На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Контрольная работа по «Физической культуре»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
ФГОУ СПО  Комсомольский – на-Амуре
колледж информационных технологий и сервиса 
 
 

                                                            Контрольная работа
по  дисциплине  «Физическая  культура»
вариант №6 

Курс № 3
Группа №  заочное отделение
Код специальности________
№  зачетной  книжки 25538
                                                           

                                                        Выполнил (а): Галац Надежда Николаевна
      Адрес: пр. Первостроителей 21 кв. 35
      Дата  сдачи:17. 11. 2010г
      Преподаватель: ______________________
      оценка_______________
      подпись______________ 
 
 
 

Содержание.
    Физкультура как личность…………………………………………………….
    Список литературы……………………………………………………………..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Физкультура как личность.
     Как показывает практика, современные дети и молодежь в большинстве своем  испытывают недостаток в двигательной активности. В результате снижаются  сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривления позвоночника, задержку возрастного развития.
         Несмотря на достаточно глубокие исследования и разработку методологической базы (П. Ф. Лесгафт. М. Я. Виленский, В. М. Выдрин» Ю. А. Гагии, Я. П. Матвеев, ЯК М. Николаев, М, Прохорова Т. Скобликова и др.). Проблема формирования физической куль туры личности на сегодняшний день остается острой и открытой. Это связано, прежде всего, с тем, что происходят существенные изменения в социально – экономическом, политическом и духовном развитии нашего государства, порождающие диалектические противоречия в сфере физической культуры. Поэтому, опираясь на философские, педагогические и психологические методологические положения, для учащихся сельских школ необходимо разработать инновационную организационно-педагогическую модель физического воспитания, направленную на формирование их физической культуры, с помощью которой появится возможность реализовать не только индивидуальные потребности физиологического, гигиенически профилактического и лечебного характера, но и быть социально активными, подготовиться к плодотворному труду.
  В1993 году был внедрен базисный учебный  план средней общеобразовательной школы, затем временный образовательный стандарт и стандарт по учебной дисциплине «Физическая культура», разработаны «Концептуальные основы федеральной программы развития физической культуры и спорта, а системе высшего и среднего профессионального образования России» (1993). Примерно в это же время появилось несколько учебных программ по физическому воспитанию  (физкультурному образованию) для дошкольных учреждений общеобразовательных школ и вузов.
     Меняется концепций разработки школьных и вузовских программ, несмотря на то, что общероссийские программы сохраняются. Но в них определены основные навыки и умения, которыми надлежит владеть школьникам, студентам, не зависимо от того где они обучаются.
     Ценности, продуцируемые в сфере физической культуры, для многих наук являются источником новых фактов и закономерностей, в том числе и для педагогики. В этом заключается информационно-трансляционная функция физической культуры, которая связана с ее ценностным содержанием.
  Общекультурная функция физической культуры — нормативная, сущность которой состоит в том, что, а процессе физкультурной практики вырабатываются, конкретизируются и закрепляются, определенные нормы, имеющие оценочное и регулирующее значение, т. е. являющиеся как бы эталонами для оценки достигнутого уровня физической культуры личности. Они оказывают существенное влияние на отношение обучающихся физической культуре; эстетические функции физической культуры связаны с ее специфическими свойствами удовлетворять потребности человека в физическом совершенстве
И ее общекультурным значением как одного из действенных средств всестороннего гармонического развития личности и определяются в решающей мере идейными, воспитательным и, общесоциальными основами ее организации (Матвеев Л. П., 1984).
  В системе  непрерывного образования физическая культура может быть использована в качестве средства достижения многих социально значимых целей Среди них центральной является проблема формирования физической культуры личности школьников.
  Чтобы изучать современное состояние проблемы формировании физическом культуры личности школьников, необходимо проанализировать специальную литературу: программы по физической культуре общеобразовательных школ, планы проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий и опыт работы учителей физической культуры.
  Исходя  из того, что существуют разнообразные подходы к осознанию феномена «физическая культура личности», рассмотрим некоторые из них. Под физической культурой личности П. И;3адетаьв, Шейное, Б. И. Загорский и др. (19&4) понимают результаты, достигнутые в физическом совершенствовании  человека и  степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни. Физическая культура личности М. Я. Виленскому (1990)'; это качественное, системное и динамическое образование личности, характеризующееся определенным уровнем ее физического развития и образованности, осознанием способов  достижения этого, уровня и проявляющееся в разнообразных формах физкультурно-спортивной деятельности и жизнедеятельности в целом.
  В. И. Ильинич  считает, что физическая культура личности характеризует качественное, системное и динамическое новообразование, определяющее ее образованность, физическую подготовленность и совершенство, отраженное в видах и формах активной физкультурной, спортивной деятельности, здоровом стиле жизни.
  По мнению Р. С. Сафина (1991), в качестве интегральной сфере физического воспитания выступает физическая культура личности  как органичное единство ценностных ориентации, мотивационно-потребностной сферы, физического совершенства и практической деятельности.
  В ходе анализа  литературы установлено, что авторы с разных сторон досматривает данную категорию.
  Более целостный  подход в определении этой категории, опирающийся на фундаментальные исследования личности в психологии мы находим у Т. В. Скобливой (2002). Физическая культура личности, по мнению автора,    это целостное, многоуровневое и многокомпонентное образование, включающее в себя мотивационно – ценностный, операциональный, энергетический, оценочный компоненты, а также педагогическую философию учителя, мыследеятельность в режиме методолскической рефлексии как внутренний план сознания. 

