На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Стратегчний аналз зовншнього середовища

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Зміст
Вступ
    1.Коротка  характеристика підприємства
    2.Визначення  місії і цілей підприємства 
    3. Стратегічний  аналіз зовнішнього середовища
    3.1.Аналіз  макросередовища
    3.2.Аналіз  споживачів
    3.3.Галузевий  аналіз 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Вступ
     В широком смысле стратегия – это  комплекс интеллектуальных усилий и  решений, которые позволяют оптимизировать переход из настоящего в желаемое будущее. В более узком и традиционном смысле стратегия – это некий  замысел, общий план действий.
     Стратегия позволяет сократить путь достижения поставленных целей, она позволяет  выбрать оптимальную дорогу из множества  возможных. Эта дорога состоит из решений и действий. Стратегия  – это своеобразный советник, который  подсказывает правильные (оптимальные) решения. Ее советы помогают экономить  время, силы и ресурсы. Ее советы повышают шансы на благополучный исход  наших начинаний.
     Еще стратегию можно назвать искусством находить наилучшее из возможного. В основе стратегии лежат определенные методы, принципы, подходы, о которых  и пойдет речь на этом сайте.
     Можно обойтись без стратегии? Да, конечно. Обычно так и происходит: задача решается в лоб, тратятся лишние силы, время. Хорошо если решается… И вокруг и в нашей жизни достаточно примеров проваленных проектов, недостигнутых  целей и напрасно потраченных  времени, сил, денег. Оглянитесь и вы найдете их великое множество. Вместе с тем, стратегия не панацея –  она скорее тихий и мудрый голос  разума, который можно услышать, а можно и проигнорировать.
     Стратегия везде и повсюду, она пронизывает  нашу жизнь. Не нужно думать будто  стратегия – это нечто заумное  и непостижимое. Стратегия – это  вполне приземленные житейские решения, это находчивость и смекалка, это  практичность и здравый смысл. Это  все то, что помогает нам достигать  поставленных целей. Именно помогает. Стратегия – это, прежде всего, помощник. Она никогда не заменит реальных действий, она лишь подскажет, какие  из действий будут наилучшими в данном случае, в данный момент времени. Именно поэтому стратегия – «комплекс  интеллектуальных усилий». Область  приложения стратеги – думанье. Такое  думанье, которое позволяет действовать  грамотно и точно, экономя время  и силы.
     Будь-то повышение продаж, проведение рекламной  компании, ремонт в квартире, поход  в магазин за продуктами или в  лес за грибами/ягодами – все  это потенциальные области приложения стратегии. Таких больших и малых  дел множество, мы постоянно вовлечены  в решение каких-то житейских  или рабочих задач. Мы постоянно  прикидываем (по мере своих сил и  способностей) оптимальные пути достижения того самого желаемого будущего.
     На  житейском, повседневном уровне мы привыкли к стратегии, считая ее чем-то само собой  разумеющимся. Однако это не означает, что мы всегда и во всем действуем  оптимально, в лучшем случае мы владеем  несколькими хорошо освоенными стратегическими  приемами, зачастую упуская из виду остальные или применяя освоенные  стратегии там, где надо и не надо.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Коротка  характеристика підприємства
