Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сравнительный анализ бухгалтерского и налогового учета и формирование налоговых регистров по формированию стоимости материалов и расх

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа 

По курсу: Налоговый  учет
Вариант №6. 1 вопрос
На тему: Сравнительный  анализ бухгалтерского и налогового учета и формирование налоговых  регистров по формированию стоимости  материалов и расходам по списанию материалов на производство.  
 
 
 

                                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Анализ основных  принципов налогового  и бухгалтерского  учета

     1.1 Бухгалтерский учет и методы его осуществления на предприятии

Согласно  Федеральному закону №129 от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете» (далее - Закон) бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Индивидуальные предприниматели ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством РФ, и не ведут бухгалтерского учета.

· объекты  бухгалтерского учета - имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции;
Под имуществом организации подразумеваются средства организации по их составу и размещению (активы организации), под обязательствами  организации - средства организации  по источникам их формирования и целевому предназначению (пассивы организации).
· последовательные этапы бухгалтерского учета - сбор, регистрация и обобщение информации;
· основные требования к ведению бухгалтерского учета - ведение учета в денежном выражении (п. 1 ст. 8 Закона); ведение  учета организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации (п. 3 ст. 8 Закона); своевременная регистрация без каких-либо пропусков или изъятий на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации (п. 5 ст. 8 Закона); оформление всех хозяйственных операций, проводимых организацией, оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами и на основании которых ведется бухгалтерский учет (п. 1 ст. 9 Закона).
     Целями  и задачами бухгалтерского учета являются:
· формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и  ее имущественном положении, необходимой  внутренним пользователям бухгалтерской  отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
· обеспечение  информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской  отчетности для контроля за соблюдением  законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
· предотвращение отрицательных результатов хозяйственной  деятельности организации и выявление  внутрихозяйственных резервов обеспечения  ее финансовой устойчивости.
В Положении  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. №34-н (с изменениями и дополнениями, далее - ПБУ 1/98) определены следующие основные принципы бухгалтерского учета. Учетная политика предприятия: различия между бухгалтерским и налоговым учетом.
· Последовательность применения учетной политики от одного отчетного года к другому.
· Непрерывность  деятельности организации обозримом  будущем, отсутствие намерения и  необходимости ликвидации или существенного  сокращения деятельности, и, следовательно, погашение обязательств в установленном порядке.
· Временная  определенность факторов хозяйственной  деятельности к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени  поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами.
· Имущественная  обособленность активов и обязательств организации от активов и обязательств собственников этой организации  и других организаций.
· Полнота  отражения в бухгалтерском учете  всех факторов хозяйственной деятельности.
· Своевременность  отражения фактов хозяйственной  деятельности в бухгалтерском учете  и бухгалтерской отчетности.
· Осмотрительность (большая готовность к признанию  в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных  доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов).
· Приоритет  содержания перед формой (отражение  в бухгалтерском учете факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько  из экономического содержания фактов и условий хозяйствования).
· Непротиворечивость (тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца).
· Рациональность ведения бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации.
     Бухгалтерский учет ведется только на основании  первичных учетных документов, оформляемых  при проведении хозяйственных операций. Эти документы должны составляться по унифицированным стандартным  формам, утвержденным Госкомстатом РФ (при их отсутствии - разрабатываться самой организацией) и иметь ряд обязательных реквизитов.
     Бухгалтерский учет ведется с использованием стандартного плана счетов (организация может  на его основе сформировать свой рабочий  план счетов).
     Учет  имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета в хронологической последовательности. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