       Прошли столетия люди вновь обратились к физическим упражнениям. С развитием цивилизации, научно-технического прогресса, в связи с угрозой человечеству гиподинамии на рубеже веков формируются и становятся популярными различные гимнастические  системы; немецкая, шведская, снарядная гимнастика Шписса, сокольская гимнастика, дыхательная гимнастики Мюллера, атлетическая Сандова и др.
  Однако  в  этих системах не уделялось особого внимания женщинам. Они выполняли те же упражнения, что и мужчины, без учета физиологических особенностей. И лишь в 20-30 х. годах нашего столетия Женевьевой Стеббинс и ее последовательницей Бесс Менсендик под влиянием шведской функциональной гимнастики и системы Ж. Демени были разработаны методы, позволяющие приобрести хорошую осанку, выразительные движения у женщин. Большое влияние на развитее гимнастики для женщин оказала система Франсуа Деьсарта, который пытался установить определенною взаимосвязь между эмоциональными переживаниями человека и его жестами, мимикой. Работы Дельсарта и его последователей легли в основу теории выразительного движения и оказали влияние на развитие балета, пантомимы, послужив фундаментом  для создания одного из направления в гимнастике – ритмопластического.
    В   частности, теория выразительного  двигательного навыка легла в  основу  гимнастики Л. Н. Алексеевой. Она окончила одну из студий, в большом количестве  возникших в России в начале  века, а именно Московские  классы пластики.
Среди явлений, вызвавших повышенный интерес женщин не только к балету, пантомиме, но и к  гимнастике, , развивавший культуру движения, выразительную пластику, нельзя не упомянуть искусство Айседоры Дункан. Особенности искусства этой знаменитой танцовщицы заключалось в возрождении классического античного танца, построенного по законам свободной пластики, введении  
в танец пантомимического элемента, движений и принципов джазового танца, который вместе с джазовой музыкой завоевал весь мир. Ее совершенно новые для того времени принципы пластической выразительности были сенсацией в Европе.                                                               Айседора Дункан оказала значительное влияние на формирование ритмопластического направления, из которого затем и оформились современная художественная гимнастика со спортивной направленностью и ритмическая гимнастика для женщин как массовые формы физической культуры. Повышенный интерес к гимнастике был вызван также возникшем  школы ритмической гимнастики, основанной Жаком Далькрозом 1910 г. в небольшом местечке Хеллерау близ Дрездена. Именно им впервые был введен термин «ритмическая гимнастика» (Д. А. Крадман, 1969). Система ритмической гимнастики предназначалась, дли развития у музыкантов слуха и чувства ритма. Однако попутно оказалось, что она весьма пригодна и как  средство физического воспитания.