     Ferrero (укр. Ферреро) - італійська транснаціональна  корпорація, що спеціалізується  на кондитерських виробах, заснована  у 1942 році П’єтро Ферреро у  місті Альба, Італія. Штаб-квартира  компанії знаходиться у місті  Піно-Торинезе, Італія.
     Історія
     У 1942 році П’єтро Ферреро заснував цех  з виробрицтва солодощів у  місті Альба.
     У 1946 році П'єтро винайшов горіховий крем і назвав його «Паста Джандуя» (іт. Pasta Gianduja), а трохи пізніше «Джандуйот» (іт. Giandujot), що традиційно асоціюється  зі славетним п'ємонтським карнавалом. Цей горіховий крем загортали  у фольгу, що полегшувало його транспортування. Цей товар мав величезний успіх  та був несподіванкою для споживачів. До того ж він був дешевим та використовувався як десерт після їжі.
     Згодом  попит зріс настільки, що одного цеху виявилося замало. Через це, разом  зі своєю дружиною П'єрою Чілларіо, П'єтро заснував компанію «Ferrero», одразу збільшивши виробництво й найнявши нових працівників.
     Управління  компанією було сімейним і Джованні Ферреро, брат П'єтро, взяв на себе відповідальність за організацію продажу та розповсюдження товару.
     У 1949 році помирає П'єтро Ферреро, засновник  компанії, а управління переходить до його дружини та брата.
     У 1956 році Ferrero відкриває свою першу  фабрику за кордоном у місті Шталлендорф, яке знаходиться на відстані 150 км від Франкфурту (Німеччина) з п'ятьма  працівниками, яких згодом стало шістдесят. Головними продуктами стали «Creamalba»  та цукерки «Mon Cheri».
     У жовтні 1957 року помирає Джованні Ферреро  і власником компанії стає онук, Мікеле Ферреро. Тим часом у 1960 році компанія засновує другу на території  Італії фабрику в місті Поццуоло-Мартезана, а після чого й в місті Авелліно.
     20 квітня 1964 року змінюється склад  і густина горіхового крему,  а відтак і назва. Офіційно  з'являється Nutella. Продукт здобуває  величезний успіх як в Італії, так і в Європі, а згодом  й у всьому світі. В цьому  ж році штаб-квартира переїжджає  до Піно-Торинезе.
       У 1968 році відкривається перша  фабрика у Франції. Згодом з'являються  фабрики та представництва у  Нідерландах, Бельгії, Швейцарії,  Данії та Британії. Розпочинається  виробництво продукту «Kinder Cioccolato».  Згодом компанія відкриває офіційне  представництво за океаном - у  Нью-Йорку, з'являються заводи  в Австрії, Ірландії, Пуерто-Рико  та в Еквадорі. Виробництво набуває  глобального характеру.
     У 1987 році відкривається фабрика в  Бальвано (Італія), а в 1994 році з'являється  філія у Сант'Анджело-дей-Ломбарді. Набирає обертів виробництво  у східній Європі: в Польщі, Чехословаччині та Угорщині.
     В 1996 році загальний обіг компанії сягнув 7500 млрд. лір, а число працівників  перевищило 14 тисяч.
     Розвиток  компанії став безупинним: якщо в 2000 році обіг сягнув 4 млрд. € (кількість працівників - 16000), то в 2006 він зріс до 5,6 млрд. € (19600 працівників).
     За  рейтингом найбагатших людей  в Італії, поданим у журналі Forbes у 2009 році, Мікеле Ферреро посів перше  місце в Італії та 28-е місце  у світі.
     Продукція
     Крім  Нутелли, Ferrero випускає багато інших  продуктів, а саме шоколадні цукерки Ferrero Rocher, Pocket Coffee, Mon Cheri, Giotto, кокосово-кремові  солодощі Confetteria Raffaello, драже Tic Tac тощо. Знаменитою є серія продуктів Kinder, яка включає Кіндер-сюрприз, Fiesta Ferrero, Kinder Chocolate bars, Kinder Happy Hippo, Kinder Maxi, Kinder Delice і Kinder Bueno 
 
