На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Партнер Авто»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение                       3
1. Общая  характеристика предприятия. Вид  предприятия                            4                    
отраслевая принадлежность         
1.1. Общая  характеристика предприятия       4
1.2. Организационная структура предприятия       5

2. Технико-экономическая характеристика ООО«Партнер Авто»               10

2.1. Анализ  финансового состояния общества                 10

3. Характеристика  маркетинговой деятельности фирмы           18

Заключение                   21
Список использованной литературы                                                                   22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     В соответствии с учебным планом я  проходил производственную практику на предприятии ООО «Партнер – Авто»
     Целью прохождения производственной практики в ООО «Партнер  - Авто»  явилась  подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.
     Задача  прохождения практики заключались  в следующем:
     – изучить характеристику предприятия  и вид ее деятельности;
     - изучить экономические показатели  деятельности предприятия - объекта исследования;
     - рассмотреть организационную структуру  и документы, определяющие деятельность предприятия;
         При подготовке отчета использовалась  такая документация как: Устав автосалона ООО «Партнер Авто», устав предприятия, бухгалтерская отчетность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Общая  характеристика предприятия. Вид  предприятия
     отраслевая  принадлежность
      Общая характеристике предприятия
     Местоположение  – г. Бугульма автосалон «Партнер – Авто»
     Автосалон «Партнер – Авто» является торговой организацией.
     Автосалон «ПАРТНЁР-АВТО» предлагает автомобили с пробегом разных марок в наличии. Приобретая автомобиль в салоне, покупатель избавляется от многих проблем, в том числе от криминальных и юридических рисков, продавцы, в свою очередь, получают целый комплекс услуг по реализации транспортных средств.
     Предоставляемые услуги:
      - автомобили разных марок на торговой площадке на Юго – востоке Татарстана;
     - подбор авто по заказу клиента;
     - автокредитование, а также онлайн консультации специалистами.
     - потребительские кредиты на разные цели, в том числе и на покупку автотранспорта, на приобретение, установку дополнит. оборудования, автотюнинг и т. п.;
      - автострахование (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО);
     - проверка юридической чистоты автомобилей по базам ГИБДД и кредитным базам;   
     - приём на комиссию транспортных  средств;
     - срочный выкуп автомобилей всех  марок, а также деньги под продажу авто. 
 
 
 
 
 

1.2. Организационная  структура предприятия
     Организационная структура автосалона «Партнер –  Авто» представлена на рисунке 1
     
