На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственн

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
      МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

ГОУ ВПО  «Поморский государственный университет
имени М.В. Ломоносова» 
 
 
 
 

Юридический факультет 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по курсу: «Административное право»
на тему: «Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность» 

2 Вариант  
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка   3 курса,
33 гр. заочного отделения
(на базе  высшего образования)
юридического  факультета
Гурш  Т.В.
(номер  зач. книжки  101545 ) 

Проверил: Рыбак А.З. 
 
 
 

Архангельск
2010 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     В данной работе рассматривается тема, посвященная административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
     Гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья, санитарно- эпидемиологическое благополучие и на общественную нравственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
     Актуальность написания данной работы заключается в том, что одними из главных задач законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности для достижения которых должна быть направлена деятельность органов государственной власти и должностных лиц.
     Цель написания данной работы - раскрыть составы административных правонарушений, посягающие на здоровье, санитарно- эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
     Достижение  поставленной цели достигается через  решение задач, которые состоят в раскрытии юридического состава правонарушений посягающие на здоровье, санитарно- эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность.
     Объект  и предмет исследования. Объектом исследования является комплекс общественных отношений и интересов, возникающих в связи с установлением и применением административно-правовых норм об ответственности за правонарушения посягающие на здоровье, санитарно- эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
     Предметом исследования выступают административно-правовые нормы, предусматривающие ответственность за правонарушения посягающие на здоровье, санитарно- эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
          Методологическую основу работы составили следующие методы: формально-логический (анализ законодательства), анализ  современных научных исследований; сравнение; сопоставление фактов, изложенных в публикациях учёных, обобщение, позволившие обеспечить исследование поднятых вопросов.
      Нормативно-правовую базу составляют: Конституция РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский кодекс РФ, Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов, ФЗ о наркотических средствах и психотропных веществах, Постановление Правительства об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ.
    Административные  правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность установлены в главе 6 КоАП.
      Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, создающих опасность заражения
    Объектами данного правонарушения выступают  здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Целями данной нормы является предупреждение распространения ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний, а также своевременное проведение в отношении больных этими заболеваниями необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
    С объективной стороны правонарушение совершается путем бездействия - лицо не сообщает медицинским работникам необходимую для проведения эпидемиологического  расследования информацию. ВИЧ-инфицированный нередко может и не знать время  и соответственно источник своего заражения. Что же касается лиц, поставленных в опасность заражения в связи с контактами с больным ВИЧ-инфекцией или венерическим заболеванием, то это прежде всего члены семьи больного, половые партнеры, а в случае, если больной является наркоманом, употребляющим наркотики внутривенно, - то и партнеры по совместному инъекционному употреблению наркотических средств.1
    Субъективная  сторона правонарушения характеризуется  умыслом.
    Субъект - достигшее 16-летнего возраста лицо, которому в результате проведенного медицинского освидетельствования стало известно о наличии у него ВИЧ-инфекции или венерического заболевания.
    Дела  об административных правонарушениях  рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1). Протоколы о таких правонарушениях  составляются должностными лицами органов, уполномоченных в области здравоохранения (п. 18 ч. 2 ст. 28.3).
      Незаконное занятие частной медицинской практикой либо народной медициной (целительством)
    Правонарушения, предусмотренные в комментируемой статье, посягают на здоровье населения. Статья содержит два формальных состава административных правонарушений, устанавливая ответственность за занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью без лицензии (ч. 1) и народной медициной (целительством) с нарушением установленного законом порядка (ч. 2).
    С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 комментируемой статьи, заключается в занятии  частной медицинской практикой  или частной фармацевтической деятельностью  при отсутствии лицензии на соответствующий вид деятельности.
    С субъективной стороны правонарушение характеризуется умышленной виной. Субъект - физическое лицо, достигшее 16-летнего  возраста, в том числе и гражданин, занимающийся предпринимательской  деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).
    Под народной медициной понимаются методы оздоровления, профилактики, диагностики  и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся  в народных традициях и не зарегистрированные в порядке, установленном законодательством РФ. В соответствии со ст. 57 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан2 правом на занятие народной медициной имеют граждане России, получившие диплом целителя, выдаваемый органом исполнительной власти в области здравоохранения субъекта РФ. В дальнейшем занятие народной медициной, в том числе натуротерапией, рефлексотерапией, традиционной диагностикой и традиционными системами оздоровления, требует получения лицензии.
