На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интегрированные пакеты для офисов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Оглавление 
 

 

     Введение 

     Компьютеризированные  офисы больших и малых фирм во всём мире предпочитают строить  свою работу на базе интегрированного пакета Microsoft Office. Этот пакет прошёл довольно длительную обкатку от автономных программных продуктов в среде Windows 3.1 до интегрированного пакета MS Office 2003 с тщательно сбалансированным набором инструментальных средств. В последнее время с MS Office пытаются конкурировать офисные системы других производителей, например, Borland Office, Corel Office, Lotus Smartsuite, WordPerfect Suite. Пока их удельный вес на мировом рынке офисных программ невелик. Однако отечественному пользователю выбирать не приходится - единственным почти полностью русифицированным пакетом является MS Office.
     Все входящие в состав MS Office системы  огромны и по размерам, и по своим  возможностям. Каждая из них является в полной мере самостоятельным пакетом  и требует отдельного специального освоения и обучения. Коротко говоря, пакет программ MS Office - это комплекс программных продуктов для автоматизации делопроизводства. Процесс компьютеризации любой фирмы и организации проходит несколько этапов. Актуальность темы работы состоит в том, что без помощи интегрированных офисных пакетов в настоящее время работа любого офиса не представляется возможным.
     Таким образом, целью данной работы является раскрытие темы: "Интегрированные пакеты для офисов". Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
    Рассмотреть историю возникновения и эволюцию делопроизводства, аппаратного и программного обеспечения
    Проанализировать структуру и цель интегрированных пакетов для офиса  на примере MS Office 2003
    Выделить элементы интегрированных пакетов для офиса MS Office 2003 и порядок работы с ними
    Изучить альтернативные интегрированные пакеты для офисов.
     Данная  работа подготовлена на основе учебно – методической литературы по информационным системам в экономике. 

     1. Делопроизводство в офисе 

     Согласно  определению популярного американского  словаря Н. Уэбстера "Офис — это место, где совершается служба и деловые операции".
     В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько  территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа  и обработки информации для принятия управленческих решений.
     Офис — это также совокупность коммуникационных технологий для обмена информацией в целях поиска оптимальных управленческих решений.
     Управление  требует понимания информационных потоков внутри предприятия, принципов  работы его основных служб (делопроизводства, маркетинга, планирования и т.п.)1
     Таким образом, под знакомством с офисными технологиями мы будем подразумевать  получение знаний об управлении современным  предприятием и совокупностью коммуникационных технологий, позволяющих оптимизировать эту деятельность. Подобного рода информация необходима менеджерам и исполнителям разного уровня вне зависимости от формы собственности и профиля предприятия. Большая часть управленческой информации фиксируется в виде документов. Ведение документации (делопроизводство), предполагает знание правил создания документов, их оформления, согласования, продвижения на предприятии и хранения. В связи с практикой введения электронного документооборота, сотрудники современного офиса должны владеть методами и средствами обработки электронных документов. Для этого необходимо получить представление о работе в локальной сети предприятия и приобрести навыки работы в Глобальной сети.
     В последнее время появилась возможность  обучать сотрудников офиса по Интернету, а бизнес стал постепенно перетекать в сферу электронной коммерции. Это в свою очередь потребовало от сотрудников современного предприятия знания элементов электронной коммерции и Интернет-маркетинга, а также основ информационной безопасности. 

     2. Интегрированные пакеты для офисов 

     Как уже говорилось, самым распространенным в мире офисным пакетом является Microsoft Office. По данным International Data Corporation - одной из крупнейших компаний, работающих в области компьютерной аналитики, это приложение установлено более чем на 95% персональных компьютеров. Пакет Microsoft Office Standard Edition 2003 включает программы: Word 2003, Excel 2003, Outlook 2003, PowerPoint 2003. На возможностях этих программ мы кратко остановимся. Microsoft Word 2003 Microsoft Word - это многофункциональная система обработки текстов, обладающая полным набором средств, необходимых для быстрого создания и эффективной обработки документов практически любой степени сложности.

