На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Концепции в маркетинге

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Маркетинг наука о деятельности,  направленной на формирование потенциального спроса на товары и услуги бизнесс-субъекта на рынке.  В современных рыночных условиях выделяют несколько ведущих подходов в исследовании формирования спроса на товары и услуги:
    когнитивный
    креативный
    внутренний,
 а  так же активно развивающийся  в разных отраслях науки,
    синергетический подход, который  представляет собой исследования эволюции открытых нелинейных самоорганизующихся систем.
 
Когнитивная концепция маркетинга* 

Проблема  когнитивного подхода. 

Так как  основные потребности современного человека практически удовлетворены  и изобилуют многообразием предоставляемых  благ, современный маркетинг сталкивается  с проблемой о необходимости  адаптации, а так же  создании  новых потребностей в виде товаров и услуг.  Перед современной фирмой встает задача, которая заключается в следующих положениях: 

    компания  самостоятельно создает  потенциальный спрос  на свои товары и  услугина базе  изучения познавательных (когнитивных) процессов в сознании потребителя;
 
    основным  объектом  маркетинговых  усилий в процессе  формирования спроса  на продукты компании в условиях переполнения рынков  товарами и услугами становится человеческое  сознание, влияние на которое  позволяет моделировать будущее поведение потребителя в долгосрочном периоде;
 
 
    возбуждение потребительских  эмоций  наиболее эффективный способ влияния на поведение  массового человека  и  продвижения  новых потребностей и стандартов их потребления;
 
 
    достижение  определенного  уровня удовлетворенности потребителей,  необходимого для совершения ими повторных покупок,  может быть заранее запрограммировано посредством использования техники научения технологии потребления продукта.
 
 
В результате компания, которая хочет закрепиться  на рынке,  должна активно участвовать в формировании потребительского сознания:  помогать потребителю познавать окружающий мир, формировать его восприятие и мышление, определенную систему знаний и предпочтений. Вместе с потребителем  создавать и развивать новые потребности и технологии потребления,  которые создают определенный стиль жизни и потребительский стандарт,  что  фактически означает использование когнитивного подхода. 

Таким образом, можно дать определение  когнитивному подходу в маркетинге:
Когнитивный подход в маркетинговом исследовании представляет собой ориентацию современной фирмы на работу с потребительским сознанием, формируя потенциальный спрос, и актуализирует  учет эмоциональной составляющей в  поведении потребителя при продвижении товара. Целью такого подхода является формирование круга потенциальных потребителей компании,  которые имеют идентичную  познавательную систему,  а соответственно,  схожи их мышление,  мировосприятие,  воображение и т. п. 

Инструменты когнитивной концепции  маркетинга:  технологии и стандарты потребления.   

«Технология потребления» как термин применялся К. Ланкастером [Ланкастер,  1993].  Под  ним он понимал  совокупность товаров,  потребляемых потребителем  в  определенных сочетаниях,  которые зависят  от  необходимых для потребителя характеристик на выходе.  Технологию потребления он рассматривал  как альтернативу технологии производства.  Следуя  логике К. Ланкастера,  можно сделать вывод  о  том,  что с опытом  потребления в обществе  (посредством  обмена опытом с  друзьями и знакомыми,  а  также под воздействием рекламы) формируется некая стандартная технология потребления,  или стандарт потребления. 

