На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обучение детей катанию на лыжах

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Значение  ходьбы на лыжах……………………………………………………….4
2. Задачи  обучения детей разного возраста  по «программе воспитания 
и обучения в детском саду» под редакцией  Васильевой………………………….5
3. Игры  на лыжах для детей дошкольного возраста……………………………..10
4. Методика  обучения ходьбе на лыжах в  дошкольном возрасте………………16
5. Профилактика  травматизма при проведении занятий  на лыжах……………..24

Заключение………………………………………………………………………….26

Список  литературы…………………………………………………………………28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      Чем увлечь ребенка во время прогулки зимой? Когда на улице мороз, что  может быть лучше катания на коньках  или лыжах! Хорошо бы родителям правильно  организовать такую прогулку, чтобы  ребенку было несложно осваивать новые навыки.
      Прогулка  с маленьким ребенком зимним днем - это всегда опасения, что он может замерзнуть. Если 4-5-летний малыш не занят интересной игрой, не бегает, не катается, а чинно прогуливается за ручку со взрослым или важно восседает на санках, то весьма вероятно, что скоро он начнет замерзать и проситься домой, в тепло.
      А сколько радости и пользы могут  принести горки, с которых можно  скатиться не только на санках, но и  на ледянке - специальной пластмассовой тарелке или фанерке. Съехав с горки, малыш вновь забирается вверх. Это очень хорошая зарядка, которая тренирует легкие, укрепляет мышцы. И, что тоже важно, совершается пусть маленькая, но победа над страхом.
      Для первого самостоятельного спуска лучше  выбрать небольшую горку. Если вы почувствуете, что и она пугает малыша, поезжайте сначала вместе с ним. А вот подниматься вверх пусть старается самостоятельно. Но санки не единственная забава в снежный зимний день. Есть еще и другие, родившиеся в нашем климате, и не менее полезные.Речь, конечно же, идет о лыжах и коньках.
      По  доступности и оздоровительному эффекту они не имеют себе равных. Катки, которые прежде были атрибутом  многих дворов, сейчас, к сожалению, большая редкость. А для лыжной прогулки дошкольнику на первых порах  вполне хватит территории двора или ближайшего сквера. Если недалеко есть парк или зона отдыха, то на прогулку с санками, лыжами или коньками лучше отправляться туда, подальше от проезжих дорог.
      Очень важно, чтобы ребенок был тепло  и легко одет: свитер, теплые колготки, куртка, трикотажные теплые брюки, а еще лучше - комбинезон из непромокаемой ткани; на ноги - обязательно толстые шерстяные носки, на руки - варежки, а если есть кожаные рукавички. На голову наденьте вязаную шапочку, в меховой будет жарко. Шапочка должна быть на подкладке, чтобы не продувало уши, вниз можно надеть еще тонкую шерстяную шапочку. Очень удобен шлем, он надежно защищает и избавляет от необходимости укутывать ребенка шарфом. Чем более тренирован ваш ребенок, чем выше темп его передвижения, тем легче должна быть его "экипировка". 

      1. Значение ходьбы  на лыжах 

      Лыжный  спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных  видов спорта.[1.С.21]
      Ходьба  на лыжах оказывает большое влияние  на физическое развитие и закалку  организма ребенка. Она вовлекает  в работу почти все мышечные группы, способствует энергичному обмену веществ в организме ребенка, усиливает функциональную деятельность внутренних органов, развивает мышечную чувствительность, способствует развитию пространственных ориентировок и координации движений, так как дети передвигаются на лыжах в условиях постоянного изменения рельефа местности.
      Ходьба  на лыжах вызывает активные действия крупных мышечных групп. Размашистая  широкая амплитуда движений, ритмичное  постоянное чередование напряжения и расслабления мышц способствует развитию мышечной силы, создает благоприятные условия для работоспособности сердечно-сосудистой и нервной систем. Движения на свежем воздухе обеспечивают интенсивную работу сердца и легких. [1.С.22]
      Обучение  детей ходьбе на лыжах положительно влияет на формирование свода стопы. Лыжные занятия оказывают благоприятное влияние и на формирование осанки ребенка. Положительные сдвиги в улучшении осанки вполне закономерны, так как при ходьбе на лыжах гармонично развиваются и укрепляются почти все группы мышц и особенно мышцы спины. Под влиянием лыжных занятий происходит значительное развитие основных движений (бег, прыжки, метания). Благодаря регулярным занятиям на лыжах уменьшаются и простудные заболевания у детей. Лыжные занятия и лыжные прогулки способствуют воспитанию морально-волевых качеств ребенка: созданию интереса и любви к систематическим занятиям, развивают смелость, настойчивость, решительность, формируют выдержку и дисциплинированность, приучают преодолевать трудности и препятствия, воспитывают чувство дружбы, коллективизма, взаимопомощи. [1.С.22]
      Ходьба  на лыжах с учетом возрастных особенностей детей создает условия для  организованного и правильного  расхода физической энергии. Лыжные прогулки в лес, парк, сквер способствуют возникновению чувства любви к окружающему, будят мысль и желание узнать что-то новое, интересное о своем крае. 