     2.1. Microsoft Word 2003

 
     Microsoft Word - настолько широко распространенный  текстовый процессор, что его файловый формат (.doc) стал стандартом дефакто для всех разработчиков офисных приложений. Word обеспечивает редактирование текста, предоставляя пользователю разнообразные инструменты форматирования (на уровне символа, абзацев и разделов).
     Форматированием называется изменение внешнего вида текста, при котором не изменяется его содержание.
     На  уровне символа программа обеспечивает символьное форматирование (шрифт, размер шрифта, расстояние между символами, полужирный текст, курсив, подчеркивание, цвет текста и т.п.).
     На  уровне абзаца осуществляется форматирование абзаца (способ выравнивания, межстрочные  интервалы, обрамление абзацев, заливка  абзаца, создание маркированных списков  и т.д.).
     Программа также позволяет форматировать  разделы, то есть участки документа, в пределах которых сохраняют свой формат колонки, колонтитулы, нумерация страниц, сноски, поля и некоторые другие параметры. Совокупность форматирования символов, абзацев и разделов, а также параметров страницы (размер, фон и т.п.) определяет информацию о макете документа.
     Word значительно облегчает работу при форматировании документа, предоставляя возможность использовать стили.
     Стиль - это именованный и сохраненный  набор параметров форматирования. Стиль  может определять шрифт, его размер, межстрочный интервал, способ выравнивания текста по краям и т.д. Определив стиль, можно быстро применить его к любому фрагменту текста документа. Форматировать текст с помощью стилей намного быстрее, чем изменять вручную каждый элемент форматирования. Использование стиля гарантирует единообразие внешнего вида определенных элементов документа. При внесении изменений в определение стиля весь текст документа, к которому был применен этот стиль, изменится в соответствии с новым определением стиля. В Word есть целый ряд заранее определенных стилей, а также предусмотрена возможность создавать пользовательские. Кроме того, использование стилей позволяет автоматизировать такие процедуры, как составление оглавления и указателей.
     Как правило, в организациях создается множество повторяющихся (типовых) документов, подготовку которых можно ускорить, используя специальные шаблоны. Шаблон позволяет быстро изготавливать новые, аналогичные по форме документы, не тратя времени на форматирование. Шаблоны могут содержать информацию о стилях, стандартных текстах и даже панели инструментов, что позволяет унифицировать и автоматизировать процесс подготовки документов. В комплект поставки Word входят шаблоны многих стандартных документов.
     Таким образом, с помощью программы Word можно быстро оформить приказ, служебную записку, подготовить научно-технический отчет, письмо или любой другой документ, содержащий стандартные элементы.
     Word предлагает встроенные средства  графики, позволяющие включать  в текст схемы, чертежи и  диаграммы.
     Важной  особенностью программы является возможность  поиска и замены фрагментов текста, сравнения версий документов, проверки правописания.
       В Word 2003 реализованы также новые  возможности доступа к дополнительным  ресурсам (электронным словарям, шаблонам, клипартам, учебным материалам и т.п.), которые собраны на специальном Web-узле Microsoft Office Online.
     
     Рис.2.1. Microsoft Word 2003.
     В последнее время появился ряд новых интерактивных служб на русском языке. В частности, пользователям Office 2003 доступны электронные энциклопедии и системы поиска товаров в Интернет-магазинах.
     Число подобных сервисов будет постоянно  расширяться, открывая пользователям MS Office доступ к новым услугам.
     Поддержка в Word 2003 формата файла XML позволяет  сохранять резюме, отчеты и другие документы в этом формате, не нарушая  при этом форматирования Word. При  сохранении документа Word в формате XML создается единственный файл, что упрощает организацию общего доступа к файлу и работу с ним по сравнению с форматом HTML, когда изображения и другие файлы хранятся отдельно.

