки багажа и  систем выдачи багажа при различных  методах регистрации и системах  сортировки.
     4.Сделать  вывод по проделанной работе.
 

Введение

    Авиакомпания  Оренбургские авиалинии

           
    Самолет Оренбургских авиалиний     Логотип Оренбургских авиалиний
           
         
 
    
     "Оренбургские  авиалинии" входят в число  ведущих регулярных авиаперевозчиков  России. Авиапредприятие, начав свою  историю в далеком 1932 году с  обслуживания транзитной линии  Москва - Ташкент, сегодня базируется  в двух международных аэропортах Оренбург и Орск, имеет парк воздушных судов всех классов. География полетов "Оренбургских авиалиний" охватывает всю Европу и Азию на протяжении от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов из Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. Являясь предприятием федерального значения, "Оренбургские Авиалинии" имеют государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственной службой гражданской авиации России, и проходят полную ежегодную проверку и защиту права выполнения авиационных работ и перевозок.
     Сфера деятельности:
     Транспортные  авиаперевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на международных  и внутрироссийских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами;
     Аэропортовое  обслуживание собственных и транзитных рейсов с предоставлением всего  комплекса услуг, включая заправку воздушных судов авиа ГСМ;
     • Обслуживание отраслей экономики России, включая авиационно-химические работы.
     Форма собственности: федеральное государственное унитарное предприятие.
     Характеристика  аэропорта Оренбург (Центральный):
     Местонахождение: Россия, 19 км восточнее г. Оренбург
     Принимаемые ВС: Ан-12,-24, Ил-18,-76, Ту-134,-154, Як-40,-42 и ВС классом ниже.
     Службы  аэропорта:
     -ОВД 
     -СОП 
     -Городское  АВС предприятия 
     -Таможенный  пост 
     -Гостиница  "Аэрофлот"
     -ПДСП
     -АТБ
     -Бухгалтерия
     -Договорной  отдел
     -Пограничный  контроль
     28 августа1932 года - дата рождения Оренбургского  авиапредприятия.  
       В этот день оформлен официальный документ по результатам технического облета воздушной линии Москва - Ташкент, в котором аэропорт Оренбург характеризуется так: "Используемый аэродром очень хороший. Необходимое имущество имеется. Транспорта нет. Аэровокзал - одна комната для летного состава и пассажиров, и одна комната - канцелярия. Бензохранилище для тарного хранения. Питание для летного состава и пассажиров организовано. Мастерских нет. Техсостав: один авиатехник и один моторист". Описанный в этом документе аэродром находился на окраине города.

     В 1992 году аэропорт Оренбург становится первым международным аэропортом на Урале. В аэропорту работает международный  сектор, осуществляется оформление рейсов в пограничном и таможенном отношении. Выполняются первые международные рейсы. Открыта самая протяженная авиалиния - Оренбург - Хабаровск.
     В 2000 году в самолетах "Оренбургских авиалиний" оборудуются салон  повышенной комфортности бизнес класса. Агентство воздушных сообщений  оснащается системой бронирования "Сирена-2000", создается собственный центр бронирования. Выполняется обширная программа международных чартерных рейсов из Москвы. Возобновляется воздушное сообщение между Оренбургом и Ташкентом, Оренбургом и Баку.
     С 1 июня 2005 г. аэропорт Оренбург допущен  к приему воздушных судов Боинг-737-300, Боинг-737-400, Боинг-737-500 в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ФГУП «Оренбургские авиалинии».
     В ближайшее время запланирован проект, целью которого является реконструкция международного аэропорта «Оренбург».
     Основными направлениями реконструкции является:
     -строительство  новой ИВПП с объектами УВД,  радионавигации и посадки, светосигнальное  оборудование;
     -реконструкция  существующей ИВПП;
     -строительство  аэровокзала международных воздушных линий пропускной способностью 400 пас/час;
     -строительство  ангара    для обслуживания  самолетов; 
     -расширение  склада ГСМ; 
     -строительство  новых технологических систем, новых  линий электроснабжения 
       Предполагаемые инвестиции на развитие аэропорта «Оренбург» оцениваются в размере 680 млн. рублей капитальных вложений. К примеру, в 2009 году 35 млн. рублей будут выделены на разработку проектно-сметной документации по реконструкции и расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта. А в 2010 году в рамках перечня предполагается направить еще 600 млн. рублей на проведение необходимых строительно-монтажных работ.