      Рисунок 1 – Организационная структура  автосалона
     Отдел продаж. Цель коммерческой организации выражена через извлечение прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Ключевыми фигурами отдела являются менеджеры отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей. Достаточно важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимого документооборота. Структура отдела продаж представлена на рисунке 3.
      Функции и задачи отдела. Основная функция отдела выражена в его названии, однако, это общее понятие включает достаточно большой список бизнес-процессов. Перечислим ключевые:
      - встреча клиента в автосалоне;
      - помощь и консультация в выборе  автомобиля;
      - проведение тест – драйва;
      - заказ на заводе-производителе  автомобиля необходимой комплектации;
      - обслуживание склада автосалона;
      - отслеживания текущего положения  дел по каждому автомобилю;
      - ведение необходимого документооборота;
      - оформление кредита и страхование  автомобиля;
      - выдача автомобиля клиенту.
      Основными документами отдела продаж являются следующие:
      1. Годовой план поставок автомобилей.
      2. Договор купли-продажи автомобиля.
      3. Паспорт транспортного средства.
      4. Акт приема-передачи.
      5. Транзитные номера.
      6. Сервисная книжка.
     Отдел маркетинга. По дилерскому соглашению основная обязанность в проведении рекламных компаний ложится на плечи компаний-импортеров. Однако, в сети принято решение о проведении рекламных акций, ассоциирующихся с именем нашей компании. Поэтому принято решение организовать отдел маркетинга со следующими функциями:
      1. Организация разработки стратегии  проведения рекламных акций в  средствах массовой информации  под лозунгом нашей компании.
      2. Участие в подготовке годового  плана продаж.
      3. Организация выставок и мероприятий  по привлечению потенциальных  клиентов.
     Бухгалтерия. Любая коммерческая организация в соответствии с действующим законодательством несет налоговые обязанности и контролирует финансовое состояние для обеспечения соответствия с таковым. Эти функции выполняет отдел бухгалтерии.
      Перечислим  функции отдела:
      1. Контроль и анализ финансового  состояния компании.
      2. Учет хозяйственных средств.
      3. Организация своевременной уплаты  налогов и сборов.
      4. Прием оплаты клиентом автомобиля.
      5. Ведение расчетных операций с  компанией-импортером.
      6. Взаимодействие с проверяющими  организациями.
     Отдел CRM (Отдел особых взаимоотношений  с клиентами). Сеть наших автосалонов отличается от других наличием отдела CRM (Custom Relation Management). Важность данного отдела трудно переоценить. Всё большее число автосалонов открывает у себя подобные отделы, ведь с ростом конкуренции привлечет, убедить клиента купить в автомобиль в своей автосалоне, а также добиться лояльности клиента на будущее становится всё сложнее. Исходя из этого, автосалон не просто должен помнить всех своих клиентов, но и проводить акции, доказывающие такое отношение. Стоит отметить, что данный отдел работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж и IT. Выделим основные функции этого отдела:
      1. Сопровождение единой базы данных  клиентов автосалона.
      2. Поздравление клиента с покупкой  автомобиля в виде поздравительных  посылок.
      3. Рассылка поздравительных открыток.
      4. Приглашение клиентов на особые  акции и презентации автосалона.
      5. Создание атмосферы особого отношения  с клиентом
      Структура отдела CRM представлена на рисунке 6:
     Отдел кадров. Отдел кадров является неотъемлемой частью любой компании. Большинство компаний приходит к выводу, что человеческие ресурсы являются основным капиталом. Основные функции отдела:
      1. Обеспечение постоянства кадрового  состава за счет поддержания  баланса приема и увольнения  сотрудников.
      2. Планирование карьеры сотрудников.
      3. Создание и планирование тарифной  сетки.
      4. Создание планов подготовки и  повышение квалификации сотрудников.
      5. Соблюдение норм трудового законодательства.
      6. Укрепление трудовой дисциплины  и охрана труда.
      7. Обеспечение своевременной отчетности.
      8. Планирование и создание социальных  пакетов организации.
     Информационный  отдел (IT-отдел). Представить работу компании без использования аппаратного и программного компьютерного обеспечения стало практически невозможно. Каждое рабочее место оснащено компьютерами, объединенными в сеть, потому необходимы компетентные люди, способные поддерживать их работоспособность. Основные функции отдела:
      1. Создание базы аппаратного и  программного обеспечения.
      2. Поддержка базы в работоспособном  состоянии.
      3. Помощь работникам компании в  работе с базой обеспечения.
      4. Поддержка сайта компании.
      5. Сборка и наладка серверов  и ПК сотрудников.
     Административно-хозяйственный  отдел (АХО). Поскольку наша организация стремится стать лидером на рынке, необходимо учитывать в процессе работы такие моменты, как идеальная чистота и порядок внутри автосалона. Поэтому важную роль в нашей организации играет административно-хозяйственный отдел.
      Перечислим  основные функции отдела:
      1. Контроль и обеспечение соблюдения  санитарных норм.
      2. Закупка необходимого количества  средств, необходимых для работы.
      3. Ведение отчетности.
      4. Взаимодействие с контролирующими  организациями.
     Служба  безопасности. Автосалоны нашей сети начинали свой путь с относительно малых масштабов, поэтому наличие такой структуры, как служба безопасности, не требовалось. Были заключены договоры со сторонними фирмами об оказании соответствующих услуг. Однако, по мере развития, встала необходимость открытия в рамках автосалона отдела службы безопасности, несущий куда большую ответственность перед директором автосалона. Перечислим основные функции отдела:
      1. Охрана зданий, склада, технических  средств автосалона.
      2. Обеспечение режима безопасности  клиентов и сотрудников автосалона.
      3. Предотвращение доступа посторонних  лиц к объектам и документам, связанным с понятием коммерческой  тайны.
      4. Локализация и устранение возможных  каналов утечки документов, связанных  с понятием коммерческой тайны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. Технико-экономическая характеристика ООО «Партнер Авто»