    2. Задачи обучения  детей разного  возраста по «программе  воспитания и обучения  в детском саду»  под редакцией  Васильевой 

      С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличению адаптации не только к мышечной активности, но и к холоду, гипоксии. Физическая активность способствует нормальному развитию центральной нервной системы, улучшению памяти, процессов обучения, нормализации эмоционально-мотивационной сферы, улучшению сна, возрастанию возможностей не только в физической, но и в умственной деятельности. Для повышения мышечной активности необходимы физические упражнения для совершенствования двигательных процессов и навыков, осанки, предупреждения развития плоскостопия. [2.С.120]
      В детских дошкольных учреждениях  физические упражнения проводят в виде групповых гимнастических занятий и некоторых спортивных развлечений. Одежда ребенка должна быть свободной и не стеснять движения. Для придания разнообразия и увлекательности занятиям необходимо использовать различные предметы и оборудование: мячи, флажки, обручи, скамейки, лесенки. Важно, чтобы инвентарь соответствовал росту и возрасту ребенка.
      Согласно  «Программе воспитания в детском  саду», начиная с 3-летнего возраста необходимо ежедневно проводить утреннюю гимнастику, вначале с 5-6 мин (3 года) и до 10-12 мин (6 лет). Помимо этого, предусматривается проведение физкультурных досугов 1 раз в месяц длительностью 15-20 мин для детей 3 лет и до 40 мин для детей 6 лет. [2.С.122]
      Для занятий гимнастикой необходим  коврик, который важно содержать  в чистоте. Гимнастические упражнения лучше проводить не раньше, чем  через 30 мин после завтрака или дневного сна. Весьма важно, чтобы у детей сформировалась привычка делать утреннюю гимнастику систематически. В особенности важно проводить сеансы гимнастических упражнений после длительных малоподвижных занятий - рисования, лепки, рукоделия.
      Воспитатель, медицинская сестра или родители должны освоить те упражнения, которые  будут предложены детям. Рекомендуется  давать задания детям четко и  ясно, без длинных, пространных объяснений, поскольку в этом возрасте трудно сконцентрировать их внимание. Рационально упростить команды, называя упражнения обобщенным образом, например: «кошка», «птичка», «паровоз» и др.
      Не  следует требовать от детей абсолютно  правильного выполнения задания, поскольку  в этом возрасте еще несовершенна координация — она находится лишь в стадии становления. Дети дошкольного возраста быстро отвлекаются при однообразных упражнениях. Занятия необходимо построить таким образом, чтобы обязательная часть, связанная с выполнением упражнений, осуществлялась динамично и сконцентрированно, а далее, во второй части, необходимо перейти к упражнениям, где в большей степени имеется игровой элемент.
      Организация физических упражнений при закаливании  детей предусматривает прежде всего  подбор упражнений с преимущественным развитием больших мышечных групп. Необходимо чередовать упражнения большой и малой интенсивности. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни должна быть 20 - 25 мин. Вводная и подготовительная части занятий составляют 5 - б мин, основная – 12-14 мин, заключительная – 3- 4 мин.
      Длительность  занятий с детьми 5-го года жизни  составляет 25 - 30 мин. Вводная и подготовительная части занятий занимают 6 - 7 мин.
      На 6-м и 7-м году жизни занятия  проводят 30 - 35 мин. [2.С.123]
      Помимо  специальных занятий, дети ежедневно  выполняют утреннюю гигиеническую гимнастику, а во время прогулок осуществляют подвижные игры, овладевают некоторыми видами спортивных развлечений (санки, лыжи, велосипед, самокат, плавание).
      Особое  место занимает утренняя гимнастика, которая должна быть введена как обязательная часть режима для ребенка с 5 - 6 лет. Комплексы утренней гимнастики должны включать имитационные движения, упражнения для развития мышц туловища, приседания, подтягивания, ходьбу, прыжки и бег.
      У детей этого возраста упражнения и движения должны быть связаны с игрой или имитацией игры. Во время занятий необходимо чередовать упражнения для всех групп мышц. При этом происходит совершенствование ходьбы, бега, прыжков, лазания.
      Эффективность занятий в особенности велика при положительном эмоциональном фоне ребенка.
      Не  менее важно, чтобы соблюдалась  постепенность в нарастании сложности упражнений и величины нагрузки на скелетные мышцы.
      На 4-м году жизни дети должны полностью  овладеть навыками ходьбы. Для совершенствования  ходьбы детям задают разный темп. На занятиях ходьба проводится во вводной и заключительной частях.
      Начиная с 4-го года совершенствуют другие формы  движений. Во время бега должны появиться короткая фаза полета, координация работы рук и ног. Для развития локо-моции бега применяют различные упражнения - изменение ритма бега (ускорение и замедление), бег с препятствиями - ребенок на бегу должен перепрыгнуть через веревку. Во время упражнений для развития бега и ходьбы необходимо следить за положением головы и осанки.
