На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные функции правого и левого полушарья. Характеристика структуры личности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 

1 Основные функции правого и левого полушарья……………………………..3
2 Характеристика структуры  личности…………………………………………7
3 Докажите необходимость соблюдения этических принцип в рекламе и приведите примеры……………………………………………………………...11
Список литературы………………………………………………………………19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 основные функции правого и левого полушарья
      Мнения исследователей относительно компетенции двух полушарий при решении разных задач в основном сходны, гораздо меньше согласия достигнуто по вопросу о природе фундаментальных характеристик, определяющих межполу-шарные различия.                 В настоящее время утвердилось мнение, что левое полушарие доминирует в формальных лингвистических операциях, включая речь, синтаксический анализ и фонетическое представление. Правое полушарие у больных с расщепленным мозгом проявляет почти полную неспособность к активной речи, не умеет различать времена глагола, множественное и единственное число, не может правильно понимать синтаксически сложные предложения или требующие значительной нагрузки на кратковременную вербальную память, не способно к фонетическому представлению. Однако оно узнает звучащее слово и хорошо улавливает ассоциативные значения отдельных произносимых (или написанных) слов, что свойственно также многим видам птиц и млекопитающих. Уникальные особенности левого полушария у человека отличаются высокоразвитым программированием артикуляционного аппарата и тонкими программами различения временных последовательностей фонетических элементов и причинно-следственных связей, выражаемых синтаксическими средствами.
       Нарушение способности к чтению и письму (дислексии) связывают с анатомическими аномалиями левого полушария. Однако степень проявления и частота дислексии могут зависеть от языка, на котором человек учится читать. Так, среди населения стран Запада дислектики составляют 1—3%, в Японии их число в 10 раз меньше. В японском языке используется два вида письма: кана, где символы соответствуют слогам, и кандзи, где символами служат иероглифы, отображающие не звуки, а понятия или предметы. При поражении левого полушария мозга вследствие инсульта японские больные сохраняли способность читать слова на кандзи, но теряли возможность читать на кана. Данные факты подтверждают возможность локализации зрительно-пространственного восприятия правой половиной мозга. Известно, что некоторые американские дети, страдающие дислексией, успешно обучились читать по-английски, представленном в виде китайских иероглифов.
      Язык жестов, применяемый глухими людьми, также использует зрительно-пространственные способности. Одним из видов языка жестов, применяемым в коммуникации, является американский язык жестов (american sing language), в котором каждый знак представляет слово, а слова организованы в грамматическую структуру. Клинические данные подтверждают, что люди, пользующиеся этим языком, не способны активно его использовать или понимать из-за повреждений левого полушария в тех областях, где происходит обработка звуковой речи у лиц, обладающих слухом. Исследования глухих людей, использующих язык жестов с очень раннего возраста, показали, что левое полушарие у них доминировало над правым и при решении зрительно-пространственных задач.
      Интересно отметить, что большинство людей, читающих по Брайлю, часто пользуются левой рукой для распознавания знаков. Это пример взаимодействия координации специализации правополушарных и левополушарных функций. Вербальная и невербальная коммуникации позволяют человеку использовать два канала, две субсистемы получения и обработки информации. В настоящее время накоплено много данных о важной роли невербальных средств коммуникации (жестов, мимики, пантомимики, невербальных компонентов речи) в жизни человека. Так, например, частота основного тона речи и ее изменения не только являются носителями информации об эмоциональных характеристиках высказывания, но и позволяют судить о возрасте, поле, некоторых индивидуально-личностных особенностях человека. Невербальная коммуникация -функция правого полушария. Способностью к невербальным коммуникациям обладают и животные. Она раньше вербальных способностей появляется в онтогенезе человека. Эволюционно-историческая древность невербальных функций позволила выдвинуть предположение о правополушарном приоритете в латерализации мозга.
       Данные Л.П. Зенкова и Л.Г. Попова, полученные при обследовании больных с левополушарными повреждениями мозга, позволяют авторам выдвинуть гипотезу о том, что правое полушарие специализируется на коммуникации посредством иконических знаков, а левое - на коммуникации символических. Иконические знаки являются формой образных представлений.