 
     2.1. Анализ финансового состояния  общества
      Заработанная предприятием прибыль реинвестируется в развитие производства, расширение производственных мощностей и создание оптимальных  условий оплаты труда для работников.
      Во  многом достижения компании предопределены слаженной работой высококвалифицированных  специалистов, поверивших в успех  нового дела. Средний возраст коллектива – 35 лет.
      У руководства компании особый подход к подбору кадров – предпочтение отдается специалистам с современным  мышлением.
      Анализ  финансово-экономической деятельности ООО «Партнер Авто» необходим, так как он позволяет оценить текущее и перспективное финансовое состояние, выявить возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Необходимость анализа финансово-экономической деятельности так же заключается в выявлении изменений в пространственно-временном разрезе, основных факторов, вызвавших изменение в финансовом состоянии, в прогнозировании основных тенденций в финансовом состоянии. Для анализа финансовых показателей работы предприятия составляется таблица 5.1., показывающая структуру имущества (средств).
      Таблица 1
      Структура имущества ООО «Партнер Авто»
      за  предыдущий и отчетный гг.
Показатели Предыд. Год Отчет. Год Темп роста  в % В % к имущ. В 2009 В % к имущ. В 2010 Откло-нения   (+,-)
1. Внеоборотные активы 8028,8 6424,3 80 80,9 62,6 -1604,5
2. Оборотные активы 1883,9 3823,1 202,9 17,1 36,3 +1939,2
3. Капитал и резервы 7598,7 7709,6 101,4 0,8 0,7 +110,9
4.Долгосрочные  обязательства 116,3 202,6 174,2 1,1 0,2 +86,3
5. Краткосрочные обязательства 2197,7 2335,2 106,2 0,1 0,2 +137,5
Всего имущества 9912,7 10247 103,3 100 100 +334,3
      Из  таблицы 1., видно, что оборотные хозяйственные средства довольно значительно увеличились в отчетном году по сравнению с предыдущим годом, на 20,2%. Увеличились и источники формирования имущества организации, в частности произошло увеличение собственного капитала на 10,1%. При одновременном существенном увеличении заемных источников: краткосрочных обязательств 10,6% и долгосрочных 1,7 раз.
      При рассмотрении структуры активов  предприятия наблюдается ее изменение  в сторону увеличения оборотных  активов на 1939 тыс. руб. и сокращение, соответственно, доли внеоборотных активов  к валюте баланса на 18,3% в отчетном году. Изменилась и структура источников пополнения активов исследуемого предприятия. Уменьшилась доля источников собственных  средств на 0,1 %  и соответственно увеличилась доля заемного капитала на 137,5 тыс. руб. При анализе структуры  источников средств, необходимо отметить, что доля источников собственных  средств 101,4%, а доля заемных 106,2%, т.е. выше, однако наблюдается тенденция  к все большему привлечению заемных  средств для осуществления деятельности.
Анализ показателей  платежеспособности ООО «Партнер Авто»
      Платежеспособность - это возможность предприятия  расплачиваться по своим обязательствам.
      При хорошем финансовом состоянии предприятие  устойчиво платежеспособно, при  плохом - периодически или постоянно  неплатежеспособно.
      Для анализа финансовых результатов  используется в первую очередь информация отчета о прибылях и убытках. Результаты ООО «Партнер Авто»в таблице 2. 
 

Таблица 2  

      Анализ  финансовых результатов «Партнер Авто»
      за  предыдущий и отчетный гг.
      тыс.руб.
      
Показатели Предыд. Год Отчет. Год Откло-нения Отч. К пред., в %
1.Выручка  от продажи 9932 10277 +345 103,5
2. Себестоимость продаж 7834 8256 +422 105,3
3. Валовая прибыль 2098 2021 -77 96,3
4. Коммерческие расходы 1968 1643 -325 83,4
5. Управленческие расходы 203 256 +53 126,1
6. Прибыль от продаж 130 378 +248 290,7
7. Прочие операционные доходы 1148 926 -222 80,6
8. Прочие операционные расходы 554 775 +221 139,8
9. Внереализационные доходы 108 117 +9 108,3
10. Внереализационные расходы 328 934 +606 284,7
11. Прибыль до налогообложения 231 341 +110 147,6
12. Текущий налог на прибыль 208 15 -193 73,8
13. Чистая прибыль 405 439 +34 108,3
      Анализ  результатов финансовой хозяйственной  деятельности «Партнер Авто» приведенный в таблице 2, позволяет сделать вывод о том, что в отчетном году произошло увеличение прибыли на 9% по сравнению с предыдущим годом.
      Снизилась валовая прибыль на 6,3% по сравнению  с предыдущим годом. Но, несмотря на это, прибыль до налогообложения  и чистая прибыль увеличились, а  это говорит об эффективной деятельности предприятия в отчетном году по сравнению  с предыдущим годом.
      Оценка  платежеспособности и ликвидности  обязательств «Партнер Авто»представлена в аналитической таблице 3. 
 