     2.2. Microsoft Outlook 2003

 
     Microsoft Outlook представляет собой мощное  средство для работы с персональной  информацией. Программа объединяет функции электронной почты, личного календаря, средств планирования, управления личной информацией (такой, как контакты и задания), создания специальных приложений для сотрудничества и совместного использования информации. Outlook обеспечивает ведение списка контактов, позволяющего хранить данные об адресатах, а также вести журнал, в котором можно сортировать и находить документы Microsoft Office по времени работы с ними.
     Множество людей во всем мире оценили возможности Outlook для планирования своей работы и контроля выполнения дел. Весьма удобной оказалась возможность установить для каждого запланированного мероприятия напоминания за определенное время. Пользователи могут увидеть напоминания обо всех запланированных на текущий день делах или получить предупреждение о важном событии за несколько дней.
     Outlook можно использовать и для планирования  групповой работы. Например, при  работе в корпоративной сети  можно посмотреть расписание  свободного времени сотрудников,  которых нужно пригласить на совещание, и автоматически выбрать наиболее удобное для всех время.
     В последней версии (Outlook 2003) (рис. 2.3) программа  существенно изменилась. Новый интерфейс  обеспечивает расположение сообщений  на экране в виде вертикального окна (так называемой газетной колонки).
     Появились новые  возможности управления письмами. Функция  "интеллектуальной группировки" почты позволяет упорядочить письма по времени получения, важности, объему и т.д. В результате пользователь получает краткий список разделов: сегодня, вчера, на этой неделе, в последний месяц, за последний год. Щелкнув мышью по любому пункту, можно ознакомиться с письмами, которые соответствуют определенным критериям.
     Еще одно новшество позволяет более  эффективно сортировать и обрабатывать почту. Речь идет о виртуальных папках поиска, отображающих результаты определенных поисковых запросов. При этом все элементы электронной почты остаются в своих исходных папках программы Outlook. С помощью папок поиска легко группировать письма по определенным критериям. В Outlook 2003 появился настраиваемый фильтр спама. Программа фильтрует сообщения с подозрением на спам и автоматически перемещает их в папку "Нежелательная почта" (Junk e-mail folder).

     2.3. Microsoft PowerPoint 2003

 
     Microsoft Power Point - это популярная программа подготовки презентаций, которая широко используется бизнесменами, преподавателями, лекторами и служащими офисов. Широкое распространение этой программы изменило само представление о трудоемкости создания презентации. Всего 15 лет назад доклады и презентации сопровождались преимущественно бумажными плакатами, изготовление которых было весьма трудоемким и часто требовало услуг профессиональных чертежников. Обычно плакаты фотографировались и с них делались слайды, которые демонстрировались с помощью слайд - проекторов. Сегодня благодаря появлению программ типа Power Point оформление доклада самым качественным иллюстративным материалом занимает считанные минуты2.
     Power Point позволяет создавать наглядные  презентации, интегрируя текст, графику, видео и другие элементы на отдельных страницах, называемых "слайдами" по аналогии со слайд - проекторами, вышедшими сегодня из употребления благодаря внедрению компьютерных презентаций. Power Point дает возможность создавать слайды, содержащие перемещаемые таблицы и обтекающий текст, а также редактировать, демонстрировать и распечатывать слайды.
     Переходы  между слайдами при демонстрации презентации с компьютера могут  быть анимированы различными способами. Можно анимировать также отдельные  элементы на слайдах, чтобы привлечь к ним внимание аудитории. Как и в других программах, входящих в MS Office, Power Point предоставляет множество готовых вариантов дизайна и шаблонов содержания.
     Microsoft Power Point позволяет транслировать  презентации на широкую аудиторию через Интернет.
     По  мере развития Microsoft Office программа приобретала  новые элементы, общие для всех приложений Office. 

     
     Рис. 2.4.  Microsoft PowerPoint2003  

     В Power Point 2003 появилось усовершенствованное  средство просмотра (Power Point Viewer), позволяющее пользователям, у которых не установлен Power Point, ознакомиться с PowerPoint-презентацией. Авторы презентации могут включить "просмотрщик" (viewer) на этапе записи презентации на CD. Помимо этого, программа приобрела целый ряд новых функций. В частности, появилась возможность просматривать полноэкранные фильмы как Power Point - презентации.

