На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ведущие российские инсайдинговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего
профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И
СЕРВИСА» ( ФГОУВПО « РГУТиС»)
ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г. Москва) (филиал) РГУТиС 

Кафедра «Туризма» 

Курсовая  работа
на тему:
«Ведущие российские инсайдинговые туроператоры и их характеристики (на конкретном примере)». 
 

Выполнила                                                  Мальковская Александра Евгеньевна
Группа                                                                                                      ТТ3-3
Проверил                                                              Трунина Ирина Николаевна
Оценка                                                                                                                                               
 
 
 
 
 
 

Москва
2011г.
Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Если  взять последние годы инсайдинговый туризм в России  вырос на 8% и составляет порядка 50 миллионов человек, но в тоже время как  спрос на выездной туризм в прошедшие годы был разным по направленности и вырос на 25%.  
 Туристический поток из России, в основном, сократился в Египет и ОАЭ. В основном из-за причин – экономический кризис, но так же и  политические события играют важную роль. 
  Внутренний туризм в России все больше делается популярным. Экскурсии по России выбрали 30 миллионов человек, и это число увеличивается еще на 3 миллиона человек в год. 
 Самыми чаще распространенными направлениями считаются – города Золотого кольца. Одними из самых частых туров являются экстремальные туры на Сахалин и на Камчатку. И все чаще инсайдинговый туризм в России  летом  ожидается наплывом на курорты Краснодарского края.

Наша страна уж очень недешевая, и цена - качество в больших случаях не соответствует тому, что хочется. Возможно за эти же деньги съездить в Турцию или Эмираты. Но  наши представители туристского бизнеса утверждают обратное - внутренний туризм в России не такой уж и дорогой. Если даже  не брать в расчет языковой барьер и то, что вы имеете загранпаспорт, то  услуги и размещение, которые предоставляют наши курорты, во многом дешевле, чем в среднем в Европе. Выезжать за границу теперь не модно, потому что люди уже насытились и хотят посмотреть, что им даст внутренний туризм в России.
Такую же тенденцию подтверждают многие директора  тур фирм, которые говорят, что  внутренний туризм в России и за ним будущее. Притом они считают конкурентными преимуществами российских курортов – отличное питание и медицинское обслуживание, в то время как  сервис на огромных массовых пляжах, таких как Турции и Египет, желает быть куда лучше.
Внутренний  туризм в России удобен тем, что на наши курорты вполне можно добрать  поездом или вообще на своем автомобиле, в отличие от заграничных курортов. К примеру, поездка из Архангельска в Адлер в плацкартным вагоном  обойдется в 2500 рублей, на а самолетом  в 20 тысяч рублей.
В основном сдерживает внутренний туризм в России – высокая цена и плохо развитая сеть авиаперевозок внутри нашей  страны также отсутствие чартерных  рейсов на основные внутри страны направления. Так что, цена полета в эконом-классе до Сочи обойдется в 5 тысячи рублей, а в Кавказские Мин. воды, Ставрополь – около 6-7 тысяч руб. только в одну сторону.
Внутренний  туризм в России характеризуется  все большими сезонными колебаниями, это зависит не только от влияния  климатических условий, но и с низким уровнем развития самого туристского бизнеса. В перспективе внутренний туризм в России планируется создать постоянные курорты, работающие круглый год, на территории этих курортов будет можно развить разные виды туризма. Большое внимание  государства и инвесторов, в первую очередь уделяют семи регионам, которые имеют  право на создание особых экономических зон туристического типа: Краснодарский край, Ставропольский край, Калининградская область, Иркутская область, а так же Республика Бурятия и также Алтайский край и  Алтай. 
 Сегодня внутренний туризм в России, которому уделяется все больше внимания, причем на различных уровнях, все более делается популярным.

     Основной  целью курсовой работы является обучение как пониманию процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
     Основными задачами написания курсовой работы являются:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение  полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.
      Объект  и предмет исследования: ведущие российские инсайдинговые туроператоры и их характеристики. 
 
 

    Теоретическая часть
      Понятие «Инсайдинговый (внутренний) туризм».
     Согласно  закону Российской Федерации «Об  основах туристской деятельности в  Российской Федерации", под понятием «туризм» понимается временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.
     Также, согласно данному закону, внутренний туризм (туризм внутренний) - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации. 