Таблица 3
      Оценка  платежеспособности и ликвидности  обязательств
      «Партнер  Авто»
Показатели Оптимальные значения Предыд. Год Отчет. Год Отклоне-ние (+,-), (гр.4-гр.3)
Исходные  данные для анализа
1. Денежные средства и краткосрочные  финансовые вложения (часть разд. 2 баланса) - 174 304 +130
2. Денежные средства, краткосрочные  финансовые вложения и дебиторская  задолженность (часть раз.2баланса) - 711 1043 +332
3. Общая величина оборотных активов  (разд. 2 баланса) - 1884 3823 +1939
4. Краткосрочные обязательства (разд.5-стр.640-стр.650) - 306 495 +189
5. Собственные оборотные средства (разд.3-разд.1) - 311 1286 +975
Оценка  платежеспособности
6. Коэффициент абсолютной ликвидности  (п.1 : п.4) > 0,2 0,6 0,6 -
7. Промежуточный коэффициент ликвидности  (п.2 : п.4) > 0,5 2,3 2,1 -0,2
8. Общий коэффициент текущей ликвидности  (п.3 : п.4) 2 6,1 7,7 +1,6
9. Коэффициент обеспеченности собственными  средствами (п.5:п.3) 0,1 0,1 0,3 +0,2
10 Коэффициент утраты платежеспособности (п.8гр.4+3/12*(п.8гр.4-п.8гр.3))/2 1,0 - 3,3 -
      Как показывают данные таблицы 3, «Партнер Авто»располагает достаточным количеством денежных средств, запасов и других оборотных активов, которые могут своевременно и полно покрыть обязательства его перед кредиторами. Так, коэффициент абсолютной ликвидности и общий показатель текущей ликвидности достигают своих оптимальных значений.
      Коэффициент утраты платежеспособности больше 1, а  значит, предприятие имеет реальную возможность сохранить свою платежеспособность в течение трех месяцев. 

Анализ  эффективности деятельности предприятия
      Очень важно правильно оценить уровень  и динамику коэффициентов финансовой устойчивости на конкретном предприятии. Выше отмечалось, что никакие их нормативные значения, которые можно  было бы сопоставить с данными  предприятия, практически невозможно установить.
      Порядок расчета данных показателей для  ООО «Партнер Авто» представлен в аналитической таблице 4.
Таблица 4
      Динамика  показателей оценки финансовой устойчивости
      ООО «Партнер - Авто» за предыдущий и отчетный гг.
Показатели Код строки баланса  и оптимальное значение финансовой устойчивости Преды-дущий  год Отчетный год Отклоне-ние (+,-)
1. Внеоборотные активы 190 8029 6424 -1605
2. Оборотные активы 290 1884 3823 +1939
3. Валюта баланса 300 9913 10247 +334
4. Источники собственные средств 490 8340 7710 -630
5. Долгосрочные обязательства 590 116 203 +87
6. Краткосрочные обязательства 690 2198 2335 +137
7. Собственный оборот. Капитал 490+590-190 427 1489 +1062
8. Привлеченный (заемный) капитал 590+690 2314 2538 +224
9. Коэффициент финансовой зависимости  (п.3 : п.4) ? 2 1,211 1,330 +0,119
10. Коэффициент маневренности (п.7 : п.4) - 0,051 0,203  +0,152
11. Коэффициент концентрации заемного  капитала (п.8 : п.3) < 0,5 0,233  0,251  +0,018
12. Коэффициент концентрации собственного  капитала (п.4 : п.3) > 0,5 0,841  0,752 -0,090
13. Коэффициент структуры долгосрочных  вложений (п.5 : п.1) - 0,014 0,31  +0,017 
14. Коэффициент структуры привлеченного  капитала п.5 : (п.4 + п.5) - 0,014 0,031  +0,017
15. Коэффициент обеспеченности собственными  средствами (п.4 - п.1) : п.2 > 0,5 1,550 0,643  -0,907
16. Коэффициент соотношения заемного  и собственного капиталов (п.8 : п.4) > 0,5 < 1 0,314 0,612  +0,298
 
