На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль сети Интернет в продвижении ресторана

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
         Введение 

       Все чаще люди ищут информацию о том, как, и где провести свободное время, пообщаться с партнерами, встретиться  с друзьями в поисковых системах Всемирной паутины, потому что это очень удобно. Не выходя со своего рабочего места можно сделать выбор! Достоинства сети Интернет как информационного канала в его оперативности, относительной дешевизне и мобильности. В самом деле, Сеть позволяет мгновенно реагировать на новости, расходы на содержание Интернет-ресурса несопоставимо малы с затратами на другие СМИ, а рекламную кампанию в Интернете можно переделать в считанные минуты.
       Кстати, определить предпочтения потребителей к источникам информации можно по результатам специальных исследований. При этом можно сделать такой  опрос собственными силами – провести анкетирование гостей о качестве кухни, об обслуживании и о том, как они о заведении узнали. О сети Интернет. Пользователи. Кто и как ищет информацию о ресторанах.
       Интернет  представляет собой на сегодняшний  день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.
       Портрет среднего пользователя Интернета по данным ROMIR Monitoring - 30-летний менеджер, мужчина  или женщина, среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, которые пользуются Интернетом каждый день – что говорит о том, что в Сети с успехом можно и нужно рекламировать рестораны, бары, кафе.
       Хотя  среди пользователей Интернет наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет - 35%, однако респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года – каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет – 4%.
       Наиболее  высок процент пользователей  Интернета среди студентов и  учащихся – 27%. Также, значимо больше, чем в среднем по выборке, оказался процент Интернет-пользователей среди квалифицированных специалистов и служащих – 20% и 17% соответственно. Если же рассматривать соотношение различных социальных групп внутри аудитории Интернета, то наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.
       Для поиска необходимой информации о  ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой  системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые. 

       Роль  сети Интернет в продвижении  ресторана. 

       Сегодня продвижение ресторанных услуг  в сети Интернет для многих предприятий  фуд-сервиса превращается из экспериментов  в необходимость. Для большого числа  предприятий общественного питания, особенно федерального масштаба, реклама в сети Интернет становится одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.
       Отличие Интернета от других источников данных в том, что до потребителя информации, если он зайдет на Интернет-сайт, где она имеется, эту информацию можно довести в полном объеме, в отличие от таких СМИ, как телевидение, газеты, журналы, где все ограничено квадратными сантиметрами или минутами эфира, за которые нужно много платить, прямо пропорционально их количеству.
       В Интернете можно гармонично разместить любую информацию, которая поможет привлечь клиента в  заведение:
       - историю создания ресторана и перспективы его развития,
       - описание ресторана (его концепция,  общая атмосфера, фирменные блюда, информация о шеф-поваре, фотографии интерьера),
       - новости (проводимые мероприятия,  акции и дегустации, изменения  в меню, открытие новых ресторанов, введение дополнительных сервисов),
       - полное меню, включая напитки с указанием цен,
       - координаты (адрес, телефон, схема  проезда) и часы работы,
       - информация о дополнительных  услугах ресторана (организация  банкетов, проведение детских праздников, доставка блюд на дом),
       - описание дисконтных и бонусных  программ, действующих в ресторане,
       - отзывы посетителей,
       - имена знаменитых людей, посетивших ресторан, и их мнение о нем,
       - возможность заказать столик или банкет online. 