Рассматриваемое понятие можно использовать с двух сторон.  В  общем виде оно предполагает  существование некой стандартной технологии потребления всех  товаров,  характерной для определенного  общества или группы людей.  В  этом смысле более  точно содержание технологии потребления,  в  понимании К. Ланкастера,  передает термин «стандарт потребления»,  подразумевающий определенную группу продуктов  и  услуг,  которая является общепризнанным необходимым набором,  потребляемым конкретной группой потребителей в отдельно взятом  обществе (регионе, стране,  городе, сегменте потребителей и т. п.).  Например, современный стандарт потребления включает определенные тип одежды (значит,  и посещение определенных магазинов),  виды стрижек,  набор напитков,  музыкальных предпочтений и т. п.  Каждый такой стандарт можно конкретизировать вплоть до  заданного набора товаров и услуг,  брэндов,  а также частоты и размера их потребления.  Следовательно,  он задает  структуру потребления и структуру спроса.  Стандарт потребления является более или менее стабильным на определенном промежутке времени,  его изменение происходит под воздействием факторов макросреды  экономики,  политики,  НТП,  культуры и т. п.  В  этом смысле  он может  выступать параметром  порядка на рынке,  поскольку задает определенную структуру рыночного потребления и спроса. Второй аспект термина «технология потребления» может применяться по отношению к правилам пользования конкретным товаром.  Здесь уместнее говорить об инструкции по эксплуатации,  хотя она не отражает маркетинговой сущности технологии потребления продукта.  Под  технологией потребления конкретного продукта понимаются, не столько правила его эксплуатации,  сколько количество  приобретаемого и используемого товара,  т. е. размер и частота покупок,  предпочтения использования именно этого товара,  а  не товара-заменителя.  [Юлдашева,2004а; 2004б]. 

Таким образом,  следует  различать технологию потребления,  принятую в обществе,  или стандарт потребления,  и  технологию потребления конкретного продукта или группы сопутствующих продуктов,  которую продвигает компания в процессе научения потребителя пользоваться данными продуктами. 

Обучая  потенциального потребителя технологии потребления,  компания программирует  его на будущую удовлетворенность  от  потребления данного товара.  Следовательно,  можно говорить о  том,  что  современная компания должна учить своего  потребителя быть удовлетворенным от потребления ее  продуктов.  И эта будущая удовлетворенность закладывается или программируется посредством  научения потребителя технологии потребления продукта. 

Приобретение технологии потребления повышает удовлетворенность потребителей:
    во-первых,  продвижение технологии,  в  отличие от продвижения товара,  подразумевает наличие неожидаемых преимуществ.
    во-вторых,  научаясь пользоваться определенным товаром или товарным комплексом,  мы приобретаем  дополнительные знания и навыки,  что также внутренне убеждает нас в росте,  развитии себя  как личности,  повышая самооценку.
 

Когнитивный подход в маркетинговой  теории спроса.  

Первыми кто стал рассматривать когнитивные  идеи в экономике стали психологи  Д. Канеман и А. Тверски. Они исследовали принятие решений индивидуума на рынке в условиях неопределенности. В результате было обнаружено, что: «Выбор является процессом конструктивным и ситуационным.  Столкнувшись со  сложной проблемой,  люди используют приблизительные и отрывочные расчеты» [Kahneman,  Tversky, 1979,  p. 281]. Вследствие чего, покупатель склонен вести себя иррационально и интуитивно при принятии потребительских решений. 

Известный нобелевский лауреат Г. Саймон на базе когнитивного подхода впервые  предложил концепцию ограниченной рациональности,  объясняющей поведение экономического  человека,  причинами которой являются невозможность получения полной информации о рынке и ограниченность «счетных» способностей индивида [Саймон, 2001]. Он вводит принцип (критерий) удовлетворительности,  определяющий выбор решения в  противовес принципу максимизации.  Экономический человек не максимизирует  свой выбор,  а  лишь ищет  первое удовлетворительное решение.  Таким образом, Г. Саймон объясняет поведение человека, учитывая его психологические особенности и процессы мышления.  Принятие постулата ограниченной рациональности экономического человека  принципиально повлияло на развитие современной экономической  теории,  которая до  этого  исходила из тезиса о строгой рациональности поведения человека  на рынке. [ О. Ю. Юлдашева, 2006]. 

Вследствие  изучения мотивации потребителя, появился ряд методик направленных на изменение поведения человека посредством влияния на правое полушарие головного мозга, которое отвечает за иррациональное, неосознанное поведение человека, из чего можно заключить, что эмоции потребителя являются причиной совершения импульсивных покупок. 

Шведский ученый Р. Йенсен [Йенсен,  2002] впервые ввел  термин «эмоциональный продукт». Автор утверждает,  что вслед за обществом информации неизбежно наступит общество  мечты.  Если первое характеризуется рациональной логикой поведения, то второе «соткано из мечтаний». Р. Йенсен подчеркивает очень важную тенденцию в развитии современного общества    переход от  доминирования интеллекта к доминированию эмоций. 