 

Рабочий лист 1
Описание  продуктов, группировка  продуктов по сериям и рейтинг продуктов
Описание  продуктов:
    FERRERO:
     RONDNOIR FERRERO
     FERRERO ROCHER
     FERRERO Collection
     FERRERO Prestige
    RAFFAELLO
    Kinder
    Kinder Cюрприз и Kinder joy
    Kinder Chocolate
    Kinder Chocolate Maxi
    Kinder Bueno
    Kinder Country
    Kinder Delice
    Kinder Happy Hippo
    Kinder Молочный Ломтик
    Kinder Пингви
    Kinder Пингви Кокос
    Kinder Макси Кинг
      Nutella
      Tic Tac
Группировка продуктов  по сериям        Рейтинг качества’       Рейтинг цен’’
    FERRERO                                                          высокий                 высокий
   RAFFAELLO                                                высокий               высокий
    Kinder                                                               высокий                 высокий
   Nutella                                                            высокий                высокий
   Tic Tac                                                            высокий                високий 

Самые лучшие  -   «Raffaello», «Ferrero»
Выше  среднего, но не лучшие  - «Kinder»,«Nutella»
  Хорошие, но требуются  улучшения -       «Tik Tac»
                                          Дата    25.10.2011
     2.Определение  миссии и целей  предприятия
     Миссия-это причина существования предприятия
Миссия определяется в процессе
стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Например, Генри Форд определил миссию своего предприятия как предоставление людям дешевого автотранспорта. 
Выбор миссии придает деятельности предприятия стабильность, так как определяются основные принципы его работы. Миссия позволяет организации быть гибкой и в случае необходимости изменить ее профиль. 
Для выбора миссии предприятию необходимо четко определить, кто будет являться его клиентами и какие потребности покупателей оно будет удовлетворять. На основе миссии определяются цели деятельности. 
Цель деятельности - это желаемое состояние объекта управления через определенное время
От ее правильного формулирования зависит слаженность работы персонала. Но как бы хорошо ни были сформулированы цели предприятия, их необходимо довести до персонала, чего на наших предприятиях зачастую не происходит из-за недостаточно развитой системы коммуникаций.
 
 
 
 

     Рабочий лист 2
     Важные  для меня основные ценности:
Основные ценности:        Рейтинг
гарантия высокого качества       ___1___
порядочность  персонала                       ___2___
финансовая стабильность       ___1___
прибыльность  фирмы        ___1___
командный дух  коллектива       ___2___
поддержание благоприятной  рабочей обстановки   ___2___
______________________________
*1=самое важное, 2=менее важное
                                                                                                       Дата  25.10.2011 

Рабочий лист 3
Цели компании:
Количественные  цели      Дата осуществления
    Увеличение прибыли       2009
    Расширение фирмы и ее ассортимента    2008
    Захватить часть рынка                            2010
    Разработать дополнительные программы  и  акции  по  увеличению  объема продаж                                                                            2011
Качественные  цели
    Подтвердить  звание  лидера  на  рынке  и                                        сохранить лидирующие позиции на протяжении   длительного времени                                                                           2010
    Качество продукции                    2010
    Высокая квалификация персонала      2010
                    Дата   25.10.2011 
                     

     Рабочий лист 4
     Положение про миссию
     Миссия -Продукты Ferrero ® – это гарантия качества и доверие потребителей!
     Политика  OOO“Ferrero“ :стратегия OOO“Ferrero“ - предложить потребителю особенные продукты, способные удовлетворить самые изысканные вкусовые потребности, помня о требованиях, предъявляемых к питательным характеристикам продукта, обладая неподвластными времени торговыми марками, и предоставляя самый высокий уровень услуг (свежесть продукта, представленность в торговых точках, упаковка).
     Мы  достигаем наших целей через:
           ·       Проведение постоянной исследовательской работы и осуществление инновационной деятельности в области продукта и бизнес процессов;
           ·       Использование только высококачественного сырья;
           ·       Эффективное и рациональное использование природных и экономических ресурсов;
           ·       Разумное использование и постоянное совершенствование человеческих ресурсов;
           ·       Каппилярное присутствие на территории  

                    Дата   25.10.2011
     3.1.Анализ макросреды
1) Анализ структурных компонентов  макросреды
     Макросреда  не носит специфического характера  касательно отдельно взятой организации, но степень влияния на разные организации  неодинаковая. Это связано и с  расхождением в сферах деятельности организаций, и с расхождением во внутреннем потенциале организаций.
     Анализ  макросреды проводится по четырём основным группам факторов макросреды :
     - экономическим;
     - политическим;
     - социальным;
     - технологическим.
     -экологическим,  
         - институциональным.