     2.4. Microsoft Excel 2003

 
     Microsoft Excel - это идеальное средство для решения учетных задач, обработки экспериментальных данных, составления отчетов и т.п.
     Документ Excel называется рабочей книгой. Книга Excel состоит из листов, представляющих собой таблицы ячеек, в которых  может храниться числовая и текстовая информация. Такая книга служит хорошим организационным средством. Например, в ней можно собрать все документы (рабочие листы), относящиеся к определенному проекту (задаче), или все документы, которые ведутся одним исполнителем. 

     
     Рис. 2.5.  Microsoft Excel 2003  

     Таблицы Excel удобны для хранения и сортировки информации, для проведения математических и статистических расчетов. Помимо работы с числами, в Excel хорошо развиты возможности работы с текстом, позволяющие создавать документы практически любой сложности. Excel располагает большим количеством шаблонов, с помощью которых можно быстро оформить самые разные, в том числе финансовые, документы.
     Microsoft Excel имеет массу встроенных функций  для математических, статистических, финансовых и других вычислений. Одна из важнейших функций программы - возможность представления данных в виде разнообразных графиков, диаграмм и карт3.
     Excel предлагает мощный аппарат для решения задач подбора параметров, статистического анализа данных и т.д. Программа имеет возможности доступа к внешним источникам данных (таблицам другого формата, базам данных).
     За  счет поддержки языка XML Microsoft Office Excel 2003 позволяет считывать данные из любой заданной пользователем XML-схемы.
     Можно также использовать поддержку языка XML в Microsoft Office Excel 2003 для обновления диаграмм, таблиц и графиков по мере внесения изменений в соответствующем  хранилище XML-данных.

     2.5. Microsoft Access 2003

 
         Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.
Основные  компоненты MS Access:
- построитель  таблиц;
- построитель  экранных форм;
- построитель  SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует  стандарту ANSI);
- построитель  отчётов, выводимых на печать.
Они могут  вызывать скрипты на языке VBA, поэтому MS Access позволяет разрабатывать приложения и БД практически «с нуля» или  написать оболочку для внешней БД.
         MS Access является файл-серверной СУБД и потому применима лишь к маленьким приложениям. Отсутствует ряд механизмов, необходимых в многопользовательских БД, таких, например, как триггеры.
         Существенно расширяет возможности MS Access по написанию приложений механизм связи с различными внешними СУБД: «связанные таблицы» (связь с таблицей СУБД) и «запросы к серверу» (запрос на диалекте SQL, который «понимает» СУБД). Также MS Access позволяет строить полноценные клиент-серверные приложения на СУБД MS SQL Server. При этом имеется возможность совместить с присущей MS Access простотой инструменты для управления БД и средства разработки.

     2.5. Интеграция приложений MS Office

     Продукты  семейства Microsoft Office содержат однотипные панели инструментов, а также целый  набор инструментов, общих для  всех приложений (механизмы проверки правописания, средство для рисования, редактор диаграмм, библиотека клипартов, рисунков и т.д.).