      Дети с 3 - 6 лет могут хорошо кататься на лыжах, коньках, ездить на велосипеде, самокате, осваивать элементы спортивных игр - бадминтона, настольного тенниса, футбола и др. Важно правильно подбирать спортивный реквизит, спортивную одежду и обувь с таким расчетом, чтобы не было переохлаждения и перегревания во время занятий. [2.С.132]
      Принципиально важно то, чтобы в занятиях с 3-4 - летними детьми постепенно нарастали сложность и трудоемкость. Также постепенно в занятия включают упражнения, которые должны выполняться с использованием различных предметов и технических средств при помощи взрослых. Дети особенно любят такие упражнения. Наиболее целесообразно проводить занятия физическими упражнениями на открытом воздухе с применением спортивных снарядов - турника, лесенки, бревна и др.
      В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» дети 3 лет должны заниматься как физической культурой на основных занятиях, которые проводят 2 раза в неделю по 15 - 20 мин, так и утренней гимнастикой, продолжительность которой составляет 4 - 5 мин. Основные занятия проводят не ранее, чем через 30 мин после завтрака или сразу после дневного сна.
      Утренняя  гимнастика состоит из бега, 3 - 4 общеразвивающих упражнений, ходьбы, бега и подскоков. Обычно гимнастику начинают с кратковременной ходьбы и медленного бега (20 - 30 с). После построения дети выполняют движения типа потягиваний. Для утренней гимнастики используют упражнения из числа рекомендованных для обычных занятий физической культурой: имитационные движения, движения сидя на скамье, лежа на спине и на животе. Каждое движение повторяют 4 - 5 раз, затем бег или подпрыгивание. Заканчивают утреннюю гимнастику спокойной ходьбой. [2.С.135]
      Бег и подпрыгивания должны быть непременной  составной частью всех комплексов утренней гимнастики. Установлено, что именно эти упражнения являются наиболее эффективными для детей во время утренней гимнастики. Однако бег и подскоки не должны осуществляться в быстром темпе, в частности для подпрыгивании темп должен составлять 12 - 15 подскоков за 10 с, прыжки должны быть невысокими, следует слегка отрывать носки от пола.
      М. Н. Алябьева предлагает повышенный двигательный режим для детей подготовительной группы детского сада с целью снижения у них простудных заболеваний.
      Повышенный  двигательный режим состоит из недельных циклов ежедневных физических упражнений в специально выделенные 2 дня и из полуторачасовых прогулок в остальные 3 дня, когда занятия по физкультуре не запланированы, а также 2 дня отдыха в домашних условиях.
      Рационализация  обязательных занятий по физкультуре состоит в наиболее оптимальном варианте организации детей, повышении физической нагрузки, увеличении моторной плотности занятий, включении упражнений скоростно-силового характера. При планировании прогулок 35 мин отводят подвижным играм, спортивным развлечениям и эстафетам. Проведенные исследования показали, что допустимыми в функциональном отношении для часто болеющих детей являлись физические нагрузки, при которых частота сердечных сокращений (ЧСС) составляла от 150 - 170, при наличии у детей хронического очага инфекции (хронического тонзиллита, аденоидов и др.), до 130 (в начале цикла занятий). С учетом изложенного физиологическая кривая проводимых занятий имеет многовершинный характер с ЧСС в диапазоне 110 -130с отдельными пиковыми нагрузками, соответствующими ЧСС 150 и 170. Иными словами, занятия физической культурой должны осуществляться так, как проявляется естественная двигательная активность в раннем постнатальном возрасте. [2.С.136]
      Анализ  полученных данных свидетельствует о том, что одноразовое занятие физкультурой и однократная прогулка с повышенным объемом физической нагрузки оказывали более выраженный эффект по сравнению с проводившимся по общепринятой методике. Период восстановления изучаемых показателей равнялся 5 мин, как и у детей, занимавшихся по обычной методике. Восстановление гемодинамических показателей не превышало 5 мин.
      При систематических занятиях с повышенной физической нагрузкой в течение 5 мес. уменьшился минутный объем дыхания (МОД), увеличился кислородный запрос, уменьшился кислородный долг. Период восстановления этих показателей не превышал 4 мин.
      При двигательном режиме с повышенной физической нагрузкой состояние кардиогемодинамики детей характеризовалось более экономным уровнем функционирования. Отмечалось снижение ЧСС, систолического, диастолического и среднего артериального давления. [2.С.137]
      К концу курса занятий физическая работоспособность по тесту  у  обследованных детей существенно  увеличилась по сравнению с контрольной группой. Дети обследованной группы в 4 раза меньше болели респираторными вирусными заболеваниями.
      Таким образом, повышенный двигательный режим  может быть фактором существенного  снижения заболеваемости детей простудными заболеваниями. 