       Быть  ближе к клиенту! Клиент еще не побывал в ресторане, а уже увидел ресторан и узнал много интересного. Естественно, что в Интернете он хочет, в первую очередь, получить максимум информации. Клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить ресторан, его общую атмосферу и уровень цен. Зачастую конечный выбор ресторана определяют информативность и внешняя привлекательность web-представительства.
       Но  и недостаток Интернета вытекает из его преимуществ: чтобы поведать потенциальному клиенту о своих услугах необходимо найти способы завести его на свое web-представительство.
       Таким образом, достичь успеха в продвижении  ресторана с опорой на Интернет можно при выполнении двух условий:
       - информация о услугах, деятельности  должна подаваться в нужном  ракурсе и с качественным художественным оформлением;
       - нужно использовать эффективные  методы рекламы web-представительства.
       Реклама в Интернет работает по тем же принципам, что и любая другая, отличие только в том, что Интернет - технологии дают нам принципиально новые инструменты проведения и анализа рекламных кампаний, о которых в обычной рекламе можно только мечтать. Во всех тонкостях рекламных кампаний необходимо хорошо разбираться, чтобы не потратить напрасно свои время и деньги, чтобы средства, вложенные в Ваше web-представительство, не оказались выброшенными на ветер, а принесли бы ожидаемый Вами коммерческий эффект. Организовать рекламную кампанию для ресторана, правильно зарегистрировать Ваше web-представительство в поисковых системах и каталогах, профессионально изготовить баннеры, организовать обмен ссылками с другими сайтами Вам помогут Интернет-агентства. 

       Методы  продвижения и  продажи услуг  предприятия общественного  питания. 