Эмоция  – основа потенциального спроса. Выше отмечалось,  что  спрос,  который существует  сам по себе,  без усилий маркетологов,  также удовлетворен.  Большинство компаний-лидеров занято сегодня созданием новых потребностей и формированием рынка их потенциальных потребителей, т. е. потенциального спроса. При этом  важно отметить, что сначала  компании пытаются возбудить желание потребителя использовать данный товар, т. е.  влияют на эмоции и чувства,  а затем  обучают  его применять данный товар (научают технологии потребления).  

Таким образом,   эмоции становятся важнейшим объектом  маркетинговой деятельности, поскольку именно они в конечном итоге являются первоисточником потенциального спроса. 

Процессу  формирования желания приобрести продукцию, с точки зрения психологии, предшествует эмоция. Крупные компании уже давно применяют метод эмоционального воздействия на потребителя, тем самым побуждая и навязывая ему  потребление своих товаров. Такие товары в свою очередь либо абсолютно бесполезны,  либо обладают избыточными потребительскими свойствами,  либо (что самое худшее) представляют прямую угрозу жизни, поскольку в процессе  продвижения этих товаров трансформируется человеческое сознание [Братимов  и  др.,  2000].  Он пишет:  «Благодаря информационным технологиям наиболее  прибыльным,  наиболее  коммерчески эффективным бизнесом  стало преобразование живого человеческого сознания  как индивидуального,  так и коллективного Информационные технологии впервые удешевили и упростили технологии формирования сознания до  такой степени,  что  они стали практически общедоступны.  В  результате изменением нашего  сознания занимается практически кажды фабрикант собачьих консервов.  Тот,  кто не делает  это,  давно вытеснен из бизнеса,  в котором теперь нечего делать без РR-технологий:  в  отличие от традиционного маркетинга, они приспосабливают не товар к предпочтениям людей,  а,  напротив,  людей  к уже имеющемуся товару» [Братимов  и др., 2000, с. 98]. 
 

Метод формирования потенциального спроса. Производство  спроса должно начинаться с появления какой-то идеи о новой потребности или товаре,  которая затем тестируется на рынке. Если же товар уже существует, то, как правило, встает задача его  усовершенствования или предложения компании в целом.  Комплексное предложение компании потребителю можно рассматривать как организационный продукт.  В общем виде в качестве  первого этапа производства спроса следует  обозначить исследования рынка и потребителей,  на базе которых формируются требования к организационному  продукту и ресурсам.  Далее  посредством комбинирования ресурсов производится организационный продукт,  причем  важную часть составляет коммуникативный продукт,  поскольку именно он призван сформировать потенциальный спрос. На стадии производства  потенциального спроса  можно выделить два параллельных процесса    реализации коммуникативного продукта и формирования условий для превращения потенциального спроса  в  реальый.  Целью первого является формирование осознанного желания у потребителя  купить продукт  с  тем,  чтобы после покупки продукта потребитель испытал  чувство  удовлетворенности. 

Для того  чтобы запрограммировать чувство  удовлетворенности  потребителя  после покупки,  автор предлагает воспользоваться техникой научения потребителя технологии потребления. 

Основы  техники научения технологии потребления  продукта состоит в следующем:  продвигая новый товар (новую потребность),  мы обучаем потребителя пользоваться им,  предоставляем дополнительные знания о нем,  технологии его производства,  потребления или использования.  Таким образом,  мы обучаем потребителя или,  как минимум, повышаем его квалификацию. Многими людьми (возможно, даже большинством) обучение воспринимается положительно:  например,  можно вспомнить наши чувства, которые мы испытывали по окончании школы или института или когда научились пользоваться новым мобильным телефоном. Как правило, после приобретения новых навыков к людям приходит чувство удовлетворенности.  Поэтому,  обучив потребителя пользоваться новым продуктом,  мы программируем его на будущую удовлетворенность. 