     Социальные факторы включают демографию, стили жизни и социальные ценности. Анализ этого сегмента учитывает изменения в структуре и мобильности населения, изменения стилей жизни и трансформацию социальных ценностей. Изменения в социальной среде непосредственно влияют на общий потенциал рынка в отношении большого числа продуктов, особенно потребительского назначения.
     Экономическая среда — это обобщенный набор экономических условий, в которых действуют все отрасли; агрегирование всех рынков, где товары и услуги предоставляются за плату. Экономическая активность отражается в уровнях и типах промышленного выпуска, потребления, дохода и сбережений, инвестиций и производительности. Изменения в общем уровне экономической активности непосредственно влияют на показатели спроса и предложения почти во всех отраслях.
     Политические включают избирательные процессы, а также административные, регулирующие и правовые институты, принимающие и реализующие законы, нормативные акты и правила в обществе. Это, возможно, самый турбулентный элемент макросреды. Можно назвать очень немного отраслей, на которые изменения в избирательных, законодательных, регулирующих или правовых системах на практике не действуют.
     Технологические факторы относятся к уровню и направленности технологического прогресса или совершенствования, происходящего в обществе, в том числе к появлению новых видов продукции, процессов или материалов; к общему уровню научной деятельности и достижениям в фундаментальной науке (например, в физике).
     Экологические факторы охватывают физические и естественные ресурсы, находящиеся в пределах региона: землю, море, воздух, воду, флору и фауну. Многие компании должны инвестировать миллионы долларов, чтобы не допустить загрязнения или ухудшения физической среды (например, устанавливать технологическое оборудование для снижения степени загрязнения воздуха или вообще предотвращения такого загрязнения) или устранить последствия от предыдущего невнимания к окружающей среде (например, когда химические компании создают горы токсических отходов или когда производственные компании сбрасывают отходы своего производства в реки и тем самым загрязняют местные воды).
     Институциональные факторы связаны как с физической, так и с интеллектуальной инфраструктурой, а также с институтами, входящими в них. Физическая инфраструктура включает как транспортные элементы (дороги, железнодорожные пути и водные системы), так и коммуникации (почта, телефон и другие системы связи). Интеллектуальная инфраструктура охватывает научные учреждения, университеты и другие организации этого рода.
Анализ  макроокружения 

Фактор Состояние фактора Тенденция развития Характер влияния  на организацию
Технологические факторы
Революционные технологические перемены Имеет аналоги Первыми Внедряют  конкуренты
Уменьшение  конкурентоспособности товара(-) укорачивают среднюю продолжительность жизненного цикла продукта(-)
Защита  интеллектуальной    собственности Средний Тенденция роста Уверенность в  том, что инновация будет законным образом внедряться в деятельность предприятия(+)
Доступ  к информации Рост Ускорение скорости информационных потоков Организация имеет  доступ к информации, которая дает возможность оставаться ей конкурентоспособной(+).
Развитие  информационных технологий Рост Появление более  усовершенствованных информационных технологий Повышение качества продукции(+) Усиление  конкуренции (-)
Автоматизация производства
Рост Ускорение процесса автоматизации Уменьшение  расходов на зарплату(+) Увеличение  расходов в поддержку оборудования(-)
Экономические факторы
Изменения в курсах обмена валют Имеет постоянный характер Тенденция снижения Уменьшение  конкурентоспособность продукции(-)
Уровень инфляции Больше 17% Тенденция роста Обесценение средств(-) Возвращение кредитов(+)
Покупательная способность населения Средняя Тенденция снижения Уменьшение  объемов реализации (-) Уменьшение  прибыли
предприятия (-)
Высокий уровень безработицы Больше 13% Рост Дешевая рабочая  сила(+) Снижение  спроса на продукцию(-)
Политические  факторы
Политическая  нестабильность Имеет постоянный
     характер
Тенденция роста Организация постоянно  корригирует свою деятельность параллельно  с изменениями в политике для  того, чтобы оставаться на рынке(+).
Акцизный  сбор     Высокий           Рост Уменьшение  доходов предприятия (-)
Государственная регуляция отрасли Значительное Возможен рост Введение квот(-) Ограничение экспорта(-)
Повышение налогов Повышенный  в десятки раз Тенденция роста Уменьшение  прибыли предприятия(-)
Социальные  факторы
Изменение вкусовых предпочтений Насыщение рынка Тенденция  роста Увеличение  объемов производства
Демографическая ситуация Неблагоприятная Ухудшается Дефицит кадров(-)
Отношение к качеству товара Среднее Тенденция роста Увеличение  расходов на улучшение качества продукции(+)
 