       За  долгие годы существования сети Интернет было придумано огромное множество  рекламных методик, большинство  из которых показали свою несостоятельность  и ушли из сети. На сегодняшний день наиболее эффективными являются такие  способы рекламы, как создание Интернет-сайтов, продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, кроме этого большой популярностью продолжает пользоваться баннерная реклама. Теперь пройдемся поподробнее по каждой методике.
       Интернет-сайт - при грамотной организации и "раскрутке" сайта Интернет может быть весьма эффективным средством в привлечении потенциальных клиентов в ресторан. Сайт должен регулярно обновляться и содержать свежую информацию об изменениях в меню, о ближайших концертных программах, промоушен-акциях, публикациях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков. Или, например, сам владелец или шеф-повар порекомендует отдельные блюда из меню.
       Преимущества  Интернет-сайтов:
       Практически все организации за редким исключением  имеют сегодня собственные сайты  в Интернете. А объяснить этот очень просто: сайт визитка на просторах  глобальной паутины имеет множество  преимуществ перед другими альтернативными  средствами рекламы.
       Большинство организаций давно открыли для себя Интернет в качестве средства рекламы. Ничего удивительного: к глобальной паутине ежедневно приобщаются новые и новые пользователи, которые вполне при данном стечении обстоятельств могут стать потенциальными потребителями товара. В целом Интернет – рекламное средство, за которым будущее. Для примера, можно привести ряд преимуществ сайта организации в Интернете, над, скажем, рекламным объявлением в газете.
       Во-первых, газеты, телевидение постепенно отживают своё: люди всё чаще обращаются к компьютеру и Интернету в частности, затем, чтобы развлечь себя, узнать последние новости и интересные подробности жизни знаменитостей, – так и быстрее, и эффективнее. Поэтому велика вероятность, что в поисках интересующей информации с помощью поисковика пользователь случайно забредёт на сайт визитку, представленной Вами организации. Так что сайт в Интернете – это большое число потенциальных покупателей представленных услуг или товаров.
       Во-вторых, сайт в Интернете – структура  динамичная. Это значит, что не сложно его видоизменять в случае такой необходимости, а она появляется регулярно. Любая компания стремиться к развитию, расширению ассортимента выпускаемой продукции и увеличению штата работников, то есть информация о ней постоянно претерпевает изменения, что должно тотчас же отображаться на сайте в Интернете. Создание визитки, которая со временем никак не модернизируется, выглядит глупо. К тому же стоит отметить, что следить и обновлять содержимое сайтов стало гораздо проще даже и не мастерам в веб-программировании. Объясняется это внедрением в широкое пользование особых «движков», которые в себе уже хранят все механизмы работы будущего сайта (например, WordPress). На такие движки требуется лишь сверху «натянуть» дизайн будущей странички – и совершенно уникальный сайт, обращаться с которым сможет даже не очень продвинутый пользователь, готов! Кроме того, создание сайта приводит к появлению полностью автономного рекламного средства, с которого запросто можно получать ещё и прибыль. Например, можно разместить на своем сайте рекламу другой организации и взимать за это с её представителей ежедневную оплату, получая при этом обоюдовыгодное соглашение.
       Продвижение сайта в поисковых  системах. Главным плюсом данной методики Интернет-рекламы является ее эффективность. Что будет делать обычный пользователь Интернета, когда захочет что-то узнать? Он зайдет на Яндекс, Гугл, Рамблер и наберет свой запрос в строке поиска. При этом он по статистике люди редко когда заходят дальше второй страницы выдачи. А если сайт окажется вообще на первом месте — то и посещаемость у него будет соответствующая. Но продвижение сайта в поисковых системах имеет и большой недостаток — это длительность. До того момента, когда сайт займет топовые позиции проходит, как правило, не менее месяца, а то и больше, да и потом работы необходимо будет продолжать, иначе под давлением конкурентов он снова опустится.
       Поисковое продвижение сайта как инструмент увеличения продаж.
       Целью продвижения сайтов чаще всего является увеличение продаж компании. Продвижение сайтов по поисковым словам позволяет приводить на веб-ресурс именно ту аудиторию, которая уже ищет те или иные услуги, используя поисковую систему; эта аудитория уже заинтересована в товаре или услугах, которые предоставляет определенная компания. В связи с тем, что продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах ориентировано не на широкий круг пользователей, а на узкий, но целевой сегмент аудитории, то компания получает увеличение продаж за счет привлечения на свой сайт максимального количества потенциальных покупателей. Таким образом, первое и главное преимущество, которое получается за счет Интернет-продвижения сайта, - это точное попадание рекламного сообщения в целевую аудиторию.
       Второе  преимущество Интернет продвижения компании и, как результат, влияние на увеличение продаж, - это задействование еще одного канала связи с потребителем. Продвижение в Интернет позволяет донести до потенциального покупателя полное описание своего товара, за счет чего вероятность совершения покупки увеличивается.
       Третьим преимуществом Интернет продвижения, влияющим на увеличение продаж, является возможность постоянного отслеживания эффективности рекламной кампании. Продвижение сайта в поисковых системах дает возможность оценивать эффективность каждого поискового слова с точки зрения воздействия на рост количества заявок, продаж и увеличение оборотов компании.
       Итак, увеличение продаж за счет продвижения в Интернет – это, пожалуй, самый веский аргумент в пользу поисковой рекламы.
       Продвижение сайта как вид рекламы.
       Как можно оценить, насколько прогрессивна компания, насколько она адекватна  в плане позиционирования на рынке? Здесь решающим является то, как  формируется рекламный бюджет организации. Дело в том, что именно реклама создает имидж и даже репутацию, поэтому солидные компании, как правило, не скупятся на нее. Однако суть не в том, сколько денег выделять на рекламу, а в том, какие плоды она приносит. Цель, несомненно, оправдывает средства, однако высоких результатов можно добиться при умеренных затратах. Именно поэтому нужно обратить пристальное внимание на Интернет-рекламу и, в частности, на продвижение веб-сайта.
       Продвижение сайта по степени воздействия на аудиторию и ее охвату вполне сравнимо с рекламой в СМИ и в других реальных источниках. Еще один аргумент в пользу продвижения сайта — низкая стоимость контакта с аудиторией. При этом ROI (отношение среднего увеличения прибыли к объему инвестиций) в два раза превосходит вложения. Таким образом, при условии профессионального и по возможности комплексного продвижения сайта, можно вполне ограничиться этой мерой для популяризации своей компании, ее товаров и услуг среди покупателей.
       Недостатки продвижения сайтов и способы их преодоления.
       Выполнение  всех правил не отменяет некоторых  недостатков продвижения сайта, о которых оптимизаторы, как правило, умалчивают.
       Процесс продвижения сайта достаточно сложен, особенно с технической стороны. Любая компания, которая занимается поисковым продвижением, очень сильно зависит от алгоритмов поисковиков. В связи с такими сложностями, продвижение сайта занимает несколько месяцев и в идеале требует постоянного мониторинга и периодической корректировки.
       Но, несмотря на перечисленные недостатки продвижения сайта, поисковые системы, наряду с контекстной рекламой, остаются единственным известным источниками привлечения целевого трафика. Если выбирать Интернет-рекламу, то лучше совместить продвижение веб-сайта и контекстную рекламу.  
 