     В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению по письменному распоряжению руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций и включения данных о них в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность.
     В ст. 6 Закона вводится понятие «учетная политика», в которой определяются основные положения осуществляемого  организацией бухгалтерского учета. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
     Согласно  ч. 2 п. 3 статьи 6 подлежат утверждению:
· рабочий  план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
· формы  первичных учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
· порядок  проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
· правила  документооборота и технология обработки учетной информации;
· порядок  контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые  для организации бухгалтерского учета.
     Пунктом 4 статьи 6 установлено, что принятая организацией учетная политика применяется  последовательно из года в год.
     Изменение учетной политики согласно п. 4 статьи 6 может производиться в случаях:
· изменения  законодательства Российской Федерации  или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета;
· разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета;
· существенного  изменения условий деятельности организации.
     Пунктом 4 статьи 6 также установлено, что  в целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения  учетной политики должны вводиться  с начала финансового года.
     Для целей ПБУ 1/98 под учетной политикой  организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки  и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
     Согласно  п. 8 ПБУ 1/98 при формировании учетной  политики организации по конкретному  направлению ведения и организации  бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерского учету.
     Принятая  организацией учетная политика в  соответствии с п. 9 ПБУ 1/98 подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.) организации.
     В соответствии с п. 10 ПБУ 1/98 способы  ведения бухгалтерского учета, избранные  организацией при формировании учетной  политики, применяются с первого  января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа. При этом они применяются всеми филиалами, представительствами и иными подразделениями организации (включая выделенные на отдельный баланс), независимо от их места нахождения.
     Вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику в соответствии с настоящим пунктом до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации). Принятая вновь созданной организацией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации).
     Согласно  п. 11 ПБУ 1/98 организация должна раскрывать принятые при формировании учетной  политики способы бухгалтерского учета, существенно влияющие на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности.
     Пунктом 12 ПБУ 1/98 определено, что к способам ведения бухгалтерского учета, принятым при формировании учетной политики организации и подлежащим раскрытию в бухгалтерской отчетности, относятся способы амортизации основных средств, нематериальных и иных активов, оценки производственных запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции, признания прибыли от продажи продукции, товаров, работ, услуг и другие способы, отвечающие требованиям, приведенным в п. 11 ПБУ 1/98. Основные элементы учетной политики приведены в Приложении 1.
     В случае публикации бухгалтерской отчетности не в полном объеме информация об учетной  политике подлежит раскрытию как минимум в части, непосредственно относящейся к опубликованным материалам.
     Если  учетная политика организации сформирована исходя из допущений, предусмотренных  п. 6 ПБУ 1/98, то согласно п. 13 ПБУ 1/98 эти  допущения могут не раскрываться в бухгалтерской отчетности. При формировании учетной политики организации, исходя из допущений, отличных от предусмотренных п. 6 ПБУ 1/98, такие допущения вместе с причинами их применения должны быть раскрыты в бухгалтерской отчетности.
     Если  при подготовке бухгалтерской отчетности имеется значительная неопределенность в отношении событий и условий, которые могут породить существенные сомнения в применимости допущения непрерывности деятельности, то в соответствии с п. 14 ПБУ 1/98 организация должна указать на такую неопределенность и однозначно описать, с чем она связана.
     Пунктом 15 ПБУ 1/98 определено, что существенные способы ведения бухгалтерского учета подлежат раскрытию в пояснительной  записке, входящей в состав бухгалтерской  отчетности организации за отчетный год.
     В соответствии с п. 19 ПБУ 1/98 последствия  изменения учетной политики, оказавшие  или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении. Оценка в денежном выражении последствий изменений учетной политики производится на основании выверенных организацией данных на дату, с которой применяется измененный способ ведения бухгалтерского учета.