      Классификация туроператоров на основе географии туроперейтинга.
   Поскольку туроперейтинг является весьма разнообразным  и разнонаправленным видом приложения человеческого труда, возникает  необходимость классифицировать как  туроперирование, так и самих  туроператоров по различным признакам.
   Прежде  всего, основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить аутгоинговых, инкаминговых и инсайд-туроператоров.
   Рассмотрим  специфику работы каждого представленного  туроператора.\ 

   1.2.1. Аутгоинговый туроператор
   Аутгоинговый  туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга. Сложность аутгоинга состоит, прежде всего, в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений. Максимальное знание маршрута, необходимое для предоставления наиболее полной информации как агентам, так и самим туристам достигается, чаще всего, только в результате командировочных поездок работников туроператора в курортные и туристические центры, тщательного изучения вторичных источников информации и имеющегося у себя, либо у конкурентов опыта работы с данным направлением. Второй причиной наивысшей сложности аутгоинга по сравнению с другими видами туроперейтинга является необходимость деловых контактов с зарубежными партнерами (meet-компании, хотельеры, экскурсионные бюро, транспортные организации), требующая от персонала, кроме знания иностранных языков, умения учитывать целый ряд факторов:
¦ часовые  пояса — в этом случае наиболее сложной выступает организация  аутгоинга между полушариями  Земли (Европа и США, Южная Америка и Азия и т.д.), специфичного неоперативностью подтверждения заявок;
¦ особенности  организации работы населения страны-реципиента (длительность перерывов, время начала и окончания рабочего дня, национальные выходные и праздники и т.д.);
¦ уровень  развития средств связи в стране-реципиенте (возможность работы с курортом на Интернет-, факс-уровнях);
¦ психические  и социальные особенности работников зарубежных фирм-партнеров (уровень  их ответственности, оперативности, профессионализма и т.д.);
¦ географическая удаленность партнеров (дорогостоящие  командировки, информационные и fam-туры вынуждают операторов доверять партнерам  «на слово»);
¦ довольно пессимистические перспективы и  высокая стоимость издержек возможных  судебных разбирательств туроператора с зарубежными партнерами, в особенности, если по договору сотрудничества, все конфликтные ситуации рассматриваются судами страны-реципиента
     Кроме того, сложность аутгоинга можно  объяснить необходимостью международных  расчетов и большей зависимостью от факторов косвенного влияния на туристический рынок (экономическая, политическая, экологическая ситуация как страны-реципиента, так и страны-донора). 