     Поэтому, научившись работе с одним из приложений, пользователи могут легко освоить  другие составляющие пакета.
     Следует отметить, что пользователям, имеющим подключение к Интернету, доступна не только часть ресурсов Microsoft Office, которая установлена на локальном диске ПК, а также та часть, которая расположена в Сети4. Пользователь, подключенный к Интернету, имеет возможность непосредственно из MS Office обратиться к дополнительным сервисам, шаблонам, клипартам и т.п. (рис. 2.6).
     Все приложения Microsoft Office обеспечивают обмен  данными между отдельными приложениями. Любое приложение пакета позволяет  поместить в документ (будь то текст, электронная таблица, презентация  или база данных) рисунок, видеофрагмент  или звуковой ролик.
     Пользователь, подключенный к Сети, имеет возможность непосредственно из MS Office обратиться к дополнительным сервисам.
     Работая в сетевых операционных системах, приложения семейства Microsoft Office поддерживают совместную групповую работу над  общими документами, расположенными не только на локальном диске рабочей станции, но и на соседнем компьютере или на сервере сети. Электронной таблицей Microsoft Excel 2003 или базой данных Microsoft Access могут одновременно пользоваться несколько человек. Microsoft Word позволяет создавать документ, над разными частями которого могут одновременно работать разные исполнители.
     За  счет интеграции приложений Microsoft Office пользователи пакета могут создавать  весьма сложные составные документы, содержащие данные из различных приложений. Способ обмена данными между приложениями Microsoft Office (механизм связывания и внедрения объектов) предоставляет пользователю возможность вставлять в документ, созданный в одном приложении, фрагменты, созданные в других приложениях.
     В общем виде описанные возможности можно сформулировать следующим образом. Фрагмент, созданный в приложении-источнике, можно поместить в документ приложения - приемника как объект, в котором вместе со вставляемыми данными хранится информация о приложении, создавшем этот объект.
     Это позволяет редактировать объект средствами создавшего его приложения. Объекты могут представлять собой  рисунок, текст, диаграмму, интервал ячеек, звуковой файл или даже видеоклип. Например, в документ Word может быть внедрена диаграмма Excel, слайд презентации PowerPoint или выборка из базы данных (рис. 2.7).
     Механизм  связывания оригинального объекта  и его копии обеспечивает эффективную  работу с составными документами, в  которых используются различные  источники. В частности, можно настроить режим, при котором данные, помещенные в Word-документ из таблицы Excel, будут обновляться автоматически в составном документе при обновлении источника - таблицы Excel.
     Этот  прием широко используется на практике. Например, очень удобно подготовить  отчет в Word, который будет содержать данные о продажах на текущий день. В Word-документ помещается соответствующий раздел электронной таблицы Excel, который оперативно обновляется отделом продаж. Связи между таблицей и отчетом позволяют при каждом изменении электронной таблицы обновлять отчет5.
     Приложения Microsoft Office могут взаимодействовать  и с приложениями, не входящими  в пакет, в том числе других производителей. Например, встроенные средства экспорта/импорта позволяют  обрабатывать документы, подготовленные в форматах других программ. В частности, Excel позволяет загружать и обрабатывать документы в форматах других табличных процессоров.
     И наконец, внутрь документа MS Office могут  быть вставлены гиперссылки на любые  документы.
     Хотя  приложения Microsoft Office имеют очень широкий набор функций, очевидно, что никакой программный продукт не может удовлетворить все специфические запросы разных категорий пользователей. Поэтому в приложения пакета Microsoft Office встроен универсальный инструмент для создания собственных приложений VBA (аббревиатура от Visual Basic for Applications, что означает "Visual Basic для приложений"). VBA - это язык программирования, встроенный в целый ряд программ, в том числе в приложения Microsoft Office.

     2.6. Дополнительные офисные программы

     Дополнительные  офисные программы. Помимо пакета программ Microsoft Office пользователи в своей работе задействуют и другие программы, в том числе отечественных разработчиков. В первую очередь это приложения, связанные со спецификой русского языка.

     Одними  из наиболее востребованных российскими  пользователями программ являются отечественные  компьютерные словари, переводчики, программы  распознавания символов. Большинство  таких программ дополняют работу приложений Microsoft Office и интегрированы в интерфейс его приложений. Среди компьютерных словарей следует выделить продукт компании ABBYY Lingvo (www.lingvo.ru), который оперативно осуществляет перевод с русского на английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и обратно. Компания ABBYY также предлагает программу Fine Reader для распознавания текстов бумажных документов и их перевода в электронный вид.
     