     1.2 Цели и методы  налогового учета  в России.

     В разделе 9 Методических рекомендаций по применению гл. 25 «Налог на прибыль  организаций» части второй Налогового кодекса РФ, утвержденных Приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. №БГ-3-02/729 (далее также - Методические рекомендации МНС России по применению гл. 25 НК РФ), система налогового учета охарактеризована следующим образом: это особый порядок учета доходов и расходов, момента их признания. Система подразумевает особый механизм учета доходов и расходов для исчисления налоговой базы отчетного (налогового) периода, особый порядок формирования отложенных расходов (т.е. расходы формируют стоимость соответствующего объекта учета, который влияет на налоговую базу последующих отчетных (налоговых) периодов по специальным расчетам (алгоритмам), предусмотренным гл. 25 НК РФ).
     Статьей 313 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29 мая 2002 г. №57-ФЗ) также установлено, что на основе данных налогового учета налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода. До внесения Федеральным законом от 29 мая 2002 г. №57-ФЗ изменений и дополнений в гл. 25 НК РФ абз. 1 ст. 313 НК РФ был изложен в следующей редакции: налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета, если статьями гл. 25 НК РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения, отличный от порядка группировки и отражения в бухгалтерском учете, установленного правилами бухгалтерского учета.
     Изложенное  позволяет утверждать, что налоговый  учет имеет место во всех случаях, когда на налогоплательщиков законодательством о налогах и сборах возложена обязанность ведения учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения. При этом применение налогового учета не ограничивается рамками исчисления налога на прибыль. Даже предписывая использовать данные бухгалтерского учета, законодатель устанавливает учитывать положения законодательства о налогах и сборах, что осуществляется в рамках налогового учета. Согласно п. 1 ст. 375 гл. 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ при определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. Однако там же, в п. 1 ст. 375 НК, предусмотрено ведение налогового учета - в случае если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, то стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода. Примером установления ведения налогового учета без использования данных бухгалтерского учета является упрощенная система налогообложения, предусмотренная гл. 26.2 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 346.24 НК РФ налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании Книги учета доходов и расходов.
     В гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ понятие «налоговый учет» не упоминается, а говорится только о бухгалтерском учете и учете  объектов налогообложения - согласно п. 7 ст. 166 НК РФ в случае отсутствия у налогоплательщика бухгалтерского учета или учета объектов налогообложения налоговые органы имеют право исчислять суммы налога, подлежащие уплате, расчетным путем на основании данных по иным аналогичным налогоплательщикам. Тем не менее не вызывает сомнений то, что гл. 21 НК РФ предусматривает ведение именно налогового учета. В частности, в п. 3 мотивировочной части Определения Конституционного Суда РФ от 7 февраля 2002 г. №37-О упоминается о том, что признание лица налогоплательщиком налога на добавленную стоимость возлагает на такое лицо дополнительную обязанность по ведению налогового учета.
     Целями  и задачами налогового учета являются:
1) формирование  полной и достоверной информации  о порядке учета для целей  налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода;
2) обеспечение  информацией внутренних и внешних  пользователей для контроля за  правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью исчисления  и уплаты в бюджет налога  на прибыль организаций.
     Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, т.е. применяется последовательно  от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.
     Изменение порядка учета отдельных хозяйственных  операций и (или) объектов в целях  налогообложения осуществляется налогоплательщиком в случае изменения законодательства РФ о налогах и сборах или применяемых  методов учета. Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения принимается:
1) при  изменении применяемых методов  учета - с начала нового налогового  периода;
2) при  изменении законодательства о  налогах и сборах - не ранее  чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.
     В случае если налогоплательщик начал  осуществлять новые виды деятельности, он также обязан определить и отразить в учетной политике для целей  налогообложения принципы и порядок  отражения для целей налогообложения этих видов деятельности.
     Данные  налогового учета должны отражать:
1) порядок  формирования суммы доходов и  расходов;
2) порядок  определения доли расходов, учитываемых  для целей налогообложения в  текущем налоговом (отчетном) периоде;
3) сумму  остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
4) порядок  формирования сумм создаваемых  резервов;
5) сумму  задолженности по расчетам с  бюджетом по налогу на прибыль  организаций.
Подтверждением  данных налогового учета служат:
1) первичные  учетные документы;
2) аналитические  регистры налогового учета;
3) расчет  налоговой базы.
     Аналитические регистры налогового учета - сводные  формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета.
     При этом аналитический учет данных налогового учета должен быть так организован  налогоплательщиком, чтобы он раскрывал  порядок формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
     Аналитические регистры налогового учета предназначены  для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, аналитических данных налогового учета  для отражения в расчете налоговой базы.
     Объекты налогового учета - имущество, обязательства  и хозяйственные операции организации, стоимостная оценка которых определяет размер налоговой базы текущего отчетного (налогового) периода или налоговой  базы последующих периодов.
     Единицы налогового учета - объекты налогового учета, информация о которых используется более одного отчетного (налогового) периода.
     Показатели  налогового учета - перечень характеристик, существенных для объекта налогового учета.
     В указанном документе предложены основные регистры системы налогового учета, каждый из которых представляет собой перечень основных показателей, необходимых, по мнению специалистов МНС России, для исчисления налоговой базы в соответствии с правилами, предусмотренными гл. 25 НК РФ.
     Если  порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения соответствует порядку группировки и отражения в бухгалтерском учете, то регистры бухгалтерского учета могут быть заявлены налогоплательщиком как регистры налогового учета и, следовательно, объекты, учтенные в подобных регистрах, будут учтены для исчисления налоговой базы в размерах и порядке, предусмотренных как в бухгалтерском учете, так и в законодательстве РФ о налогах и сборах.
     Законодательство, посвященное налоговому учету, постоянно совершенствуется. При этом законодателем предпринимаются усилия, направленные на уменьшение различий между бухгалтерским и налоговым учетом. Так начиная с 1 января 2006 года, налогоплательщики определяют свои доходы не только на основании первичных учетных документов для бухгалтерского учета, но и на основании иных документов, подтверждающих получение дохода. Данные изменения нашли отражение в ст.248 НК РФ.
     Для подтверждения расхода налогоплательщик имеет право использовать документы, оформленные не только в соответствии с законодательством РФ, но и в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, а также документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы, а именно:
· таможенной декларацией,
· приказом о командировке,
· проездными документами,
· отчетом  о выполненной работе в соответствии с договором.
     С 1 января 2008 года амортизируемым имуществом признается имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 руб. (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ). Это сравняло правила бухгалтерского и налогового учета. 
 