        В работе С. Шонен и Э. Метиве на основе анализа физиологических и психологических данных, полученных в экспериментах на животных, младенцах и взрослых, обосновывается гипотеза об опережающем развитии правого полушария в раннем онтогенезе человека. Узнавание лица в первые месяцы жизни младенца обеспечивается взаимодействием двух составляющих: эндогенной (нейрональные связи разных отделов мозга, синаптическая компетенция и стабилизация, становление межполушарных связей) и экзогенной (средовая регулярность, т. е. частота, с которой встречаются в окружении специфические лица в определенном контексте помимо дальных сигналов, ограничения зрительной селективности младенцев в течение первого месяца жизни, особенности их сензитивности к низким пространственным частотам). Асимметрия в развитии полушарий с опережением в развитии функции правого полушария определяет не только узнавание лица, но и многие особенности когнитивных функций на начальных этапах развития. Правое полушарие имеет преимущества при различении паттернов на основе их конфигурации (глобальные характеристики), левое полушарие при детальной оценке (локальные характеристики). Развитие локальных процессов начинается на несколько месяцев позже, чем развитие глобальной оценки, предполагающей континуальность. Так, континуальная информация, обеспечивающая общую, контекстуальную оценку ситуации, характерна для правополушарного типа обработки.
        Мы считаем важным тот факт, что на первых этапах онтогенеза происходит непрерывное образное накопление информации о мире для дальнейшей ее детализации в дискретные образы и схемы.
       Мозговая организация в процессе становления речевой функции отличается значительной пластичностью. Удаление коркового покрытия левого полушария при раковой опухоли у взрослых пациентов приводит к тяжелым необратимым речевым потерям. Однако если подобная операция по удалению левого полушария проводилась в младенческом возрасте, то это почти не сказывалось на развитии речи. Стандартные тесты на оценку вербальных способностей не выявили различий в речевом развитии между детьми, перенесшими операцию, и их здоровыми сверстниками. Не было обнаружено различий и при удалении правого или левого полушария.
     Только тонкий анализ развития речевых способностей у детей с удаленным полушарием показал наличие у них трудностей в оценке грамматических правил. В ранний период жизни мозг обладает огромными возможностями компенсации. С возрастом пластичность мозговой организации уменьшается. Дети более старшего возраста, перенесшие операцию на левом полушарии, могли разговаривать, но делали много грамматических ошибок и хуже понимали речь. Правое полушарие лучше левого различает ориентацию линий, кривизну, многоугольники неправильных очертаний, вертикальные и горизонтальные ряды точек в точечных матрицах, пространственное положение зрительных сигналов, глубину в стереоскопических изображениях, сходство или различие между непрерывным и фрагментарным контурами. Оно демонстрирует превосходство и во многих других задачах, требующих мысленного преобразования пространственных отношений или интеграции и синтеза общей формы. При исследовании взрослых испытуемых методом электрошока (одностороннего воздействия по медицинским показаниям) были получены следующие характеристики «левополушарного» и «правополушарного» типов организации психических функций. У «левополушарного» человека страдают виды психической деятельности, связанные с образным мышлением; он не воспринимает интонационного состава речи, мелодии; словоохотлив, имеет богатый словарный запас; у него усилены виды психической деятельности, лежащие в основе абстрактного мышления; наблюдается склонность к классификации. Отличается положительным эмоциональным тонусом. «Правополушарный» человек демонстрирует резкое снижение речевых способностей; классификация нарушена; объясняется охотнее мимикой и жестами; хорошо различает изменение интонации. Отличается образным мышлением. Преобладают отрицательные эмоции.
       Распределение функций между двумя полушариями у взрослых здоровых испытуемых-правшей. Латерализация и распределение доминирования неокортикальных функций у правшей
Левое полушарие Правое полушарие
Устная  речь Метафорный  смысл речи. Чувство юмора. Эмоциональная  окраска речи.
Чтение Интонация устной речи (просодия).
Письмо Звуковысотные отношения, тембр и гармония в  музыке.