     1.2.2. Инкаминговые туроператоры
     Инкаминг — есть функция туроператора по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан. Как видно из определения, инкаминг напрямую связан с аутгоингом, обеспечивая последнему прием, размещение, организацию досуга туристов в местах их временного пребывания. Именно инкаминг является для властей наиболее приоритетным направлением туроперейтинга, поскольку от его развития напрямую зависит объем валютных поступлений в экономику страны-реципиента, ситуация на рынке рабочей силы, уровень развития инфраструктуры. Экономическую зависимость от инкаминга испытывают на себе практически все известные мировые курорты либо государства с открытой туристической экономикой. Организация въездного туризма также требует от туроператора определенного уровня профессионализма и опыта работы с целью эффективного преодоления следующих проблем:
¦ проектирование и планирование туристического продукта должно подразумевать возможности  своей модификации в зависимости  от особенности потребностей приезжающих  туристов. К этим особенностям можно отнести как обычную стыковку тура под время прибытия и отправления туристов в страну-реципиент, количество дней, проводимых инкам-туристами, так и возможные модификации тура (ассортимент предлагаемых отелей, количество и качество трансфера и экскурсий, условия страхования, организацию досуговых мероприятий), необходимые для максимального удовлетворения потребностей туристов, определяемых их национальной принадлежностью, социальным статусом, самоцелями путешествия и т.д. Например, классический инкам-тур, включающий прием, трансфер, расселение и обзорную экскурсию туристов в курортном месте должен иметь возможности к модификации в зависимости от того, каким рейсом (чартерным или более дорогостоящим регулярным), откуда (Берлин или Киев) и с какими целями (семейные пары, группа студентов, команда дайвингистов) прибыли туристы;
¦ инкам-туры требуют приложения усилий туроператоров  для продвижения турпродукции на зарубежных туристических рынках. Помимо традиционных каталогов предлагаемых отелей, программ туров и ценовых приложений, икам-оператор должен донести до зарубежных потенциальных туристов информацию о своей стране, об особенностях и уникальности ее туристического потенциала, убедить их в необходимости собственными глазами увидеть памятники, достопримечательности, объекты природы своей родины, уверить в полной безопасности, как туристов, так и их имущества. Для донесения столь большого объема информации специализирующийся на инкаминге туроператор обязан участвовать в проводимых международных выставках, особенно в зарубежных, организовывать инфо- и фам-туры для своих зарубежных коллег. Помимо участия в выставочной работе необходимы мероприятия рекламного и PR-плана, проводимые на интересующих оператора зарубежных рынках. Однако, в отличие от аутгоингового оператора, инкам-туроператор может рассчитывать на поддержку властей своей страны, которые не меньше него самого заинтересованы в увеличении объемов инкам-туризма. Мировой опыт свидетельствует о многочисленных совместных проектах пропаганды международного туризма, финансировавшихся за счет объединенных бюджетов туроператоров и государств, либо регионов-реципиентов. В настоящее время Правительства отдельных государств (Испания, Португалия, Турция, Египет и т.д.) полностью финансируют рекламные акции, направленные на увеличение собственного инкам-туризма в перспективных странах-донорах;
¦ инкам-туроперейтинг  в значительной степени зависит  от имиджа страны-реципиента в мире. Если взять во внимание факт увеличения активности международного терроризма, сепаратистских тенденций во многих государствах мира, а также рост конкуренции между странами-реципиентами, можно предположить, что сегодня для сворачивания инкам-туризма, какого бы уровня он ни достигал, достаточно только одного происшествия, подорвавшего положительный имидж страны-реципиента. Благодаря развитой системе средств массовой информации такими происшествиями может стать что угодно: от террористических актов, повлекших смерть сотен туристов, и военного переворота, до бандитского нападения на туриста уличных грабителей или поднятая СМИ шумиха вокруг отравившегося местной кухней путешественника. Причем роль СМИ в формировании имиджа принимающей страны трудно переоценить. Став четвертой властью в любом государстве, они также получили возможность как непосредственного, так и косвенного влияния на развитие международного туризма, на направления туристических потоков в мире. Именно по этой причине страницы газетных полос или эфиры телеканалов зачастую становились ареной битвы для сторонников отдыха в той или иной географической местности.
     Хотя  нельзя и не упомянуть о преимуществах  инкаминга перед аутгоингом. Прежде всего, это большие возможности  в процессе планирования туров. Туроператор  прекрасно владеет информацией  о туристическом потенциале своей  страны, о состоянии инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии, легче договорится с хотельером или перевозчиком, более профессионально организует экскурсии или досуг. И все это с гораздо более низкими издержками, чем аутгоинговый туроператор. Кроме того, инкаминговый туроператор находится в непосредственной близости от туристов в ходе реализации тура, поэтому имеет возможности контролировать ситуацию, моментально разрешать конфликтные ситуации, избегать нестыковок и накладок.
     1.2.3. Инсайдинговые туроператоры