     Регистр-расчет стоимости сырья/материалов, списанных в отчетном периоде.
     Против  ожидания, данный регистр выглядит весьма скромно по сравнению с  предыдущими, которые на него активно  ссылаются. Это и понятно - ведь инструкция фактически отводит ему функцию  "группировки информации о стоимости списанных в течение текущего отчетного периода сырья/материалов отдельно по направлениям их использования". Отсюда и совершенно новый показатель, отражающий направления использования. Странно только, что Инструкция содержит закрытый перечень этих направлений, состоящий всего из пяти позиций:
- при производстве  товаров (работ, услуг);
- на реализацию;
- на приобретение  имущества (работ, услуг, прав);
- на безвозмездную  передачу;
- на цели, расходы  по которым не учитываются для целей налогообложения.
     Конечно, и первая, и последняя позиции  весьма широки по охвату возможных  вариантов использования. Но при  желании можно отыскать и неупомянутое направление использования, например, внереализационные расходы в  виде потерь от брака или недостач материальных ценностей, а также списание материалов на производство, в конечном итоге не давшее продукции (или на аннулированные заказы). В связи с отмеченным ограничением единственное, что успокаивает, - это включение в текст словосочетания "в частности", которое фактически означает возможность указания и иных направлений расходования (списания) сырья и материалов (хотя зачем тогда вообще было их перечислять?). Что касается графы "Объект учета", то в ней указывается информация, имеющая отношение вовсе не к списываемым материально-производственным запасам, а к тому объекту, для изготовления (ремонта, переоборудования, реконструкции и т. п.) которого сырье и материалы были израсходованы. В тексте инструкции сказано, что эта графа заполняется "по необходимости", однако ни критерии, ни даже примеры ситуаций, когда эта необходимость может возникнуть, не приведены. Остается предположить, что в эту графу заносятся данные в случае, когда, например, по одному и тому же документу (накладной или акту) списываются материалы для осуществления одинаковых операций (то есть, в рамках одного направления), но над различными объектами. Это может иметь место при ремонте двух аналогичных станков или при однотипном переоборудовании двух автомобилей. В подобных случаях указание конкретного объекта действительно необходимо в качестве дополнительного аналитического критерия для формирования объективного суммарного показателя по списываемому количеству МПЗ. 

     В налоговом учете  сырье и материалы  являются частью материальных расходов, и их оценка производится в соответствии с положениями пункта 2 статьи 254 НК РФ:
     «Стоимость  материально-производственных запасов, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную  стоимость и акцизов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку и иные затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов».
Как видим, перечень затрат, которые формируют стоимость  товарно-материальных запасов, используемых в процессе производства, примерно совпадает с порядком формирования себестоимости МПЗ в бухгалтерском  учете. При этом в налоговом и бухгалтерском учете перечень расходов остается открытым. Это позволяет налогоплательщику, пользуясь положениями пункта 4 статьи 252 НК РФ, принять в учетной политике в целях налогообложения и ведения бухгалтерского учета одинаковый порядок формирования стоимости МПЗ.
Определение стоимости  приобретенных материалов в налоговом учете можно производить в специально разработанном регистре налогового учета.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.