      3. Игры на лыжах для детей дошкольного возраста 

      Большая роль при обучении детей ходьбе на лыжах принадлежит играм. Они  вызывают интерес к передвижению на лыжах, являются своеобразными упражнениями, при которых совершенствуются двигательные навыки ходьбы, спусков, подъемов; развивается функция динамического равновесия. Игровые приемы способствуют выработке умений управлять своими движениями. 
Кроме того, игры на лыжах формируют положительные черты характера, воспитывают настойчивость в достижении определенных целей (добежать до флажка, спуститься, не задевая лежащих веток, и т. п.). Развивают чувства товарищества, взаимопомощи.

      Для проведения игр весьма важно, чтобы  дети вначале освоили двигательный навык ходьбы на лыжах, так как  эмоциональное состояние захватывает  ребенка и нередко оказывает отрицательное влияние на качество движений.
      Необходимо  тщательно отбирать игры для проведения их на участке детского сада в зимнее время. Чтобы все дети были активны, не стояли в бездействии на морозе, следует выбирать те игры, в которых  бы участвовала вся группа детей. С этой же целью в игре следует как можно чаще менять водящих. Объяснение игры должно быть коротким, четким.
      Очень осторожно следует подходить  к продолжительности игр. В зимнее время игра проводится в быстром  темпе. Каждую игру следует вовремя закончить, чтобы не наступило утомление, не угас интерес к игре.
      При отборе игр необходимо также учитывать  постепенное увеличение и снижение физиологической нагрузки. Если занятие  включает 2-3 игры, то последняя из них должна быть менее подвижной. [3.С.25]
      В игры для детей дошкольного возраста хорошо внести элементы соревнования, но лишь тогда, когда сформирован  двигательный навык передвижения на лыжах. В таком случае все внимание детей будет направлено на выполнение правил и развитие сюжета игры.
      Игры  с элементами соревнования доступны детям только старшего дошкольного  возраста. При проведении этих игр  можно оформить участок детского сада, внести дополнительный материал (вымпелы, флажки, ленточки для обозначения  места «старт» и «финиш»). В  подготовительной к школе группе можно предложить детям выбрать «помощника судьи».
      Правила игр для детей старшего дошкольного  возраста могут предусматривать  деление на группы, команды. Отбирая  те или иные игры на лыжах, воспитатель  должен учитывать качество снега, температуру и влажность воздуха, силу ветра, глубину снежного покрова и т. п.
      Заинтересованность  воспитателя игрой повышает эмоциональное  состояние у детей, вызывает желание  выполнить задание. Игры на лыжах  группируются по месту их проведения: игры на снежной целине, игры на спусках со склонов, игры в лесу (парк). [3.С.26] 
 