  Существовавшие  в России спортивно-танцевальные студии, направленные  на развитие грациозности и изящности у женщин, были одобрены и поддержаны в первые же годы советской власти. Популяризации аэробики способствовало высокое актерское мастерство ведущих телепередач – американской кинозвезды Джейн Фонды, чья двигательная культура стала примером для многих женщин.
 Одним из  известных специалистов  гимнастики 30*40 х гг. Г. Зурен писал: «всякая  хорошая система ритмической  гимнастики должна быть построена   на функциональной, анатомической  гимнастике». Именно эти требования  и соблюдены в аэробике. Аэробика  так же, как и джаз – гимнастика, по – разному называется в  различных странах и даже клубах: это и тонизирующая гимнастика, и аэробная гимнастика, и поп  – гимнастика. 
          Основная цель аэробики  - оздоровление аэробным режимом, в связи с этим основное физическое качество, развиваемое с помощью подобных занятий, — выносливость (Г. Швец, 1984; Т. С. Лисицкая. 1988). Для аэробики характерен определенный стиль выполнения движений с напряжением мышц. В последние годы спортивная аэробика помимо оздоровительной получила и соревновательную направленность, которая предполагает подготовку спортсменок для участия в соревнованиях (К. Б. Андерсян, 1996). Развитием и распространением этого вида аэробики занимается Американская ассоциация аэробики (AFAA) — научный центр, специальный институт, по данным которого сегодня в мире аэробикой занимаются более сорока миллионов человек. Существуют различные виды аэробики: классическая; танцевальная; кардиоаэробика; степ-аэробика; аквааэробика; аэробика с использованием различных видов единоборств; «поп-мобильность» — разновидность аэробики, популярная в Англии; «гимпинг» — комплексы гимнастических упражнений Сюзанны Ленефельт, ведущем спортивных программ шведского телевидения. В последние годы моду на различные системы рекреации и направления гимнастики диктует не только Запад но и Восток. Так, несколько лет назад была открыта школа Эйко Хасегавы. Свое изобретение она назвала каратэбикой. Комплексное замятие сочетает в себе элементы аэробики и каратэ: занимающиеся улучшают свое самочувствие и получают навыки самообороны. По мнению Эйко Хасегавы, занятия босиком также способствуют укреплению состояния организма, нормализации пищеварительной функции. Можно встретить и такую форму замятии, как йогоаэробика или динамическая йога, разновидности ушу: цуань,таАдзицюань и др. (Ю. М. Иванов, 1992).

      В ритмической гимнастике заметно влияние и восточной системы физических упражнений, особенно гимнастики йогов, которая была в свое время высоко оценена. Она нашла широкое применение в так называемой психофизической гимнастике, позволяющей резко повысить оздоровительный эффект от физических упражнении у женщин за счет включения мощных резервов психики. Приоритет в разработке системы психофизической тренировки принадлежит Каролису Динейке — «волшебнику из Друскининкая». Многие элементы гимнастики йогов широко применяются в ритмической гимнастике, главным образом, а заключительной части занятии для снятия возбуждения   и усиления оздоровительного эффекта у женщин.
     Среди оздоровительных направлений гимнастики, успешно культивируемых в нашей стране среди молодежи, заслуживает особого внимания система, разработанная а Эстонии (Э. Идлах, Х Тидриксаар, Э. Нуду). Она является по 
своей сути простейшем художественной гимнастикой, вошедшей в нашу 
систему физического воспитания под названием «женская гимнастика». Само название определяет ее целевое назначение. Истоками женской гимнастики являются системы Дельсрта, Алексеевой, а также научно –методические основы художественной гимнастики со спортивной направленностью.