      
Рис. 2.8.  Окно переводчика PROMT с настройками для словаря

     Среди программ-переводчиков наиболее популярны  программы отечественной компании ПРОМТ (www.promt.ru), которая предлагает системы перевода и электронные  словари для семи европейских  языков: английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, португальского и русского.
     Программы PROMT (рис. 2.8) обеспечивают быстрый перевод  с соблюдением морфологических  и синтаксических правил естественных языков, предлагают набор возможностей для повышения качества перевода тематических пользовательских текстов: пользователь может создавать собственные словари, подключать готовые специализированные словари, выбирать правила перевода для конкретного текста, создавать списки зарезервированных (не требующих перевода) слов и т.д. Все это позволяет "заточить" систему перевода под конкретные тексты, с которыми работает пользователь.
     Конечно, пока машинный перевод не может сравниться с переводом, сделанным человеком, но зато пользователь за несколько  секунд получает нужную информацию. Использование систем машинного перевода эффективно для организации перевода больших массивов однотипных документов в сжатые сроки с обеспечением единства терминологии и стиля во всех документах. При использовании системы перевода обеспечивается унификация стиля и используемой терминологии, а также минимизируются затраты времени на перевод документов.  

     
     Рис. 2.9.  Кнопочная панель PROMT 7.0 в окне Microsoft Word  

     Важно подчеркнуть, что система перевода PROMT 7.0 позволяет встраивать функции перевода непосредственно в Microsoft Word 2000-2003. После инсталляции PROMT в окне Word появляется дополнительная панель с инструментами и пункт в верхнем меню, обеспечивающие доступ ко всем функциям перевода (рис. 2.9). Таким образом, не покидая окна привычного Word, можно перевести иностранный документ на русский язык или с русского языка на иностранный.
      PROMT 7.0 также встраивается в приложения Excel, Outlook, Power Point и FrontPage, что существенно облегчает работу с e-mail, презентациями
     и HTML-страницами на иностранных языках.

     2.7. Альтернативные офисные  пакеты

     Так как по числу потребителей рынок  офисных пакетов является одним  из самых массовых, очевидно, что  у Microsoft были и остаются конкуренты - компании, предлагающие альтернативные офисные продукты.

     Свои  офисные пакеты имеют многие крупные  компании. Так, компания Corel продвигает пакет WordPerfect Office. Компания IBM имеет  свою разработку SmartSuite, корпорация Sun Microsystems предлагает пакет StarOffice. Во многих странах существовали национальные текстовые редакторы. Например, в России долгое время был популярен текстовый редактор Лексикон. В общей сложности на рынке присутствуют десятки офисных приложений разных производителей, однако все они в совокупности занимают не более 5% мирового рынка.
     Чаще  всего в качестве альтернативы MS Office называют пакет OpenOffice.org, бесплатный (open source - офисный пакет или его  модификация StarOffice, распространяемая компанией Sun).
     Open Source - это программы с открытым  исходным кодом (т.е. текстом  программы на языке программирования). Открытый код общедоступен, его  можно использовать, модифицировать  и свободно распространять. К  успешной разработке обычно постепенно  присоединяются заинтересованные в развитии продукта добровольцы, а также коммерческие организации, зарабатывающие на поддержке данного продукта. если какая-то часть разработчиков не удовлетворена направлением разработки, они могут создать собственную ветвь развития продукта.
     OpenOffice.org - это свободно распространяемый  набор офисных программ, в состав  которого входят следующие компоненты:
    Writer (текстовый процессор и редактор HTML).
    Calc (табличный процессор).
    Draw (графический редактор).
    Impress (система презентаций).
    Редактор формул.
    Модуль доступа к данным.
     Для пользователей, нуждающихся в поддержке  со стороны разработчика, имеет смысл  обратить внимание на StarOffice7.0, который  обладает всеми возможностями OpenOffice, а также имеет дополнительные компоненты. StarOffice и OpenOffice.org работают под управлением операционных систем Solaris, Linux и Windows.
 

     Заключение 

     Сегодня вне зависимости от выбранной  профессии любой человек сталкивается с необходимостью наличия базовых знаний в области электронных коммуникаций, компьютерной обработки информации, делопроизводства, маркетинга.
     В эпоху Интернета стираются границы  между странами и формируется  международный рынок труда. Стремительное  развитие технологической базы приводит к тому, что в мире уже сейчас наблюдается нехватка специалистов с хорошим знанием современных информационных технологий. В последнее время активно развиваются виды деятельности, при которых результаты выполненной работы передаются по глобальной сети. В этих условиях будет востребован не тот сотрудник, который находится рядом, а тот, который работает эффективнее.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.