На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пояснительная записка к курсовой работе по подъемно-транспортирующим машинам: Расчет механизма передвижения крана мостового типа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  сельского хозяйства Российской Федерации
     Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего
       профессионального образования
     «Пермская государственная сельскохозяйственная академия
       имени академика Д.Н.Прянишникова». 
 
 

     Кафедра «Детали машин» 
 
 

     Пояснительная записка к курсовой работе
     по  подъемно-транспортирующим машинам:
     Расчет  механизма передвижения крана
       мостового типа
     Вариант №7 
 
 

                                         Выполнил студент 3го курса
     Факультета  Технического сервиса
                                         Специальности «Технология обслуживания и
     ремонта машин в АПК»
     Группы 
                                        
                                         Научный руководитель:
                                      
 

Пермь 2009г.
     СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

     1. Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3                                                             
     2. Расчет механизма передвижения крана мостового типа……………………………………… 4                            
     3. Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………… 13                                                                  
     4. Список литературы……………………………………………………………………………………………………………………… 14                                                               
 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Механизация разгрузочно-погрузочных работ  один из важнейших резервов повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства.
     Уровень  механизации погрузки, разгрузки  и складирования сельскохозяйственных грузов еще значительно отстает  от уровня механизации аналогичных операций  в других отраслях, что приводит к простоям транспорта, большим затратам и увеличению себестоимости продукции. Например только при ремонте с/х техники трудовые затраты, связанные с подъемно-транспортными операциями, составляют около 30% общей трудоемкости работ по разработке, сборке и восстановлению деталей.
     Многообразие с/х грузов, различающихся по характеру и назначению, обуславливают применение разнообразных подъемно-транспортирующих механизмов-грузоподъемников, лебедок, козловых кранов и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
     КРАНА МОСТОВОГО ТИПА
     Дано: 

     Q = 1,5т     H = 12м     Lк = 10,6м     V = 0,46 м/с
     Режим работы средний;
     Управление мостовым краном с пола;
     Кран однобалочный.
     Мостовой  однобалочный кран грузоподъемностью от 1 до 5т. регламентируется ГОСТ-22045-89* (табл. 3).
     В соответствии с прототипом выбираем кинематическую схему однобалочного  мостового крана (кран-балки) с центральным  приводом и передвижной электрической  талью (рис 3,23). Согласно ГОСТ 22584-96 по грузоподъемности 5т выбираем электроталь
     ТЭ  500-921 (табл. 7, рис. 1.6). 

     
    Определяем  размеры ходовых колес по формуле (3.1)
     DК?1,7

     Максимальную  нагрузку на колесо вычисляем при  одном из крайних положений электротали (рис. 3.16).
     По  ГОСТ 22584-96 (табл.7) принимаем массу тали mТ=600кг=0,6т (ее вес GT=mТg=0,6•10=6кН) и длину L=1200мм. Массу крана выбираем приближенно по прототипу mК=3,2т. Тогда вес крана GK=mКg=3,2•10=32кH. Ориентировочно принимаем l=L=1,2м.
     Для определения нагрузки RMax пользуемся уравнением статики
     2=0 или – R•LК + (GГ + GТ)(LК - l)+(GК – GТ)0,5LК = 0
     откуда
    R=    = ?31,6кН
      
     При общем числе ходовых колес  ZК=4 нагрузка приходиться на те два колеса крана, вблизи которых расположена тележка. Тогда 
 

     Rmax=
=
=
15,8кН=15800Н 

     следовательно,
     Dк=1,7
=1,7
=215,7мм

     Согласно  ГОСТ 3569-74 (табл. 64) выбираем крановое двухребордное колесо Dк =250мм. Диаметр цапфы
           ? ? (50…35) мм
     Принимаем dЦ=50мм
     Для изготовления колес используем сталь 45, способ термообработки - нормализация (НВ). Колесо имеет цилиндрическую рабочую поверхность и катится по плоскому рельсу, принимаем плоский рельс прямоугольного сечения (табл. 66), выбирая размер a по условию: a<В. При DK?250мм ширина поверхности качения В=70мм. Принимаем a=60мм. Рабочая поверхность контакта
     B=a-2R=60-2•9=42мм. Коэффициент влияния скорости
     KV=1+0,2v=1+0,2•0,46=1,092
     Для стальных колес коэффициент  пропорциональности a1=190.
     Предварительно  выбранные ходовые колеса проверяем  по контактным напряжениям.
     При линейном контакте (форм. 3.3)
     ?К.Л. = a1
=
190•
=344,4 МПа

     Поскольку допустимые контактные напряжения для стального нормализованного колеса [?К.Л.]=450…500 МПа, то условие прочности выполняется. 