Вторая  часть процесса производства спроса  формирование условий для превращения  потенциального спроса  в  реальный  не менее важна, чем первая.  Дело в том,  что  потенциальный спрос  может  существовать,  но необходимы конкретные условия или дополнительные стимулы для его трансформации в реальный.  В  качестве  основных условий могут выступать:  подходящая для покупателя ценовая политика (система оплаты);  удобство  расположения точек продажи;  качество обслуживания (до,  после и в процессе  продажи);  меры стимулирования спроса  на месте продажи;  комплекс дополнительных услуг, облегчающих покупку (доставка на дом, замена товара,  заказ по телефону и т. п.). 

Таким образом,  коммуникации как часть организационного продукта создают потенциальный спрос,  который может превратиться в реальный, если весь организационный продукт  задуман и спланирован в соответствии с желаниями и ожиданиями потребителя. Производство реального спроса фактически означает процесс  обслуживания клиента,  который пришел приобрести продукцию компании.  На этом этапе важнейшую роль играет обслуживающий и торговый персонал. Заканчивается процесс производства спроса оценкой постэмоций как важнейшего фактора, создающего возможности для воспроизводства спроса. 

В рассматриваемом  процессе  воспроизводства  спроса  эмоции являются некой первичной  формой психической энергии, которая  постепенно под воздействием  маркетинговых  инструментов  (ресурсов) превращается проходя несколько стадий (чувства,  желания),  в  спрос.  Таким образом,  маркетологи постоянно имеют дело  с  эмоциями покупателя и должны уметь их целенаправленно создавать и трансформировать.
                              *Статья Юлдашева О. «Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы» 

 

Внутренняя  концепция маркетинга* 

Внутренний  маркетинг представляет собой систему  выстраивания отношений с работником как с клиентом и создания в  соответствии с его потребностями  продукта – работы. «Платой» клиента-работника за «продукт» становится выполнение им своих рабочих функций в соответствии с корпоративными стандартами. Впервые эта концепция была предложена Л. ери [Berry L.L. The employee as customer] и развита К. Гренроосом [Gronroos C. Internal marketing-theory and practice] применительно к маркетингу услуг, который более других отраслевых видов маркетинга нуждается в организации эффективных коммуникаций персонала фирмы с клиентами. 

Используется  внутренний маркетинг любыми компаниями вне зависимости от сферы деятельности для повышения качества продукции и обслуживания клиентов, а также для усиления мотивации собственного персонала. 

М. Брун [Брун М. Внутрифирменный маркетинг  как элемент ориентации на клиента] определяет внутренний маркетинг как «систематическую оптимизацию внутрифирменных процессов средствами маркетингового и кадрового менеджмента, ведущую к превращению маркетинга в философию предприятия благодаря последовательной и одновременной ориентации на клиента и персонал». Такая трактовка внутреннего маркетинга фактически приближает это понятие к управлению персоналом и затрагивает основы формирования корпоративной культуры, которая способствует росту мотивации сотрудников, их ответственности за результаты своего труда, лояльности и уверенности в конкурентоспособности продуктов фирмы. В конечном итоге всё это отражается на выполнении персоналом своих обязанностей. 

Потребность в технологии внутреннего маркетинга возникает в тот момент, когда  маркетинг в отношении внешних  потребителей, не учитывающий мотивацию и настроения сотрудников самой компании, перестает приносить результаты. 

Именно  через сотрудников потребитель  и партнеры компании получают объективную  информацию о фирме и ее услугах, конкурентных преимуществах и действующих  системах стимулирования сбыта. Лояльные и мотивированные сотрудники, уверенные в конкурентоспособности компании и ее продуктов, повышают объемы продаж, продвигают новые виды продукции, популяризуют бренды компании, и самое главное, что всё это они делают с радостью и искренним желанием помочь потребителю. 

Вопросы организации внутреннего маркетинга замыкаются на департаменты управления персоналом и маркетинга (рис.1). Следовательно, для эффективной реализации функций  внутреннего маркетинга необходимо тесное взаимодействие между названными департаментами, которые становятся не только идеологами и разработчиками соответствующих программ и инструментов, но и их основными исполнителями. Курирует решение организационных вопросов топ-менеджмент компании. 