 
 

       Как продвинуть сайт в Интернет?
       Не  менее животрепещущим, чем вопрос о влиянии Интернет-продвижения сайта на увеличение продаж компании, является вопрос «Как продвинуть сайт самому?» Продвинуть сайт самому можно, тем более что в настоящее время существует много возможностей сделать это даже бесплатно. Однако, чтобы продвинуть сайт в поисковиках достаточно высоко, потребуется достаточное количество времени и терпения, причем, не являясь специалистом в области поискового продвижения сайтов, результат усилий может повлиять даже на снижение позиций сайта, а не на их повышение и увеличение продаж, поскольку современные алгоритмы ранжирования поисковых систем очень и очень сложны (особенно сложно продвижение сайтов в Яндекс).
       Заказать  продвижение сайта лучше в профессиональной компании. Тем самым доверить свой веб-ресурс профессионалам, которые берут на себя ответственность четко отслеживать все происходящие с сайтом изменения и вовремя реагировать на них. Кроме того, заказывая в профессиональной компании продвижение сайта, стоимость этой услуги будет гораздо меньше, а результат стабильнее, чем, если проводить все работы самим.
       Контекстная реклама. Это обособленный блок рекламных объявлений, показываемых независимо от основной выдачи поисковика. Такие объявления содержат небольшую текстовую часть, в которой кратко раскрывается сущность сайта и активную ссылку на него. За размещение ссылки на ваш сайт поисковики взимают плату, причем оплачивается каждый клик. Основным преимуществом контекста над продвижением сайта является скорость, с которой реклама доходит до потенциальных клиентов (объявление размещается сразу после оплаты), а вот минусами является стоимость (в конкурентных тематиках стоимость одного клика может достигать доллара) и то, что объявление перестает показываться сразу после того, как на счету заканчиваются деньги.
       Плюсы контекстной рекламы (PPC)
       - Таргетинг. Позволяет веб-мастерам географически указывать необходимые регионы, где находятся потенциальные клиенты (регионам не требуется конкурировать с Москвой за ТОП10, если они работают только в своем регионе);
       - Простота. Позволяет веб-мастерам добиться отображения своего сайта на верхних позициях, не вникая в алгоритмы поисковых систем, и не платя эксперту по SEO за то, чтобы тот оптимизировал сайт для поднятия рейтинга в поисковых системах;
       - Скорость. Позволяет веб-мастерам незамедлительно получать новый целевой трафик;
       - Меньше технических проблем. Позволяет пользователям поисковой системы найти сайт, даже если он несовместим с поисковой системой или вовсе не проиндексирован (например, использует технологии, плохо индексируемые поисковыми системами);
       - Масштабируемость. Позволяет даже малым компаниям действовать в мировом масштабе и на равных конкурировать с большими конкурентами;
       - Обеспечивает быстрые продажи и обратную связь с покупателем;
        