    С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 2 данной статьи, может состоять как в занятии народной медициной (целительством) при отсутствии у лица диплома целителя, так и в осуществлении соответствующей медицинской практики при наличии такого диплома, но без необходимой лицензии на конкретные медицинские услуги.
    Дела  о правонарушениях, предусмотренных  в комментируемой статье, рассматриваются  судьями (ст. 23.1).
    Протоколы об административных правонарушениях  составляют должностные лица, уполномоченные в области здравоохранения (п. 18 ч. 2 ст. 28.3).
      Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства о техническом регулировании.
    Объектом  правонарушения выступают общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Данная норма является общей и имеет широкую сферу применения, обеспечивая охрану здоровья населения и среды обитания человека во многих областях его жизнедеятельности, за исключением тех, в отношении которых ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований установлена в специальных нормах.
    Объективная сторона может выражаться либо в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, либо в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
    Уполномоченным  федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере  обеспечения санитарно-эпидемиологического  благополучия населения, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, находящаяся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Среди других органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор и уполномоченных разрабатывать санитарные правила, можно указать Федеральное медико-биологическое агентство.
    Санитарные  правила весьма разнообразны по своему содержанию, что предопределяет разнообразие их нарушений. Эти нарушения могут быть совершены как путем активных действий, так и путем бездействия.
    Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, невыполнение которых также входит в объективную  сторону рассматриваемого правонарушения, - это организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (ст. 1 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
    С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
      Субъектами правонарушения могут выступать граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица.
    Дела  о правонарушениях, предусмотренных  комментируемой статьей, рассматриваются  должностными лицами органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также уполномоченными должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, обороны, внутренних дел, безопасности, юстиции, контроля за оборотом наркотиков, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В том случае, если эти органы придут к выводу о необходимости применить к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу санкцию в виде административного приостановления деятельности, дело об административном правонарушении подлежит передаче на рассмотрение федерального районного судьи в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 23.1 и ст. 3.12 КоАП РФ.3
    Протоколы об административных правонарушениях  составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
    Примером  правонарушения в данной сфере может  служить совершенное обществом правонарушение (реализация продукции, не соответствующей санитарным требованиям по микробиологическому показателю, приготовление продукции (куры-гриль) с нарушением санитарно-эпидемиологических и гигиенических правил, отсутствие контроля за температурно-влажностным режимом хранения продуктов, нарушения в оборудовании моечных ванн и содержании помещений). Днем обнаружения административного правонарушения является день составления акта проверки и протокола об административном правонарушении (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 октября 2008 г. N Ф09-7708/08-С1 по делу N А60-13785/2008-С9).
      Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
    Объектом  рассматриваемого правонарушения выступает  здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
    Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия или бездействие, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования, которые предъявляются  к эксплуатации объектов среды обитания человека, например таких, как жилые и общественные помещения, здания, сооружения и транспорт и др.4
    Субъектом правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица. Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.
    Состав  рассматриваемого правонарушения сформулирован  как формальный и с объективной  стороны заключается в нарушении  соответствующих санитарно-эпидемиологических требований, совершаемом путем как  действия, так и бездействия.
    Необходимо  учитывать и положения главы 18 ГК РФ, где закреплены право собственности и другие вещные права на жилые помещения, и ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" о соответствии жилых помещений по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений санитарным правилам в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока, а содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.
    Действующими нормами термины "общественные помещения", "здания" и "сооружения" не определены, хотя по гражданскому законодательству здания и сооружения являются недвижимым имуществом - статья 219 ГК РФ. К категории "общественные помещения" можно отнести здания, предназначенные для обеспечения публично-правовых потребностей органов государственной власти и муниципальных органов и для осуществления предпринимательской деятельности и в иных коммерческих целях.
    Функционирование  транспорта рассматривается относительно воздушного, железнодорожного, морского и речного в рамках осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обеспечения безопасности условий труда в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.
    Дела об этих правонарушениях рассматривают должностные лица органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также уполномоченные должностные лица федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, обороны, внутренних дел, юстиции, контроля за оборотом наркотиков, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13), и судьи, если на их рассмотрение будут переданы дела об административных правонарушениях в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 23.1 КоАП РФ. 5
    Протоколы об административных правонарушениях  составляют должностные лица указанных  выше органов (ч. 1 ст. 28.3). 

      Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.
    Предметами  рассматриваемого правонарушения являются питьевая вода и системы питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
      В соответствии со ст. 19 Федерального  закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О  санитарно-эпидемиологическом благополучии  населения" питьевая вода должна  быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Граждане - индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, в том числе и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды санитарным правилам.
    В РФ действуют Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы содержащие требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
    В статье содержится формальный состав административного правонарушения, которое окончено с момента нарушения  санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению. Учитывая опасность нарушения указанных санитарно-эпидемиологических требований для жизни и здоровья людей, законодатель счел необходимым ввести такую особую меру административного наказания индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, как административное приостановление деятельности на срок до девяноста дней.
    Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в неисполнении или нарушении установленных требований к питьевой воде и питьевому, хозяйственно-бытовому водоснабжению. С субъективной стороны нарушение санитарных правил может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
    Субъект правонарушения - гражданин, достигший 16-летнего возраста, должностное лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо.
    Дела  об административных правонарушениях  уполномочены рассматривать должностные  лица органов Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, а также уполномоченные должностные лица федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, обороны, внутренних дел, безопасности, юстиции, контроля за оборотом наркотиков, осуществляющие санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13), и судьи (ч. 2 и 3 ст. 23.1), поскольку назначение наказания в виде административного приостановления деятельности возложено на судей.6
    Протоколы об административных правонарушениях  составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3) в соответствии с установленными для них полномочиями.
      Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения.
    При организации питания населения  в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила на основании статьи 17 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".7
    Так же как и при организации питания  в дошкольных и других образовательных  учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты, установлении норм пищевого довольствия для военнослужащих, а также при установлении норм питания для лиц, находящихся в следственных изоляторах или отбывающих наказание в исправительных учреждениях, обязательно соблюдение научно обоснованных физиологических норм питания человека.
    Качество  пищевых продуктов определяется совокупностью характеристик пищевых  продуктов, способных удовлетворять  потребности человека в пище при  обычных условиях их использования, а безопасность пищевых продуктов - состоянием обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений.
    В виде документа установленного образца  фигурирует удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, в котором изготовитель удостоверяет соответствие качества и безопасности каждой партии пищевых продуктов, материалов и изделий требованиям нормативных, технических документов в рамках действия "О качестве и безопасности пищевых продуктов", а также санитарно-эпидемиологические требования в этой сфере.
    Объектом  рассматриваемого правонарушения выступает  здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в неисполнении или нарушении установленных требований, которые предъявляются к организации питания населения.
    Субъектом правонарушения выступают граждане, должностные лица, юридические лица. Субъективная сторона деяния выражается в форме как умысла, так и неосторожности.
    Дела  об административных правонарушениях  рассматриваются должностными лицами органов Федеральной службы по надзору  в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, а также уполномоченными должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, обороны, внутренних дел, безопасности, юстиции, контроля за оборотом наркотиков, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ст. 23.13), или судьями, если будет признано необходимым рассмотреть вопрос о применении наказания в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица (ч. 2 и 3 ст. 23.1).8
    Протоколы об административных правонарушениях  составляют должностные лица указанных  выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также  органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
      Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения.
    Предметами  правонарушения выступают используемые в деятельности воспитательных и  образовательных организаций средства воспитания и обучения, учебная мебель, учебники и иная издательская продукция.
    Необходимость соответствия санитарным правилам условий воспитания и обучения в дошкольных и иных образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм, используемых программ, методик, режимов, технических, аудиовизуальных и иных средств, учебной мебели, учебников и иной издательской продукции вытекает из ст. 28 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
    В развитие положений Закона принят ряд  санитарных правил и гигиенических  требований.
    Объективную сторону составляет нарушение требований соответствующих санитарных правил. Совершено такое нарушение может быть как действием, так и бездействием.
    Субъективная  сторона правонарушения - умысел или  неосторожность.
    Субъект правонарушения - должностное лицо, в том числе руководитель частного воспитательного или образовательного учреждения, и юридическое лицо.
    Рассмотрение  дел об административном правонарушении осуществляют должностные лица Федеральной  службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 23.13).9
    Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
      Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов.
    Базовые аспекты относительно наркотических средств и психотропных веществ урегулированы ФЗ от 08.01.1998 N 3-ФЗ (ред. от 25.10.2006) "О наркотических средствах и психотропных веществах".
    Незаконный  оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.
    Наркотические средства - вещества синтетического или  естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации. Психотропные вещества - вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.10
    Объектом  рассматриваемого правонарушения выступает  здоровье граждан, а также установленный  порядок оборота наркотических  средств, психотропных веществ и  их аналогов.
    Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия, выраженные в незаконном приобретении наркотических  средств или психотропных веществ  или их хранении.
    Субъектом правонарушения выступают физические лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
    Субъективная  сторона деяния выражается в форме  прямого умысла.
    Дела  об административных правонарушениях  по данной статье рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).
    Протоколы о данных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3) и органов Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (п. 83 ч. 2 ст. 28.3).
      Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
    Объектом  данного административного правонарушения являются общественные отношения в области охраны здоровья населения.
    Привлечение физического лица к административной ответственности является превентивной мерой, направленной на сохранение его  здоровья путем раннего выявления  заболевания наркоманией, предотвращение злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами.
    Объективную сторону данного правонарушения составляют совершенные в нарушение  установленного порядка действия по употреблению без назначения врача  наркотических средств или психотропных веществ, включенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 г. N 681.
    Лицо, в отношении которого имеются  достаточные основания полагать, что оно находится в состоянии наркотического опьянения или употребило наркотическое средство или психотропное вещество, может быть направлено органами прокуратуры, органами дознания, органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, следователем или судьей на медицинское освидетельствование.
      Субъект правонарушения - физическое  лицо, достигшее 16-летнего возраста. С субъективной стороны данное  правонарушение может быть совершено  только умышленно. Виновный сознает,  что он производит противоправные действия, предвидит их вредные последствия и желает их либо сознательно допускает. В примечании к данной статье сказано об освобождении от административной ответственности лица, добровольно обратившегося в лечебно-профилактическое учреждение в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, и направлении такого лица с его согласия на медицинское и социальное восстановление.11
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.