      По определению Э. А. Куду женская гимнастика — «это художественная гимнастика, но без спортивной направленности и больших нагрузок, проводимая в общеобразовательных целях». В женской гимнастике,  прослеживается большое увлечение современной музыкой и танцами. Эстонские школы тоже обогатили палитру средств  ритмической гимнастики, расширили ее возможности за счет предметов, специфических элементов, упражнений на расслабление. В свою очередь, они шире стали применять элементы джазовой гимнастики, мюзик-холла.
   Таким образом, современное ритмопластическое направление в гимнастике — это уникальный сплав  уже существовавших гимнастических систем.                                                  Принципиальным отличием данной комплексной целевой программы является развитие у студентов физической культуры личности, которую мы рассматриваем не как традиционно абстрактную категорию с весьма размытыми критериями, а как конкретную жизненную ценность, занимающую важную позицию а иерархии социальных ценностных категорий. По сути дела, эта программа является целевым алгоритмом воспитания и обучения студентов средствами физической
  Культуры. 
Предлагаемый подход позволяет в достаточной степени эффективно решать дидактические задачи на новой организационной основе путем целенаправленного совершенствования как непосредственно содержание учебной программы по физическому воспитанию, так и механизмов обеспечения, способствующих ее эффективной реализации: научно-методического, организационного, материально-технического снабжения и финансирования.

  Технология  такого программно-целевого управления обеспечивает образование целостного системного механизма с преимущественной педагогической направленностью. При реализации задач данного механизма учитывается комплекс текущих педагогических задач, индивидуальные типологические особенности занимающихся, а также особенности отклонения в состоянии здоровья студентов, отнесенных к специальной медицинской группе, направленность педагогических воздействий.
  Также используется целенаправленное программирование соревновательных упражнений с учетом факторов, определяющих достижение модельного спортивного результата  в избранном виде спорта.
  Программа направлена на воспитание и совершенствование физической культуры личности будущих педагогов. Развитие у студенток стремления к здоровому образу жизни является одним из приоритетных направлений программы. 
 

  Образ жизни  - это комплекс наиболее; существенных и типичных характеристик способа трудовой , общественной, познавательной, культурной и других видов деятельности (активных) людей, непосредственно воздействующих на их здоровье.
  От того, что будет заложено в человека с самого раннего детства, во многом будет зависеть его мировоззрение, культура и образ жизни. Образование тесно связан о с воспитанием. Это долгий и трудный процесс педагогического воздействия на человека на всем протяжении его роста и развития, становления его личности, воспитания характера. От того, в каком направлении будет происходить развитие человека, включающее освоение общечеловеческой и национальной культуры, ценностной ориентации  норм общественной жизни, будет зависит в последующем его отношение к самой себе, своей жизни и положению в обществе.
    Основные сферы, в которых реализуется образ  жизни человека:
    труд, его организация, формы удовлетворения материальных и культурных потребностей;
    быт как сфера обслуживания и как совокупность обычаев, традиции,
           норм общежития, которые характерны для жизни вне производства, в
           свободное время;                            
    формы участия людей  в политической и общественной жизни;
    элементы, относящиеся к общественному сознанию, нравственности, морально-этические;
 
  Здоровый  образ жизни — мобильное сочетание  форм, способов повседневной жизнедеятельности, которые соответствуют гигиеническим принципам, укрепляют адаптивные и резистентные возможности организма, способствуют аффективному восстановлению, поддержанию и развитию резервных возможностей, оптимальному выполнению личностью социально - профессиональных функций.
  Здоровый  образ жизни  - это поведение человека, которое отражает определенную жизненную позицию, направлено на сохранение и укрепление здоровья и основано на выполнение норм правил и требований личной и общей гигиены. В понятие «здоровый образ жизни» входят: рациональное питание, полноценный сон, закаливание организма, борьба с вредными привычками, влияние физические нагрузки; стресса, окружающей среды на организм, влияние физических нагрузок на организм студента.
   Двигательная функция организма  одна из основных функций, обеспечивающих жизнь организма на Земле, что практически всегда предполагает интенсивную мышечную деятельность. Это единственная функция, обеспечивающая активное воздействие человека на внешнюю среду.
  Организм  человека рассчитан на постоянное движение. Именно поэтому движение рассматривается как основной признак жизни, как стержень всей жизнедеятельности и поведения человека, как формирующее начало в его развитии.
     Мышечная  деятельность является врожденным фактором, важнейшим условием совершенствования двигательных функций. Двигательное развитие не происходит само собой с достижением определенного возраста. Двигательное развитее – это результат движений.
         С момента рождения у ребенка сразу начинает функционировать двигательный анализатор. Поэтому детям свойственна высокая двигательная активность. Двигательная активность – это естественная потребность человека, совершенствования механизмов адаптации, главный фактор развития, повышения работоспособности, экономной деятельности сердца, сосудов и системы дыхания улучшения транспортных и буферных свойств крови, совершенствования обмена веществ нервных анализаторных систем, повышения устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий внешней среди. Развитие, обретаемое в движении, касается не только двигательного аппарата, но и способствует развитию всех областей головного мозга, влияют на развитие умственных способностей ребенка. Значит, умственное и двигательное развитие — это два связанных друг с другом процесса. 
     В организме человека все сбалансировано. Нам необходим определенный объем физических нагрузок,  определенное количество питательных веществ, определенное время для сна и отдыха. Если человек получает много нагрузок, пищи, отдыха, то нарушается равновесие  систем, расстраиваются функции оргазма. Ели нет равновесия, нет здоровья и благополучия.