Функции внутреннего маркетинга:
    исследование удовлетворенности сотрудников работой;
    разработка внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов;
    формирование маркетинговой ориентации персонала в ходе корпоративных семинаров и обучения;
    популяризация внутри фирмы ее продукции, распространение данных о ее преимуществах, и технологии изготовления.
 
Основной  инструмент внутреннего  маркетинга – опросы персонала фирмы, выявляющие степень  его удовлетворенности  работой и условиями  труда (рабочим местом, заработной платой и др.). Обычно с них начинается работа по внедрению этой технологии в компании. 

Примерная анкета для сотрудников, скажем, службы сбыта может включать в себя вопросы  о том, какое впечатление производит на них текущая стратегия компании, об их отношении к существующей системе оплаты, о том, что мешает увеличить эффективность собственного труда и повысить квалификацию. Участникам опроса предлагается также оценить организацию их рабочего места и эффективность работы их отдела, внести предложения по совершенствованию работы отдела и системы мотивации. 

Для разработки анкеты можно использовать целый  ряд хорошо зарекомендовавших себя методик. Например, интересный подход предлагает Э.В. Новаторов [Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»], интегрируя методы теории мотивации Герцберга и анализ «важность – исполнение». Помимо этого, можно использовать любую психологическую методику по оценке удовлетворенности и лояльности персонала.
 

Рис. 1.
Место внутреннего маркетинга в обеспечении удовлетворенности конечных потребителей продукции и услуг компании

Внутренний  маркетинг как инструмент управления внутрикорпоративным рынком 

Данная  интерпретация внутреннего маркетинга становится всё более популярной в связи с постоянным укрупнением  бизнеса и развитием крупных  предпринимательских структур в  виде национальных, транснациональных  и глобальных корпораций. Для таких  компаний внутренний маркетинг становится инструментом обеспечения удовлетворенности внутренних подразделений (дочерних фирм) корпорации работой на внутрикорпоративном рынке. 

Функции внутрикорпоративного маркетинга:
    определение трансфертных цен, по которым подразделения торгуют между собой на внутрикорпоративном рынке;
    формирование эффективной сбытовой политики, в том числе определение оптимальных каналов сбыта продукции внутри корпорации с минимальными издержками;
    продвижение новой продукции различных подразделений (дочерних компаний) на внутрикорпоративный рынок;
    продвижение новых идей, проектов во внутреннюю среду корпорации и получение под них финансирования;
    определение оптимального уровня качества товаров и их ассортимента для реализации внутренним потребителям (подразделениям корпорации);
    маркетинг отношений – поддержание коммуникаций для полноценного информационного обмена между подразделениями корпорации.
 
Цель  внутрикорпоративного маркетинга –  создать предпосылки для формирования целостности корпорации, связать воедино различные подразделения, чтобы обеспечить эффективную реализацию общей стратегии корпорации. Поэтому внутрикорпоративный маркетинг тесно связан с централизованными подразделениями управления персоналом и маркетинга.

Концепции внутреннего маркетинга не противоречат, а дополняют друг друга.

 
Нецелесообразно слишком четко разграничивать представленные интерпретации внутреннего маркетинга. Очевидно, что для крупной компании характерны оба вида внутреннего  маркетинга, а для небольшой компании актуален первый. 

Практика  показывает, что внутренний маркетинг, так же как и большинство других функций компании (финансы, маркетинг, логистика и т.п.), для получения  максимального эффекта требует  процессного подхода и участия  в разработке и реализации намеченных программ специалистов практически всех подразделений. 

Таким образом, при любом избранном  подходе внутренний маркетинг –  это составная часть общей  стратегии компании, фактор формирования конкурентного преимущества на насыщенных рынках, а также необходимый элемент мотивации персонала.
      *Статья Юлдашева О. «Основные концепции внутреннего маркетинга»
 

Концепция креативного маркетинга* 

Креативный подход состоит в том, что специалист-маркетолог на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение (оно может и не достичь цели), но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. За счет изюминки, которой нет у конкурента. Тогда клиент выберет данную компанию. 