     Следовательно, можно сделать вывод, OOO«Ferrero» постепенно внедряет новейшие технологии производства продукции, которая обеспечивает улучшение качества продукции, а также способствует расширению ассортимента продукции. За счет оптимального соотношении цены и качества,а также за счет проведения активных мероприятий по сбытовой деятельности , потребление продукции предприятия значительно больше, чем у его конкурентов. 
 

2)Анализ угроз и возможностей
     Рыночные возможности - это потенциал компании, который может быть реализован при благоприятных обстоятельствах, способствующих получению преимуществ. Они могут заключаться в расширении продуктовой линейки и рынков сбыта, устранении торговых барьеров, упрощении системы гос. контроля, снижении налогов, пошлин, увеличении квот и т.п.   
     Рыночные угрозы - это факторы, которые могут не только вытеснить компанию с занимаемых позиций на рынке, но и привести к банкротству. Они могут заключаться в появлении новых конкурентов, снижении динамики развития рынка, росте налогов, снижении рождаемости и т.п.  
Рыночные возможности и угрозы также во многом определяют антикризисную стратегию предприятия. Они не только влияют на состояние компании, но и указывают, какие стратегические изменения надо предпринять. В результате, выработанная антикризисная стратегия учитывает перспективы, которые соответствуют возможностям и обеспечивают защиту от угроз.

Возможности и угрозы оцениваются с точки  зрения вероятности их наступления  и степени влияния на предприятия.
Возможности:
    Увеличение разнообразия продуктов
    Ослабление позиции фирм-конкурентов;
    Возможность быстрого развития в связи с постоянным спросом на рынке;
    Положительные отклики и хорошие отношения с клиентом;
    Выход на рынок более сильных конкурентов;
    6.Снижение  безработицы.
     7.Снижение инфляции.                     
    8.Усовершенствование  квалификации работников
     9. Заняться другой деятельностью 

Матрица возможностей
Вероятность использования возможностей Влияние
Сильное умеренное Малое
высокая 2,4 9 1
средняя 3 8  
низкая 6 5 7
 
Вывод: Возможности 2,3,4 – имеют большое  значение для компании «Ferrero»  и их надо использовать. Возможности 6,8,9 – не заслуживают внимания. Возможности 1,5,7– возможно использовать, если имеются ресурсы, т. е. надо рационально использовать все оборотные и основные средства предприятия.
Типичные  угрозы:
1. Агрессивное  вторжение на рынок опытных  конкурентов
2.Рост  продажи продукта-заменителя.
3. Рост  затрат в связи с изменениями  в законодательстве
4.Снижение  уровня жизни населения.
5.Рост  налогов и пошлин.
6. Рост  безработицы.
7.Изменение  уровня цен. 
8. Рост  темпов инфляции.
9. Изменение  потребностей покупателей. 
 
 