     Срок  реализации проекта 5 лет, а срок окупаемости  – 9лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

                                                                                                        
Вариант Авиакомпания Код АК Объем перевозок
АК, чел
Аэропорт базирования
Код АП
Объем отправок
АП, чел
11 Оренбургские  АЛ Р2 208618 Оренбург ОНГ 252,7
 
    Объемы  отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 15%, 2-ая ВЛ – 15%, 3-я ВЛ – 13%, 4-ая ВЛ – 7%, 5-ая ВЛ – 4%, 6-ая ВЛ – 6%, 7-ая ВЛ – 11%, 8-ая ВЛ – 8%, 9-ая ВЛ – 9%, 10-ая ВЛ – 12%.
    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ 

Средняя дальность перевозки, км
0-500 500- 1000
1000- 2000
2000- 3000
3000- 4000
4000- 5000
Более 5000
Процент занятости пассажирских  кресел
69 71 73 78 83 86 98
 

Часть 1. Составление расписания движения воздушных судов

1.1. Определение потребного количества рейсов

    Потребное количество рейсов определяется с учетом удовлетворения спроса на авиаперевозки  по проценту занятости кресел для  самолетов по их экономической дальности  полета.
    Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС.
    Для выбора типа ВС для каждой воздушной  линии рассчитаем следующие величины:
    Рейсовую скорость (Vp):
    Vp=
    , где

    L - тарифное расстояние;
    V - крейсерская скорость;
    t – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования в районе аэропорта ( t=0,3 часа)
    Время полета (пол)
t
=

    Вес топлива (Gтопл)
       G
    =Q
    *t
    +АНЗ, где

    Q
-часовой расход топлива; 
АНЗ-аэронавигационный запас топлива (принимается равным Q
).

    Для оценки правильности выбора ВС необходимо сравнить расчетную коммерческую загрузку (G ), которые рассчитываются по следующим формулам:
    G
=G
-G
-G

    G
=0,09*n
*
, где

    G
- взлетный вес ВС;

    G
- вес снаряженного самолета;

    n
-количество кресел;

    
-коэффициент занятости пассажирских кресел.

    Если  расчетная коммерческая загрузка больше максимальной коммерческой загрузки, то за расчетную коммерческую загрузку принимается максимальная.
    Если  расчетная коммерческая загрузка больше пассажирской коммерческой загрузки, то тип ВС для данной авиалинии выбран правильно.
    Грузовая  коммерческая загрузка находится как  разность между коммерческой загрузкой, принятой к расчету и пассажирской коммерческой загрузкой.
    Потребное количество парных рейсов по каждой авиалинии  (f) вычисляется по формуле:
    f=
, где

    W- объем перевозок по авиалинии. 

       Таблица 1.
       Определение потребного количества рейсов
ПОКАЗАТЕЛИ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Объем перевозок, тыс. чел. 31 31 27 15 8 13 23 17 19 25
Тип ВС Ту-134 Ту-134 Ил- 114
Ил-114 Ил-114 Ту- 154
Ту- 154
Ил- 62
Ил- 62
Ил- 62
Крейсерская скорость, км/ч 850 850 650 650 650 850 850 850 850 850
Рейсовая  скорость, км/ч 563 677 575 592 603 783 792 799 804 809
Время полета, час 0,9 1,5 2,6 3,4 4,1 3,8 4,4 5,0 5,6 6,2
Взлетный  вес ВС, т 47 47 22,7 22,7 22,7 100 100 165 165 165
Вес снаряженного ВС, т 27 27 15 15 15 53 53 69,4 69,4 69,4
Максимальная  коммерческая загрузка, т
8,2 8,2 5,8 5,8 5,8 18 18 23 23 23
Количество  кресел, шт 96 96 64 64 64 164 164 186 186 186
Процент занятости кресел 69 71 73 73 78 78 83 83 86 86
Расчетное количество пассажиров на рейс, чел
67 69 47 47 50 128 137 155 160 160
Часовой расход топлива,т 3 3 0,5 0,5 0,5 5,4 5,4 9 9 9
Вес топлива, т 5,66 7,43 1,8 2,19 2,57 26,08 29,26 54,05 59,35 64,64
Расчетная коммерческая загрузка, т 14,34 12,57 5,9 5,51 5,13 20,92 17,74 41,55 36,25 30,96
Коммерческая  загрузка, принятая к расчету, т
8,2 8,2 5,8 5,51 5,8 18 17,74 23 23 23
Пассажирская  коммерческая загрузка, т
5,96 6,13 4,20 4,2 4,49 11,51 12,25 13,89 14,4 14,4
Грузовая  коммерческая загрузка 2,24 2,07 1,6 1,31 1,31 6,49 5,49 9,11 8,6 8,6
Количество  парных рейсов в год 236 230 290 156 84 49 84 54 59 78
 