      ИГРЫ  НА СНЕЖНОЙ ЦЕЛИНЕ
      Пройди  и не задень
      Задача. Развитие пространственных ориентировок и совершенствование функции равновесия.
      Описание. Шесть лыжных палок втыкаются  в снег на расстоянии 2—2,5 м друг от друга. Ребенок обходит стоящие палки, стараясь их не задеть. 
Правила. Не пропускать палок, стараться не сбить их носками лыж, точно делать повороты.

      Трамвай
      Задача. Закреплять пространственные ориентировки, упражнять в ходьбе на лыжах.
      Описание. Воспитатель делит играющих детей  на четыре равные подгруппы, каждая группа детей из 5 - 7 человек держится за цветной шнур (это трамвай). Дети идут по снежной целине в любых направлениях, встречаясь, расходятся только вправо.
      Правила. Обходить идущий навстречу трамвай только справа, идти ритмично, согласовывая темп своего передвижения с темпом товарищей.
      Ходьба  парами, тройками
      Задача. Совершенствовать функцию равновесия, упражнять в согласованном ритме движения.
      Описание. Дети, держась за руки (вдвоем, втроем), продвигаются по снежной равнине вперед.
      Правила. Кто разорвет цепь рук, тот выбывает из игры. 
Методические указания. Вначале дети должны научиться ходить парами, затем тройками. Чтобы дети освоили чувство согласованного ритма движений, рекомендуется идти под счет воспитателя или ритмичные удары в бубен. 
Попади в цель

      Задача. Упражнять в устойчивом равновесии.
      Описание. У каждого ребенка в руках  комочек снега. Проходя мимо щита для метаний или обручей, подвешенных  на веревке, дети должны на ходу попасть в щит левой, а затем правой рукой.
      Правила. Выигрывает тот, у кого будет большее  число попаданий из трех или пяти бросков правой и левой рукой.
      Методические  указания. Расстояние от ребенка до щита должно быть не менее 5 м.
      Поменяй флажки
      Задача. Упражнять детей в быстром темпе передвижения на лыжах. 
Описание. Играющие делятся на две колонны. Каждый ребенок должен пройти расстояние 10 м до флажка, взять флажок и на его место поставить другой по цвету.

      Правила. Выигрывает та команда, которая раньше поменяла цветные флажки.
      Методические  указания. Предлагая детям быстрое  скольжение, воспитатель следит за качеством движения.
      Будь  внимателен
      Задача. Закреплять навык передвижения по равнине, развивать внимание.
      Эта игра проводится с детьми средней  группы. 
Описание. Дети передвигаются по учебной лыжне. На сигнал воспитателя (поднимает разноцветные флажки) дети меняют движение. Например, когда воспитатель поднимает зеленый флажок, все идут ступающим шагом, желтый - скользящим шагом, красный флажок - все останавливаются.