Матрица угроз
Вероятность использования угроз Влияние
легкие  ушибы  тяжелое критическое разрушение
высокая 6 2 5 3
средняя   1 7 4
низкая   8   9
Вывод:  Угрозы 3,4,5 – требуют немедленного устранения. Угрозы 2,7,9 – должны находиться в обозрении руководства и  должны быть устранены в первом порядке. Угроза 1,6 – требует внимания, но не требуют первостепенного устранения. Угроза 8 – необходимо отслеживать  их развитие.
3) EFAS - анализ
Внешние факторы Вес Оценка Взвешенная  оценка
ВОЗМОЖНОСТИ:      
1.благоприятный  демографический климат 0,13 3 0,39
2.политическая  стабильность 0,12 2 0,24
3. развитие  логистики 0,09 3 0,27
4. развитие  экономики 0,11 4 0,44
5. улучшение  экологической среды 0,05 2 0,1
УГРОЗЫ:      
1. цены  на ресурсы 0,15 3 0,45
2. конкуренция  на внешнем рынке 0,10 4 0,4
3. усиление  гос. власти 0,05 2 0,1
4. ухудшение  налогового климата 0,06 2 0,12
5.новые  технологии конкурентов 0,10 2 0,2
6. снижение  активности потребителей 0,04 3 0,12
Итого: 1,00   2,73
Данные EFAS - анализа показывают, на сколько  рассматриваемое предприятие готово к условиям воздействия внешней  среды. На данный момент компания Ferrero готова хорошо, о чем свидетельствуют вышеперечисленные числа 2,73.
      Анализ потребителей
    Проанализируем  клиентов предприятия и сгруппируем  их в сегменты рынка.
Сегмент рынка — это группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке.При этом важно иметь в виду, что сегмент — достаточно крупная часть рынка, где может «уместиться» несколько конкурирующих между собой фирм-производителей и поставщиков.
Рабочий лист 5
Сегменты  потребителей
Потребители сегмента 1
Дети  и подростки 
Описание: возрастная категория людей, не имеющие  собственного дохода, но  потребляющая продукцию Ferrero  за счет родителей. Существующие потребители в данном сегменте : дети от 3 до 19 лет(их родители), которые приобретали продукцию Ferrero  .
Потенциальные потребители в данном сегменте: дети от 3 до 19 лет(их родители), которым известна продукция Ferrero  , еще не  приобретающие её, но желающие приобрести.
 Общее  количество потребителей в данном  сегменте : существующие + потенциальные  потребители.
Потребители сегмента 2
Взрослые 
Описание : возрастная категория людей, потребляющая продукцию Ferrero  от 21 года, имеющие свои доход, желающие и способные приобрести её.
Существующие  потребители в данном сегменте : взрослые, которые приобретали продукцию  Ferrero  .
Потенциальные потребители в данном сегменте: взрослые, которым известна продукция Ferrero  , еще не  приобретающие её, но желающие приобрести.
 Общее  количество потребителей в данном  сегменте : существующие + потенциальные  потребители.
Дата  25.10.11
Робочий лист 6
Формування  профілю споживачів по споживчих  сегментах
Процес  ухвалення рішення
1. Хто  купує наш продукт?
Основные  потребители –  взрослые и дети.
2. Хто  впливає на рішення про покупку?
Потребитель сам выбирает для себя.
3. Де  приймається рішення про покупку?
В сетях  супермаркетов,магазинов.
Потреби  споживачів
1. Які  купівельні критерії?
Покупатель  ориентируется на доступность и  цену в соответствии с качеством.
2. Чому  споживачу потрібний наш продукт?
У Ferrero есть широкий ассортимент кондитерских изделий  для детей и взрослых,а также освежающие драже TIK TAC.
3. Коли  споживач усвідомлює необхідність  у нашому продукті?
Наша  продукция является товаром первой необходимости для покупателей.
4. Які  функції виконує наш продукт  для споживача?
Выполняет полезные функции, удовлетворяющие любой их каприз.
5. Чому  альтернативний продукт не є  краще нашого?
Потому  что у нас большой ассортимет товара. Компания  использует новейшие технологии в производстве продукции.
6. Які  від нас очікуються послуги?
Клиенты ожидают, что мы окажем им услуги по разумным ценам с максимально возможным качеством.
7. Які  наші довгострокові зобов'язання  перед споживачем?
Постоянно стремиться к снижению затрат, чтобы  поддерживать приемлемый уровень цен.
8. Чому  споживач віддає перевагу нашому  бренді?
Тому  що його ціна відповідає якості .
Вигоди  споживача
Наша  компания зарабатываем доверие и строит успешные отношения потребителями.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.