Вербальное  мышление. Интерпретация мимики и жестов Пространственные  понятия и представления, стереоскопическое  зрение, вращение в пространстве.
Размер  прозы и поэзии Пространственные  координаты, общая пространственная ориентация.
Ритм  музыки Геометрия, игра в шахматы.
Название  цветов Восприятие  «гештальтов»
Классификация цветов Левая и правая части внешнего пространства.
Счет Распознавание мимики и жестов
Правая  часть внешнего пространства Узнавание лиц  Эмоциональные реакции
«Пространственное»  правое и «временное» левое полушария  обладают способностями, позволяющими им вносить важный вклад в большинство  видов когнитивной деятельности. Комплементарностью специализированных функций двух полушарий определяется то, что модели действительности, конструируемые нормальным мозгом и качественно  отличные от простого суммирования типов  репрезентаци-онных стратегий, свойственных каждому отдельному полушарию, дают человеку возможность видеть и воспринимать окружающий мир во всем его многообразии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 характеристика структуры личности
   Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (Леонтьев). Личность – совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия (Рубинштейн). Личность – общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (Ганзен). И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Б.Г. Ананьев: личность – субъект общественного поведения и коммуникации. А.В. Петровский: личность – человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, размуное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности. К.К. Платонов: личность – человек как носитель сознания.
Психологическая структура личности

     Психологическая структура личности чрезвычайно разнообразна: в нее входят все те индивидуальные особенности человека, которые мы привыкли называть чертами личности.
      В психологической науке существует два основных подхода к структурированию личности. Первый основан на выделении черт личности, которые принято группировать на основе внутренней связи в подструктуры, а подструктуры, в свою очередь, делить на уровни.
      Второй подход основывается на выделении типов личности, которые не сводятся к определенному набору черт, но раскрывают некие общие особенности личности и способа ее взаимодействия с миром. В качестве примера типологического подхода можно привести деление, в основу которого положены четыре основных типа темперамента.

Социальная  структура личности

Социальная  структура личности выражается во внешней  и внутренней соотнесенности личности с социумом. На внешнем плане мы находим совокупность различных  социальных статусов, т.е. реальное положение  личности в обществе, и социальных ролей, т.е. тех моделей поведения, которых человек придерживается в соответствии со своим статусом и ролью в социальной группе.
На внутреннем плане находится набор диспозиций, т.е. позиций, которые были осмыслены  субъектом, и непосредственно сами ролевые ожидания.
Среди многих работ по теории личности, ее структуре в психологии особенно выделяются работы А.Г. Ковалева, В.Н. Мясищева и К.К. Платонова, Фрейд.
Структура личности по Фрейду

З.Фрейд  первым выделил в структуре личности сознательный и бессознательный  компоненты, на основе которых строилась  дальнейшая теория психоанализа.
По мнению Фрейда, сознание и бессознательное  находятся в постоянном конфликте, и задачей психоаналитика является установление гармонии и равновесия двух важнейших сторон человеческой психики.
Бессознательное, по Фрейду, включает в себя Оно (или  Ид), которое отвечает за важнейшие  человеческие инстинкты - либидо (или  инстинкт жизни, сексуальная энергия) и тонатос (или инстинкт смерти).
Оба эти  инстинкта, согласно мнению основателя психоанализа, являются подлинными двигателями  человеческой жизни. Из сублимации либидо, например, возникла потребность в  творчестве, а необходимость контроля над иррациональными инстинктами  повлияла на возникновение табу в  человеческом обществе.
К бессознательному также относится Сверх-Я (Супер-Эго), которое включает в себя моральные  нормы и предписания, выполняя роль цензора в структуре психики. Сознательная часть личности - Я  или Эго - призвана поддерживать гармонию между Оно и Сверх-Я, уравновешивать человеческое стремление к удовольствиям  и необходимость подчиняться  определенным моральным стандартам.
А.Г. Ковалев ставит вопрос о целостном духовном облике личности, его происхождении и строении как вопрос о синтезе сложных структур:
    темперамента (структуры природных свойств),
    направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
    способностей (система интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств).