  Проблема  физической культуры и спорта призвана сегодня рассматривается, как одна из приоритетных, имеющая жизненно важное значение. Это обусловлено объективными процессами. Научно  технический прогресс, порождающий дефицит двигательной активности человека, решительно требует выработки механизма восполнения этого дефицита, угрожающего здоровью, благополучию  и самой жизни миллионов людей. А восполнение этого дефицита может дать только физическая культура как одно из наиболее эффективных и общественных средств воспитания, укрепления здоровья, сохранения общей и творческой работоспособности и долголетия.
     Мы  достигли большого прогресса в науке и технике, более цивилизованного политического и социального устройства, но по части физической выносливости и жизненной энергии далеко отстали от предков. В наше время большинство людей малоподвижны. На протяжении миллионов лет эволюции организм человека был приспособлен к интенсивной мышечной деятельности. Резко изменившиеся условия жизни в высокоразвитых странах привели  к тому, что этот абсолютно необходимый  организму фактор в последнее время стал фактически отсутствовать. Это стало одной из существенных причин появления нарушений баланса в организме, возникновению так называемых «болезней цивилизации».
  К числу  факторов риска, представляющих серьезную  опасность для здоровья человека, относится  малая двигательная активность, именуемая гиподинамией и гипокинезией. Про таких людей обычно говорит: на работе образ жизни сидячий,  дома ~ лежачий. Если вся двигательная активность человека ограничивается маршрутом от стола до дивана и телевизора, то ему и в молодом возрасте трудно будет избежать больничной койки.
  Гиподинамия — пониженная подвижность вследствие уменьшения силы движения.
  Гипогенезия — вынужденное уменьшение  объема движений вследствие малой подвижности.
    Регулярные физические упражнения помогают людям обрести следующие преимущества: большую жизненную энергию; полноценный и приятный отдых; способность справиться с последствиями психических стрессов; меньшую подверженность депрессии, мнительности, хорошее самочувствие; улучшение пищеварения; уверенность в собственных силах; красивую фигуру; крепкие кости; замедление процессов старения; меньше заболевании и болезненных ощущений.
  Таким образом, физическая активность помогает обрести  здоровье, физическое, психическое благополучие, а значит, может, совершенно изменить нашу жизнь и сделать человека счастливым.
      Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему:
      сердечная мышца укрепляется, лучше обеспечивается кровью, с каждым ударом сердце оказывается в состоянии выбросить больше крови – профилактика инфаркта;
      общий объем крови  возрастает настолько, что улучшаются возможности транспорта кислорода, и поэтому человек проявляет большую выносливость при  напряженной физической нагрузке4
      увеличивается количество эритроциту и количество гемоглобина в них, в результате чего повышается кислородная емкость крови;
      ускоряются процессы восстановления после значительной потери крови.
  Физическая  работа способствует общему расширению кровеносных сосудов, нормализации тонуса их мышечных стенок, улучшению  питания и повышению обмена веществ  в стенках кровеносных сосудов. При работе окружающих сосуды мышц происходит массаж стенок сосудов. Это способствует сохранению эластичности стенок кровеносных сосудов. Потеря эластичности сосудов может привести к повышению в них кровяного давления и возникновению гипертонической болезни. Гипертоническая болезнь — а значительной мере удел лиц, остерегающихся движений. но даже у больных гипертонической болезнью при интенсивной работе мышц артериальное давление (АД) снижается.
  Полезное  влияние на кровеносные сосуды оказывают  занятия циклическими видами упражнений: бег, плавание, бег на лыжах, на коньках  и т. л.