       - Позволяет точнее измерять ROI (коэффициент возврата инвестиций) в ходе мониторинга;
       - Позволяет указывать более точные целевые страницы;
       - Позволяет приостанавливать или изменить кампанию в зависимости от обстоятельств или каких-либо событий (например, новогодние распродажи).
       - Подобрав наиболее подходящие  бизнесу ключевые фразы, PPC кампания не принесет огромного трафика, зато принесет небольшое количество именно целевых посетителей. Низкочастотные, но специфические для бизнеса, ключевые слова могут принести небольшой, но высококонверсионный трафик. Более того, для дорогостоящих товаров, редко запрашиваемых в поисковых системах, чаще всего нет смысла платить за поисковую оптимизацию, а лучше генерировать трафик, используя контекстную рекламу.
       - Позволяет сильно расширить количество низкочастотных, но очень целевых запросов. Зато, используя широкое соответствие в контекстной рекламе можно автоматически настроить рекламную кампанию на все ключевые слова, связанные с заданной фразой.
       - Возможность самостоятельно устанавливать название, описание сайта и страницу, куда будет перенаправлен пользователь после клика (landing page). Это один из наиболее сильных плюсов контекстной рекламы, т.к. существует возможность установить точное название и описание товара, плюс дать ссылку на точную страницу, где этот товар продается. Превратить пользователя, пришедшего с контекстной рекламы, где было название - «курсы по раскрутке сайтов», описание – «обучение оптимизации за 3000 руб.» на страницу с точным описанием данных SEO курсов всегда будет проще, чем пользователя, попавшего на главную страницу сайта и не знающего, куда идти и что делать.
       Системы контекстной рекламы. Среди них можно отметить наиболее крупные:
       Яндекс.Директ
       Бегун
       Google Adwords
       MSN AdCenter
       Yahoo Publisher Network
       Miva
       Баннерная реклама. Можно провести аналогию между баннером и рекламным щитом. Разместить в Интернете баннерную рекламу – все равно, что установить бигборд с рекламой в людном месте. Не заметить баннер, равно как и рекламный щит, невозможно. Яркий баннер тут же привлекает внимание посетителя. Вот почему баннерная реклама пользуется такой популярностью. С помощью нее можно рекламировать сайты любого содержания. Продвижение сайтов с помощью баннерной рекламы считается выгодным делом. Ведь посещаемость сайтов баннерной сети в несколько раз превышает посещаемость отдельных, пусть широко известных сайтов.
       Как работает баннерная реклама? Первый способ – воспользоваться услугами служб обмена баннеров. Баннер появляется на других сайтах при условии, что на странице компании демонстрируются баннеры других пользователей. Второй способ – заключить договор с администратором другого сайта на обмен баннерами друг с другом. Третий способ – приобрести право на показ баннеров. Платить баннерной сети или поисковой системе, таким образом, баннерная реклама демонстрируется на всевозможных электронных страницах.
       Баннер  – быстрый и недорогой способ осуществить продвижение сайта. Посредством баннерной рекламы сайт имеет возможность пополнять ряды своих клиентов каждый день. Главное – знать тонкости этого вида рекламы. Неопытного пользователя часто может постигнуть разочарование. Неэффективной баннерная реклама окажется в том случае, если пользователь не умеет правильно применять инструменты для ее создания. Если реклама не привлекает внимание, значит, эффективной она не будет. Если баннер демонстрируется на сайтах с малой посещаемостью, ждать успеха также не стоит. Потому сразу нужно определиться с двумя пунктами: внешним видом баннера и площадкой для размещения. Иногда необходимо учесть и географический фактор. Если реклама ориентирована, к примеру, на московского пользователя – выберите соответствующий раздел сайта. 

       Нужен ли ресторану собственный сайт и как его продвигать. 

       В первую очередь это зависит от рекламной политики предприятия. Известному или претендующему на известность ресторану собственный сайт необходим. Причем, чем серьезнее и популярнее ресторан, тем профессиональнее должен быть сделан сайт, так как «положение обязывает». Это часть имиджа, реклама ресторана и его услуг. От того, насколько красиво и качественно сделан сайт, ваш потенциальный клиент получит впечатление о самом ресторане.
       Качество  сайта зависит от бюджета и  поставленных задач организации. Прежде чем подписывать договор с компанией, которая будет выполнять для вас эту работу, объявите небольшой тендер. Качество работы, идея дизайна, воплощение и цены очень разнятся за примерно одну и ту же работу (в Москве от $1 тыс. до $10 тыс.) в зависимости от раскрученности компании.
        
Итак, что можно ожидать от сайта?