     Наконец, инсайдинг — вид туроперейтинга, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт — то есть туры по территории своей страны для своих сограждан. Инсайд-туроперейтинг базируется на туристическом потенциале своей страны и ориентирован на удовлетворение туристических потребностей своих сограждан. Внутренний туризм, также как и инкаминг, является важным приоритетом развития национального туристического рынка, так как не только не способствует оттоку денежных средств из экономики страны, но и является стабилизирующим фактором на рынке рабочей силы, работодателем собственной туристической индустрии (отели, дороги, транспортные предприятия, рестораны, досуговые заведения и т.д.). Увеличивает размеры капиталовложений в национальные предприятия сферы туризма, приводит к выравниванию уровней жизни в регионах страны (можно отметить, что путешествуют обычно жители более экономически развитых регионов государства, в то время как курортные регионы лишены инфраструктуры развитой промышленности, сельского хозяйства, и их жители вынуждены существовать только на доходы, получаемые от обслуживания приезжающих путешественников), чем способствует снятию социальной напряженности и ликвидирует сепаратистские тенденции (что особенно актуально в отношении больших либо многонациональных государств — Испания, Швейцария, Украина, Россия и т.д.). Отличительными чертами инсайдинга можно назвать максимально недорогую информированность оператора как о предпочтениях различных категорий своих граждан — потенциальных туристов, так и о возможностях отечественного туристического потенциала. Планируя внутренний туристический продукт, инсайд-туроператор может, основываясь как на собственном опыте, так и на опыте конкурентов, а также прибегнув к помощи вторичных источников информации и профессиональных рекламных агентств, провести маркетинговое исследование туристического рынка, выделив потребности, превалирующие на рынке, сравнить их с реальными возможностями отечественных предприятий туристической индустрии, и на основании этого сравнения выбрать и занять ту или иную нишу на рынке, предложив необходимо позиционирующий турпродукт. Таким образом, инсайд-туроператору значительно проще и дешевле, чем двум остальным, разрабатывать турпродукт, максимально отвечающий требованиям потенциальных клиентов.
     Одновременно  инсайдинг значительно облегчает  и удешевляет процедуру установления договорных отношений (например, с хотельерами  или перевозчиками), необходимую  для планирования и ценообразования  тура, снимает необходимость оформления и распространения информации о местах пребывания на туристическом рынке (зачастую предлагаемые курортные или туристические центры известны как агентам, так и потенциальным путешественникам), организацию инфо- и фам-туров (исключение может составить только инсайдинг ранее неизвестных или малоизвестных направлений), не требует столь агрессивной (как в международном туризме) рекламы и пропаганды. Помимо всего прочего, инсайд-туроператор с положительной репутацией и большим опытом работы может воспользоваться разнообразного рода способами стимулирования со стороны местных или государственных властей (от общественного признания заслуг и награждений до совместной рекламы и государственного заказа — в целях развития социального туризма).
     Все же есть нюансы, ставящие инсайдинг в менее выгодное положение, чем международный туроперейтинг. Прежде всего, это меньшая, чем в международном оперейтинге, норма прибыли, исчисляемая, тем более, в национальной валюте. Меньшую доходность инсайдинга можно объяснить практическим отсутствием внутренних чартерных перевозок (как одного из ведущих способов заработка международных туроператоров), жесткой ценовой конкуренцией на рынке со стороны не только крупных, но и мелких туроператоров (поскольку отечественная индустрия туризма более доступна, чем зарубежная), необходимостью ориентированности внутреннего турпродукта на средний или малоимущий класс (поскольку более состоятельный сегмент предпочтет отдых за пределами родины), небольшой долей организованного туризма в общем количестве внутренних путешествий (путешественники, обладая информацией о средствах размещения, движении транспорта и т.д., не имеющие языковых барьеров, предпочитают неорганизованный, самостоятельный внутренний туризм, обращаясь к помощи инсайд-туроператоров только в пиковые сезоны, да и то только с целью забронировать номер, а не приобрести турпакет). Кроме того, необходимо отметить, что размеры отдельных государств делают бессмысленным само существование инсайд-туризма и, следовательно, инсайд-туроперейтинга. Чем меньше по территории страна, тем меньше вероятность того, что клиент обратится в туристическую фирму с целью купить внутренний тур, и больше вероятность неорганизованного самостоятельного отдыха и путешествий сограждан. И все-таки, инсайд-туроперейтинг весьма развит в крупных (США, Канада) либо в экономически слабых государствах, большинству населения которых зарубежный отдых недоступен (Россия, Бразилия, Мексика и др.).
   С целью выживания в условиях конкуренции  и получения максимально возможной  прибыли инсайд-туроператоры нашли единственный выход — приобретение комитментов в наиболее популярных среди сограждан отелях курортов, либо туристических центров. Такая стратегия, во-первых, отсекает возможности внутреннего туриста расселиться в гостинице самостоятельно, заставляя его прибегнуть к услугам оператора, во-вторых, позволяет туроператорам, получая прибыль, держать продажную цену на комнаты ниже, чем цена стойки самого отеля (за счет договорных отношений с хотельером, приобретения комитментов по среднегодовой цене с хорошими комиссионными, возможных бартерных операций хотельера и оператора и т.д.). Придерживаясь описанной стратегии, внутренние операторы получают возможность оказывать клиентам услуги размещения и питания по ценам значительно более привлекательным, чем это сделает сам отель для неорганизованных туристов, а также строить собственную агентскую сеть по реализации комнат на внутреннем рынке.
      Основные  факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России.
 
