На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Интернет-аптеки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Фармацевтический  бизнес не может игнорировать такое  глобальное явление, как бурно растущее число пользователей Интернета/Появление программного обеспечения позволяет проводить реальные транзакции между участниками рынка - потребителями и продавцами лекарственных средств, используя Интернет как среду для взаимодействия. Создание мощных информационно-аналитических серверов, позволяющих накапливать, структурировать и анализировать информацию о фармацевтическом рынке, открывает новые горизонты в организации важной ниши распространения лекарственных средств [4]. 

    Что такое Интернет-аптеки, и зачем они нужны, если есть большое количество обычных аптек? Интернет-аптека (электронная, или онлайн-аптека) - это сайт, на котором можно сделать заказ лекарственных средств и других товаров, после чего их доставка будет осуществлена в удобное для клиента время и место. Как правило, Интернет-аптеки работают без выходных 24 часа в сутки. Доставку лекарственных средств осуществляют по заказу клиента на дом, в офис, в организацию здравоохранения. 

    Первым  этапом приобретения лекарственных  средств в Интернет-аптеке является поиск товара. Для этого Интернет-аптеки предоставляют пользователям информацию об ассортименте, причем в нескольких ракурсах: в алфавитном порядке, по фармако-терапевтическим группам, по заболеваниям.
    Для осуществления заказа онлайн-аптеки чаще всего предлагают посетителям сайта зарегистрироваться, обращая внимание на полную конфиденциальность полученных о заказчике сведений. Однако некоторые электронные аптеки обслуживают посетителей без предварительной регистрации.
    В обычной аптеке заказ осуществляется по телефону, который может быть занят. Бальному человеку весьма проблематично  заниматься доставкой лекарственных  средств самому; не всегда получается это сделать членам семьи, родственникам  или друзьям. При приобретении лекарственных  средств через Интернет нет необходимости  приходить в аптеку, стоять в очереди (зачастую среди больных людей). Интернет-аптека предоставляет полную автоматизацию услуг: поиск лекарственного средства, проверку его наличия в аптеке, определение стоимости, осуществление заказа - все производится с помощью web-браузера. При этом на сайт одновременно может зайти несколько пользователей и получить требуемую информацию, не мешая друг другу.
    Для тех лекарственных средств, которые  есть в аптеке в наличии, обычно делается пометка «есть на складе». Заказ в этом случае может быть выполнен в течение суток. При Отсутствии лекарственного средства в аптеке на выполнение заказа может потребоваться большее количество времени. Заказ по почте может быть выполнен в течение 1-2 недель. Оплатить покупку в Интернет-аптеке можно несколькими способами: наличными курьеру, который доставит заказ; почтовым и телеграфным переводом; наложенным платежом (только для почтовой доставки); предоплатой через банк; оплатой кредитной картой; оплатой с пользовательского счета.
    Доставка  лекарственных средств производится курьером, посылкой или бандеролью по почте. Стоимость заказа состоит из двух составляющих: каталожной цены лекарственного средства и стоимости доставки. При этом часто доставка курьером в пределах населенного пункта, в котором располагается аптека, осуществляется бесплатно; стоимость доставки по почте зависит от удаленности региона, в котором проживает клиент.
    С целью привлечения пользователей  к системе заказов через Интернет-аптеки предоставляют индивидуальные планы обслуживания: скидки обладателям дисконтных карт, участие в розыгрыше призов и лотерей, медицинские услуги со скидкой, подарочные сертификаты, дополнительные скидки в выходные и праздничные дни и др.
          Интернет-аптеки получили широкое распространение в Соединенных Штатах Америки (более 1000 сайтов) и во многих странах Европы, при этом в США прирост числа посетителей Интернет-аптек и сетевых медицинских консультантов опережает аналогичный показатель большинства других направлений потребительского web-бизнеса. Если в 2001 году в США около 10% пользователей Интернета обращались к сайтам электронных аптек [5], то на конец 2005 года эта цифра приближалась к 50%. При этом в 2001 году примерно 13% всех лекарственных средств реализовывалось через Интернет, из них рецептурные средства составляли 0,2% [5]. В 2005 году оборот Интернет-аптек приблизился к 9 млрд. долл. (30% от реализации лекарственных средств), из которых 6,4 - от покупок лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача. Приобретение лекарственных средств через Интернет не только удобно потребителю, но и выгодно, так как в электронных аптеках цены на лекарственные средства на 30% ниже [9]. Не случайно основная потребительская аудитория Интернет-аптек в США - американцы пожилого возраста.
          Экономически выгодным для жителей США оказывается  приобретение лекарственных средств с помощью Интернета за рубежом. В среднем для американцев экономия на приобретениях лекарственных средств вКанаде через Интернет-аптеки составляет от $100 до $1000 в год - на территории США все рецептурные средства стоят, как правило, на 20-24% дороже, чем в аптеках Канады. Заграничные лекарственные средства в 2004 году предпочли приобрести более 2 млн. жителей Америки. Наиболее популярными в их среде стали седативные средства и средства от изжоги - те, что принимаются на регулярной основе и довольно длительный период [9].
     Несмотря  на привлекательность реализации лекарственных  средств через Интернет, работа электронных  аптек вызывает тревогу как среди  общественности, так и в официальных кругах [5]. 