      Правила. Дети идут по учебной лыжне на расстоянии 2-3 м друг от друга. Воспитатель находится в центре круга.
      Методические  указания. Для детей средней группы дается 2-3 сочетания движений, для детей старшей группы -3-4, а детям подготовительной к школе группы можно предложить 4-5 вариантов движений.
      Идите за мной
      Задача. Закреплять навыки ходьбы на лыжах  скользящим шагом в быстром темпе.
      Описание. Дети ходят по лыжне по кругу скользящим шагом. Воспитатель находится за кругом. Проходя мимо детей, он выбирает двоих-троих, дотрагиваясь до них. Дети выходят из круга и идут на лыжах вслед за воспитателем.
      Через препятствие
      Задача. Закреплять навык передвижения на лыжах, преодолевать препятствия.
      Описание. На прямой лыжне (50 м) располагаются  препятствия (3-4): ворота из лыжных палок, бревно и т. д. По сигналу воспитателя ребенок идет от черты до флажка. Пройдя препятствие, он берет флажок, размахивает им и ставит на место.
      Правила. Следующий лыжник начинает движение только тогда, когда впереди идущий пройдет первое препятствие.
      Методические  указания. В игру можно ввести элемент  соревнования (кто лучше пройдет  через препятствие?), но в этом случае длина лыжни должна быть не более 25-30 м, а количество препятствий - не более двух.
      Сороконожки
      Задача. Закреплять навык скольжения в колонне.
      Описание. Группа детей делится н» две команды  и выстраивается в колонны, одна параллельно другой. Перед колоннами  отмечается линия старта, а на расстоянии 30-50 м - линия финиша. Каждой команде дается по одному шнуру. Дети, стоящие справа, берут шнур левой рукой, а стоящие слева - правой. По сигналу воспитателя колонны («сороконожки») бегут вперед к линии финиша, не выпуская шнур.
      Правила. Если кто-либо из детей случайно выпустит шнур, то ведущий колонны должен остановиться и подождать, пока все возьмут шнур. Игра считается законченной, когда последний лыжник пересечет линию финиша («когда сороконожка закончит путь»).
      Методические  указания. Игра проводится с детьми, хорошо владеющими навыками ходьбы на лыжах. 

      ИГРЫ  ВО ВРЕМЯ СПУСКОВ СО СКЛОНА
      Не  урони
      Задача. Закреплять навык спуска.
      Описание. Спускаясь, перекладывать из руки в руку перед собой и за спиной какой-нибудь предмет.
      Правила. Если предмет упадет, поднимать его запрещается.
      Методические  указания. Задание выполняют только те дети, которые освоили навык спуска.
      Спуск по взмаху цветного флажка
      Задача. Закреплять навык спуска.
      Описание. Дети стоят на склоне, на курточке у  каждого ребенка цветная ленточка. По взмаху цветного флажка, например красного, съезжают дети, у которых ленточки красные.
      Правила. Спускаются одновременно все дети, у которых цветная ленточка такого же цвета, как флажок.
      Посмотри  в окошко
      Задача. Закреплять навык спуска.
      Описание. При спуске дети держат в руках  обруч. Приняв на месте правильную позу, ребенок спускается, смотря в окошко (обруч).
      Методические  указания. Следить за правильной позой при спуске.
      Поймай  предмет
      Задача. Закреплять навык спуска, развивать ловкость.
      Описание. Спускаясь, дети перебрасывают друг другу предмет (ватный мешочек).
      Правила. Если предмет упадет, поднимать его  запрещается.
      Методические  указания. Предмет должен быть удлиненным и мягким, лучше всего если это  будет мягкий сверток из тряпок.
      Попади в цель
      Задача. Закреплять навык спуска, развивать  ловкость. 
Описание. При спуске попасть снежком в цель (щит, подвешенный обруч). 
Правила. Выигрывает тот, у кого из четырех бросков будет больше попаданий. 
Методические указания. Ребенок бросает по два раза правой и левой рукой.
 

      ИГРЫ  В ЛЕСУ
      Следопыт
      Задача. Закреплять навыки передвижения на лыжах.
      Описание. Ребенок прячется в лесу на лыжах. На снегу он оставляет какой-нибудь след (отпечаток ветки, круга, треугольника, звездочки и т. п.). 
Правила. Выигрывает тот, кто найдет спрятавшегося ребенка первым. 
Методические указания. Воспитатель должен знать, где спрятался ребенок. Он не должен стоять на месте более 4 - 5 минут. Игра проводится при хорошей погоде и полном безветрии.

      Вариант. Ребенок прячет в лесу цветные флажки, звездочки, цветочки из бумаги и т. п.
      Правила. Выигрывает тот, кто первый найдет цветные  флажки. Ребенка, нашедшего спрятанные предметы первым, следует поощрить, например, при повторении игры он может  быть водящим.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.