      Из  данных таблицы 4 видно, что «Партнер Авто» обладает достаточно высокой концентрацией собственного капитала (75,2%), однако этот показатель на 9 пунктов ниже, чем в предыдущем году. Наметилась тенденция все большего привлечения для финансирования своей деятельности заемного капитала, об этом свидетельствует сложившиеся значения и других показателей оценки финансовой устойчивости: коэффициент финансовой зависимости (+0,119), коэффициент соотношения заемного и собственного капиталов (+0,298), коэффициент концентрации заемного капитала (0,018). В результате наблюдается ослабление финансовой независимости от внешних источников финансирования, а, следовательно, и финансовой устойчивости «Партнер Авто».
      Для каждого предприятия можно определить нормальный или минимально необходимый  при его структуре активов  и пассивов уровень коэффициентов  финансовой устойчивости.
      Показатели, которые характеризуют независимость  по каждому элементу активов и  по имуществу в целом, дают возможность  измерить достаточна ли устойчивость организации в финансовом отношении. Показатели оценки финансовой устойчивости характеризуют потенциал с точки  зрения собственных и заемных  источников формирования активов.
      Для производственных предприятий, обладающих значительной долей материальных оборотных  средств в своих активах, можно  применить методику оценки достаточности  источников финансирования для формирования материальных оборотных средств.
      Обобщающим  показателем финансовой независимости  является излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, который определяется в виде разницы величины источников средств и величины запасов и затрат.
      Классификация оценки финансового состояния ООО  «Партнер Авто»в таблице 5
      Таблица 5
      Классификация финансового состояния 
      ООО «Партнер – Авто» за предыдущий и отчетный гг.
      тыс. руб.
Показатели Предыд.год Отчет.год
1. Общая величина запасов (Зп) 1173 2780
2. Наличие собственных оборотных  средств (СОС) 311 1286
3. Функционирующий капитал (КФ) 427 1489
4. Общая величина источников (ВИ) 1987 3104
5. Фс = СОС - Зп -862 -1494
6. Фт = КФ - Зп -749 -1291
7. Фо = ВИ – Зп +814 +324
8. Трехкомпонентный показатель типа  инн.ситуации S {0,0,1} {0,0,1}
      Как показывают данные таблицы 5, на ООО  «Партнер Авто»наблюдается неустойчивое финансовое состояние за анализируемый период.
      В данной ситуации необходима оптимизация  структуры пассивов. Улучшить финансовую устойчивость можно путем обоснованного  снижения запасов и затрат.
      По  данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», можно также вычислить  такой важный показатель как рентабельность. Показатели рентабельности является важными  характеристиками формирования прибыли  предприятия, поэтому они обязательны  при оценке финансового состояния. Так же показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
      Уровень рентабельности активов определяется по формуле:
      Крент.акт = Прибыль / (Основные  + Оборотные  средства)
      рент. Акт = 439 / (4687,1 + 2735),
      Полученную  величину умножаем на 100% и получаем 6,1 руб. Это означает, что на рубль  активов ООО «Партнер Авто» приходится 6,1 рублей прибыли.
      Уровень общей рентабельности определяется делением чистой прибыли за рассматриваемый  период на себестоимость продукции.
      Кобщ.рент = 435 / 7834*100% = 5,5.
      Это означает, что на рубль затрат приходится 5,5 копеек чистой прибыли. Это говорит  о том, что на ООО «Партнер Авто»контролируют уровень затрат и предпринимают меры по их снижению.
      Для более точной оценки надо решить вопрос, какой уровень коэффициентов  является нормальным для данного  предприятия. Для каждого коэффициента нормальный уровень определяется в  соответствии с содержанием коэффициента и целями, ради которых он рассчитывается.
      Коэффициенты  финансовой устойчивости позволяют  не только оценить один из аспектов финансового состояния предприятия. При правильном пользовании ими  можно активно воздействовать на уровень финансовой устойчивости, повышать его до минимально необходимого, а  если он фактически превышает минимально необходимый уровень, - использовать эту ситуацию для улучшения структуры  активов и пассивов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.