       В результате заведение имеет свое представительство, свое отражение  для той аудитории, которая черпает  в Интернете информацию, ищет адреса и телефоны, новые впечатления  и идеи, а, главное, находит это удобным и привычным.
       Проектирование, разработка дизайна, установка программной  части с возможностью управления сайтом, наполнение его оригинальными  фотографиями и текстами - это только начало всего дела. Дальше необходимо поддерживать актуальное состояние  разделов меню, мероприятий и новостей вашего заведения. Но и этого, поверьте, недостаточно. Построив сайт, к нему нужно еще привести пользователей Сети. Ведь цель – привлечь как можно больше новых гостей. А для увеличения посещаемости и удержания аудитории в Интернете приходится тратиться на работу профессионалов.
       А есть и другой путь: можно дать о себе информацию там, где ее ищут. В тематических каталогах или на тематических сайтах. Здесь привлечение и поддержка аудитории – уже не забота предприятия и обычно уровень посещаемости таких сайтов на порядок больше, чем сайтов отдельных заведений.
       Главное - только выгодно выступить на фоне остальных. А тут уж можно использовать самые разные способы: от качества фотографий блюд и интерьера до оригинальных идей конкурсов и акций. При этом затраты на разработку небольшого представительства в каталоге могут быть почти нулевыми.
       Примеры существующих сайтов говорят о том, что цель их создания – не информирование завсегдатаев или новых гостей о  мероприятиях и меню, не получение заказов, а скорее поддержка имиджа заведения: сайты заводят либо именитые бары и рестораны (либо недавно созданные, либо принадлежащие крупным сетям). Пожалуй, это и есть основная причина разработки оригинального сайта. Забота об имидже – одна из главных составляющих маркетинга предприятий, поэтому, лучше не иметь никакого сайта, чем иметь сайт плохой. И решать о соответствии целей и затрат – задача предприятия
       Другие  возможности эффективного продвижения ресторана в сети.
       Уже не дуновением моды, а самым настоящим «мейнстримом» можно считать рекламу в Интернете. Это направление – самое быстрорастущее в мире.  
Сейчас наиболее распространенными инструментами Интернет-рекламы являются баннеры и контекстная поисковая реклама. Но в то же время, Интернет-агентства находят и более современные способы, куда входят и продвижение на форумах, блогах, интерактивные игры, конкурсы – то есть комплексные акции, разработка которых требует грамотного подхода. Суть в том, чтобы сформировать свой медиа-микс для каждой компании с учетом ее целей. В идеале, микшировать лучше методы продвижения в Интернете с традиционной офф-лайн рекламой. (Это как раз касается проведения игр и прочих BTL-акций.) По мере роста ресторанной индустрии и среды Интернета, будет расти доверие между этими сферами и их профессиональное взаимодействие
 

       Использование интерактивных возможностей для анализа потребителей ресторана. 

       Современные информационные технологии позволяют  отслеживать различную информацию о гостях и их потребностях: какая информация пользуется наибольшей популярностью, сколько посетителей заходило на сайт, как долго они там находились, лучшие страницы, скольким людям удалось найти в Интернете тот или иной ресторан и т.д.
       Возможно  проводить опросы о качестве обслуживания ресторана, его достоинствах и недостатках. Достаточно эффективно организация и участие в форумах, которые можно рассматривать не только как часть имиджинговой и рекламной составляющих, и не только как некий механизм организации работы с клиентами. Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение о ресторане, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют реальные или потенциальные клиенты, её грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной линии продвижения ресторана, эффективности тех или иных составляющих бизнеса, реальных преимуществах и недостатках решений.
       В любом случае, от маркетинговой составляющей как корпоративных так и тематических сайтов следует ожидать, прежде всего, сбора информации, являющейся «исходным  материалом» для дальнейшей обработки  и анализа. Речь идет об анализе рынка, позволяющем делать выводы и принимать решения о востребованности тех или иных услуг, разработки линии их продвижения, возможной корректировки имеющихся способов и методов и разработки новых решений. Грамотный анализ позволяет обоснованно разработать ценовую политику, подготовить рекламные акции в той или иной нише клиентов, определить новые ниши клиентов и даже новые перспективные рынки. Это далеко не полный список.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.