     Для выбора типа ВС для каждой ВЛ, в первую очередь, выбирались типы, которые оптимальны на данное расстояние и рассчитывались необходимые величины.
     С увеличением дальности полета летно-технические  характеристики ВС улучшаются (крейсерская  скорость, максимальная коммерческая загрузка, взлетный вес и др.). Но для 1-ой и 2-ой ВЛ выбран Ту-134, который имеет лучшие летно-технические характеристики, чем Ил-114, так как объемы отправок по 1-ой и 2-ой ВЛ больше, чем по остальным и количество парных рейсов, выполняемое данным типом ВС является реально возможным.
     Для каждой ВЛ выбранный тип ВС является оптимальным, т.к. во всех случаях расчетная коммерческая загрузка больше пассажирской коммерческой загрузки.
     Определив количество парных рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки, видим, что оно уменьшается с увеличением дальности полета. Это связано с объемом отправок по каждой ВЛ и с расчетным количеством пассажиров, которое может перевести данный тип ВС.
     Таким образом, выбрав для каждой авиалинии  подходящий тип ВС, можно переходить к составлению проекта расписания движения ВС.

1.2. Составление проекта расписания

     Расписание  необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок  с учетом коэффициента сезонной неравномерности.
     Коэффициент сезонной неравномерности в месяц-пик  равен 10%. 

Таблица 2.
Потребное количество рейсов в месяц-пик 

Воздушная линия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество  парных  
рейсов в месяц «пик»
24 23 29 16 8 5 8 5 6 8
 
   Для удобства составления проекта расписания воспользуемся таблицей 3. 

       Таблица 3.
Наименование воздушной линии
Расстояние Тип ВС Количество  парных рейсов  в месяц «пик»
Время полета
Время стоянки
Оренбург-Самара (ОНГ-СМР) 500 Ту-134 24 0,9 50 мин
Оренбург-Екатеринбург (ОНГ-ЕКТ) 1000 Ту-134 23 1,5 1 час
Оренбург-Москва (ОНГ-ДМД) 1500 Ил-114 29 2,6 1 час
Оренбург- Санкт-Петербург (ОНГ-С-П)
2000 Ил-114 16 3,4 1 час 05 мин
Оренбург-Сочи (ОНГ-Сочи) 2500 Ил-114 8 4,1 1 час 15 мин
Оренбург-Красноярск (ОНГ-КНК) 3000 Ту-154 5 3,8 1час 30 мин
Оренбург-Мурманск (ОНГ-ММК) 3500 Ту-154 8 4,4 1 час 30 мин
Оренбург-Иркутск (ОНГ-ИКТ) 4000 Ил-62 5 5,0 1 час 30 мин
Оренбург-Чита (ОНГ-Чита) 4500 Ил-62 6 5,6 1 час 40 мин
Оренбург-Якутск (ОНГ-ЯКТ) 5000 Ил-62 8 6,2 1 час 45 мин
    Календарь. 

Август 2007 г
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт  3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  
 
       Таблица 4.
       Расписание  рейсов авиакомпании 

Номер рейса Тип самолёта Аэропорт  назна- 
чения
Дни отпра- 
вления
Период  выпо- 
лнения
Классы  обслужи 
вания
Время Номер обратного рейса Время Дни отпра- 
вления
Отпр  из Орен-бурга       Приб в а/п наз  начения  Отпр. из а/пназна-чения Приб  в Орен-бург
А Э Р О П О  Р Т "ОРЕНБУРГ"
729 Ту-134 Самара (СМР) 1; 2; 3; нечетн 4; 5; 7 25.03-27.10 эконом/ 
бизнес
1300 1355 730 1445 1540 1; 2; 3; нечетн 4; 5; 7
731 Ту-134 Екатеринбург (ЕКТ) 2; 3; 4; 5; 7 25.03-27.10 эконом/ бизнес 0600 0730 732 0830 1000 2; 3; 4; 5; 7
735 Ил-114 Москва (ДМД)  Ежедневно с  03.08.07 25.03-27.10 эконом/ бизнес 0630 0905 736 1005 1240 Ежедневно с 03.08.07
5901 Ил-114 Санкт-Петербург (С-П) 1; 2; 6; 7 25.03-27.10 эконом/ 
бизнес
1500 1825 5902 1945 2310 1; 2; 6; 7
5915 Ил-114 Сочи 2; 6 01.06-30.09 эконом/ 
бизнес
0640 1045 5916 1200 1605 2; 6
5911 ТУ-154 Красноярск (КНК) 3 01.04-31.10 эконом/ 
бизнес
0710 1100 5912 1230 1620 3
5913 ТУ-154 Мурманск (ММК) 2; 7 01.04-31.10 эконом/ 
бизнес
0800 1225 5914 1400 1825 2; 7
5925 Ил-62 Иркутск (ИКТ) 4 01.04-31.10 эконом/ 
бизнес
0700 1200 5926 1330 1830 4
   5928 Ил-62 Чита 2;          четн 6 01.04-31.10 эконом/ бизнес 0730 1305 5929 1445 2030 2;            четн 6
   5935 Ил-62 Якутск (ЯКТ) 1; 7 01.04-31.10 эконом/ бизнес 0650 1300 5936 1445 2055 1; 7
 