Инновация в денном подходе является определяющим термином. Он означает создание чего-то, чего нет. Инновация — это создание вещей, до этого невиданных.  

По мнению психологов, творчество — самая приятная и неотъемлемая часть рекламной деятельности. Творчество — это процесс, осуществляемый с помощью воображения, а воображение иногда более важно, чем знание. Для рекламодателя найти блестящую творческую идею — значит получить возможность существенно увеличить объем продаж, причем, не выходя за рамки установленного рекламного бюджета. 

Формы творческой идеи. В основу многих творческих идей были положены яркие, запоминающиеся фразы — слоганы. Слоган — это рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-либо товара или услуги. Обычно слоган стоит в самом конце сообщения. Сопровождается именем рекламодателя или рекламируемо товарной марки. 

Слоган подводит итог всему сказанному в рекламе. Хороший слоган можно без преувеличения назвать художественным произведением, причем не только в плане дизайна. Он становится самостоятельным сообщением, могущим существовать изолированно и представляющим собой свернутое содержание рекламной кампании. 

Когда основным средством массовой информации стало телевидение, все больше творческих идей нашли свое воплощение в форме видеороликов, состоящих из интересных видеорядов или зрительных образов. 

К подготовке телевизионного рекламного ролика подходят особенно тщательно, хотя порой образы, сюжеты и красивый яркий фон затмевают рекламируемый товар или услугу.  

Идея — это мысль, получающаяся за счет соединения концепций, ранее не связанных друг с другом. Данное соединение создает новое видение вещей. Происходит своего рода «сдвиг в сознании», в результате которого рождается взгляд под другим углом, возникает иная точка зрения на уже существующий объект. 

Творческое мышление использует известную технологию, называемую свобод ассоциацией. Она позволяет выбрать слово, а затем описывать все приходящие на ум ассоциации, связанные с ним, причем как в словесной, так и в иллюстративной форме. 

Особый интерес представляет креатив в коммуникациях тех категорий продуктов, в которых существуют ограничения, связанные со спецификой самого продукта, с одной стороны, и законодательными ограничениями — с другой. Рассмотрим эту проблему на примере коммуникаций в сфере финансовых услуг. Основой креатива является стандарт, существующий в определенных рамках, например, в пределах рекламы категорий «финансовые услуги», и «финансовые предприятия», в использовании приемов создания коммуникаций и т.д. 

Финансово-кредитные учреждения находятся довольно в сложной ситуации, если говорить об их коммуникационной политике. С одной стороны, для этой продуктовой категории очень важен консерватизм, и поэтому реклама этой сферы стандарта однообразна, с другой — существует стремление выиграть продвижение за счет креатива. А креатив — это всегда риск. Балансирование между этими ограничителями и является специфической чертой современной рекламы в финансово-кредитной сфере. В рекламе услуг можно использовать юмор, нестандартные ходы, сюжеты и персонажи, вызывающие удивление, недоумение. 

Если проанализировать креативную рекламу в категории финансово-кредитных услуг, можно найти наиболее распространенный креативный прием, который заключается в том, что с персонажем такой рекламы происходят неприятные вещи: это не самый удачливый человек, не самый приятный, ловкий, красивый, богатый и т.д. Далее мы имеем два варианта коммуникации: 1) даже такие люди, если они пользуются услугами организации N, решают свои проблемы; 2) чтобы с Вами не случилось то же, что и с этим глупым (неприятным, некрасивым и т.д.) персонажем рекламы, пользуйтесь услугами организации N. 

Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы, но с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг ее значение росло, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а ее составляющие — образы, персонажи, слоганы — помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, невосприятию, а порой к негативному отношению со стороны потребителей. 

Креативный маркетинг — результат творческой «фантазии» профессионала — маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. 

Конкурентов на рынке очень много. Каждый старается потеснить, опередить, обойти, используя при этом весь известный набор маркетинговых стратегий, приемов и всевозможных уловок. А развивать свой бизнес необходимо, причем делать это надо, как можно успешнее. Для этого надо учиться, думать, анализировать, систематизировать и на этой основе выбирать «ненормальное» с научной и практической точек зрения обывателя-маркетолога решение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.