     2. Определяем статическое сопротивление передвижению крана (форм. 3.6)
     Wу=Wтр+Wук+Wв 
 

     Поскольку кран работает в помещении, то сопротивление от ветровой нагрузки не учитываем, т.е.
     Wу = Wтр+ Wук
     Сопротивление от сил трения в ходовых частях крана (форм 3.7)
     Wтр=
(2? +fdцр

     По  таблице 1.3 принимаем ?=0,3мм, а по таблице 1.4 для колес на подшипниках качения f=0,015; КР=1,5. Тогда
     Wтр=
(2•0,3+50•0,015)1,5=380,7 Н

     Сопротивление движению от возможного уклона пути (форм. 1.10)
     Wук=(GГр+GK)•?=(15+32)•0,0015=70,5 Н
     Значения  расчетного уклона ? указаны на стр.9.
     Таким образом, получаем
     Wу = Wтр+ Wук=380,7+70,5=451,2Н
     Сила  инерции при поступательном движении крана (форм. 1.12)
     Fи?(Q+mk)?/tп=(1500+3200)
=432,4 Н

     где: tП-время пуска (стр.50) tП=5c.
     Q, mk - массы соответственно груза и крана, кг
     Усилие, необходимое для передвижения крана в период пуска (разгона)
     Wп= Wу+(1,1…1,3)•Fи = 451,2+1,2•432,2=970,1 Н 

     3. Подбиреам электродвигатель по требуемой мощности (форм 1.10)
     Pп.ср=
=
=
=318 Bm=0,318 кBm

           Предварительно принимаем =0,85 и =1,65 (для асинхронных двигателей с повышенным скольжением, стр. 49). 

     По  таблице 27 приложения выбираем асинхронный электродвигатель переменного тока с повышенным скольжением 4AC71А6УЗ с параметрами: номинальная мощность Рдв=0,4кВт; номинальная частота вращения nдв=920 мин-1;
     маховый момент ротора (mD2)р=0,00068 кг•м2. Тпн=2; ТМaxн=2,1. Диаметр вала d=19мм (табл. 28). 
 

     Номинальный момент на валу двигателя
     Тн =
=
=
= 4,16 Нм

     Статический момент
     Тс=
=2,16 Нм
 

           4. По таблице 56 подбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с наибольшим диаметром расточки под вал 22мм и с наибольшим передаваемым моментом [Тм] = 32Нм
           Проверяем условие подбора [Тм]?Тм. Для муфты Тм=2,1•4,16=8,73Нм. Момент инерции тормозного шкива муфты Iт=0,008 кг•м2. Маховый момент (mD2)т?4Iт=0,032 кг•м2.
         5. Подобранный двигатель проверяем по условиям пуска. Время пуска (форм 3.12)
     
3,17 с

     Общий маховой момент (форм 3.13)
     (mD2)о=1,2[(mD2)р+(mD2)т]+(mD2)к=1,2[(mD2)р+(mD2)т]+
 
 
 

     Относительное время пуска принимаем по графику (рис. 2.23б) в зависимости от коэффициента ? =Тс/Тн. Поскольку ? =2,26/4,16=0,54, то tП.О.=1.
     
     Ускорение в период пуска определяем по формуле 3.16: aп= м/с2, что удовлетворяет условию аП ? [а], [а]=0,6 м/с2. 

           6. Проверяем запас сцепления приводных колес с рельсами по условию пуска при максимальном моменте двигателя без груза (форм 3.17)
     Ксц=
?1,2
.
    Статическое сопротивление передвижению крана  в установившемся режиме без груза (форм3.19)
     
=
 
     Ускорение при пуске без груза
     

     Время пуска без груза
     

     Общий маховой момент крана, приведенный  к валу двигателю без учета  груза
     

     Момент  сопротивления, приведенный к валу двигателя при установившемся движении крана без учета груза (форм 3.24)
     

     Передаточное  число механизма U=
. Поскольку частота вращения приводных колес
, то U=920/35,16=26,17
     Принимаем U=28.
         
     По  графику на рис. 2.23 при ?= получаем t =1. Тогда время пуска
     

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.