  Физические  упражнения оказывают существенное влияние на формирование скелета (исправляются искривления позвоночника, улучшается осанка). Повышаются обменные процессы, в частности, обмен кальция, содержание которого определяет прочность костей.
    Выполняя комплексы физических упражнений на определенные
гриппы  мышц, можно производить коррекцию фигуры. Например, комплекс физических упражнений на мышцы живота приводит к укреплению брюшного пресса  и мышц бедра и является профилактикой опущения органов малого таза (почек, матки и др. органов). Физические  упражнения улучшают кровоснабжение скелетных мышц  и усиливают процесс обмена веществ, что приводит к более полноценному и экономному использованию питательных веществ и выведению из организма конечных продуктов обмена веществ, способствующие утомлению.
      В виду большого объема мышечном кассы (мышцы составляют до 40% всей массы тканей человека) во время максимального  расширения сосудов в мышцах может содержаться около 1 л  крови.
     Поэтому большое значение имеет массажное действие сокращающихся мышц, «выжимающее» кровь к сердцу. Действие мышечного насоса не сводится лишь к пассивному перекачиванию крови из бассейна работающих мышц в правый отдел сердца, всякая мышечная деятельность сопровождается изменением ритма и силы сокращений сердца, давления крови и ей других показателей кровоснабжении
  Обнаружены  различные эффекты активности симпатической и парасимпатической нервной системы у физически тренированных и нетренированных лиц. Так, для людей, физически малоактивных или находящихся на длительном постельном режиме, характерно возбуждение симпатической нервной системы (преобладают процессы диссимиляции). Напротив, у спортсменов и физически активных людей характерно возбуждение парасимпатической нервной системы (преобладание процессов ассимиляции), что более выгодно для организма.
  Физические  тренировки стимулируют обмен веществ в организме и сочетании с рациональным питанием снижают массу тела, т. е. эффективны в целях профилактики атеросклероза и лечения ожирений.
  Физические  упражнения эффективны для профилактики и лечения сахарного диабета, так как тяжелая физическая работа способствует существенному снижению уровня сахара в крови.
  Пищеварительная система при регулярной двигательной нагрузке работает с лучшим коэффициентом полезного действия: пища усваивается гораздо рациональнее и полнее. Физические упражнения — мера профилактики запоров, геморроя, желчекаменной  болезни. У лиц, ведущих сидячий образ жизни, т. е. при пониженной мышечной активности, содержание холестерина в крови более высокое, чем у работников физического труда, примем у последних даже высококалорийная пища не приводит к повышению уровня холестерина в крови.           Известно, что высокий уровень холестерина в крови - угроза развития атеросклероза. 

  При кратковременных, но интенсивных мышечных упражнениях  энергия возникает за счет окисления  углеводов, при длительных, же мышечных нагрузках сгорают преимущественно  жиры. У тренерованых спортсменов  энергетика мышц обеспечивается почти  исключительно за счет сгорания жиров. Тяжелая физическая работа приводит к окислению до 500 г жиров в  сутки, тормозя развитие атеросклероза, связанного с действием алиментарных факторов.
      Интенсивная работа мышц также  стимулирует функцию  щитовидной  железы и скорость окисленных  процессов, что также способствует  предупреждению атеросклероза.
    Физические  упражнения и мышечная активность  улучшают функционирование дыхательной  системы. Это проявляется усилением  глубины дыхания, улучшением вентиляции  легких, увеличением жизненной емкости  легких и газообмена в них.  В результате увеличивается доставка  кислорода к тканям. Физические  упражнения – профилактика заболеваний  легких и бронхов. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.