   Основными сдерживающими факторами для нормального функционирования внутреннего туризма являются:
    нехватка гостиниц туристского класса;
    значительный физический и моральный износ большого числа объектов туристской индустрии, построенных ещё в советское время;
    недостаточное развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в местах туризма и отдыха;
    постоянный рост тарифов на услуги естественных монополий, ведущих к удорожанию туристских продуктов;
    обилие негативной информации о социальной и криминогенной обстановке в стране;
    дефицит квалифицированных профессиональных кадров;
    избыточные административные формальности, связанные инвестициями в объекты туристской индустрии, в том числе сложности с оформлением земельных участков под строительство объектов;
    недостаточный объём финансовых средств, выделяемых на продвижение внутреннего и въездного туризма.
    неконкурентоспособность российского турпродукта по соотношению цена-качество.
 Но несмотря на все эти факторы, согласно статистике, внутренний туризм по итогам 2010 года по сравнению с показателем 2009 года показал прирост в 1,6%. Столь скромный результат - в абсолютных цифрах составивший 32 миллиона. Анализ показателей по регионам свидетельствует о том, что даже тот незначительный прирост, который имел место (на рынке внутреннего туризма), произошел за счет россиян, которые отказались от дальних поездок и предпочли отдых на курортах рядом с домом, а также за счет самостоятельных туристов.
      Стратегия развития внутреннего  туризма в России на период до 2015 г.
В мае 2008 года Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) утвердило стратегию  развития туризма в России на период до 2015 года. 86-страничный документ предусматривает  главным образом развитие культурно-познавательного  туризма как самого перспективного, а также значительное расширение полномочий Ростуризма. Если вторая инициатива может быть реализована уже в этом году, то на развитие культурно-познавательного туризма в России может не хватить и выделенных восьми лет: отсутствие дорог, дефицит гостиниц, низкий уровень сервиса и при этом довольно высокие цены на отдых перешли в категорию вечных проблем.
В стратегии  отмечено, что наиболее характерной  тенденцией мирового туризма сейчас является диверсификация турпродукта, поиск новых направлений и альтернативных средств размещения и транспорта. В связи с этим на первый план по популярности и перспективам развития выходит культурно-познавательный туризм. На сегодня он охватывает 10% общего мирового потока туристов и характеризуется высокой доходностью. Составители документа объясняют это тем, что мир становится все более изученным, традиционные страны пляжного отдыха уже не так привлекательны, возникает потребность в отдыхе в более отдаленных, менее известных и малодоступных местах. России в этом смысле есть что предложить. «К конкурентным преимуществам России следует отнести прежде всего богатейшее культурно-историческое и природное наследие в сочетании с фактором неизведанности, что представляет собой особый интерес для искушенных иностранных туристов. Появление в последние годы новых туристских продуктов в регионах Севера, Урала и Сибири усиливает конкурентные преимущества России», - говорится в документе. При этом отмечается: чтобы российские культурные и исторические центры стали туристическими Мекками, необходимо обеспечить качественную развитую инфраструктуру. «На сегодня в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц относятся к некатегорийным. А цены в них превышают среднеевропейский уровень», - говорится в стратегии. Не менее острой проблемой является транспорт. Авиапарк устаревает, железнодорожных перевозок в высокий сезон не хватает, при этом билеты на них неоправданно завышены. Высокие таможенные пошлины на туристские автобусы, которые до сих пор в России не производятся, лишь увеличивают стоимость турпродукта.
Решать  проблему некачественной инфраструктуры Ростуризм предлагает в рамках федеральных  целевых программ (ФЦП). В частности, отдельная программа разработана для Юга России. Для малых и средних исторических городов предназначена ФЦП «Развитие историко-культурных зон в России». Для Дальнего Востока и Забайкалья - ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Эти программы предусматривают выделение значительных средств на развитие инфраструктуры в российских регионах.
И подводя  итог всему вышесказанному можно  выделить основную цель и задачи стратегии.
Основной целью развития туризма в Poccийcкoй Фeдepaции, согласно стратегии,  является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения.
Для достижения сформулированной цели необходимо обеспечение  стимулов для успешного развития въездного и внутреннего туризма  в Российской Федерации как одного из элементов экономического роста, укрепления международного авторитета страны и повышения качества жизни населения посредством решения следующих задач:
- совершенствование  нормативного правового регулирования  в сфере туризма;
-    развитие и совершенствование  туристской инфраструктуры, в том  числе сопутствующей (транспорт,  общественное питание, индустрия развлечений и др.);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.