Все эти  структуры возникают из взаимосвязи  психических свойств личности, характеризующих  устойчивый, постоянный уровень активности, обеспечивающий наилучшее приспособление индивида к воздействующим раздражителям  вследствие наибольшей адекватности их отражения. В процессе деятельности свойства определенным образом связываются  друг с другом в соответствии с  требованиями деятельности.
В.Н. Мясищев единство личности характеризует: направленностью (доминирующие отношения: к людям, к себе, к предметам внешнего мира), общим уровнем развития (в процессе развития повышается общий уровень развития личности), структурой личности и динамикой нервно-психической реактивностью (имеется в виду не только динамика высшей нервной деятельности (ВНД), но и объективная динамика условий жизни).
С этой точки зрения структура личности – лишь одно из определений ее единства и целостности, т.е. более частная  характеристика личности, интеграционные особенности которой связаны  с мотивацией, отношениями и тенденциями  личности.
Концепция динамической структуры личности (К.К. Платонов). Наиболее общей структурой личности является отнесение всех ее особенностей и черт к одной из четырех групп, образующих 4 основные стороны личности:
    Социально обусловленные особенности (направленность, моральные качества).
    Личный опыт (объем и качество имеющихся ЗУН (знания, умения, навыки) и привычек).
    Индивидуальные особенности различных психических процессов (внимание, память).
    Биологически обусловленные особенности (темперамент, задатки, инстинкты и т.п.).
1 и 2 - социально обусловлены, 3 и 4 - генетически  обусловлены.
Все 4 стороны  личности тесно взаимодействуют  друг с другом. Однако, доминирующее влияние всегда остается за социальной стороной личности - ее мировоззрением, направленностью, потребностями, интересами, идеалами и эстетическими качествами.
По  Ганзену в структуру личности входит темперамент, направленность, характер и способности.
Б.Г. Ананьев считает, что в структуру личности входят такие свойства:
    определенный комплекс коррелируемых свойств индивида (возрастно-половых, нейродинамических, конституционно-биохимических);
    динамика психофизиологических функций и структура органических потребностей, также относимых к индивидным свойствам. Высшая интеграция индивидных свойств представлена в темпераменте и задатках;
    статус и социальные функции-роли;
    мотивация поведения и ценностные ориентации;
    структура и динамика отношений.
№3Коммуникационное стимулирование было известно еще в древние века. С помощью вывесок и знаков, а также надписей на стенах торговцы извещали горожан о наличии тех или иных товаров на лотках, а также о грядущих событиях, как-то торговля рабами или бои гладиаторов. Ввиду массовой неграмотности населения торговцам также приходилось прибегать к помощи зазывал - людей, стоявших вдоль улиц или на оживленных перекрестках города и громко информировавших прохожих о товарах. В то время реклама носила информационный характер, в ней не было элементов убеждения.
В XV веке реклама стала массовой продукцией. Случилось это благодаря Иоганну  Гутенбергу, который изобрел книгопечатание. Теперь рекламодатели могли изощряться в формах, стиле и содержании печатных афиш, рекламных листков и газетных объявлений.
Бурный  расцвет рекламного дела приходится на XIX век, когда появились первые агенты по рекламе, стали формироваться  небольшие агентства, создаваться  рекламные сообщения для оптовиков, приобретаться авторские права. В 1891 году в рекламах начали появляться образы, позволявшие донести идеи сообщения до масс.
В начале XX века рекламные сообщения стали  сравниваться между собой. Фразы "именно поэтому..." или "вот почему..." использовались в рекламе товаров  повседневного спроса, а также  в социальных кампаниях по охране окружающей среды или по призыву  на военную службу. Эрнст Элмо Калкенс  из агентства Bates создал стиль рекламы, напоминавший произведения оригинального  искусства и вошедший на страницы журналов. В начале 30-х известный  составитель рекламы Клод Хопкинс (его труд "Научная реклама", изданный в 1923 году, считается одним из самых значимых в прошлом столетии, а сам Хопкинс признан одним из величайших составителей рекламных текстов) обнародовал результаты многолетнего тестирования рекламы, обосновал основные принципы и законы, открытые по итогам анализа рекламы заказов по почте. Так, в рекламе невозможно сомнительное предоставление сведений о товаре, необходимо четкое описание характеристик и свойств, причем желательно в сравнении с другой рекламой, иным товаром с помощью разных методов. Этот принцип стал основополагающим для многих последующих законов о рекламе, которые дошли и до наших дней.