    Проект  расписания составлен по местному времени  с учетом UTС. UTC (coordinated universal time) - это всемирный стандарт для определения времени и даты. Зимой разница между UTC и московским временем (МСК) составляет 3 часа, то есть:
    UTC + 3 часа = МСК
    МСК - 3 часа = UTC
    Летом - 4 часа, то есть:
    UTC + 4 часа = МСК
        МСК - 4 часа = UTC

1.3. Построение графиков оборота ВС

     Графики оборота строятся по типам ВС на неделю – пик в месяц -  пик с целью минимизировать потребное количество самолетов для выполнения планируемого объема перевозок.
     Неделю-пик  вычисляем по количеству парных рейсов в день, согласно расписанию. Для  удобства расчетов составим таблицу 5, где в каждой графе по дням недели отразим количество рейсов в день.
                                                                Таблица 5.
Август 2007 г
Пн   4 4 4 4
Вт   7 7 7 7
Ср 3 4 4 4 4
Чт 2 4 3 4 3
Пт  3 3 3 3 3
Сб 4 3 4 3  
Вс 6 6 6 6  
Итого ПР 18 31 31 31 21
 
    Таким образом, неделя-пик-это 2-ая, 3-я, 4-ая неделя. Для построения графиков используем 2-ую неделю. 
 
 

 
 
 
 


   

Ил-114 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 


     На  основании графиков оборота таблица  расписания была скорректирована под  минимально потребное количество самолетов по типам ВС. Таким образом, потребное количество самолетов составляет: Ту-134 – 1; Ил-114 – 2; Ту-154 – 1, Ил-62 – 1.
    Далее составляем график оборота по дням недели
 

 
 

 
 


 

 
 

 

     На  основании графиков оборота по дням недели, очевидно, что день-пик – это вторник, а час-пик с 5:30 до 6:30 часов.
     Вывод: в 1-ой части курсовой работы был  выбран подходящий тип ВС для каждой ВЛ. Для 1-ой и 2-ой ВЛ выбран Ту-134, который  является лучше по летно-техническим  характеристикам, чем следующий  за ним Ил-114. Это связано с тем, что по данным направлениям пассажиропоток большой и необходим такой тип ВС, который способен удовлетворить спрос, а на Ту-134 количество кресел больше, поэтому он и является оптимальным. Затем, определив количество парных рейсов в месяц-пик, был составлен проект расписания, который впоследствии корректировался под минимально потребное количество ВС. Расписание составлялось по времени UTC. Потребное количество ВС определялось с учетом того, что в 1 день может использоваться одно и то же ВС и время простоя между полетами составляет как минимум 2 часа.
     Также выбран день-пик – вторник, так  как в этот день количество парных рейсов равно 7. Час – пик определен  с 5:30 до 6:30 часов, потому что с 6 до 8 часов вылет из аэропорта осуществляют 5 самолетов. Регистрация на рейсы начинается за 1-2 часа до вылета, поэтому в это время ожидается наибольшее количество пассажиров.
     Таким образом, аэропорт Оренбурга осуществляет рейсы на все направления, полностью  удовлетворяя спрос на авиаперевозки.

Часть 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ  ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ

 
     Аэровокзальный  комплекс аэропорта является одним  из важнейших звеньев в организации  перевозок пассажиров и включает следующие элементы:
     ? привокзальную площадь;
     ? аэровокзал;
     ? перрон;
     ? вспомогательные сооружения;   
     Аэровокзал аэропорта – основное предприятие в системе наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для проведения предполетного и послеполетного комплекса операций, связанных с обслуживанием пассажиров всех категорий.
     В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие операции:
     - регистрация билетов и оформление  багажа;
     - спецдосмотр;
     - обработка багажа;                                                                                    
     - комплектование пассажирской загрузки рейса;                                 
     - расчет центровки самолетов;
     - выдача багажа;                                                                                       
     - выдача справок;                                                                                    
     - организация малых форм торговли  и т.д.                                           

2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала

     Ориентировочно  можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.