     По  данным Всемирной  организации здравоохранения, до 10% заказываемых через  Интернет лекарственных  средств оказываются  фальсифицированными [7]. Большие опасения вызывают заочные  консультации пациентов, которые сопровождают Интернет-продажи. Курьер, доставляющий лекарственное средство пациенту, чаще всего не имеет фармацевтического образования. Имеет место недобросовестная реклама лекарственных средств, особенно отпускаемых по рецепту врача. Но самая серьезная проблема - бесконтрольная реализация рецептурных лекарственных средств без рецепта врача. И наиболее страшно, когда за Интернет-аптеками стоят лица или организации, не имеющие к фармации никакого отношения, так называемые «псевдоаптеки». 

     Многие  попытки привлечь к ответственности  недобросовестных поставщиков лекарственных средств не всегда приводят к успеху, так как очень трудно их идентифицировать по электронному адресу. Часто поставщики быстро исчезают, на их месте возникают новые адреса [5].
     И все же определенные шаги по регулированию  деятельности Интернет-аптек делаются. По пресечению нарушений в реализации лекарственных средств через Интернет предпринимает активные действия FDA. Благодаря ее вмешательству были закрыты онлайновые аптеки в Таиланде, реализующие лекарственные средства американским клиентам [7]. По ее инициативе в США были закрыты нелегальные медицинские сайты, осуществляющие реализацию лекарственных средств [7]. За нелегальную реализацию лекарственных средств через Интернет по инициативе FDA было вынесено 22 обвинительных приговора. С резкой критикой идеи продавать лекарственные средства через Интернет выступили дистрибьюторы Финляндии [2]. В Германии против электронной реализации лекарственных средств активно выступили работники аптек и немецкие фармацевтические компании [11]. Китай полностью запретил приобретение лекарственных средств через Интернет [7].
     Организация Объединенных Наций (ООН) также обеспокоена  увеличением объемов незаконных продаж лекарственных средств через  Интернет. По информации специализированного департамента ООН - Международной комиссии по наркотическим препаратам - через Интернет продаются в основном психотропные средства, запрещенные к продаже без рецепта, анаболические стероиды, а также лекарственные средства, официально не требующие рецепта, но часто становящиеся объектами подделок (Виагра).
     Во  многих странах Европы и Америке  уже существует нормативная база, регулирующая деятельность Интернет-аптек. В Швейцарии первая Интернет-аптека Mediservice начала работать в1997 году, получив разрешение на такой вид деятельности в виде исключения. В настоящее время среди клиентов этой аптеки - 18 больничных касс в Швейцарии и ФРГ. По их данным, экономия от пользования услугами Интернет-аптеки составляет 15%.
     В 1999 году открылась первая Интернет-аптека в Великобритании. Эта аптека первоначально встретила жесткое неприятие со стороны профессиональных врачей и фармацевтов, но в 2000 году они изменили свою точку зрения и приняли специальные рекомендации по обращению лекарственных средств посредством Интернета, то есть признали возможность существования такой формы аптек.
     Электронные аптеки работают в Голландии и  Дании [2]. 

     Интернет-аптеки, соблюдающие законодательные нормы и старающиеся отвечать высоким этическим требованиям, оказались заинтересованными в создании цивилизованного Интернет-рынка лекарственных средств. В качестве средства борьбы с недобросовестной конкуренцией со стороны электронных торговцев, не отвечающих должным качественным показателям, они решили применить давно известный и надежный метод - профессиональное объединение единомышленников. Была создана Европейская ассоциация - European Association of Mail Service Pharmacies. Членами ассоциации могут стать добросовестные предприятия, осуществляющие розничную реализацию лекарственных средств на территории стран-членов Евросоюза на основании лицензии. Важнейшими целями ассоциация провозгласила обеспечение качества и безопасности лекарственных средств, поставляемых по почте. 