После Великой депрессии 1929 года в США  рекламные бюджеты были значительно  урезаны, поэтому специалистам в  области рекламы приходилось  изобретать более дешевые, но не менее  действенные способы привлечения  внимания потребителей. Так, появились  рекламные сообщения с оригинальными  и интригующими заголовками. Рекламный  текст отличался изобилием преувеличений, многословием; предложения и фразы  были сокращены, а короткие и звучные  слова стали играть все большую  роль.
Количество  рекламы росло ускоренными темпами, потребитель терялся в пестрых  заголовках и однообразных сообщениях. Изменение в подходах к рекламе  произошло в 50-х годах, когда американец Россер Ривс заявил, что настоящая  реклама должна делать "уникальное торговое предложение (УТП)" и нести  в себе информацию о выгоде, важной потребителю и не содержащейся в  рекламе конкурентов. Именно Ривсом создан один из известных по настоящее  время слоганов "M&M"s тает во рту, а не в руках", подчеркнувший  достоинство новых конфет и "настоящего" твердого шоколада, из которого они  сделаны.
      Эра творческого подхода, наступившая в 60-х годах и открытая представителем чикагской школы рекламы Лео Барнеттом, ознаменовалась привнесением в рекламу максимального драматизма, участием в рекламных кампаниях выдуманных персонажей, влюбивших в себя публику и, таким образом, увеличивших торговый оборот благодаря рекламе. Эти персонажи, например Могучий Зеленый Великан и кот Морис (одним из русских собратьев которого, вероятно, является кот Борис), стали известны не меньше героев самых известных сказок и кинокартин. А знаменитый ковбой Мальборо, пропагандировавший "сигаретный образ жизни" в течение тридцати с лишним лет в более чем ста странах мира! Лео Барнетт не скрывал, что есть корм для кошек лучше того, чем питался кот Морис, и что сигареты вредны для здоровья. Но он еще более открыто подчеркивал необходимость доведения до сознания среднего потребителя информации всеми возможными способами.
        Играя на чувствах потенциального потребителя и одновременно поражая его изысканными образами, Дэвид Огилви проявлял себя как мастер образа и короткого повествования. В одной фразе содержалось все то, что хотел узнать потребитель: "... - пиво с мужским характером!".
         Не менее значимыми для рекламы стали 80-90-е годы ХХ столетия. Благодаря телевидению, радио, наружной рекламе, а позже и сети Интернет реклама достигла невиданных высот. Элементы конкуренции, точность и выразительность слоганов, характерность рекламных образов, уход от стандартов и эротизм, а главное многомиллионные рекламные бюджеты - все это стало фундаментом для освоения сознания потребителя. Выделяя молодежь от 18 до 25 лет в качестве целевого сегмента, производители рекламы забывают о том, что представители других возрастных групп также соприкасаются со СМИ. Сравнивая одну колу с другой или один автомобиль с ему подобным, но другой фирмы-производителя <1>, рекламисты все чаще стали встречаться в суде для разрешения этических споров и конфликтов. Неужели фантазия создателей рекламных текстов и образов окончательно иссякла, что им приходится использовать в рекламе нецензурную брань и показывать интимные части человеческого тела, чтобы убедить потребителя в основных достоинствах товара или услуги? 

3 докажите необходимость соблюдения этических принцип в рекламе и приведите примеры
      Реклама представляет собой динамичный общественный форум, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Сложно не вызвать сомнения, не попасть под зоркий взгляд критиков и не быть отвергнутой потребителем тогда, когда рекламы стало очень много. Так, объем российского рынка рекламы в 2002 году вырос по сравнению с 2001 годом на 51% и составил 2,6 млрд долларов (доля телевидения составила 900 млн долларов) . В 2003 году сорокаминутные телесериалы и телепередачи, транслировавшиеся по государственным каналам российского телевидения, прерывались рекламой в среднем 2-2,5 раза, где каждая пауза длилась не менее 2 минут.
       Несмотря на то, что рекламодатели повсеместно сталкиваются с правовым регулированием рекламной деятельности, невозможно четко определить каждый вопрос или урегулировать каждую претензию, которая может возникнуть при выпуске того или иного обращения к потребителю. Вопросы запрета рекламы вино-водочных изделий, пожалуй, давно решены, однако компании-производители известных марок алкоголя пытаются обойти прописанные в законе правила. Примером данной ситуации может служить процесс, в который вовлечена одна крупная российская компания, известная, прежде всего, своей водочной продукцией. После запрета рекламы водки в СМИ компания приняла решение запустить рекламные ролики конфет под той же самой маркой. Учитывая, что никаких ограничений на это в законе о рекламе не указано, комиссия по этике и правовым вопросам все же поставила под сомнение право на существование новой рекламной кампании. Аргументом был тот факт, что потребитель, видя и слыша рекламу конфет или иного товара под водочной маркой, непременно вспомнит о крепком алкогольном напитке, что уже само по себе "тянет" на скрытую рекламу.
       Помимо правовых ограничений речь может идти об этических соображениях. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему телевизор, непременно посоветуют скушать тот или иной шоколад, выпить газированный напиток, чтобы не засохнуть от жажды, а стиральный порошок нам готовы принести прямо домой Здесь реклама не просто обеспечивает потребителя информацией о товаре, о его свойствах и пользе для здоровья, для употребления в машине, дома или на работе.
"Все  еще кипятите? Тогда мы идем  к Вам!" (реклама стирального  порошка "Тайд")
        Существуют несколько принципов, которые должны лежать в основе составления рекламы . Многие из них были сформулированы еще в 80-х годах Американской рекламной федерацией (AAF), некоторые становятся теми критериями, которые помогут в разрешении споров на российском рекламном рынке :
        Автор намекает на создание в России общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе. Основная цель работы комиссии, созданной в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), - профилактика нарушений профессиональных этических норм в сфере рекламы. Работа комиссии направлена на предотвращение возникновения ситуаций в рекламной сфере, способных привести к ужесточению законодательства, возникновению административных запретов, что может отрицательно сказаться на рекламном рынке. В задачи комиссии входит рассмотрение жалоб общественных организаций, обществ потребителей и органов государственной власти, а также проведение экспертизы нарушений в рекламной сфере. В состав комиссии вошли Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация рекламодателей, "МедиаСоюз" и Национальная ассоциация телерадиовещателей. Источник: РИА "Новости", www.rian.ru .02.03.2004 г.
1. Правдивость.  Реклама должна раскрывать правду  и значимые факты, игнорирование  которых может ввести потребителя  в заблуждение. Здесь уместно  упомянуть так называемую необходимость оговорки. Если в рекламе раскрываются достоинства дубового стола, у которого лишь ножки сделаны из дуба, а остальные детали, в частности поверхность, сделаны из материала другого дерева, то потребителю нужно знать об этом. Или реклама новых тарифов средств мобильной связи, в которой речь идет о круглосуточном тарифе в 0,05 центов за минуту в любое время суток. При этом внизу рекламной афиши или экрана более мелким шрифтом указано, что данная цена за минуту связи распространяется не на все тарифные планы. Несмотря на то, что подобные приемы в принципе могут рассматриваться как обман потребителя, они все же используются в рекламе уже на протяжении многих лет.
2. Доказательность.  Рекламные заявления необходимо  подтверждать свидетельствами. Желательно, чтобы подтверждения не звучали  из уст актрис, играющих в телевизионном  ролике тетю Асю или опытного  стоматолога, а являлись компетентными  свидетельствами, основанными на  истинных и честных мнениях  или опыте. Здесь можно привести  пример подтверждения "одобрено  российской ассоциацией стоматологов" или "одобрено основными производителями  стиральных машин (с перечислением  названий компаний)".
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.