     Примером  реализации строгих требований ассоциации к электронным аптекам является деятельность пионера Интернет-бизнеса в Европе - аптеки DocMorris. Аптека зарегистрирована в Голландии, является обычной аптекой по реализации лекарственных средств по всем правилам, принятым в Европейском союзе. Наряду с этим аптека осуществляет многоканальный сервис: лекарственные средства можно приобрести не только непосредственно в аптеке, но и заказать по Интернету, телефону, телефаксу или по почте. Аптека работает голландском, немецком и английском языках. Создана специальная система контроля рецептов, идентификации врача и частной практики, в которой он работает. Особые усилия аптека прилагает к сохранению качества лекарственных средств, доставляемых по почте. Аптека DocMorris постоянно изучает состав своих потребителей, 63% из которых составляют мужчины. Самым молодым покупателям нет и 20 лет, самому старшему - 79 [5].
     Интернет-аптеки существуют в Украине, предлагая своим клиентам круглосуточную доставку лекарственных средств 7 дней в неделю, гибкую систему скидок и оплаты, консультации в рубрике «Советы врача», гарантируя подлинность лекарственных средств и безопасность.
     В России первые электронные аптеки появились  в 1992 году, когда Интернет был мало кому доступен [1]. В настоящее время Интернет-аптеки существуют не только в Москве, но и в других городах - Иркутске, Новосибирске.
     Большинство российских сайтов не предлагает непосредственно продажу (то есть заказ и доставку) лекарственных средств, а лишь дает информацию о наличии и ценах на лекарственные средства в обычных аптеках. Некоторые аптеки позволяют заказать лекарственное средство через Интернет-магазин, но забрать его нужно самим (весьма разумно при отпуске по рецепту) [7]. 

     Предоставляя  возможность заказа лекарственного средства через Интернет аптека раздвигает границы своего бизнеса: увеличивает аудиторию аптечной организации в десятки раз и позволяет узнать о представленной в аптеке продукции гораздо большему количеству потенциальных покупателей [10]. Информация об аптеке становится доступной в любое время дня и ночи и не зависит от количества телефонных линий, сотрудников в аптеке и продолжительности рабочего дня.
     При этом аптека имеет  возможность проводить  серьезные маркетинговые  и рекламные компании. Организовав на сайте  виртуальную книгу  отзывов и предложений, аптека имеет возможность  изучить мнение потребителей о деятельности аптеки и качестве предоставляемых  аптекой услуг. Применяя аналитические методы обработки информации, 
можно более точно прогнозировать спрос и тем самым оптимизировать ассортимент и количество товаров на складе [10].
 

     Некоторые компании при работе с виртуальными клиентами, кроме информационных услуг о наличии лекарственных средств в аптеках, предлагают на своем сайте интерактивное видео: на цифровую видеокамеру снимается консультация в аптеке с участием реальных посетителей; эта запись становится доступной любому посетителю сайта [8].
     С помощью Интернета (участие в  специализированных консультационных форумах, система кредитов, бонусов) аптекам удается значительно  расширить свою клиентскую базу и обеспечить средний прирост оборота аптеки от 5 до 10% ежемесячно[8].
     Создание  эффективного Интернет-магазина требует от аптеки приложения значительных усилий, как на начальном этапе его становления, так и в дальнейшем совершенствовании системы его функционального развития [10],
     Центром фармацевтической информации Москвы в 1997 году был разработан и запущен сайт, предоставляющий услуги по поиску лекарственных средств в аптеках Москвы Ш. За время своего существования он неоднократно менялся как по составу предоставляемой информации, так и по техническим решениям и дизайну. В настоящее время сайт состоит из двух частей, ориентированных на население и специалистов. На сайте можно не только найти необходимое лекарственное средство в аптеке или подобрать его синоним, но и ознакомиться с инструкцией по его применению [3].
     В России до сих пор не решены многие нормативно-правовые аспекты функционирования интернет-аптек: реализация лекарственных средств должна осуществляться только из аптеки специалистами, имеющими фармацевтическое образование. Приобретение лекарственных средств должно подтверждаться кассовым чеком, что при доставке лекарственного средства на дом представляется весьма проблематичным [1].
     В этой связи фармацевтический бизнес в Интернете оправдан только тогда, когда он представлен не в виртуальном, а традиционном виде, когда реально  существующая аптека имеет свое Интернет-представительство. При этом пользователи находят лекарственное  средство по Интернету, а приобретают  его обычным путем. Интернет в  этом случае выполняет информационную функцию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.